Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=система поощрения<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Сила признания : как улучшить потенциал систем поощрения сотрудников // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 57-59
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
благодарность -- вознаграждение -- вознаграждение за труд -- вознаграждение сотрудников -- оценка труда -- персонал -- персонал компаний -- поощрения -- система поощрения -- сотрудники -- сотрудники фирм -- стимулирование -- стимулирование кадров -- стимулирование персонала

Найти похожие

2.


   
    Сила признания : как улучшить потенциал систем поощрения сотрудников // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 57-59. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
благодарность -- вознаграждение -- вознаграждение за труд -- вознаграждение сотрудников -- оценка труда -- персонал -- персонал компаний -- поощрения -- система поощрения -- сотрудники -- сотрудники фирм -- стимулирование -- стимулирование кадров -- стимулирование персонала

Найти похожие

3.


   
    Сила признания : как улучшить потенциал систем поощрения сотрудников // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 57-59. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
благодарность -- вознаграждение -- вознаграждение за труд -- вознаграждение сотрудников -- оценка труда -- персонал -- персонал компаний -- поощрения -- система поощрения -- сотрудники -- сотрудники фирм -- стимулирование -- стимулирование кадров -- стимулирование персонала

Найти похожие

4.


   
    Сила признания : как улучшить потенциал систем поощрения сотрудников // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 57-59. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
благодарность -- вознаграждение -- вознаграждение за труд -- вознаграждение сотрудников -- оценка труда -- персонал -- персонал компаний -- поощрения -- система поощрения -- сотрудники -- сотрудники фирм -- стимулирование -- стимулирование кадров -- стимулирование персонала

Найти похожие

5.


   
    Заработать на понижении : окупаются ли в вашей компании скидки для дистрибьюторов? // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 35-36 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активность персонала -- вознаграждения персонала -- вознаграждения сотрудников -- дисконтирование -- дисконтная система -- дистрибьюторы -- маркетинговые стратегии -- политика скидок -- поощрение -- поощрение персонала -- поощрение сотрудников -- система поощрения -- система поощрения персонала -- система скидок -- скидки -- ценовая политика

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)