Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сети магазинов<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Вспоминая Олимпиаду // Крестьянка. - 2004. - N 9. - С. . 5
ББК 37.2
Рубрики: Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности
Кл.слова (ненормированные):
мода -- одежда -- модели одежды -- спортивная одежда -- коллекции одежды -- обувь -- магазины -- сети магазинов

Найти похожие

2.


   
    Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Азия
    Испания

    Мадрид

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов

Найти похожие

3.


    Столыпина, Екатерина (коммерческий директор).
    Частные марки: как это делают в "Перекрестке" : главные преимущества частных марок / Екатерина Столыпина ; [беседовал Сергей Пашутин] // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 45-46
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
private label -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- сети магазинов -- торговые марки -- частные марки

Найти похожие

4.


   
    Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Азия
    Испания

    Мадрид

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов

Найти похожие

5.


   
    Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Азия
    Испания

    Мадрид

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов

Найти похожие

6.


   
    Тесный рынок : почему одежная сеть H&M задумывается о создании новых брендов // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 63
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Азия
    Испания

    Мадрид

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
fast fashion -- бренды -- брэнды -- бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- маркетинговые стратегии -- мировой рынок одежды -- продажа одежды -- рост продаж -- рынки -- сети магазинов

Найти похожие

7.


   
    В воздухе пахнет престижем : изобразительное искусство увеличивает продажи // Мир музея. - 2007. - N 6. - С. . 8-9. - Ил.: 7 фот.
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
российские музеи -- корпоративные музеи -- негосударственные музеи -- компании -- сети магазинов -- музейная деятельность -- частные музеи -- изобразительное искусство -- картины -- музеи

Найти похожие

8.


    Сатармина, Светлана.
    Европа: 9 потрясающих мест для шопинга [Текст] / Светлана Сатармина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 42-43 : 2 цв. фото . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Лондон--Париж--Мадрид; Барселона; Милан; Брюссель; Франкфурт; Мюнхен; Дублин

Кл.слова (ненормированные):
шопинг-туризм -- chic outlet shopping -- распродажи -- скидки -- торговые комплексы -- магазины модной одежды -- сети магазинов
Аннотация: О сети Chic Outlet Shopping, объединяющей девять европейских городков распродаж товаров люксовых марок.

Найти похожие

9.


   
    Умная одежда [Текст] : японские технологии текстиля завоевывают мир // Маркетолог. - 2009. - N 10 (дек. - С. 2-3 : 1 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Япония

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговая политика -- инновационные подходы -- одежда -- текстиль -- магазины одежды -- сети магазинов
Аннотация: Об открытии первого магазина японской сети Uniqlo в российской столице.


Доп.точки доступа:
Uniqlo, торговая сеть
Найти похожие

10.


    Лаврищева, Е.
    Мерчендайзинг - инструмент управления прибылью [Текст] / Екатерина Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 40-41
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты мерчендайзинга -- компании-производители -- маркетинговые технологии -- мерчендайзинг -- предприятия-производители -- прибыль компаний -- прогнозируемость продаж -- продажи -- розничные магазины -- розничные предприятия -- сети магазинов -- управление прибылью -- управление продажами -- фирменные сети
Аннотация: Даны ответы на вопрос о том, что же на самом деле дает внедрение концепции мерчендайзинга розничным предприятиям.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)