Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рефлексивное мышление<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Прохорова, С. (канд. пед. наук).
    Школа полного дня помогает развивать творческую активность младших школьников / Прохорова С., Еремеева О., Попова Ж. // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 63-68. - 0; Тесты креативности. - 0; Анкета для родителей. - 0; Бланк ответов анкеты для родителей "О талантах ребенка". - Ил.: 1 бланк, 1 анкета
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
школы полного дня -- младшие школьники -- дополнительное образование -- внеклассная деятельность -- творческие книги -- творческие достижения -- творческая активность -- творческие способности -- развитие способностей -- развитие мышления -- креативная направленность -- мыслительная деятельность -- рефлексивное мышление -- примеры творческих заданий -- самореализация -- родители


Доп.точки доступа:
Еремеева, О.; Попова, Ж.
Найти похожие

2.


    Захарова, Людмила Николаевна (д-р психолог. наук, профессор, зав. каф. психологии управления фак. социальных наук).
    Ценностная переориентация менеджеров в системе психологической подготовки [Текст] / Л. Н. Захарова // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 3/4 (42/43). - С. 345-357 : Фот., 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 356-357 (8 назв. ) . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 60.822 + 74.58
Рубрики: Социальное управление
   Управленческие решения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическая подготовка -- профессиональная деятельность -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- организационная культура -- ценностные установки -- принятие решений -- стереотипы принятия решений -- психологические стереотипы -- рефлексивное мышление -- метод Камерона-Куинна -- Камерона-Куинна метод -- психологические технологии
Аннотация: Роль психологической подготовки в управленческом образовании. Результаты эмпирических исследований, проведенных в период 2000-2006 годов на предприятиях нижегородского региона. Ценностные установки принятия решений и стереотипы дореформенного поведения, выступающие как психологические барьеры в управлении. Описание подхода, способствующего преодолению стереотипных форм мышления, чувствования и поведения.

Найти похожие

3.


    Рабинович, Ольга Тихоновна (канд. филос. наук; доцент).
    Культура мышления личности в осознанной рефлексии [Текст] / О. Т. Рабинович // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 56-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- студенты -- личность -- мышление -- культура мышления -- критическое мышление -- рефлексивное мышление -- рефлексия -- когнитология
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования критического мышления студентов в системе профессионального образования.

Найти похожие

4.


    Пеняева, Светлана Алексеевна (канд. пед. наук; преподаватель).
    Концептуальные основы построения рефлексивных образовательных технологий [Текст] / С. А. Пеняева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 45-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- рефлексия -- рефлексивное мышление -- рефлексивные умения -- рефлексивные образовательные технологии -- рефлексивные технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения -- технологический подход -- компетентность -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- концепции
Аннотация: Общая структура компетентности и роль рефлексии в процессе формирования ее компонентов у студентов вуза. Основные положения концепции построения рефлексивной технологии обучения, направленной на формирование у студентов профессиональной компетентности.

Найти похожие

5.


    Пискунов, Виктор Андреевич (доктор медицинских наук, профессор кафедры медицины и безопасности жизнедеятельности Московского педагогического государственного университета).
    Об углублении фундаментально-научных основ подготовки и векторно-содержательного развития компетентностного потенциала педагога (психолога) - исследователя (на примере деятельности оздоровительной ориентации) [Текст] / В. А. Пискунов // Наука и школа. - 2011. - N 4. - С. 38-41 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 41 (11 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
векторно-содержателъное развитие -- компетентностный подход -- педагоги-психологи -- рефлексивное мышление -- фундаментальные основы
Аннотация: В статье рассматривается вариант развития компе-тентностного потенциала педагога (психолога) - исследователя. На основе большого опыта в организации и развитии оздоровительной деятельности автор предлагает "схемы" освоения навыков более глубокого интеллектуального уровня в решении профессиональных задач специалистов, включая проекционные.

Найти похожие

6.


    Зарецкий, В. К.
    Траектория развития представлений о рефлексии и их использования в практике организации решения проблем [Текст] / В. К. Зарецкий // Психология в вузе. - 2013. - № 4. - С. 55-97. - Библиогр.: с. 93-97 (68 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология--СССР--Россия, 1975-2005 гг.
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
история психологической науки -- научные исследования -- психология решения проблем -- психология творчества -- рефлексивное мышление -- рефлексия -- творческие задачи -- творческое мышление
Аннотация: Рассматривается история изучения рефлексии в отечественной психологии.


Доп.точки доступа:
Щедровицкий, Г. П. (психолог); Алексеев, Н. Г. (психолог); Семенов, И. Н. (психолог)
Найти похожие

7.


    Левченко, Елена Васильевна.
    Представления россиян об основных направлениях психологии [Текст] / Е. В. Левченко, И. В. Смирнова // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 52. - С. 6-17. - Библиогр.: с. 16-17 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- гештальтпсихология -- гуманистическая психология -- когнитивная психология -- направления психологии -- нерефлексивное мышление -- психоанализ -- рефлексивное мышление -- россияне -- словари -- социальные представления -- эмпирические исследования
Аннотация: Социальные представления россиян об основных направлениях психологии и разработка моделей социальных представлений для рефлексивного и нерефлексивного уровней мышления. Составление словарей для каждого направления психологии.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Ирина Викторовна
Найти похожие

8.


    Боглаева, Людмила Владимировна (преподаватель).
    Формирование мировоззрения в процессе профессиональной подготовки педагогов: психологические аспекты [Текст] : на примере специальности русский язык и литература / Л. В. Боглаева // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (6 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- диалогичность -- мировоззрение -- педагогическая деятельность -- рефлексивное мышление -- рефлексия -- субъектные позиции
Аннотация: В статье описывается многоаспектность педагогической деятельности, влияние этого факта на сложность формирования мировоззрения будущего педагога. Показаны пути развития профессиональной позиции посредством рефлексии, выделены аспекты психологического анализа урока, на которых важно сосредоточить внимание будущему педагогу. В статье помогает описана диалогичность как основа педагогической деятельности, основа субъектной позиции и как залог формирования рефлексивного профессионального мышления.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)