Поисковый запрос: <.>K=рейтинговые системы<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Полозов, А. А. Рейтинг ученика в школе / А. А. Полозов> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 56-75
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные турниры -- классификация рейтинга -- конкурсы знаний -- микротурниры -- рейтинг ученика -- рейтинги -- рейтинговые системы -- стимул ученика -- тестирование -- успешная деятельность -- формулы успеха
Найти похожие
|
>2.
|
Гусаров, Владимир (кандидат педагогических наук). Рейтинг как способ повышения качества образования / Владимир Гусаров> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 124-127
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Самарская область Отрадный (город) Кл.слова (ненормированные): качество образования -- рейтинговые системы -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- положения -- оценочные листы -- альтернативный способ оценивания
Найти похожие
|
>3.
|
Бойцова, Е. (проф.). Модульно-рейтинговая система на базе тестовых технологий / Е. Бойцова, В. Дроздов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 83-85. - Библиогр.: с. 85 (1 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Курск Россия Кл.слова (ненормированные): региональные вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- кафедры -- высшая математика -- модульно-рейтинговая система -- рейтинговые системы -- тестовые технологии -- мониторинг
Доп.точки доступа: Дроздов, В. (проф.) Найти похожие
|
>4.
|
Павлова, И. Р. Рейтинговая система контроля и оценки в условиях профильного обучения / И. Р. Павлова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 4. - С. . 37-47. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) и в подстроч. примеч. - 0; Личный бланк учета успеваемости ученика. - 0; Технологическая карта-прогноз N 1 (для 9 класса профильной школы). - 0; Бланк учета успеваемости для учителя. Блок N _____. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 табл., 3 прил.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рейтинговые системы -- контроль -- оценки -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- школьники -- дидактические модели -- естественнонаучный цикл -- уровни усвоения -- виды контроля -- критерии оценки -- бланки учета -- успеваемость учеников -- технологические карты -- карты-прогнозы -- 9 класс -- системы оценивания -- проектная деятельность -- учет успеваемости
Найти похожие
|
>5.
|
В Минобразовании России > // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 1. - С. . 46
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 14. 11. 2002 Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- оценка успеваемости -- приказы -- рейтинговые системы -- успеваемость -- эксперименты
Найти похожие
|
>6.
|
Российская Федерация. Министерство образования (1306-14 ; ) (2002.12.10 ; ). Об утверждении графика проведения семинаров по реализации рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов : Распоряжение Минобразования России от 10. 12. 2002 N 1306-14 / Российская Федерация. Министерство образования (1306-14 ; ) (2002.12.10 ; ) > // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 1. - С. . 83. - С приложениями
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 10. 12. 2002 Кл.слова (ненормированные): вузы -- контроль знаний -- оценка знаний -- педагогика высшей школы -- проверка знаний -- распоряжения -- рейтинг успеваемости -- рейтинговые системы -- семинары -- студенты -- успеваемость
Найти похожие
|
>7.
|
График проведения семинаров в 2003 году по проблемам реализации рейтинговой системы оценки успеваемости студентов высших учебных заведений : Прил. 1 к распоряжению Минобразования России от 10. 12. 2002 N 1306-14> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 1. - С. . 84. - Прил. 1 к распоряжению Минобразования России от 10. 12. 2002 N 1306-14
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 10. 12. 2002 Кл.слова (ненормированные): вузы -- контроль знаний -- оценка знаний -- педагогика высшей школы -- проверка знаний -- распоряжения -- рейтинг успеваемости -- рейтинговые системы -- семинары -- студенты -- успеваемость
Найти похожие
|
>8.
|
Перечень основных вопросов для рассмотрения на семинарах : Прил. 2 к распоряжению Минобразования России от 10. 12. 2002 N 1306-14> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 1. - С. . 84-85. - Прил. 2 к распоряжению Минобразования России от 10. 12. 2002 N 1306-14
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 10. 12. 2002 Кл.слова (ненормированные): вузы -- контроль знаний -- оценка знаний -- педагогика высшей школы -- перечни -- проверка знаний -- распоряжения -- рейтинг успеваемости -- рейтинговые системы -- семинары -- студенты -- успеваемость
Найти похожие
|
>9.
| У 80
Устинова, Л. Г. Творческий потенциал и рейтинговая технология обучения / Л. Г. Устинова> // Школьные технологии. - 2002. - N 2. - С. . 25-30
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): научные исследования -- педагогические технологии -- рейтинговые системы -- творческая работа
Найти похожие
|
>10.
|
Буйновский, А. (проф.). Система обучения специалистов для атомной промышленности / А. Буйновский [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 32-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Северск (город) Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- академии -- системы обучения -- технологии обучения -- лекции -- практические занятия -- лабораторные занятия -- обучение специалистов -- специалисты -- контроль знаний -- оценка качества знаний -- качество знаний -- рейтинговые системы -- атомная промышленность
Доп.точки доступа: Медведева, М. (зав. лаб.); Молоков, П.; Стась, Н. (доц.) Найти похожие
|
>11.
|
Загревская, А. И. Рейтинг как показатель уровня обученности студентов специальной медицинской группы по дисциплине "Физическая культура" [Текст] / А. И. Загревская> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 1. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76
ББК 74.202 + 75.0 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): рейтинговые системы -- рейтинг-баллы -- контроль знаний -- преподавание физической культуры -- качество образования -- высшие учебные заведения -- педагогические эксперименты Аннотация: Итоги педагогического эксперимента по оценке эффективности рейтинговой системы контроля освоения учебного материала по физической культуре студентами вуза.
Найти похожие
|
>12.
|
Попов, Лев Владимирович (канд. хим. наук). Московский университет, качество образования и рейтинги ведущих университетов мира [Текст] / Л. В. Попов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 2. - С. 91-106 : 2 табл.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- вузы -- высшая школа -- научная деятельность -- высшие учебные заведения -- исследовательская деятельность -- профессиональная компетентность -- финансовое обеспечение -- качество образования -- образовательная деятельность -- международная деятельность -- классические университеты -- зарубежные университеты -- рейтинговые системы -- рейтинги вузов -- интернет-аудитории -- ранжирование университетов -- глобальные рейтинги -- комплексная оценка вузов Аннотация: Независимое рейтинговое агентство "РейтОР" представило первые результаты своей работы по созданию нового рейтинга ведущих высших учебных заведений мира.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; РейтОР, независимое рейтинговое агентство Найти похожие
|
>13.
|
Рейтинговая система в Курском государственном медицинском университете [Текст] / В. А. Лазаренко [и др. ]> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 17-20 : фот., рис. - Библиогр.: с. 20 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее медицинское образование -- медицинское образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- рейтинговая оценка -- рейтинговые системы -- рейтинги -- кафедры -- факультеты -- студенты -- преподаватели -- учебные группы -- студенческие группы -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт применения в Курском государственном медицинском университете нескольких видов рейтинговых систем. Объектами, подлежащими рейтинговой оценке в университете, являются кафедры, факультеты, студенты, преподаватели и студенческие учебные группы.
Доп.точки доступа: Лазаренко, Виктор Анатольевич (д-р мед. наук; профессор; ректор); Конопля, Александр Иванович (д-р мед. наук; профессор; проректор по учебной работе; зав. кафедрой); Олейникова, Татьяна Анатольевна (канд. фарм. наук; доцент); Панкова, Наталия Ивановна (канд. фарм. наук; ассистент); Овод, Алла Ивановна (д-р фарм. наук; профессор); Курский государственный медицинский университет Найти похожие
|
>14.
|
Казарьянц, К. Э. Мониторинг качественных показателей обучаемости студентов в вузе [Текст] / К. Э. Казарьянц> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- педагогический мониторинг -- образовательный процесс -- учебный процесс -- формативные модели -- рейтинговые системы -- учебные контракты -- студенты -- вузы -- высшее образование -- качество обучения -- образовательная деятельность Аннотация: Статья посвящена аспектам сложной образовательной деятельности - мониторингу показателей качества обучения студентов. Рассматриваются три типологически различные системы мониторинга, а также функции, критерии и средства мониторинга образовательного процесса в вузе.
Найти похожие
|
>15.
|
Газалиев, Арстан Мауленович (академик Национальной академии наук Республики Казахстан; ректор). Эффективность рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей и подразделений вуза [Текст] / А. М. Газалиев, В. В. Егоров, И. В. Брейдо> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 11-15 : фот. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан--Украина Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели вузов -- заведующие кафедрами -- подразделения вузов -- кафедры -- факультеты -- оценка деятельности -- рейтинговая оценка -- методики оценки -- рейтинговые системы -- рейтинги -- опыт работы -- зарубежный опыт Аннотация: Методика рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей, заведующих кафедрами, кафедр и факультетов, учитывающая количественные и качественные показатели деятельности.
Доп.точки доступа: Егоров, Виктор Владимирович (д-р пед. наук; профессор; проректор по учебной работе); Брейдо, Иосиф Вульфович (д-р тех. наук; профессор; зав. кафедрой); Национальный аграрный университет Украины; Карагандинский государственный технический университет Найти похожие
|
>16.
|
Крих, Сергей Борисович (кандидат исторических наук; доцент). Рейтинговые системы: принципы и логика моделирования [Текст] / С. Б. Крих> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 83-89 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- гуманитарные дисциплины -- социология -- политология -- студенты -- преподаватели вузов -- гуманитарно-ориентированное преподавание -- оценка качества знаний -- системы оценки качества знаний -- контроль знаний -- формы контроля -- рейтинги -- рейтинговые системы -- рамочная рейтинговая система -- открытая рейтинговая система -- моделирование рейтинговых систем -- семинарские занятия -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы применения рейтинговых систем в высшем образовании. Выделены два основных типа рейтинговых систем: рамочная рейтинговая система и открытая рейтинговая система, дан их сравнительный анализ. Представлен опыт использования различных вариантов рейтинговых систем, разработанных преподавателями кафедры социологии, социальной работы и политологии Омского государственного технического университета.
Доп.точки доступа: Омский государственный технический университет Найти похожие
|
>17.
|
Гузеев, Вячеслав Валерианович (профессор; доктор педагогических наук). Индивидуальный прогресс ученика: как его оценить [Текст] / Вячеслав Валерианович Гузеев, Ирина Борисовна Курчаткина> // Народное образование. - 2011. - N 7. - С. 161-169
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогический мониторинг -- индивидуальный прогресс учеников -- оценочные шкалы -- мониторинг успешности -- рейтинговые системы -- рейтинговая оценочная шкала -- ранговые системы -- экспертные оценки Аннотация: Учет индивидуального прогресса каждого ученика в оценочной системе возможен только при использовании относительных шкал. Приведена общая характеристика рейтинговой оценочной шкалы и методология разработки рейтинговой системы педагогического мониторинга.
Доп.точки доступа: Курчаткина, Ирина Борисовна (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>18.
|
Фролов, А. В. (кандидат экономических наук, доцент кафедры "Мировая экономика" экономического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова). Рейтинговая оценка мировых университетов [Текст] : новые тенденции в условиях глобальной экономики / А. В. Фролов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 1. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика, 2012 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- международные рейтинги -- рейтинговые системы -- критерии ранжирования -- научно-исследовательская деятельность -- исследовательские университеты -- бенчмаркинг -- глобализация образования Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования международной рейтинговой оценки деятельности университетов. Представлен анализ традиционных рейтинговых систем и новых тенденций реформирования мировых рейтингов университетов в свете посткризисной глобализации высшего образования.
Найти похожие
|
>19.
|
Федоров, И. Б. (академик, президент МГТУ им. Н. Э. Баумана). Инженерное образование сегодня [Текст] : проблемы и тенденции / И. Б. Федоров ; беседовала Л. Г. Тюрина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 2. - С. 7-12
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- инженеры -- подготовка инженеров -- научная деятельность -- научные разработки -- технические университеты -- рейтинги университетов -- рейтинговые системы Аннотация: Беседа с президентом МГТУ им. Н. Э. Баумана И. Б. Федоровым о состоянии и тенденциях развития инженерного образования и науки в России.
Доп.точки доступа: Тюрина, Л. Г. (главный редактор журнала "Alma mater") \.\ Найти похожие
|
>20.
|
Перевощикова, Е. Н. (профессор). Рейтинговая система оценки подготовки бакалавров [Текст] / Е. Н. Перевощикова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- оценка подготовки бакалавров -- подготовка бакалавров -- бакалавры -- рейтинговые системы Аннотация: Определены структурные компоненты.
Найти похожие
|
|
|