Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рейтинговая система оценки<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Кирсанов, В. В.
    Анализ работы методической службы за __/__ учебный год : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 118-121
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
Первый Московский кадетский корпус -- анализ работы -- аттестация учащихся -- государственные образовательные учреждения -- дифференцированное обучение -- кадетская школа -- кадеты -- контроль знаний -- методическая работа -- методическая служба -- образовательный процесс -- опыт работы -- оценка знаний -- рейтинговая система оценки -- учебно-воспитательная работа -- школа-интернат -- эксперименты


Доп.точки доступа:
Катомин, Н. Н.
Найти похожие

2.

О-11


   
    О проведении эксперимента по введению рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов : Приказ Минобразования РФ от 11 июля 2002 г. ь 2654 // Вестник образования России. - 2002. - N 18. - С. . 35
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 11 июля
Кл.слова (ненормированные):
2654 -- высшее образование -- образование -- оценки -- приказ Минобразования -- профессиональное образование -- рейтинговая система оценки -- система оценки успеваемости -- студенты вузов -- успеваемость студентов

Найти похожие

3.

П 27


   
    Перечень вузов, участвующих в 2002/03 учебном году в эксперименте по организации образовательного процесса, предусматривающего использование рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в вузах Российской Федерации : Приложение 1 к приказу Минобразования РФ от 11 июля 2002 г. ь 2654 // Вестник образования России. - 2002. - N 18. - С. . 35-36
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 11 июля
Кл.слова (ненормированные):
2654 -- вузы -- высшее образование -- образование -- оценки -- перечень вузов -- приказ Минобразования -- профессиональное образование -- рейтинговая система оценки -- система оценки успеваемости -- успеваемость студентов

Найти похожие

4.

М 54


   
    Методические рекомендации к разработке рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов : Приложение 2 к приказу Минобразования РФ от 11 июля 2002 г. ь 2654 // Вестник образования России. - 2002. - N 18. - С. . 36-38
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 11 июля
Кл.слова (ненормированные):
2654 -- вузы -- высшее образование -- образование -- оценки -- приказ Минобразования -- профессиональное образование -- разработка рейтинговой системы -- рейтинговая система оценки -- система оценки успеваемости -- студенты вузов -- успеваемость студентов

Найти похожие

5.


    Смышнов, К. М.
    Рейтинговая система управления обучением студентов факультета физической культуры / К. М. Смышнов // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - Библиогр.: с. 6 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебная деятельность -- рейтинговая система оценки -- рейтинги -- спортивно-техническая подготовленость -- специалисты по физической культуре

Найти похожие

6.


    Тухман, Ирина Владимировна.
    Компетентностный подход и оценка выпускных квалификационных работ в педагогическом учебном заведении / И. В. Тухман // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические учебные заведения -- выпускные квалификационные работы -- критерии оценки -- оценка работ -- компетентностный подход -- рейтинговая система оценки

Найти похожие

7.


    Тухман, Ирина Владимировна.
    Компетентностный подход и оценка выпускных квалификационных работ в педагогическом учебном заведении / И. В. Тухман // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические учебные заведения -- выпускные квалификационные работы -- критерии оценки -- оценка работ -- компетентностный подход -- рейтинговая система оценки

Найти похожие

8.


    Пронин, Александр Александрович (канд. ист. наук).
    Рейтинговая система оценки знаний студентов [Текст] / А. А. Пронин ; сост. библиогр. авт. // Библиография. - 2008. - N 6. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 26-27 (33 назв. ) . - ISSN 0869-6020
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
международные соглашения -- оценка знаний -- рейтинговая система оценки -- рейтинговые показатели
Аннотация: Внедрение балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов является необходимым условием участия России в Болонском соглашении.

Найти похожие

9.


    Кропочева, Татьяна Борисовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Курс методики преподавания естествознания в системе профессиональной подготовки студентов педвуза [Текст] / Т. Б. Кропочева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 76-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- профессиональная подготовка учителей -- методическая подготовка -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- методика начального образования -- начальное образование -- начальная школа -- методика преподавания естествознания -- методика естествознания -- преподавание естествознания -- естествознание -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании -- исследования -- экспериментальные программы -- программы -- курсы -- лекции -- учебные занятия -- рейтинговая система оценки -- учебно-познавательная деятельность -- методы активизации -- анкетирование
Аннотация: Представлен педагогический эксперимент по формированию у студентов профессиональных знаний и умений при изучении методики преподавания естествознания в начальной школе.

Найти похожие

10.


   
    Роль рейтинговых механизмов оценивания в системе управления качеством подготовки выпускников вузов [Текст] = Role of Rating Estimation Mechanisms in Graduates' Educational Level Quality Management / Л. Ф. Шмонин [и др. ] // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 11. - С. 31-34 : 3 табл.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- рейтинговая система оценки -- вузы -- управление качеством -- система управления качеством -- оценка учебных достижений -- качество подготовки выпускников -- подготовка специалистов
Аннотация: Об опыте применения рейтинговых принципов Итоговой государственной аттестации выпускников Ярославской государственной медицинской академии. Доказано, что использование рейтинговой системы, как системы комплексного многокомпонентного оценивания открывает широкие возможности для анализа имеющихся несоответствий в подготовке выпускников и внесения коррекции в процесс преподавания.


Доп.точки доступа:
Шмонин, Леонид Федорович (кандидат медицинских наук ; доцент ; декан педиатрического факультета); Шкребко, Александр Николаевич (доктор медицинских наук ; профессор ; проректор по учебной работе); Иванова, Инна Викторовна (доктор медицинских наук ; ассистент кафедры поликлинической педиатрии); Углов, Евгений Станиславович (кандидат медицинских наук ; доцент ; заместитель декана педиатрического факультета)
Найти похожие

11.


    Агапова, София Григорьевна (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности).
    Инновационная деятельность факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета [Текст] / С. Г. Агапова, Е. С. Милькевич // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты лингвистики и словесности -- лингвистическое образование -- переводческое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- инновационная деятельность -- качество образования -- организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные кредиты -- кредиты (образование) -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные планы студентов -- модульное обучение -- модули дисциплин -- компетентностный подход -- компетенции -- общеевропейские компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровни владения языком -- рейтинговая система оценки -- самостоятельная работа -- автономный студент (понятие) -- международное сотрудничество -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета. Рассмотрены следующие направления инновационной деятельности факультета: использование системы зачетных единиц (кредитов), модульное обучение, компетентностный подход к определению уровня владения иностранным языком, рейтинговая система оценки, организация самостоятельной работы студентов, международное сотрудничество в сфере лингвистического образования.


Доп.точки доступа:
Милькевич, Елена Степановна (кандидат филологических наук; доцент; заместитель декана факультета лингвистики и словесности)
Найти похожие

12.


    Зимин, Е. Ю.
    Система рейтинговой оценки качества образования в муниципальной системе образования [Текст] / Е. Ю. Зимин, О. Д. Головина, А. А. Седельников // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 30-39. - Библиогр. в примеч.: 2 назв. - Примеч. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление образованием -- оценка качества образования -- рейтинговая система оценки -- технологии управления образованием
Аннотация: Представлен опыт разработки и внедрения новых методов и технологий оценки качества образования и управления образованием, особенностью которого является ориентированная на школьника учебная философия непрерывного улучшения качества образования.


Доп.точки доступа:
Головина, О. Д.; Седельников, А. А.
Найти похожие

13.


    Короткова, М. В.
    Исторический опыт организации обучения в закрытых учебных заведениях России XVIII-XIX вв. в контексте гендерной педагогики [Текст] / М. В. Короткова // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
аудиторская система обучения -- гендерная педагогика -- институты благородных девиц -- кадетские корпуса -- личностно-ориентированное обучение -- наказания -- поощрения -- рейтинговая система оценки
Аннотация: В 21 в. в условиях кризиса семейных отношений педагогам необходимо обратить внимание на гендерные аспекты образования и образовательной политики. В статье анализируется опыт учебных заведений для мальчиков и девочек в дореволюционной России.

Найти похожие

14.


    Григорьева, А. Н.
    Рейтинговая система оценки подготовки студентов [Текст] / А. Н. Григорьева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 15-24 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Лучший студент курса -- аттестация студентов -- ведомости успеваемости -- внеучебная деятельность -- всероссийские конкурсы -- дисциплина студентов -- звания -- колледжи -- контроль знаний -- методики оценки уровня подготовки -- общественная активность -- общественно-массовая работа -- общественно-полезная деятельность -- опыт работы -- оценка дисциплины -- оценка общественной активности -- оценка уровня подготовки -- оценка успеваемости -- памятки -- подготовка студентов -- положения -- профессиональное образование -- рейтинги общественной активности -- рейтинги студентов -- рейтинги успеваемости -- рейтинговая оценка подготовки студентов -- рейтинговая система оценки -- системы оценки -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенты -- уровень подготовки -- успеваемость студентов -- учреждения среднего профессионального образования
Аннотация: Приведены принципы организации аттестации студентов колледжа на основе рейтинговой системы оценки.


Доп.точки доступа:
Волгоградский политехнический колледж им. Вернадского; Всероссийский конкурс "Лидер среднего профессионального образования"; Лидер среднего профессионального образования, всероссийский конкурс
Найти похожие

15.


    Захарова, В. И.
    Методическая разработка по организации студенческого самоуправления в колледже [Текст] / В. И. Захарова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 27-30 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.57 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- воспитание студентов -- всероссийские конкурсы -- дисциплина студентов -- колледжи -- методические разработки -- общественная активность -- общественная деятельность -- общественно-массовая работа -- общественно-полезная деятельность -- опыт работы -- организация самоуправления -- органы самоуправления -- оценка дисциплины -- оценка общественной активности -- профессиональное образование -- рейтинги дисциплины -- рейтинги общественной активности -- рейтинги студентов -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система оценки -- самоуправление студентов -- системы оценки -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенты -- студенческие советы -- студенческое самоуправление -- учреждения среднего профессионального образования
Аннотация: Представлен опыт организации студенческого самоуправления в колледже. Приведены критерии рейтинговой оценки дисциплины и общественной активности студентов колледжа.


Доп.точки доступа:
Волгоградский политехнический колледж им. Вернадского; Студенческий Совет самоуправления колледжа; Всероссийский конкурс "Лидер среднего профессионального образования"; Лидер среднего профессионального образования, всероссийский конкурс
Найти похожие

16.


    Трубилин, Александр Иванович (доктор экономических наук; профессор; ректор).
    Оценка качества подготовки студентов и эффективности учебной работы преподавателей [Текст] / А. И. Трубилин, О. В. Григораш // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 7-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аттестация студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество подготовки студентов -- контроль качества подготовки -- методики оценки качества подготовки -- методики оценки эффективности -- оценка качества подготовки -- оценка эффективности учебной работы -- преподаватели вузов -- промежуточные аттестации -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая система оценки -- системы оценки -- студенты -- тестовые задания -- тесты -- учебная работа -- учебный процесс -- экзаменационные сессии -- экзамены -- эффективность учебной работы
Аннотация: Предложены методики оценки качества подготовки студентов, основанные на использовании результатов промежуточных аттестаций и экзаменационных сессий, а также методики оценки эффективности учебной работы профессорско-преподавательского состава.


Доп.точки доступа:
Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой электротехники, теплотехники и возобновляемых источников энергии)
Найти похожие

17.


    Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой электротехники, теплотехники и возобновляемых источников энергии).
    Система подготовки высококвалифицированных специалистов технических направлений [Текст] / О. В. Григораш // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 41-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка -- делопроизводство -- документооборот кафедр -- кафедры вузов -- качество образования -- качество подготовки студентов -- квалификации -- комплексный подход -- направления подготовки -- научные отделы -- научные управления -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- отделы вузов -- оценка деятельности -- оценка качества -- оценка эффективности деятельности -- подготовка учащихся -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная пригодность -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система оценки -- российское образование -- системный подход -- сотрудники управленческого аппарата -- среднее образование -- средние образовательные учреждения -- статус преподавателя вуза -- структурные подразделения вузов -- студенты -- технические направления подготовки -- техническое образование -- трудоустройство выпускников -- управление качеством образования -- управления вузов -- управленческий аппарат -- учащиеся -- учебно-методические отделы -- учебно-методические управления -- факультеты -- эффективность деятельности
Аннотация: Предложен системный (комплексный) подход, направленный на совершенствование качества подготовки студентов технических направлений в современных вузах. Система предполагает решение следующих вопросов: изменение методики подготовки учащихся средних образовательных учреждений; установление приоритетов государственной поддержки вузов (факультетов) технических направлений; повышение компетентности сотрудников управленческого аппарата сферы образования; совершенствование организации работы учебно-методических и научных управлений (отделов) вузов; снижение документооборота кафедры; внедрение в вузы рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей, кафедр и факультетов; повышение роли воспитательной работы; разработка и внедрение объективных показателей оценки эффективности и качества деятельности вузов; государственная поддержка молодых специалистов и создание централизованной службы по их трудоустройству; повышение статуса педагога высшей школы.

Найти похожие

18.


    Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой электротехники, теплотехники и возобновляемых источников энергии).
    О современном заведующем кафедрой и новых подходах к его работе [Текст] / О. В. Григораш // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 6. - С. 22-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельность кафедр -- заведующие кафедрами -- кафедры вузов -- качество подготовки студентов -- контроль знаний -- материально-техническое обеспечение -- научно-педагогические кадры -- организационно-методическая деятельность -- оценка качества подготовки -- оценка эффективности деятельности -- планирование учебной нагрузки -- подразделения вузов -- преподаватели вузов -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система оценки -- структурные подразделения вузов -- учебная нагрузка -- учебно-методическое обеспечение -- эффективность деятельности кафедр
Аннотация: Сформулированы основные требования, предъявляемые к заведующим кафедрами современного вуза. Рассмотрены новые подходы к организации работы кафедры, направленные на улучшение показателей по основным видам деятельности данного подразделения, на повышение эффективности учебного процесса и на качество подготовки студентов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)