Поисковый запрос: <.>K=рейтинговая система оценки<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Кирсанов, В. В. Анализ работы методической службы за __/__ учебный год : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин> // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 118-121
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Кл.слова (ненормированные): Первый Московский кадетский корпус -- анализ работы -- аттестация учащихся -- государственные образовательные учреждения -- дифференцированное обучение -- кадетская школа -- кадеты -- контроль знаний -- методическая работа -- методическая служба -- образовательный процесс -- опыт работы -- оценка знаний -- рейтинговая система оценки -- учебно-воспитательная работа -- школа-интернат -- эксперименты
Доп.точки доступа: Катомин, Н. Н. Найти похожие
|
>2.
| О-11
О проведении эксперимента по введению рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов : Приказ Минобразования РФ от 11 июля 2002 г. ь 2654> // Вестник образования России. - 2002. - N 18. - С. . 35
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 11 июля Кл.слова (ненормированные): 2654 -- высшее образование -- образование -- оценки -- приказ Минобразования -- профессиональное образование -- рейтинговая система оценки -- система оценки успеваемости -- студенты вузов -- успеваемость студентов
Найти похожие
|
>3.
| П 27
Перечень вузов, участвующих в 2002/03 учебном году в эксперименте по организации образовательного процесса, предусматривающего использование рейтинговой системы оценки успеваемости студентов в вузах Российской Федерации : Приложение 1 к приказу Минобразования РФ от 11 июля 2002 г. ь 2654> // Вестник образования России. - 2002. - N 18. - С. . 35-36
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 11 июля Кл.слова (ненормированные): 2654 -- вузы -- высшее образование -- образование -- оценки -- перечень вузов -- приказ Минобразования -- профессиональное образование -- рейтинговая система оценки -- система оценки успеваемости -- успеваемость студентов
Найти похожие
|
>4.
| М 54
Методические рекомендации к разработке рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов : Приложение 2 к приказу Минобразования РФ от 11 июля 2002 г. ь 2654> // Вестник образования России. - 2002. - N 18. - С. . 36-38
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 11 июля Кл.слова (ненормированные): 2654 -- вузы -- высшее образование -- образование -- оценки -- приказ Минобразования -- профессиональное образование -- разработка рейтинговой системы -- рейтинговая система оценки -- система оценки успеваемости -- студенты вузов -- успеваемость студентов
Найти похожие
|
>5.
|
Смышнов, К. М. Рейтинговая система управления обучением студентов факультета физической культуры / К. М. Смышнов> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - Библиогр.: с. 6 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- учебная деятельность -- рейтинговая система оценки -- рейтинги -- спортивно-техническая подготовленость -- специалисты по физической культуре
Найти похожие
|
>6.
|
Тухман, Ирина Владимировна. Компетентностный подход и оценка выпускных квалификационных работ в педагогическом учебном заведении / И. В. Тухман> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические учебные заведения -- выпускные квалификационные работы -- критерии оценки -- оценка работ -- компетентностный подход -- рейтинговая система оценки
Найти похожие
|
>7.
|
Тухман, Ирина Владимировна. Компетентностный подход и оценка выпускных квалификационных работ в педагогическом учебном заведении / И. В. Тухман> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 42-45. - Библиогр.: с. 45
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические учебные заведения -- выпускные квалификационные работы -- критерии оценки -- оценка работ -- компетентностный подход -- рейтинговая система оценки
Найти похожие
|
>8.
|
Пронин, Александр Александрович (канд. ист. наук). Рейтинговая система оценки знаний студентов [Текст] / А. А. Пронин ; сост. библиогр. авт.> // Библиография. - 2008. - N 6. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 26-27 (33 назв. )
. - ISSN 0869-6020ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): международные соглашения -- оценка знаний -- рейтинговая система оценки -- рейтинговые показатели Аннотация: Внедрение балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов является необходимым условием участия России в Болонском соглашении.
Найти похожие
|
>9.
|
Кропочева, Татьяна Борисовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Курс методики преподавания естествознания в системе профессиональной подготовки студентов педвуза [Текст] / Т. Б. Кропочева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 76-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- профессиональная подготовка учителей -- методическая подготовка -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- методика начального образования -- начальное образование -- начальная школа -- методика преподавания естествознания -- методика естествознания -- преподавание естествознания -- естествознание -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании -- исследования -- экспериментальные программы -- программы -- курсы -- лекции -- учебные занятия -- рейтинговая система оценки -- учебно-познавательная деятельность -- методы активизации -- анкетирование Аннотация: Представлен педагогический эксперимент по формированию у студентов профессиональных знаний и умений при изучении методики преподавания естествознания в начальной школе.
Найти похожие
|
>10.
|
Роль рейтинговых механизмов оценивания в системе управления качеством подготовки выпускников вузов [Текст] = Role of Rating Estimation Mechanisms in Graduates' Educational Level Quality Management / Л. Ф. Шмонин [и др. ]> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 11. - С. 31-34 : 3 табл.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- рейтинговая система оценки -- вузы -- управление качеством -- система управления качеством -- оценка учебных достижений -- качество подготовки выпускников -- подготовка специалистов Аннотация: Об опыте применения рейтинговых принципов Итоговой государственной аттестации выпускников Ярославской государственной медицинской академии. Доказано, что использование рейтинговой системы, как системы комплексного многокомпонентного оценивания открывает широкие возможности для анализа имеющихся несоответствий в подготовке выпускников и внесения коррекции в процесс преподавания.
Доп.точки доступа: Шмонин, Леонид Федорович (кандидат медицинских наук ; доцент ; декан педиатрического факультета); Шкребко, Александр Николаевич (доктор медицинских наук ; профессор ; проректор по учебной работе); Иванова, Инна Викторовна (доктор медицинских наук ; ассистент кафедры поликлинической педиатрии); Углов, Евгений Станиславович (кандидат медицинских наук ; доцент ; заместитель декана педиатрического факультета) Найти похожие
|
>11.
|
Агапова, София Григорьевна (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности). Инновационная деятельность факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета [Текст] / С. Г. Агапова, Е. С. Милькевич> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты лингвистики и словесности -- лингвистическое образование -- переводческое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- инновационная деятельность -- качество образования -- организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные кредиты -- кредиты (образование) -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные планы студентов -- модульное обучение -- модули дисциплин -- компетентностный подход -- компетенции -- общеевропейские компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровни владения языком -- рейтинговая система оценки -- самостоятельная работа -- автономный студент (понятие) -- международное сотрудничество -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета. Рассмотрены следующие направления инновационной деятельности факультета: использование системы зачетных единиц (кредитов), модульное обучение, компетентностный подход к определению уровня владения иностранным языком, рейтинговая система оценки, организация самостоятельной работы студентов, международное сотрудничество в сфере лингвистического образования.
Доп.точки доступа: Милькевич, Елена Степановна (кандидат филологических наук; доцент; заместитель декана факультета лингвистики и словесности) Найти похожие
|
>12.
|
Зимин, Е. Ю. Система рейтинговой оценки качества образования в муниципальной системе образования [Текст] / Е. Ю. Зимин, О. Д. Головина, А. А. Седельников> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 30-39. - Библиогр. в примеч.: 2 назв. - Примеч. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- управление образованием -- оценка качества образования -- рейтинговая система оценки -- технологии управления образованием Аннотация: Представлен опыт разработки и внедрения новых методов и технологий оценки качества образования и управления образованием, особенностью которого является ориентированная на школьника учебная философия непрерывного улучшения качества образования.
Доп.точки доступа: Головина, О. Д.; Седельников, А. А. Найти похожие
|
>13.
|
Короткова, М. В. Исторический опыт организации обучения в закрытых учебных заведениях России XVIII-XIX вв. в контексте гендерной педагогики [Текст] / М. В. Короткова> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): аудиторская система обучения -- гендерная педагогика -- институты благородных девиц -- кадетские корпуса -- личностно-ориентированное обучение -- наказания -- поощрения -- рейтинговая система оценки Аннотация: В 21 в. в условиях кризиса семейных отношений педагогам необходимо обратить внимание на гендерные аспекты образования и образовательной политики. В статье анализируется опыт учебных заведений для мальчиков и девочек в дореволюционной России.
Найти похожие
|
>14.
|
Григорьева, А. Н. Рейтинговая система оценки подготовки студентов [Текст] / А. Н. Григорьева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 15-24
. - ISSN 1726-667XББК 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Лучший студент курса -- аттестация студентов -- ведомости успеваемости -- внеучебная деятельность -- всероссийские конкурсы -- дисциплина студентов -- звания -- колледжи -- контроль знаний -- методики оценки уровня подготовки -- общественная активность -- общественно-массовая работа -- общественно-полезная деятельность -- опыт работы -- оценка дисциплины -- оценка общественной активности -- оценка уровня подготовки -- оценка успеваемости -- памятки -- подготовка студентов -- положения -- профессиональное образование -- рейтинги общественной активности -- рейтинги студентов -- рейтинги успеваемости -- рейтинговая оценка подготовки студентов -- рейтинговая система оценки -- системы оценки -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенты -- уровень подготовки -- успеваемость студентов -- учреждения среднего профессионального образования Аннотация: Приведены принципы организации аттестации студентов колледжа на основе рейтинговой системы оценки.
Доп.точки доступа: Волгоградский политехнический колледж им. Вернадского; Всероссийский конкурс "Лидер среднего профессионального образования"; Лидер среднего профессионального образования, всероссийский конкурс Найти похожие
|
>15.
|
Захарова, В. И. Методическая разработка по организации студенческого самоуправления в колледже [Текст] / В. И. Захарова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 27-30
. - ISSN 1726-667XББК 74.57 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- воспитание студентов -- всероссийские конкурсы -- дисциплина студентов -- колледжи -- методические разработки -- общественная активность -- общественная деятельность -- общественно-массовая работа -- общественно-полезная деятельность -- опыт работы -- организация самоуправления -- органы самоуправления -- оценка дисциплины -- оценка общественной активности -- профессиональное образование -- рейтинги дисциплины -- рейтинги общественной активности -- рейтинги студентов -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система оценки -- самоуправление студентов -- системы оценки -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенты -- студенческие советы -- студенческое самоуправление -- учреждения среднего профессионального образования Аннотация: Представлен опыт организации студенческого самоуправления в колледже. Приведены критерии рейтинговой оценки дисциплины и общественной активности студентов колледжа.
Доп.точки доступа: Волгоградский политехнический колледж им. Вернадского; Студенческий Совет самоуправления колледжа; Всероссийский конкурс "Лидер среднего профессионального образования"; Лидер среднего профессионального образования, всероссийский конкурс Найти похожие
|
>16.
|
Трубилин, Александр Иванович (доктор экономических наук; профессор; ректор). Оценка качества подготовки студентов и эффективности учебной работы преподавателей [Текст] / А. И. Трубилин, О. В. Григораш> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 7-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аттестация студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество подготовки студентов -- контроль качества подготовки -- методики оценки качества подготовки -- методики оценки эффективности -- оценка качества подготовки -- оценка эффективности учебной работы -- преподаватели вузов -- промежуточные аттестации -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая система оценки -- системы оценки -- студенты -- тестовые задания -- тесты -- учебная работа -- учебный процесс -- экзаменационные сессии -- экзамены -- эффективность учебной работы Аннотация: Предложены методики оценки качества подготовки студентов, основанные на использовании результатов промежуточных аттестаций и экзаменационных сессий, а также методики оценки эффективности учебной работы профессорско-преподавательского состава.
Доп.точки доступа: Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой электротехники, теплотехники и возобновляемых источников энергии) Найти похожие
|
>17.
|
Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой электротехники, теплотехники и возобновляемых источников энергии). Система подготовки высококвалифицированных специалистов технических направлений [Текст] / О. В. Григораш> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 41-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (12 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аккредитация вузов -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка -- делопроизводство -- документооборот кафедр -- кафедры вузов -- качество образования -- качество подготовки студентов -- квалификации -- комплексный подход -- направления подготовки -- научные отделы -- научные управления -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- отделы вузов -- оценка деятельности -- оценка качества -- оценка эффективности деятельности -- подготовка учащихся -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная пригодность -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система оценки -- российское образование -- системный подход -- сотрудники управленческого аппарата -- среднее образование -- средние образовательные учреждения -- статус преподавателя вуза -- структурные подразделения вузов -- студенты -- технические направления подготовки -- техническое образование -- трудоустройство выпускников -- управление качеством образования -- управления вузов -- управленческий аппарат -- учащиеся -- учебно-методические отделы -- учебно-методические управления -- факультеты -- эффективность деятельности Аннотация: Предложен системный (комплексный) подход, направленный на совершенствование качества подготовки студентов технических направлений в современных вузах. Система предполагает решение следующих вопросов: изменение методики подготовки учащихся средних образовательных учреждений; установление приоритетов государственной поддержки вузов (факультетов) технических направлений; повышение компетентности сотрудников управленческого аппарата сферы образования; совершенствование организации работы учебно-методических и научных управлений (отделов) вузов; снижение документооборота кафедры; внедрение в вузы рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей, кафедр и факультетов; повышение роли воспитательной работы; разработка и внедрение объективных показателей оценки эффективности и качества деятельности вузов; государственная поддержка молодых специалистов и создание централизованной службы по их трудоустройству; повышение статуса педагога высшей школы.
Найти похожие
|
>18.
|
Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой электротехники, теплотехники и возобновляемых источников энергии). О современном заведующем кафедрой и новых подходах к его работе [Текст] / О. В. Григораш> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 6. - С. 22-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельность кафедр -- заведующие кафедрами -- кафедры вузов -- качество подготовки студентов -- контроль знаний -- материально-техническое обеспечение -- научно-педагогические кадры -- организационно-методическая деятельность -- оценка качества подготовки -- оценка эффективности деятельности -- планирование учебной нагрузки -- подразделения вузов -- преподаватели вузов -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система оценки -- структурные подразделения вузов -- учебная нагрузка -- учебно-методическое обеспечение -- эффективность деятельности кафедр Аннотация: Сформулированы основные требования, предъявляемые к заведующим кафедрами современного вуза. Рассмотрены новые подходы к организации работы кафедры, направленные на улучшение показателей по основным видам деятельности данного подразделения, на повышение эффективности учебного процесса и на качество подготовки студентов.
Найти похожие
|
|