Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Межвузовская электронная библиотека (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=результаты обучения<.>
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
1.


    Рыжаков, М. В. (канд. пед. наук ; академик РАО ; профессор).
    Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / М. В. Рыжаков // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 5-13. - 0; Вопросы для оценки компетентности экспертов. - 0; Контроль результатов обучения. - 0; Плюсы и минусы модульно-рейтинговой системы. - 0; Модульно-рейтинговая система и государственный образовательный стандарт
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- средства обучения -- содержание обучения -- системы обучения -- модульно-рейтинговые системы -- результаты обучения -- критериально-ориентированные подходы -- качество обучения -- учебные достижения -- образовательные кредиты -- профильное обучение -- образовательные стандарты

Найти похожие

2.


    Ковалева, Г. С.
    Связь между результатами российских учащихся и некоторыми факторами, изучавшимися в исследовании TIMSS / Г. С. Ковалева [и др. ] // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 115-125
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
исследование TIMSS -- исследования в образовании -- международные исследования -- эффективность обучения -- обучение -- результаты обучения -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- школьники -- школы -- образовательные учреждения -- образовательная среда -- семья -- родители -- тестирование -- анкетирование -- гимназии -- лицеи -- классы -- качество образования


Доп.точки доступа:
Дюкова, С. Е.; Калинова, Г. С.; Корощенко, А. С.; Кошеленко, Н. Г.; Нурминский, А. И.; Резникова, В. З.; Смирнова, Е. С.
Найти похожие

3.


    Лебедев, В. В.
    Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 97-102. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- учителя -- педагоги -- школы -- профессиональная компетентность -- учебный материал -- обучение -- учение -- школьники -- образовательная информация -- образовательные действия -- мониторинг -- результаты обучения -- прогнозируемые результаты -- содержание образования -- проблемные ситуации -- надпредметные игры -- надпредметные деловые игры -- деловые игры -- игры

Найти похожие

4.


    Данилова, О.
    Матрица оценки результатов обучения / О. Данилова // Директор школы. - 2003. - N 2. - С. . 25-31
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
матрица -- матричный подход -- результаты обучения -- оценка качества -- методика контроля -- информационная карта -- инструментарий контроля -- аттестация учащихся -- реферативная работа

Найти похожие

5.


   
    Какие отметки должны получать наши школьники? / Е. Григорьева // Директор школы. - 2003. - N 4. - С. . 71-74
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
оценка -- результаты обучения -- качество знаний -- многобалльная система -- рейтинговый подход


Доп.точки доступа:
Григорьева, Е.
Найти похожие

6.


    Лобкова, Е. Л.
    Использование модулей при изучении Уральского экономического района / Е. Л. Лобкова // География в школе. - 2005. - N 1. - С. . 41-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание географии -- методика преподавания -- модульная технология -- модульное обучение -- формы контроля -- учебный материал -- учебные элементы -- УЭ -- дидактические цели -- уровень знаний -- результаты обучения

Найти похожие

7.


    Ковалева,, Г. С.
    Связь между результатами российских учащихся и некоторыми факторами, изучавшимися в исследовании TIMSS / Г. С. Ковалева [и др. ] // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 115-125
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
исследование TIMSS -- TIMSS (исследование) -- исследования в образовании -- международные исследования -- эффективность обучения -- обучение -- результаты обучения -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- школьники -- школы -- образовательные учреждения -- образовательная среда -- семья -- родители -- тестирование -- анкетирование -- гимназии -- лицеи -- классы


Доп.точки доступа:
Дюкова,, С. Е.; Калинова,, Г. С.; Корощенко,, А. С.; Кошеленко,, Н. Г.; Нурминский,, А. И.; Резникова,, В. З.; Смирнова,, Е. С.
Найти похожие

8.


    Лебедев, В. В.
    Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 97-102. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- учителя -- педагоги -- школы -- профессиональная компетентность -- учебный материал -- обучение -- учение -- школьники -- образовательная информация -- образовательные действия -- мониторинг -- результаты обучения -- прогнозируемые результаты -- содержание образования -- проблемные ситуации -- надпредметные игры -- надпредметные деловые игры -- деловые игры -- игры

Найти похожие

9.


    Казначеева, С. Н.
    Студенческий возраст и организация познавательной деятельности : дайджест / С. Н. Казначеева // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 96-97. - Полностью ст. опубликована: Высшее образование сегодня.- 2006.- N12.- С. 46-47.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- студенчество -- студенческий возраст -- вузовское образование -- результаты обучения -- познавательные интересы -- образовательный процесс -- учебная нагрузка -- санитарно-гигиенические требования -- индивидуальные особенности -- возрастные особенности -- познавательные способности

Найти похожие

10.


    Лызь, Н. А. (канд. пед. наук).
    Единый государственный экзамен: опыт оценки образовательной инновации / Н. А. Лызь, М. В. Радомская // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 32-42. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Ростовская область

    Таганрог

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзамены -- результаты обучения -- контроль результатов обучения -- итоговая аттестация -- ученики -- качество образования -- аспекты качества образования -- общее образование -- исследования -- опросы


Доп.точки доступа:
Радомская, М. В.
Найти похожие

11.


    Баринова проф., И. И.
    Поурочное планирование по страноведческому курсу "География России" 8-9 классы (IIчетверть) [Текст] / И. И. Баринова, Л. В. Ялышева // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 7. - С. . 42-58. - 0; География России. Природа, население, хозяйство (68 ч. ). - 0; География России. Хозяйство и географические районы (68 ч. ) 9 класс. - Продолж. Начало: N 6, 2007.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- географические знания -- познавательная деятельность -- усвоение материала -- результаты обучения -- термины -- понятия -- 8 классы -- рельеф -- геологическое строение -- полезные ископаемые -- 9 классы -- секторы экономики -- отрасли экономики -- географические районы


Доп.точки доступа:
Ялышева канд. пед. наук, Л. В. (учитель географии, г. Королев Московская обл.)
Найти похожие

12.


    Батурин, Н. А.
    Разработка и стандартизация теста интеллекта для среднего школьного возраста : дайджест / Н. А. Батурин, Н. А. Курганский // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 6-9. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N3.- С. 74-85.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
школьный возраст -- старшеклассники -- психологические тесты -- средний школьный возраст -- интеллектуальное развитие -- интеллект -- знания -- умения -- навыки -- психические качества -- результаты обучения -- индивидуальные результаты -- групповые результаты -- психологические тесты


Доп.точки доступа:
Курганский, Н. А.
Найти похожие

13.


    Парамонова, Т. А.
    Творческая работа учителя над формированием географических образов [Текст] / Т. А. Парамонова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 2. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 ( 8 назв. )
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- обучение географии -- школьное географическое образование -- географические знания -- средства обучения -- познавательные способности -- развитие познавательных способностей -- развитие творческих способностей -- результаты обучения
Аннотация: Процесс обучения учащихся географии можно рассматривать как процесс формирования у них определенной системы знаний, умений и навыков. Задача стоит в организации процесса обучения таким образом, чтобы он обеспечивал умственное развитие школьников. т. е. чтобы обучение при этом являлось развивающим. Урок видоизменяется, совершенствуется, приобретает новые, свойственные времени черты - урок-мысли, общения, творчества.

Найти похожие

14.


    Ларина, Г. Г.
    Использование приемов технологии модульного обучения на уроках географии [Текст] / Г. Г. Ларина // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 2. - С. 53-56
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- обучение географии -- школьное географическое образование -- географические знания -- учебно-познавательная деятельность -- модульное обучение -- модульные технологии -- личностно ориентированный подход -- деятельностный подход -- результаты обучения -- 10 классы
Аннотация: Период длительного совершенствования содержания школьной дисциплины "География" сменился периодом выдвижения новых концепций построения содержания предмета, новых подходов к диагностированию результатов обучения, воспитания и развития личности школьника. Теперь измерение результатов обучения основано на деятельностном подходе. Известно, что качество знаний определяется тем, что умеет с ним делать обучаемый.

Найти похожие

15.


    Баринова, И. И. (проф.).
    Поурочное планирование по страноведческому курсу "География России". 8-9 классы ( II полугодие) [Текст] / И. И. Баринова, Л. В. Ялышева // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 10. - С. 38-47
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- познавательная деятельность -- географические знания -- средства обучения -- усвоение материала -- методы обучения -- результаты обучения -- 8 классы -- природные ландшафты -- антропогенные ландшафты -- 9 классы
Аннотация: Состав и особенности Центральной России, факторы влияющие на ее развитие, изменения в географическом и геополитическом положении районов в связи с распадом СССР, природные и антропогенные ландшафты.


Доп.точки доступа:
Ялышева, Л. В. (канд. пед. наук)
Найти похожие

16.


    Красова, Т. Н.
    Города России (курс по выбору для старшеклассников) [Текст] / Т. Н. Красова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 5. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 44 (14 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- географические знания -- расширение знаний -- географическая информация -- формы контроля -- методические рекомендации -- результаты обучения -- проектная деятельность -- старшеклассники
Аннотация: Данный курс предусматривает изучение русских столиц, а также возникновение и развитие сети крупнейших городов регионов России и подробное изучение городов своей области, их функций, планировки, историко-культурных особенностей, экологических проблем. При проведении занятий планируется использование таких форм контроля, как собеседование, анализ выполнения практических работ, тестовые задания, защита рефератов, анализ учащимися результатов своей работы.

Найти похожие

17.


    Данюшенков, В. С. (канд. пед. наук ; проф.).
    Организация профильного обучения в сельской школе на основе использования технологии уровневой дифференциации [Текст] / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Профильная школа. - 2008. - N 1. - С. 5-9 : 1 табл. - Библиогр.: с. 9 ( 8 назв. ). - 1; Примеры контрольной работы для 10-го класса по темам "Влажность воздуха", "Свойства жидкостей (поверхностное натяжение, капиллярные явления) ", "Механические свойства твердых тел"
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- сельское образование -- опыт работы -- профильное обучение -- уровни дифференциации -- физика в сельских школах -- уровневое обучение -- модульный подход -- модели уроков -- контрольные работы -- результаты обучения
Аннотация: Сетевые формы осуществления профильного обучения лишь начинают разрабатываться и входить в практику работы сельских школ. Но и сейчас возможно обеспечить учет способностей и учебных возможностей, определяющихся профессиональных интересов сельских школьников при использовании технологии уровневого обучения. Поясняется это на примере физики.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (канд. пед. наук)
Найти похожие

18.


    Филиппова, Нурия (канд. пед. наук).
    Уровневая дифференциация: технология и проблемы внедрения [Текст] / Нурия Филиппова // Сельская школа. - 2008. - N 3. - С. 14-20
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- система учитель-ученик -- педагогическое мышление -- результаты обучения -- учебные материалы -- мотивация к учению -- субъективная оценка учеников
Аннотация: Внедрение технологии уровневой дифференциации выявило ряд существенных проблем. На первый план выходит сегодня проблема гуманизации деятельности и личности учителя. Это ключевой элемент нового педагогического мышления, предполагающий изменение отношений в системе учитель-ученик.

Найти похожие

19.


    Иванов, Д.
    О ключевых компетенциях и комплексном подходе в образовании [Текст] / Д. Иванов // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 51-61.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Австрия--США; Соединенные Штаты Америки
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- компетенции в образовании -- компетентностный подход -- подходы в образовании -- общество -- обучение -- профессиональная деятельность -- познавательная деятельность -- исследовательская деятельность -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- образовательные модели -- модели в образовании -- компетентные образовательные модели -- европейские проекты -- проекты образования -- образовательные проекты -- результаты обучения -- умения -- выпускники -- школы -- системы образования -- образовательные системы
Аннотация: Представлены виды компетенций и их конкретизация в зарубежных и российских компетентных образовательных моделях.

Найти похожие

20.


    Селиванова, О. Г. (канд. пед. наук ; доцент каф. пед. и психол. КИПК и ПРО, г. Киров).
    Теория и практика управления качеством образования старшеклассников в личностно ориентированном обучении [Текст] / О. Г. Селиванова // Профильная школа. - 2008. - N 5. - С. 4-8 : 1 табл. - Библиогр.: с. 8 (7 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- цели обучения -- результаты обучения -- показатели качества образования -- ступени обучения -- процесс обучения -- старшеклассники -- самообразование
Аннотация: Уровень образованности школьников можно рассматривать как результат деятельности большого числа людей, как вершину пирамиды, в основании которой - государственная политика в сфере образования, далее региональный, муниципальный и школьный (административный), локальный (учитель и ученик) уровни управления образованием. От того, насколько целенаправленно, эффективно и последовательно осуществляется управление образовательными системами на каждом из этих уровней, во многом зависят образованность школьников, качество их образования.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)