Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=режим занятий<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Недоступов, Ю. К.
    Методические рекомендации по контролю за состоянием охраны труда в образовательном учреждении : 12. Состояние охраны труда в кабинете информатики / Недоступов Ю. К. // Завуч. - 2003. - N 7. - С. . 115 - 117. - 0; Состояние охраны труда в кабинете информатики
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- кабинеты -- кабинеты информатики -- контроль -- методические рекомендации -- образовательные учреждения -- охрана труда -- режим занятий -- школы

Найти похожие

2.


    Фриш, Г. Л.
    Обязательные нормативно-правовые документы общеобразовательной школы : Методические рекомендации для разработок Устава школы общеобразовательного учреждения. Устав общеобразовательного учреждения / Фриш Г. Л. // Завуч. - 2004. - N 2. - С. . 4-23. - 0; Устав общеобразовательного учреждения. - 0; Положение о совете общеобразовательного учреждения. - 0; Положение о попечительском совете общеобразовательного учреждения. - 0; Положение о педагогическом совете общеобразовательного учреждения. - 0; Положение о родительском комитете общеобразовательного учреждения. - 0; Методические рекомендации для разработок Устава школы общеобразовательного учреждения
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
Совет учреждения -- Совет школы -- исключение -- нормативные документы -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- обязанности -- отчисление -- педагогические работники -- педагогические советы -- платные образовательные услуги -- полномочия -- попечительские советы -- права -- прием обучающихся -- режим занятий -- родители -- родительские комитеты -- среднее общее образование -- учащиеся -- ликвидация -- образовательные учреждения -- реорганизация

Найти похожие

3.


   
    Рекомендуемый режим занятий детей в объединениях различного профиля : Прил. 3 к Санитар.-эпидемиол. требованиям к учреждениям дополнит. образования детей (внешкол. учреждения) // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 20. - С. . 70-71. - Прил. 3 к Санитар.-эпидемиол. требованиям к учреждениям дополнит. образования детей (внешкол. учреждения)
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена, 03. 04. 2003
Кл.слова (ненормированные):
СанПиН -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование -- кружки -- наполняемость групп -- оборудование -- продолжительность занатий -- режим занятий -- санитарно-эпидемиологические нормативы -- санитарно-эпидемиологические правила

Найти похожие

4.


    Шумилина, Татьяна Олеговна (заведующая кафедрой; кандидат педагогических наук).
    Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся [Текст] / Татьяна Олеговна Шумилина // Народное образование. - 2014. - № 8. - С. 183-187
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
безопасность учащихся -- внеучебные нагрузки -- здоровый образ жизни -- медицинская помощь -- медицинские осмотры -- несчастные случаи -- образовательные учреждения -- оздоровление учащихся -- первичная помощь -- питание учащихся -- продолжительность каникул -- противоэпидемические мероприятия -- профилактика заболеваний -- профилактические мероприятия -- режим занятий -- санитарная помощь -- санитарные мероприятия -- учащиеся -- учебные занятия -- учебные нагрузки -- учителя
Аннотация: Специалист отвечает на вопросы об охране здоровья учащихся, оказании первичной медико-санитарной помощи, организации питания, режиме учебных занятий.

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач.
    Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей" [Текст] : постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г., № 41, зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2014 г., № 33660 / Российская Федерация, Главный государственный санитарный врач // Вестник образования России. - 2015. - № 2. - С. 18-38. - 4 прил.
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
вентиляция -- водоснабжение -- воздухообмен -- воздушно-тепловой режим -- дополнительное образование -- здания организаций -- оборудование помещений -- образовательные организации -- образовательный процесс -- организация питания -- освещение -- отопление -- официальные материалы -- питание детей -- питьевой режим -- площади помещений -- помещения -- постановления -- размещение организаций -- режим занятий -- санитарно-эпидемиологические нормативы -- санитарно-эпидемиологические правила -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарное состояние -- санитарные нормативы -- санитарные правила -- санитарные требования -- содержание помещений -- содержание территории -- требования к помещениям -- уборка

Найти похожие

6.


    Мухина, Светлана Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности [Текст] / Светлана Николаевна Мухина // Народное образование. - 2015. - № 3. - С. 141-145 : 3 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная деятельность -- коррекционная помощь -- младший школьный возраст -- образовательные стандарты -- психомоторное развитие -- психомоторные способности -- развивающая деятельность -- развивающие упражнения -- режим занятий -- тематические планы -- физкультурные занятия -- школьная неуспешность -- школьники
Аннотация: Эффективная коррекционно-развивающая работа с детьми. Развитие компонентов психомоторных способностей, гармонизация взаимодействия психической и моторной сферы.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)