Поисковый запрос: <.>K=психология продаж<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки
Найти похожие
|
>2.
|
Разум и чувства : как принимаются решения о покупке? Спросите специалистов по нейроэкономике> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 25-27
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): мотивация покупки -- мотивация потребителей -- нейроэкономика -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- привлекательность товаров -- психология покупателей -- психология продаж -- эффективность рекламы
Найти похожие
|
>3.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Психологические предпосылки брендинга : феномены поведения потребителей / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 16-23
ББК 65.290-2 Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли
Найти похожие
|
>4.
|
Контакт с потребителем - в пять приемов : подходы из области experiential marketing> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 24-28
ББК 65.290-2 Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): experiential marketing -- бренды -- брэнды -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли -- эмпирический маркетинг
Найти похожие
|
>5.
|
Бартон, Шэрон. Цена лояльности : прозрачные цены - способ повышения повторных продаж? / Ш. Бартон> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 11-13. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продажа товаров -- психология продаж -- стоимость товаров -- стоимость услуг -- ценообразование
Найти похожие
|
>6.
|
Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 48-51
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг
Найти похожие
|
>7.
|
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки
Найти похожие
|
>8.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Психологические предпосылки брендинга : феномены поведения потребителей / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 16-23
ББК 65.290-2 Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли
Найти похожие
|
>9.
|
Контакт с потребителем - в пять приемов : подходы из области experiential marketing> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 24-28
ББК 65.290-2 Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): experiential marketing -- бренды -- брэнды -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли -- эмпирический маркетинг
Найти похожие
|
>10.
|
Бартон, Шэрон. Цена лояльности : прозрачные цены - способ повышения повторных продаж? / Ш. Бартон> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 11-13. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продажа товаров -- психология продаж -- стоимость товаров -- стоимость услуг -- ценообразование
Найти похожие
|
>11.
|
Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 48-51
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг
Найти похожие
|
>12.
|
Стоит ли критиковать "сейлзов"? : плюс шесть других полезных рекомендаций менеджеру по продажам> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 41-44
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- менеджеры по продажам -- организация продаж -- продавцы -- продажа товаров -- розничная торговля -- сейлзы -- товары -- продавцы-консультанты -- торговля -- психология продаж -- эффективность продаж
Найти похожие
|
>13.
|
Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности?> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 45-46
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж
Найти похожие
|
>14.
|
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки
Найти похожие
|
>15.
|
Стоит ли критиковать "сейлзов"? : плюс шесть других полезных рекомендаций менеджеру по продажам> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 41-44
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- менеджеры по продажам -- организация продаж -- продавцы -- продажа товаров -- розничная торговля -- сейлзы -- товары -- продавцы-консультанты -- торговля -- психология продаж -- эффективность продаж
Найти похожие
|
>16.
|
Приз для новичка : кого на самом деле поощряют программы лояльности?> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 45-46
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- лояльность -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- поощрение потребителей -- поощрительные призы -- поощрительные программы -- постоянные клиенты -- программы лояльности -- психология продаж -- эффективность продаж
Найти похожие
|
>17.
|
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки
Найти похожие
|
>18.
|
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Психология продаж, или как научить продавцов пользоваться знанием и силой бренда [Текст] / И. И. Скоробогатых> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 528-529
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продажи -- психология продаж -- бренды -- знак качества -- концепция покупательской лестницы -- рецензии
Доп.точки доступа: Стифф \д.\ Найти похожие
|
>19.
|
Обманные маневры [Текст]> // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 18-19 : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- маркетинговые стратегии -- технологии продаж -- привлечение клиентов -- продвижение товара -- психология продаж -- торговые переговоры Аннотация: В какие ловушки заманивают торговых представителей опытные переговорщики, рассказывается в данной статье.
Найти похожие
|
>20.
|
Золотое слово [Текст] : восемь возможностей сказать клиентам "спасибо"> // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 31-32
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- маркетинговые стратегии -- технологии продаж -- привлечение клиентов -- психология продаж -- потенциальные клиенты -- письма Аннотация: Хорошие продавцы стараются как можно больше быть на виду у своих клиентов. Но, если задуматься над этим, наши нынешние и потенциальные клиенты сами дают нам много возможностей оставаться в их сознании положительными и безопасными. Да, эти возможности часто не бывают замечены просто потому, что мы упускаем удачно представившийся шанс послать благодарственное письмо.
Найти похожие
|
|
|