Поисковый запрос: <.>K=профессионально-педагогическая подготовка<.> |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Петров, П. К. (канд. пед. наук). Современные информационные технологии в профессионально-педагогической подготовке специалистов по физической культуре и спорту / П. К. Петров> // Информатика и образование. - 2003. - N 7. - С. . 125-128
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Ижевск Республика Удмуртия Россия Удмуртия Кл.слова (ненормированные): ИКТ в сфере физической культуры -- гимнастика -- информатика в вузе -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- мультимедийные обучающие системы -- профессионально-педагогическая подготовка -- спорт -- спортивная гимнастика -- физическая культура
Найти похожие
|
>2.
|
Питинова, Т. Г. Краеведческое образование в системе профессионально-педагогической подготовки учителя / Т. Г. Питинова> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 5. - С. . 60-63. - Библиогр.: с. 63
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. География--Краеведение Кл.слова (ненормированные): краеведческое образование -- педагогические кадры -- профессионально-педагогическая подготовка -- подготовка учителей
Найти похожие
|
>3.
|
Орлов, А. А. Динамика личностного и профессионального роста студентов педвуза : дайджест / А. А. Орлов [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 40-43. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2004.- N 3.- С. 50 - 60.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическая подготовка -- личность студента -- студенты -- учительский труд -- мультимедийные сообщения -- разговорный стиль речи -- формальный стиль речи
Доп.точки доступа: Исаев, Е. И.; Федотенко, И. Л.; Туревский, И. М. Найти похожие
|
>4.
|
Сулима, Татьяна Вячеславовна. Профессиональное самовоспитание личности учителя / Т. В. Сулима> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53
. - ISSN 1726-667XББК 74р
Кл.слова (ненормированные): Педагоги -- Студенты -- Подготовка учителей -- Учителя -- Самовоспитание -- Подготовка педагогов -- Самодиагностика -- Профессионально-педагогическая подготовка -- Профессиональное самовоспитание -- Профессионально-педагогические способности -- Непрерывная профессионально-педагогическая подготовка
Найти похожие
|
>5.
|
Юрченко, О. В. Технология интегрированного обучения будущих учителей начальных классов физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / О. В. Юрченко> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 6. - С. 74-76
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- учителя начальных классов -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка Аннотация: На основе теоретических исследований и данных практики разработана система вузовской подготовки будущих учителей начальных классов к ведению физкультурно-оздоровительной деятельности.
Найти похожие
|
>6.
|
Степанова, Л. А. (канд. пед. наук). Рубинштейн М. М.: своевременные мысли о педагогическом образовании [Текст] / Л. А. Степанова> // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия История образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ученые -- педагоги -- подготовка учителей -- педагогические взгляды -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- трудовые школы -- педагогическая культура -- речевая культура -- антрополого-гуманистическое направление -- профессиональный облик учителя -- индивидуальность учителя -- профессиональная пригодность учителя -- содержание педагогического образования -- антропологический подход -- методологическая культура учителя -- будущие учителя -- исследовательская культура Аннотация: О педагогических взглядах М. М. Рубинштейна на вопросы подготовки учителя, его профессиональному становлению и развитию.
Доп.точки доступа: Рубиншетейн, Моисей Матвеевич (1878-1953) \м. М.\ Найти похожие
|
>7.
|
Кирсанов, А. А. (акад. РАО). Методологические основы современной системы повышения квалификации преподавателей вузов [Текст] / А. А. Кирсанов, В. В. Кондратьев> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 83-86
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- профессионально-педагогическая подготовка -- повышение квалификации преподавателей Аннотация: Рассматриваются методологические принципы, лежащие в основе функционирования и развития системы профессионально-педагогической подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов.
Доп.точки доступа: Кондратьев, В. В. (проф.) Найти похожие
|
>8.
|
Гурье, Л. И. (проф.). Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности [Текст] / Л. И. Гурье, Л. Л. Маркина> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 91-95
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- профессионально-педагогическая подготовка -- инновационная профессионально-педагогическая деятельность -- молодые преподаватели -- преподаватели вузов -- технические вузы -- профессионально-педагогическая деятельность Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с формированием готовности преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Маркина, Л. Л. (доц.) Найти похожие
|
>9.
|
Асланов, Р. М. Дифференцированное обучение комплексному анализу в педвузе [Текст] / Р. М. Асланов, Н. И. Грачева> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- индивидуализация обучения -- дифференциация обучения -- профессионально-педагогическая подготовка -- математическая подготовка -- самостоятельная работа Аннотация: В статье рассматривается дифференциация обучения теории функции комплексного переменного в педагогическом вузе, с помощью организации самостоятельной работы, в рамках предметно-математического направления подготовки будущего учителя.
Доп.точки доступа: Грачева, Н. И. Найти похожие
|
>10.
|
Кайгородова, Надежда Захаровна (канд. биол. наук). Формирование культуры здоровья в ходе профессионально-педагогической подготовки выпускников университета [Текст] / Н. З. Кайгородова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- высшая школа -- здоровый образ жизни -- педагогическое образование -- целевые программы -- профессионально-педагогическая подготовка -- выпускники вузов -- культура здоровья -- мотивация здоровья -- здоровьеформирующая функция образования Аннотация: Анализируется проблема формирования культуры здоровья преподавателя как элемента профессионально-педагогической культуры. Сообщаются результаты исследований, проведенных среди студентов АлтГУ и учителей школ.
Доп.точки доступа: Алтайский государственный университет Найти похожие
|
>11.
|
Качалов, Д. В. Целостное психолого-педагогическое знание как педагогический феномен [Текст] / Д. В. Качалов> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): концепция научного знания -- классификация знаний -- профессионально-педагогическая подготовка -- педагогическая интеграция Аннотация: В статье рассматривается целостное психолого-педагогическим знание, под которым понимается прежде всего состояние связанности элементов психологического и педагогического знания, обогащенное за счет содержания друг друга, и как знание, способное к воссозданию переменных комбинаций, предстающее как единство теоретического и практического опыта в его внутренней и внешней познавательной активности будущего учителя.
Найти похожие
|
>12.
|
Евсецова, Е. А. Экзистенциальный подход в преподавании истории педагогики [Текст] / Е. А. Евсецова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55
. - ISSN 2072-2524ББК 74.03 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. История образования Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическая подготовка -- творческое саморазвитие личности -- экзистенциальный подход -- история педагогики -- образовательный процесс Аннотация: Изучение истории педагогики в вузе имеет большое мировоззренческое и профессионально-воспитательное значение в общей системе профессиональной подготовки будущего педагога. Экзистенциальный подход как системообразующий методологический принцип новой педагогической парадигмы самообразования и творческого саморазвития применяется в исследованиях как условие повышения эффективности обучения истории педагогики.
Найти похожие
|
>13.
|
Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук). Подготовка учителя для демократической школы [Текст] / Корнетов Г. Б.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 6. - С. 95-111 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814ББК 74р Рубрики: Педагогическое образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- концепции -- подготовка учителей -- социальная компетентность -- профессионально-педагогическая подготовка -- педагогическая компетентность -- демократическая педагогика -- профессиональные компетенции -- учреждения педагогического образования -- демократический учитель Аннотация: О подготовке демократического учителя.
Найти похожие
|
>14.
|
Корнилова, Л. В. Совершенствование профессиональной компетентности педагога начальной школы в условиях дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. В. Корнилова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- компетентностный подход -- профессионально-педагогическая подготовка -- повышение квалификации педагогов -- качество подготовки специалистов Аннотация: В статье раскрываются основные составляющие компетентности педагогических работников, выявляются особенности новых механизмов организации образовательной деятельности системы повышения квалификации с точки зрения развития инновационной компетентности.
Найти похожие
|
>15.
|
Ревенкова, К. М. Операциональная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку [Текст] / К. М. Ревенкова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): организация обучения -- обучение иностранному языку -- профессионально-педагогическая подготовка -- интеграционные процессы -- самореализация -- игровое моделирование Аннотация: Статья раскрывает содержание операционального компонента модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку. Процесс его реализации раскрывается через систему методологических подходов к организации обучения студентов, а также различных технологий. Становлению профессиональных качеств во многом способствуют такие технологии, как игровое моделирование ситуаций профессионального развития, интерактивные технологии, проектное обучение.
Найти похожие
|
>16.
|
Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ). Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.
Найти похожие
|
>17.
|
Ноговицына, И. Г. (кандидат педагогических наук, доцент, руководитель НИРС Северо-Восточного государственного университета, член-корреспондент Международной Академии наук педагогического образования). Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического образования: знаниевый или компетентностный подход? [Текст] / И. Г. Ноговицына> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (12 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- подготовка учителей -- знаниевый подход -- знаниевая парадигма -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- компетенция -- профессионально-педагогическая подготовка Аннотация: Приводится сравнительный анализ двух подходов к построению содержания профессионально-педагогической подготовки учителя - знаниевого и компетентностного.
Найти похожие
|
>18.
|
Сазонова, З. С. (профессор; директор Центра инженерной педагогики). Центр инженерной педагогики МАДИ [Текст] = MADI centre of engineering pedagogy: topical tasks : актуальные задачи / З. С. Сазонова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- профессионально-педагогическая подготовка Аннотация: Об истории создания и развития Центра инженерной педагогики Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета.
Доп.точки доступа: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет \центр инженерной педагогики\; МАДИ; Центр инженерной педагогики МАДИ Найти похожие
|
>19.
|
Орехова, Ирина Леонидовна (канд. пед. наук; доцент; зам. директора Института здоровья и экологии человека). Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-прикладной аспект [Текст] / И. Л. Орехова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 84-87 : фот., рис. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- эколого-валеологическое образование -- экологическое образование -- валеологическое образование -- эколого-валеологическая подготовка -- экологическая подготовка -- валеологическая подготовка -- диверсифицированная оздоровительная деятельность -- оздоровительная деятельность -- здоровье -- общеобразовательные учреждения -- профессиограммы Аннотация: Рассмотрены теоретико-прикладные аспекты формирования эколого-валеологической подготовки студентов педагогического вуза к диверсифицированной оздоровительной деятельности в общеобразовательных учреждениях.
Найти похожие
|
>20.
|
Степанова, Л. А. (кандидат педагогических наук). Особенности профессиональной подготовки учителя в государственных учебных заведениях России (начало XX в. ) [Текст] / Л. А. Степанова> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 86-87 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование История образования--Россия, 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- учителя -- будущие учителя -- учебные заведения -- педагогические учебные заведения -- государственные учебные заведения -- неправительственные учебные заведения -- содержание образования -- религиозный компонент -- нравственно-религиозное воспитание -- воспитательная работа -- учебники -- историко-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка Аннотация: В статье рассматриваются характерные для отечественного педагогического образования в начале XX в. тенденции, касающиеся выбора приоритетных направлений содержания подготовки учителей. Показано общее и специфическое в содержании профессионально-педагогической подготовки, осуществлявшейся в государственных и неправительственных учреждениях, и значение этой практики в дальнейшем развитии педагогического образования.
Найти похожие
|
|
|