Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессионально-педагогическая подготовка<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


    Петров, П. К. (канд. пед. наук).
    Современные информационные технологии в профессионально-педагогической подготовке специалистов по физической культуре и спорту / П. К. Петров // Информатика и образование. - 2003. - N 7. - С. . 125-128
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Ижевск
    Республика Удмуртия

    Россия

    Удмуртия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в сфере физической культуры -- гимнастика -- информатика в вузе -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- мультимедийные обучающие системы -- профессионально-педагогическая подготовка -- спорт -- спортивная гимнастика -- физическая культура

Найти похожие

2.


    Питинова, Т. Г.
    Краеведческое образование в системе профессионально-педагогической подготовки учителя / Т. Г. Питинова // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 5. - С. . 60-63. - Библиогр.: с. 63
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в.
   География--Краеведение

Кл.слова (ненормированные):
краеведческое образование -- педагогические кадры -- профессионально-педагогическая подготовка -- подготовка учителей

Найти похожие

3.


    Орлов, А. А.
    Динамика личностного и профессионального роста студентов педвуза : дайджест / А. А. Орлов [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 40-43. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2004.- N 3.- С. 50 - 60.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическая подготовка -- личность студента -- студенты -- учительский труд -- мультимедийные сообщения -- разговорный стиль речи -- формальный стиль речи


Доп.точки доступа:
Исаев, Е. И.; Федотенко, И. Л.; Туревский, И. М.
Найти похожие

4.


    Сулима, Татьяна Вячеславовна.
    Профессиональное самовоспитание личности учителя / Т. В. Сулима // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 1726-667X
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
Педагоги -- Студенты -- Подготовка учителей -- Учителя -- Самовоспитание -- Подготовка педагогов -- Самодиагностика -- Профессионально-педагогическая подготовка -- Профессиональное самовоспитание -- Профессионально-педагогические способности -- Непрерывная профессионально-педагогическая подготовка

Найти похожие

5.


    Юрченко, О. В.
    Технология интегрированного обучения будущих учителей начальных классов физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / О. В. Юрченко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 6. - С. 74-76
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- учителя начальных классов -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- профессионально-педагогическая подготовка
Аннотация: На основе теоретических исследований и данных практики разработана система вузовской подготовки будущих учителей начальных классов к ведению физкультурно-оздоровительной деятельности.

Найти похожие

6.


    Степанова, Л. А. (канд. пед. наук).
    Рубинштейн М. М.: своевременные мысли о педагогическом образовании [Текст] / Л. А. Степанова // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- педагоги -- подготовка учителей -- педагогические взгляды -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- трудовые школы -- педагогическая культура -- речевая культура -- антрополого-гуманистическое направление -- профессиональный облик учителя -- индивидуальность учителя -- профессиональная пригодность учителя -- содержание педагогического образования -- антропологический подход -- методологическая культура учителя -- будущие учителя -- исследовательская культура
Аннотация: О педагогических взглядах М. М. Рубинштейна на вопросы подготовки учителя, его профессиональному становлению и развитию.


Доп.точки доступа:
Рубиншетейн, Моисей Матвеевич (1878-1953) \м. М.\
Найти похожие

7.


    Кирсанов, А. А. (акад. РАО).
    Методологические основы современной системы повышения квалификации преподавателей вузов [Текст] / А. А. Кирсанов, В. В. Кондратьев // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 83-86 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессионально-педагогическая подготовка -- повышение квалификации преподавателей
Аннотация: Рассматриваются методологические принципы, лежащие в основе функционирования и развития системы профессионально-педагогической подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, В. В. (проф.)
Найти похожие

8.


    Гурье, Л. И. (проф.).
    Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности [Текст] / Л. И. Гурье, Л. Л. Маркина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 91-95 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессионально-педагогическая подготовка -- инновационная профессионально-педагогическая деятельность -- молодые преподаватели -- преподаватели вузов -- технические вузы -- профессионально-педагогическая деятельность
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с формированием готовности преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Маркина, Л. Л. (доц.)
Найти похожие

9.


    Асланов, Р. М.
    Дифференцированное обучение комплексному анализу в педвузе [Текст] / Р. М. Асланов, Н. И. Грачева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- индивидуализация обучения -- дифференциация обучения -- профессионально-педагогическая подготовка -- математическая подготовка -- самостоятельная работа
Аннотация: В статье рассматривается дифференциация обучения теории функции комплексного переменного в педагогическом вузе, с помощью организации самостоятельной работы, в рамках предметно-математического направления подготовки будущего учителя.


Доп.точки доступа:
Грачева, Н. И.
Найти похожие

10.


    Кайгородова, Надежда Захаровна (канд. биол. наук).
    Формирование культуры здоровья в ходе профессионально-педагогической подготовки выпускников университета [Текст] / Н. З. Кайгородова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- высшая школа -- здоровый образ жизни -- педагогическое образование -- целевые программы -- профессионально-педагогическая подготовка -- выпускники вузов -- культура здоровья -- мотивация здоровья -- здоровьеформирующая функция образования
Аннотация: Анализируется проблема формирования культуры здоровья преподавателя как элемента профессионально-педагогической культуры. Сообщаются результаты исследований, проведенных среди студентов АлтГУ и учителей школ.


Доп.точки доступа:
Алтайский государственный университет
Найти похожие

11.


    Качалов, Д. В.
    Целостное психолого-педагогическое знание как педагогический феномен [Текст] / Д. В. Качалов // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
концепция научного знания -- классификация знаний -- профессионально-педагогическая подготовка -- педагогическая интеграция
Аннотация: В статье рассматривается целостное психолого-педагогическим знание, под которым понимается прежде всего состояние связанности элементов психологического и педагогического знания, обогащенное за счет содержания друг друга, и как знание, способное к воссозданию переменных комбинаций, предстающее как единство теоретического и практического опыта в его внутренней и внешней познавательной активности будущего учителя.

Найти похожие

12.


    Евсецова, Е. А.
    Экзистенциальный подход в преподавании истории педагогики [Текст] / Е. А. Евсецова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   История образования

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическая подготовка -- творческое саморазвитие личности -- экзистенциальный подход -- история педагогики -- образовательный процесс
Аннотация: Изучение истории педагогики в вузе имеет большое мировоззренческое и профессионально-воспитательное значение в общей системе профессиональной подготовки будущего педагога. Экзистенциальный подход как системообразующий методологический принцип новой педагогической парадигмы самообразования и творческого саморазвития применяется в исследованиях как условие повышения эффективности обучения истории педагогики.

Найти похожие

13.


    Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук).
    Подготовка учителя для демократической школы [Текст] / Корнетов Г. Б. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 6. - С. 95-111 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
ББК 74р
Рубрики: Педагогическое образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- концепции -- подготовка учителей -- социальная компетентность -- профессионально-педагогическая подготовка -- педагогическая компетентность -- демократическая педагогика -- профессиональные компетенции -- учреждения педагогического образования -- демократический учитель
Аннотация: О подготовке демократического учителя.

Найти похожие

14.


    Корнилова, Л. В.
    Совершенствование профессиональной компетентности педагога начальной школы в условиях дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. В. Корнилова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- компетентностный подход -- профессионально-педагогическая подготовка -- повышение квалификации педагогов -- качество подготовки специалистов
Аннотация: В статье раскрываются основные составляющие компетентности педагогических работников, выявляются особенности новых механизмов организации образовательной деятельности системы повышения квалификации с точки зрения развития инновационной компетентности.

Найти похожие

15.


    Ревенкова, К. М.
    Операциональная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку [Текст] / К. М. Ревенкова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
организация обучения -- обучение иностранному языку -- профессионально-педагогическая подготовка -- интеграционные процессы -- самореализация -- игровое моделирование
Аннотация: Статья раскрывает содержание операционального компонента модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку. Процесс его реализации раскрывается через систему методологических подходов к организации обучения студентов, а также различных технологий. Становлению профессиональных качеств во многом способствуют такие технологии, как игровое моделирование ситуаций профессионального развития, интерактивные технологии, проектное обучение.

Найти похожие

16.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Найти похожие

17.


    Ноговицына, И. Г. (кандидат педагогических наук, доцент, руководитель НИРС Северо-Восточного государственного университета, член-корреспондент Международной Академии наук педагогического образования).
    Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического образования: знаниевый или компетентностный подход? [Текст] / И. Г. Ноговицына // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (12 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- подготовка учителей -- знаниевый подход -- знаниевая парадигма -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- компетенция -- профессионально-педагогическая подготовка
Аннотация: Приводится сравнительный анализ двух подходов к построению содержания профессионально-педагогической подготовки учителя - знаниевого и компетентностного.

Найти похожие

18.


    Сазонова, З. С. (профессор; директор Центра инженерной педагогики).
    Центр инженерной педагогики МАДИ [Текст] = MADI centre of engineering pedagogy: topical tasks : актуальные задачи / З. С. Сазонова // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- профессионально-педагогическая подготовка
Аннотация: Об истории создания и развития Центра инженерной педагогики Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет \центр инженерной педагогики\; МАДИ; Центр инженерной педагогики МАДИ
Найти похожие

19.


    Орехова, Ирина Леонидовна (канд. пед. наук; доцент; зам. директора Института здоровья и экологии человека).
    Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-прикладной аспект [Текст] / И. Л. Орехова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 84-87 : фот., рис. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- эколого-валеологическое образование -- экологическое образование -- валеологическое образование -- эколого-валеологическая подготовка -- экологическая подготовка -- валеологическая подготовка -- диверсифицированная оздоровительная деятельность -- оздоровительная деятельность -- здоровье -- общеобразовательные учреждения -- профессиограммы
Аннотация: Рассмотрены теоретико-прикладные аспекты формирования эколого-валеологической подготовки студентов педагогического вуза к диверсифицированной оздоровительной деятельности в общеобразовательных учреждениях.

Найти похожие

20.


    Степанова, Л. А. (кандидат педагогических наук).
    Особенности профессиональной подготовки учителя в государственных учебных заведениях России (начало XX в. ) [Текст] / Л. А. Степанова // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 86-87 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   История образования--Россия, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- учителя -- будущие учителя -- учебные заведения -- педагогические учебные заведения -- государственные учебные заведения -- неправительственные учебные заведения -- содержание образования -- религиозный компонент -- нравственно-религиозное воспитание -- воспитательная работа -- учебники -- историко-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогическая подготовка
Аннотация: В статье рассматриваются характерные для отечественного педагогического образования в начале XX в. тенденции, касающиеся выбора приоритетных направлений содержания подготовки учителей. Показано общее и специфическое в содержании профессионально-педагогической подготовки, осуществлявшейся в государственных и неправительственных учреждениях, и значение этой практики в дальнейшем развитии педагогического образования.

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)