Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная педагогическая подготовка<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Умеров, А. У. (соискатель).
    Профессиональные требования к педагогу элитарной школы [Текст] / Умеров А. У. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 105-107. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Дагестан
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- личность педагога -- законы -- педагогическая деятельность -- профессиональная педагогическая подготовка -- элитарное образование -- профессиональные качества педагогов -- элитарные учебные заведения -- профессиональные требования
Аннотация: В связи с возникновением понятия "элитарная школа" в педагогической теории и практике образования, на взгляд автора, необходимо разработать механизм выявления определенных задатков личности: склонность к работе с детьми и другие качества, подтверждающие его профессиональную пригодность и личностную готовность к педагогической деятельности в элитарной школе. Свое видение проблемы излагает автор статьи.

Найти похожие

2.


    Гаврилова, М. (доц.).
    О развитии коммуникативной компетенции будущих учителей [Текст] / М. Гаврилова // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 167-169 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- коммуникативные компетенции -- педагогические коммуникативные компетенции -- лекционные занятия -- семинарские занятия -- подготовка учителей математики -- учителя математики -- математика -- профессиональная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка
Аннотация: О формировании и развитии коммуникативной компетенции в системе профессиональной педагогической подготовки.

Найти похожие

3.


    Ермакова, Людмила Ивановна.
    Акмеологическая позиция будущего учителя как педагогический феномен [Текст] / Л. И. Ермакова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих учителей -- профессиональная педагогическая подготовка -- профессионализм педагогов -- педагогическое мастерство учителя -- продуктивность педагогической деятельности -- акмеологический подход -- акмеологическая позиция
Аннотация: Рассматривается профессионализм учителя с точки зрения акмеологического подхода, дается определение акмеологической позиции как педагогического феномена, раскрывается сущность развития акмеологической позиции будущего учителя.

Найти похожие

4.


    Сазонова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование рефлексивных умений учителей в системе педагогического образования. [Текст] / О. С. Сазонова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 76-79 : табл. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогическая подготовка -- рефлексивная подготовка учителя -- рефлексивная деятельность -- формирование рефлексивных умений -- модели рефлексивных умений -- актуализация рефлексивных умений
Аннотация: Рассматривается актуальность проблемы формирование рефлексивных умений учителей, раскрываются педагогические условия формирования рефлексивных умений и представлена модель процесса их формирования в системе педагогического образования.

Найти похожие

5.


    Чалая, Е. В. (старший преподаватель).
    Ценностные составляющие профессиональной педагогической подготовки учителей в Республике Корея [Текст] / Е. В. Чалая // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 4 (145). - С. 143-148. - Библиогр.: с. 147 (10 назв.) . - ISSN 1609-624X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Республика Корея

Кл.слова (ненормированные):
национальные ценности -- педагоги -- педагогические кадры -- подготовка учителей -- профессиональная педагогическая подготовка -- традиционные ценности -- учителя -- ценности -- этнические ценности -- этосные ценности
Аннотация: Ценностные основы профессионального педагогического образования в Республике Корея.

Найти похожие

6.


    Шакурова, Марина Викторовна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Теоретические основы подготовки будущих педагогов к работе по формированию социокультурной идентичности школьников [Текст] / М. В. Шакурова // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 5. - С. 34-37 : 3 рис. - Библиогр.: с. 37 (12 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- обыденные представления об идентичности -- педагогическая проблематизация идентичности -- профессиональная педагогическая подготовка -- социокультурная идентичность -- школьники
Аннотация: В статье определяется необходимость формирования научно обоснованной, продуктивной подготовки педагогов к формированию социокультурной идентичности школьников. Констатируется современное положение в высшем педагогическом образовании, для которого характерно несистемное, фрагментарное и сугубо теоретическое освоение отдельных выводов идентики. Теоретические выводы иллюстрируются результатами экспериментального исследования с использованием методов ассоциации и синквейна. Обращается внимание на необходимость построения продуктивной практики интенсивного типа, предлагаются отдельные ее характеристики. Конкретизируются такие принципиальные положения, как учет сущности педагогической интерпретации актуального знания об идентичности, опора на обыденные представления студентов об идентичности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)