Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проектные методы<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Добротин, Д. Ю.
    Системный подход при формировании понятия "вещество" / Д. Ю. Добротин // Химия в школе. - 2005. - N 7. - С. . 11-16. - Ил.: 2 схемы
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание естествознания -- обучение естествознанию -- преподавание химии -- обучение химии -- пропедевтические курсы -- 5 классы -- 6 классы -- вещество -- системный подход -- систематичность знаний -- системность знаний -- учащиеся -- методы обучения -- репродуктивные методы -- проблемное обучение -- проблемное изложение -- частично-поисковые методы -- эвристические методы -- проектные методы -- метод проектов

Найти похожие

2.


   
    Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 40-42. - Продолж. Начало N 3.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
методологические исследования -- мотивации потребителей -- покупки (психология) -- потребители -- проектные методы -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- фокус-группы -- эмоциональные мотивы

Найти похожие

3.


   
    Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 40-42. - Продолж. Начало N 3.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
методологические исследования -- мотивации потребителей -- покупки (психология) -- потребители -- проектные методы -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- фокус-группы -- эмоциональные мотивы

Найти похожие

4.


    Стойчева, В.
    Непрерывная квалификация учителей в форме проектной деятельности / В. Стойчева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 5. - С. . 68-70
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- непрерывное образование -- повышение квалификации -- проектные методы -- учителя -- педагоги -- непрерывная профессиональная подготовка

Найти похожие

5.


    Филатова, А. В.
    Характеристика трудностей, возникающих при работе над групповыми веб-проектами, и способы их преодоления / А. В. Филатова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. . 169-179. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 178-179
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- вузы -- студенты -- проектные методы -- методы проектов -- информационно-коммуникативные технологии -- трудности -- групповые веб-проекты -- веб-проекты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки

Найти похожие

6.


   
    Проблемы гендерного образования в школе [Текст] / М. В. Баренбойм [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 62-78 : Табл. - 1; Исследование эффективности работы воспитательной системы школы, реализующей принципы гендерного подхода / М. В. Баренбойм. - 1; Гендерный подход в преподавании химии / Е. П. Сергеева. - 1; Учет полоролевых особенностей учащихся при использовании проектного метода обучения / Ж. А. Корнеева. - 1; Использование групповой формы работы на уроках МХК в классе девочек / Н. А. Беляева. - 1; Коррекция содержания программы по истории для 6-х классов и отбор форм и методов преподавания девочкам / О. Г. Плотникова. - 1; Опыт работы учителя физической культуры в классах раздельного обучения / Ю. Г. Соколова. - 1; Эффективные формы и методы обучения, направленные на развитие творческого потенциала мальчиков на уроках математики в начальной школе / Е. В. Толстая. - 1; Взаимодействие учителя и ученика в условиях однополого (мужского) класса / Н. Р. Ткебучава. - 1; Осуществление гендерного подхода в преподавании литературы в 6-х классах раздельно-параллельного обучения / Л. П. Макарова. - 1; Решение здоровьесберегающих задач на уроках географии при обучении мальчиков / Н. А. Субботина. - 1; Роль творческих заданий на уроках русского языка и чтения в классе девочек / Я. В. Насонова
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
история -- праздники -- география -- физическая культура -- программы -- русский язык -- чтение -- учащиеся -- психическое здоровье -- дополнительное образование -- физическое здоровье -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- методы преподавания -- преподавание литературы -- личностно-ориентированный подход -- инновационное обучение -- групповые формы работы -- раздельное обучение -- 6 классы -- практическая педагогика -- уроки математики -- проектные методы -- гендерное образование -- гендерная педагогика -- уроки МХК -- генновации -- генновационное обучение -- полоролевой подход -- однополые классы -- раздельно-параллельное обучение -- однородные коллективы -- здоровьесберегающие задачи


Доп.точки доступа:
Баренбойм, М. В.; Сергеева, Е. П.; Корнеева, Ж. А.; Беляева, Н. А.; Плотникова, О. Г.; Соколова, Ю. Г.; Толстая, Е. В.; Ткебучава, Н. Р.; Макарова, Л. П.; Субботина, Н. А.; Насонова, Я. В.
Найти похожие

7.


    Коптюг, Н. М.
    Интернет-проекты как часть школьной прграммы [Текст] / Н. М. Коптюг // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 29-33. . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- школьные программы -- проектные методы -- Интернет-проекты
Аннотация: "Круги обучения" - один из тысяч проектов, предлагаемых организацией "Международное образование и ресурсы компьютерной сети", которая объединяет практически все страны мира.


Доп.точки доступа:
Международное образование и ресурсы компьютерной сети
Найти похожие

8.


    Нагель, О. И. (доц. кафедры технологий и предпринимательства Педагогической академии последипломного образования, канд. пед. наук).
    Преодолеваем трудности проектного метода [Текст] / О. И. Нагель // Школа и производство. - 2008. - N 5. - С. 11-14 : 1 табл. . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
технологии -- проектные методы -- образование -- планы -- методическая работа
Аннотация: Метод проектов определен как центральный метод обучения технологии в школе. Он является интегральной технологией, которая включает в себя различные методы и формы обучения: мозговой штурм, дискуссию, методы проблемного обучения и др.

Найти похожие

9.


    Сокол, И. А.
    Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку [Текст] / И. А. Сокол // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 16-21 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
блиц-проекты -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- обучение -- проектная методика -- проектные методы -- проекты
Аннотация: Дается опыт применения проектной методики в обучении иностранному языку.

Найти похожие

10.


    Шишова, И. Е.
    Проектные работы в обучении одаренных детей иностранному языку [Текст] / И. Е. Шишова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- одаренные дети -- прикладные проекты -- проектные методы -- проектные работы -- проекты
Аннотация: На примере опыта обучения иностранному языку детей школы-интерната "Интеллектуал" г. Москвы показано, что наиболее эффективным в развитии социальной и коммуникативной компетенции является использование метода проектов, и описана примерная универсальная схема организации и осуществления защиты проектных работ.


Доп.точки доступа:
Интеллектуал, школа-интернат
Найти похожие

11.


    Петрович, В. Г. (канд. ист. наук).
    Метод проектов при изучении истории [Текст] / В. Г. Петрович // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 8. - С. 30-33. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектирование (образование) -- проектные методы -- методы проектирования -- история (методика преподавания учебных предметов) -- образовательные системы -- уроки истории
Аннотация: Проектирование в образовательных системах.

Найти похожие

12.


    Андросова, И. Г. (канд. полит. наук, доц.).
    Проектные технологии при обучении английскому языку студентов магистерских программ по направлению "Менеджмент" [Текст] / Андросова И. Г. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 75-79. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-9014
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- проектные методы -- профессионально-ориентированные технологии -- метод проектов -- проектные технологии -- обучение английскому языку -- магистерские программы
Аннотация: Сущность профессионально-ориентированного обучения иностранному языку видится автору в его интеграции со специальными дисциплинами с целью получения дополнительных профессиональных знаний, в частности, по направлению "Менеджмент".

Найти похожие

13.


    Дегтерев, В. А.
    Проектирование в студенческой практике [Текст] / В. А. Дегтерев // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 48 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенческая практика -- инновационный путь развития -- проектирование -- проектировочная компетенция у студентов -- подготовка компетентных специалистов -- проектные методы -- самостоятельная профессиональная деятельность
Аннотация: Статья посвящена проблемам студенческой практики. Анализируется применение проектирования в подготовке компетентных специалистов с высшим профессиональным образованием.

Найти похожие

14.


    Щербатых, С. В. (канд. пед. наук ; доц. каф. мат. анализа и элементарной математики).
    Организация проектной деятельности учащихся профильных классов (на примере изучения стохастики) [Текст] / С. В. Щербатых // Профильная школа. - 2010. - N 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- методы проектов -- интерактивные методы обучения -- проектные методы -- исторический экскурс -- проектная деятельность старшеклассников -- продуктивное обучение -- познавательная активность -- статистические данные -- математическая статистика -- элементы стохастики -- стохастика
Аннотация: Описаны математические возможности метода проектов как важного интерактивного метода обучения (приведены историческая справка, отличительные особенности данного метода, его преимущества, этапы работы над проектами). В качестве примера рассмотрено применение метода проектов в обучении стохастики учащихся профильных классов.

Найти похожие

15.


    Бутылкина, Любовь Юрьевна (воспитатель МДОУ ЦРР д/с N 103).
    Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Л. Ю. Бутылкина // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 19-21 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- творческое мышление детей -- творческое воображение -- ТРИЗ -- проектные методы -- познавательные способности
Аннотация: Основной целью использования проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития познавательных способностей, творческого воображения, творческого мышления детей. ТРИЗ имеет более сотни инструментальных приемов и предлагает пути и способы развития творческого воображения и мышления, обосновывает жизненную стратегию творческой личности.

Найти похожие

16.


   
    Эксперименты в ДОУ [Текст] : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 4. - С. 47
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- библиография -- программы -- информационные технологии -- дошкольное воспитание -- эстетическое воспитание -- детские сады -- диагностика -- компьютерные технологии -- патриотическое воспитание -- исследовательская деятельность -- списки литературы -- ДОУ -- социальная компетентность -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогическая диагностика -- экспериментирование -- адаптация дошкольников -- детское экспериментирование -- поисково-исследовательская деятельность -- проектные методы -- опытно-экспериментальная деятельность -- социализация дошкольников -- общественно-семейное взаимодействие
Аннотация: Аннотированный список литературы на тему опытно-экспериментальной деятельности дошкольников в процессе социализации и адаптации в ДОУ.

Найти похожие

17.


    Коваленко, Ольга Александровна (учитель начальных классов ГОУ ЦО N 1460 города Москвы).
    Методы формирования исследовательских умений младших школьников [Текст] / О. А. Коваленко // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- исследовательские умения -- проектные методы -- методы проектов -- исследовательские методы -- формирование исследовательских умений -- младшие школьники
Аннотация: Ставится проблема формирования исследовательских умений в современном образовании.

Найти похожие

18.


    Богомолова, О. В.
    Опыт выполнения проектных работ студентами ИПФ [Текст] / О. В. Богомолова, В. С. Гура, М. В. Маркова // Школа и производство. - 2012. - № 8. - С. 59-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв.) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
подготовка студентов -- проектные работы -- дизайн -- профессиональное обучение -- проектная деятельность -- проектные методы -- творческие проекты
Аннотация: В подготовке студентов по специальности "Профессиональное обучение (дизайн) " индустриально-педагогического факультета значительное место отводится обучению будущих молодых специалистов проектному методу и разработке ими творческих проектов.


Доп.точки доступа:
Гура, В. С.; Маркова, М. В.
Найти похожие

19.


    Хармонова, А. А.
    Проектный метод как способ развития творческой исследовательской деятельности у студентов спортивного вуза [Текст] / А. А. Хармонова // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 14 . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проектные методы -- спортивное образование -- спортивные вузы -- творческая деятельность -- исследовательская деятельность -- самостоятельная деятельность -- познавательная деятельность
Аннотация: Научно-технологическое обоснование использования проектного метода в условиях спортивного вуза.

Найти похожие

20.


    Леонтьева, Ольга.
    Здесь не подсказывают [Текст] / О. Леонтьева // Семья и школа. - 2013. - № 7/8. - С. 36-37
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Дания

Кл.слова (ненормированные):
аттестаты -- волонтеры -- выпускные экзамены -- датские школы -- независимые школы -- проектные методы -- сертификаты об образовании -- система отметок -- уроки -- частные школы
Аннотация: Принципы построения школы в Дании.

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)