Поисковый запрос: <.>K=проектные методы<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Добротин, Д. Ю. Системный подход при формировании понятия "вещество" / Д. Ю. Добротин> // Химия в школе. - 2005. - N 7. - С. . 11-16. - Ил.: 2 схемы
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание естествознания -- обучение естествознанию -- преподавание химии -- обучение химии -- пропедевтические курсы -- 5 классы -- 6 классы -- вещество -- системный подход -- систематичность знаний -- системность знаний -- учащиеся -- методы обучения -- репродуктивные методы -- проблемное обучение -- проблемное изложение -- частично-поисковые методы -- эвристические методы -- проектные методы -- метод проектов
Найти похожие
|
>2.
|
Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 40-42. - Продолж. Начало N 3.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): методологические исследования -- мотивации потребителей -- покупки (психология) -- потребители -- проектные методы -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- фокус-группы -- эмоциональные мотивы
Найти похожие
|
>3.
|
Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 40-42. - Продолж. Начало N 3.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): методологические исследования -- мотивации потребителей -- покупки (психология) -- потребители -- проектные методы -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- фокус-группы -- эмоциональные мотивы
Найти похожие
|
>4.
|
Стойчева, В. Непрерывная квалификация учителей в форме проектной деятельности / В. Стойчева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 5. - С. . 68-70
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- непрерывное образование -- повышение квалификации -- проектные методы -- учителя -- педагоги -- непрерывная профессиональная подготовка
Найти похожие
|
>5.
|
Филатова, А. В. Характеристика трудностей, возникающих при работе над групповыми веб-проектами, и способы их преодоления / А. В. Филатова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. . 169-179. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 178-179
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- вузы -- студенты -- проектные методы -- методы проектов -- информационно-коммуникативные технологии -- трудности -- групповые веб-проекты -- веб-проекты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки
Найти похожие
|
>6.
|
Проблемы гендерного образования в школе [Текст] / М. В. Баренбойм [и др. ]> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 62-78 : Табл. - 1; Исследование эффективности работы воспитательной системы школы, реализующей принципы гендерного подхода / М. В. Баренбойм. - 1; Гендерный подход в преподавании химии / Е. П. Сергеева. - 1; Учет полоролевых особенностей учащихся при использовании проектного метода обучения / Ж. А. Корнеева. - 1; Использование групповой формы работы на уроках МХК в классе девочек / Н. А. Беляева. - 1; Коррекция содержания программы по истории для 6-х классов и отбор форм и методов преподавания девочкам / О. Г. Плотникова. - 1; Опыт работы учителя физической культуры в классах раздельного обучения / Ю. Г. Соколова. - 1; Эффективные формы и методы обучения, направленные на развитие творческого потенциала мальчиков на уроках математики в начальной школе / Е. В. Толстая. - 1; Взаимодействие учителя и ученика в условиях однополого (мужского) класса / Н. Р. Ткебучава. - 1; Осуществление гендерного подхода в преподавании литературы в 6-х классах раздельно-параллельного обучения / Л. П. Макарова. - 1; Решение здоровьесберегающих задач на уроках географии при обучении мальчиков / Н. А. Субботина. - 1; Роль творческих заданий на уроках русского языка и чтения в классе девочек / Я. В. Насонова
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): история -- праздники -- география -- физическая культура -- программы -- русский язык -- чтение -- учащиеся -- психическое здоровье -- дополнительное образование -- физическое здоровье -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- методы преподавания -- преподавание литературы -- личностно-ориентированный подход -- инновационное обучение -- групповые формы работы -- раздельное обучение -- 6 классы -- практическая педагогика -- уроки математики -- проектные методы -- гендерное образование -- гендерная педагогика -- уроки МХК -- генновации -- генновационное обучение -- полоролевой подход -- однополые классы -- раздельно-параллельное обучение -- однородные коллективы -- здоровьесберегающие задачи
Доп.точки доступа: Баренбойм, М. В.; Сергеева, Е. П.; Корнеева, Ж. А.; Беляева, Н. А.; Плотникова, О. Г.; Соколова, Ю. Г.; Толстая, Е. В.; Ткебучава, Н. Р.; Макарова, Л. П.; Субботина, Н. А.; Насонова, Я. В. Найти похожие
|
>7.
|
Коптюг, Н. М. Интернет-проекты как часть школьной прграммы [Текст] / Н. М. Коптюг> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 29-33.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- школьные программы -- проектные методы -- Интернет-проекты Аннотация: "Круги обучения" - один из тысяч проектов, предлагаемых организацией "Международное образование и ресурсы компьютерной сети", которая объединяет практически все страны мира.
Доп.точки доступа: Международное образование и ресурсы компьютерной сети Найти похожие
|
>8.
|
Нагель, О. И. (доц. кафедры технологий и предпринимательства Педагогической академии последипломного образования, канд. пед. наук). Преодолеваем трудности проектного метода [Текст] / О. И. Нагель> // Школа и производство. - 2008. - N 5. - С. 11-14 : 1 табл.
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): технологии -- проектные методы -- образование -- планы -- методическая работа Аннотация: Метод проектов определен как центральный метод обучения технологии в школе. Он является интегральной технологией, которая включает в себя различные методы и формы обучения: мозговой штурм, дискуссию, методы проблемного обучения и др.
Найти похожие
|
>9.
|
Сокол, И. А. Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку [Текст] / И. А. Сокол> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 16-21
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): блиц-проекты -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- обучение -- проектная методика -- проектные методы -- проекты Аннотация: Дается опыт применения проектной методики в обучении иностранному языку.
Найти похожие
|
>10.
|
Шишова, И. Е. Проектные работы в обучении одаренных детей иностранному языку [Текст] / И. Е. Шишова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- одаренные дети -- прикладные проекты -- проектные методы -- проектные работы -- проекты Аннотация: На примере опыта обучения иностранному языку детей школы-интерната "Интеллектуал" г. Москвы показано, что наиболее эффективным в развитии социальной и коммуникативной компетенции является использование метода проектов, и описана примерная универсальная схема организации и осуществления защиты проектных работ.
Доп.точки доступа: Интеллектуал, школа-интернат Найти похожие
|
>11.
|
Петрович, В. Г. (канд. ист. наук). Метод проектов при изучении истории [Текст] / В. Г. Петрович> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 8. - С. 30-33. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектирование (образование) -- проектные методы -- методы проектирования -- история (методика преподавания учебных предметов) -- образовательные системы -- уроки истории Аннотация: Проектирование в образовательных системах.
Найти похожие
|
>12.
|
Андросова, И. Г. (канд. полит. наук, доц.). Проектные технологии при обучении английскому языку студентов магистерских программ по направлению "Менеджмент" [Текст] / Андросова И. Г.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 75-79. - Библиогр. в подстроч. сносках
. - ISSN 1608-9014ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- проектные методы -- профессионально-ориентированные технологии -- метод проектов -- проектные технологии -- обучение английскому языку -- магистерские программы Аннотация: Сущность профессионально-ориентированного обучения иностранному языку видится автору в его интеграции со специальными дисциплинами с целью получения дополнительных профессиональных знаний, в частности, по направлению "Менеджмент".
Найти похожие
|
>13.
|
Дегтерев, В. А. Проектирование в студенческой практике [Текст] / В. А. Дегтерев> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 48
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенческая практика -- инновационный путь развития -- проектирование -- проектировочная компетенция у студентов -- подготовка компетентных специалистов -- проектные методы -- самостоятельная профессиональная деятельность Аннотация: Статья посвящена проблемам студенческой практики. Анализируется применение проектирования в подготовке компетентных специалистов с высшим профессиональным образованием.
Найти похожие
|
>14.
|
Щербатых, С. В. (канд. пед. наук ; доц. каф. мат. анализа и элементарной математики). Организация проектной деятельности учащихся профильных классов (на примере изучения стохастики) [Текст] / С. В. Щербатых> // Профильная школа. - 2010. - N 3. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- методы проектов -- интерактивные методы обучения -- проектные методы -- исторический экскурс -- проектная деятельность старшеклассников -- продуктивное обучение -- познавательная активность -- статистические данные -- математическая статистика -- элементы стохастики -- стохастика Аннотация: Описаны математические возможности метода проектов как важного интерактивного метода обучения (приведены историческая справка, отличительные особенности данного метода, его преимущества, этапы работы над проектами). В качестве примера рассмотрено применение метода проектов в обучении стохастики учащихся профильных классов.
Найти похожие
|
>15.
|
Бутылкина, Любовь Юрьевна (воспитатель МДОУ ЦРР д/с N 103). Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Л. Ю. Бутылкина> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 19-21
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- творческое мышление детей -- творческое воображение -- ТРИЗ -- проектные методы -- познавательные способности Аннотация: Основной целью использования проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития познавательных способностей, творческого воображения, творческого мышления детей. ТРИЗ имеет более сотни инструментальных приемов и предлагает пути и способы развития творческого воображения и мышления, обосновывает жизненную стратегию творческой личности.
Найти похожие
|
>16.
|
Эксперименты в ДОУ [Текст] : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 4. - С. 47
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Литература универсального содержания Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- библиография -- программы -- информационные технологии -- дошкольное воспитание -- эстетическое воспитание -- детские сады -- диагностика -- компьютерные технологии -- патриотическое воспитание -- исследовательская деятельность -- списки литературы -- ДОУ -- социальная компетентность -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогическая диагностика -- экспериментирование -- адаптация дошкольников -- детское экспериментирование -- поисково-исследовательская деятельность -- проектные методы -- опытно-экспериментальная деятельность -- социализация дошкольников -- общественно-семейное взаимодействие Аннотация: Аннотированный список литературы на тему опытно-экспериментальной деятельности дошкольников в процессе социализации и адаптации в ДОУ.
Найти похожие
|
>17.
|
Коваленко, Ольга Александровна (учитель начальных классов ГОУ ЦО N 1460 города Москвы). Методы формирования исследовательских умений младших школьников [Текст] / О. А. Коваленко> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 2. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 + 74.26 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- исследовательские умения -- проектные методы -- методы проектов -- исследовательские методы -- формирование исследовательских умений -- младшие школьники Аннотация: Ставится проблема формирования исследовательских умений в современном образовании.
Найти похожие
|
>18.
|
Богомолова, О. В. Опыт выполнения проектных работ студентами ИПФ [Текст] / О. В. Богомолова, В. С. Гура, М. В. Маркова> // Школа и производство. - 2012. - № 8. - С. 59-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): подготовка студентов -- проектные работы -- дизайн -- профессиональное обучение -- проектная деятельность -- проектные методы -- творческие проекты Аннотация: В подготовке студентов по специальности "Профессиональное обучение (дизайн) " индустриально-педагогического факультета значительное место отводится обучению будущих молодых специалистов проектному методу и разработке ими творческих проектов.
Доп.точки доступа: Гура, В. С.; Маркова, М. В. Найти похожие
|
>19.
|
Хармонова, А. А. Проектный метод как способ развития творческой исследовательской деятельности у студентов спортивного вуза [Текст] / А. А. Хармонова> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 14
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): проектные методы -- спортивное образование -- спортивные вузы -- творческая деятельность -- исследовательская деятельность -- самостоятельная деятельность -- познавательная деятельность Аннотация: Научно-технологическое обоснование использования проектного метода в условиях спортивного вуза.
Найти похожие
|
>20.
|
Леонтьева, Ольга. Здесь не подсказывают [Текст] / О. Леонтьева> // Семья и школа. - 2013. - № 7/8. - С. 36-37
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Дания Кл.слова (ненормированные): аттестаты -- волонтеры -- выпускные экзамены -- датские школы -- независимые школы -- проектные методы -- сертификаты об образовании -- система отметок -- уроки -- частные школы Аннотация: Принципы построения школы в Дании.
Найти похожие
|
|
|