Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=продвижение товаров<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Лагуткина, Татьяна Петровна.
    Некоторые аспекты продвижения лечебной косметики на отечественном фармацевтическом рынке / Лагуткина Т. П., Тер-Газарян А. Г. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 68-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
лечебная косметика -- косметика -- аптечные организации -- фармацевтический рынок -- продвижение товаров -- приемы продвижения -- потребители -- конечные потребители


Доп.точки доступа:
Тер-Газарян А. Г., Арина Георгиевна
Найти похожие

2.


    Жаркин, Евгений ("Жаркин и партнеры").
    Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда / Евгений Жаркин // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 58-60
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламная деятельность -- рекламная концепция -- рекламные листки -- рост продаж

Найти похожие

3.


    Парамонова, Т.
    Теория сопряжения потребностей в Интернет-рекламе / Т. Парамонова, В. Комаров // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 76-79
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- маркетинг -- потребители -- продвижение товаров -- реклама -- рекламные сообщения -- сайты -- товары -- холистический подход


Доп.точки доступа:
Комаров, В.
Найти похожие

4.


    Акопян, А. С. (д-р мед. наук, проф.).
    Маркетинговая деятельность и логистика на медико-фармацевтическом рынке / А. Акопян, Р. Дансигова, Р. Бочкаев // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 84-89
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- логистика -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медицинские товары -- медицинские услуги -- продвижение товаров -- рынки -- фармацевтическая продукция -- эффективность


Доп.точки доступа:
Дарсигова, Р. Б. (менеджер); Бочкаев, Р. С. (администратор)
Найти похожие

5.


   
    Трейд-маркетинг // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 47-48. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
алкогольные напитки -- зонтичная реклама -- продвижение продуктов -- продвижение товаров -- реклама на ТВ -- трейд-маркетинг

Найти похожие

6.


   
    Есть сайт? : узнайте, почему он может уносить клиентов (и что с этим делать) // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 58-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.26
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
затраты -- Интернет-сайты -- маркетинговый бюджет -- продвижение товаров -- расходы бюджетов -- расходы на рекламу -- сайты

Найти похожие

7.


   
    Трейд-маркетинг // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 47-48. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
алкогольные напитки -- зонтичная реклама -- продвижение продуктов -- продвижение товаров -- реклама на ТВ -- трейд-маркетинг

Найти похожие

8.


   
    Есть сайт? : узнайте, почему он может уносить клиентов (и что с этим делать) // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 58-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.26
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
затраты -- Интернет-сайты -- маркетинговый бюджет -- продвижение товаров -- расходы бюджетов -- расходы на рекламу -- сайты

Найти похожие

9.


   
    Маркетинговые истории : ... от Клауса Хилгерта // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 4-5. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Соединенные штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- популярность товаров -- продвижение товарных знаков -- продвижение товаров -- реклама товаров -- эффективность рекламы

Найти похожие

10.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Дорогая экономия : всегда ли выгодны экономичные пути расширения бизнеса? / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 6-7
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- новый продукт -- покупка товаров -- покупки -- привлечение клиентов -- продвижение товаров -- расширение ассортимента -- расширение бизнеса

Найти похожие

11.


    Красникова, Екатерина Ивановна.
    Маркетинговое исследование спроса на новый товар на примере ООО "Амурагроцентр" / Красникова Е. И., Лиштаева Т. И., Павлишина А. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 2. - С. . 154-163. - Библиогр.: с. 160 ( 6 назв. ). - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Амурская область

    Благовещенск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- спрос -- анализ спроса -- новые товары -- продвижение товаров -- рынок масла -- масло -- соевое масло


Доп.точки доступа:
Лиштаева, Татьяна Ивановна; Павлишина, Анна Владимировна
Найти похожие

12.


   
    Кусочек счастья : потребители не заинтересованы в тесте для выпечки? Предложите им вместо этого теплый семейный завтрак с пирогом // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 12-13. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментные группы -- выпечка -- изделия из теста -- интересы покупателей -- кулинарная продукция -- маркетинговые стратегии -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- рекламные акции -- рынки -- тесто -- торговый рынок -- фокус-группа -- эмоциональное принятие

Найти похожие

13.


   
    Товары почтой: 11 способов создать торговый каталог, стимулирующий продажи // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 33-35. - 0; Товары почтой: одиннадцать способов создать торговый каталог, стимулирующий продажи. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- дизайнерские решения -- дизайнерское оформление -- каталоги -- каталоги товаров -- обложки журналов -- оформление каталогов -- почтовые каталоги -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- товары почтой -- торговые каталоги -- удобство пользователей

Найти похожие

14.


    Здравомыслов, Павел Игоревич.
    Комплекс маркетинга розничной сети / Здравомыслов П. И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 3. - С. . 224-228. - Библиогр.: с. 228 ( 8 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- комплекс маркетинга -- розничная торговля -- розница -- ретейл -- концепции розничных предприятий -- позиционирование -- торговые точки -- продвижение товаров -- мерчандайзинг

Найти похожие

15.


   
    Дизайн, ведущий к продажам : четыре идеи от Procter&Gamble // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 12-13. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- дизайн -- дизайнерская деятельность -- дизайнерская культура -- дизайнеры -- зарубежные компании -- инновации -- культура производства -- новые идеи -- привлечение потребителей -- продажа товаров -- продвижение брендов -- продвижение товарных знаков -- продвижение товаров -- промышленный дизайн

Найти похожие

16.


    Мерчант, Нилофер (исполнительный директор компании "Rubicon Consulting", расположенной в Силиконовой долине и представляющей услуги в области стратегического маркетингового консультирования в сфере hi-tech).
    Бесплатные продукты: не все так просто, как кажется на первый взгляд / Нилофер Мерчант // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 22-23. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бесплатные товары -- бесплатные услуги -- потребители товаров -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке

Найти похожие

17.


   
    Плюс 10% эмоций : как превратить недорогой продукт в находку для среднего класса // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 24-25. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- имидж бренда -- концепции брэндов -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- новые продукты -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке -- продвижение торговых марок -- реклама товаров -- рекламные кампании -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- цена товара -- ценовые сегменты -- Щедрое лето -- эконом-сегмент

Найти похожие

18.


    Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult).
    Что вначале: спрос или предложение? / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 15-16. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- предложение -- предложение товаров -- продвижение нового товара -- продвижение товаров -- спрос -- спрос на товары

Найти похожие

19.


   
    Счастливый билетик // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 40. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
железнодорожные билеты -- конверты -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании

Найти похожие

20.


   
    Стратегия успешной газеты : инсайд от главного редактора российского делового издания // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 49-52. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
газеты -- главные редакторы -- деловые издания -- журналистика -- инсайд -- маркетинговые стратегии -- продвижение товаров -- редакционная деятельность -- редакционная политика -- редакция -- редакция газеты -- российские издательства -- СМИ

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)