Поисковый запрос: <.>K=продвижение товаров<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Лагуткина, Татьяна Петровна. Некоторые аспекты продвижения лечебной косметики на отечественном фармацевтическом рынке / Лагуткина Т. П., Тер-Газарян А. Г.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 68-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): лечебная косметика -- косметика -- аптечные организации -- фармацевтический рынок -- продвижение товаров -- приемы продвижения -- потребители -- конечные потребители
Доп.точки доступа: Тер-Газарян А. Г., Арина Георгиевна Найти похожие
|
>2.
|
Жаркин, Евгений ("Жаркин и партнеры"). Светлый образ : ключ к механизму продвижения бренда / Евгений Жаркин> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 58-60
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- отечественный опыт -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламная деятельность -- рекламная концепция -- рекламные листки -- рост продаж
Найти похожие
|
>3.
|
Парамонова, Т. Теория сопряжения потребностей в Интернет-рекламе / Т. Парамонова, В. Комаров> // Маркетинг. - 2002. - N 1. - С. . 76-79
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- маркетинг -- потребители -- продвижение товаров -- реклама -- рекламные сообщения -- сайты -- товары -- холистический подход
Доп.точки доступа: Комаров, В. Найти похожие
|
>4.
|
Акопян, А. С. (д-р мед. наук, проф.). Маркетинговая деятельность и логистика на медико-фармацевтическом рынке / А. Акопян, Р. Дансигова, Р. Бочкаев> // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 84-89
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- логистика -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медицинские товары -- медицинские услуги -- продвижение товаров -- рынки -- фармацевтическая продукция -- эффективность
Доп.точки доступа: Дарсигова, Р. Б. (менеджер); Бочкаев, Р. С. (администратор) Найти похожие
|
>5.
|
Трейд-маркетинг > // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 47-48. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): алкогольные напитки -- зонтичная реклама -- продвижение продуктов -- продвижение товаров -- реклама на ТВ -- трейд-маркетинг
Найти похожие
|
>6.
|
Есть сайт? : узнайте, почему он может уносить клиентов (и что с этим делать)> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 58-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.26 Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети--Финансы Кл.слова (ненормированные): затраты -- Интернет-сайты -- маркетинговый бюджет -- продвижение товаров -- расходы бюджетов -- расходы на рекламу -- сайты
Найти похожие
|
>7.
|
Трейд-маркетинг > // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 47-48. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): алкогольные напитки -- зонтичная реклама -- продвижение продуктов -- продвижение товаров -- реклама на ТВ -- трейд-маркетинг
Найти похожие
|
>8.
|
Есть сайт? : узнайте, почему он может уносить клиентов (и что с этим делать)> // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 58-62. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.26 Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети--Финансы Кл.слова (ненормированные): затраты -- Интернет-сайты -- маркетинговый бюджет -- продвижение товаров -- расходы бюджетов -- расходы на рекламу -- сайты
Найти похожие
|
>9.
|
Маркетинговые истории : ... от Клауса Хилгерта> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 4-5. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- популярность товаров -- продвижение товарных знаков -- продвижение товаров -- реклама товаров -- эффективность рекламы
Найти похожие
|
>10.
|
Головина, Алина (маркетолог-практик). Дорогая экономия : всегда ли выгодны экономичные пути расширения бизнеса? / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 6-7
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- новый продукт -- покупка товаров -- покупки -- привлечение клиентов -- продвижение товаров -- расширение ассортимента -- расширение бизнеса
Найти похожие
|
>11.
|
Красникова, Екатерина Ивановна. Маркетинговое исследование спроса на новый товар на примере ООО "Амурагроцентр" / Красникова Е. И., Лиштаева Т. И., Павлишина А. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 2. - С. . 154-163. - Библиогр.: с. 160 ( 6 назв. ). - рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Амурская область Благовещенск Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- спрос -- анализ спроса -- новые товары -- продвижение товаров -- рынок масла -- масло -- соевое масло
Доп.точки доступа: Лиштаева, Татьяна Ивановна; Павлишина, Анна Владимировна Найти похожие
|
>12.
|
Кусочек счастья : потребители не заинтересованы в тесте для выпечки? Предложите им вместо этого теплый семейный завтрак с пирогом> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 12-13. - Ил.
ББК 65.290-2 + 65.42 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- ассортиментные группы -- выпечка -- изделия из теста -- интересы покупателей -- кулинарная продукция -- маркетинговые стратегии -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- рекламные акции -- рынки -- тесто -- торговый рынок -- фокус-группа -- эмоциональное принятие
Найти похожие
|
>13.
|
Товары почтой: 11 способов создать торговый каталог, стимулирующий продажи> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 33-35. - 0; Товары почтой: одиннадцать способов создать торговый каталог, стимулирующий продажи. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- дизайнерские решения -- дизайнерское оформление -- каталоги -- каталоги товаров -- обложки журналов -- оформление каталогов -- почтовые каталоги -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- товары почтой -- торговые каталоги -- удобство пользователей
Найти похожие
|
>14.
|
Здравомыслов, Павел Игоревич. Комплекс маркетинга розничной сети / Здравомыслов П. И.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 3. - С. . 224-228. - Библиогр.: с. 228 ( 8 назв. )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- комплекс маркетинга -- розничная торговля -- розница -- ретейл -- концепции розничных предприятий -- позиционирование -- торговые точки -- продвижение товаров -- мерчандайзинг
Найти похожие
|
>15.
|
Дизайн, ведущий к продажам : четыре идеи от Procter&Gamble> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 12-13. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- дизайн -- дизайнерская деятельность -- дизайнерская культура -- дизайнеры -- зарубежные компании -- инновации -- культура производства -- новые идеи -- привлечение потребителей -- продажа товаров -- продвижение брендов -- продвижение товарных знаков -- продвижение товаров -- промышленный дизайн
Найти похожие
|
>16.
|
Мерчант, Нилофер (исполнительный директор компании "Rubicon Consulting", расположенной в Силиконовой долине и представляющей услуги в области стратегического маркетингового консультирования в сфере hi-tech). Бесплатные продукты: не все так просто, как кажется на первый взгляд / Нилофер Мерчант> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 22-23. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бесплатные товары -- бесплатные услуги -- потребители товаров -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке
Найти похожие
|
>17.
|
Плюс 10% эмоций : как превратить недорогой продукт в находку для среднего класса> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 24-25. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- имидж бренда -- концепции брэндов -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- новые продукты -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке -- продвижение торговых марок -- реклама товаров -- рекламные кампании -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- цена товара -- ценовые сегменты -- Щедрое лето -- эконом-сегмент
Найти похожие
|
>18.
|
Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult). Что вначале: спрос или предложение? / Дмитрий Шиманов> // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 15-16. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- предложение -- предложение товаров -- продвижение нового товара -- продвижение товаров -- спрос -- спрос на товары
Найти похожие
|
>19.
|
Счастливый билетик > // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 40. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): железнодорожные билеты -- конверты -- продвижение товаров -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании
Найти похожие
|
>20.
|
Стратегия успешной газеты : инсайд от главного редактора российского делового издания> // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 49-52. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): газеты -- главные редакторы -- деловые издания -- журналистика -- инсайд -- маркетинговые стратегии -- продвижение товаров -- редакционная деятельность -- редакционная политика -- редакция -- редакция газеты -- российские издательства -- СМИ
Найти похожие
|
|
|