Поисковый запрос: <.>K=проблемное изложение<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Трофимова, И. В. Проблемы проблемного обучения / И. В. Трофимова> // Химия в школе. - 2005. - N 6. - С. . 10-17. - Ил.: табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия -- развивающее обучение -- методы обучения -- проблемное обучение -- обучение химии -- преподавание химии -- общеобразовательная школа -- проблемное изложение -- поисковые беседы -- проблемные ситуации -- проблемные уроки
Найти похожие
|
>2.
|
Добротин, Д. Ю. Системный подход при формировании понятия "вещество" / Д. Ю. Добротин> // Химия в школе. - 2005. - N 7. - С. . 11-16. - Ил.: 2 схемы
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание естествознания -- обучение естествознанию -- преподавание химии -- обучение химии -- пропедевтические курсы -- 5 классы -- 6 классы -- вещество -- системный подход -- систематичность знаний -- системность знаний -- учащиеся -- методы обучения -- репродуктивные методы -- проблемное обучение -- проблемное изложение -- частично-поисковые методы -- эвристические методы -- проектные методы -- метод проектов
Найти похожие
|
>3.
|
Петунин, О. В. Методы проблемного обучения на уроках биологии / О. В. Петунин> // Образование в современной школе. - 2003. - N 6. - С. . 9-11. - Библиогр.: 2 назв.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кемеровская область Прокопьевск Кл.слова (ненормированные): биология -- исследовательский метод -- методы обучения -- опыт работы -- познавательная деятельность -- проблемное изложение -- проблемное обучение -- развитие мышления -- самостоятельная работа -- учащиеся -- частично-поисковый метод
Найти похожие
|
>4.
|
Скворцов, П. М. (канд. пед. наук). Преподавание биологии в X-XI классах на базовом уровне [Текст] / П. М. Скворцов, О. А. Воробьева> // Биология в школе. - 2010. - N 3. - С. 29-35 : ил. - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- базовый уровень преподавания -- проблемное изложение -- эвристические беседы -- работа с текстом -- уроки биологии -- преподавание биологии -- школьный курс Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с преподаванием биологии на старшей ступени общеобразовательной школы (X - XI классы), предусматривающей изучение биологии либо на базовом уровне (инвариантное общеобразовательное биологическое содержание), либо на профильном уровне (вариативная часть, соответствующая профилю дифференцированного обучения).
Доп.точки доступа: Воробьева, О. А. Найти похожие
|
>5.
|
Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания). Психология лекции [Текст]. Ст. 4. Организация внимания / В. Н. Спеваков> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 48-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- лекторы -- вузовские лекции -- лекции -- исполнение лекций -- организация внимания -- внимание -- непроизвольное внимание -- произвольное внимание -- послепроизвольное внимание -- психологическое вступление -- методы обучения -- метод проблемного изложения -- проблемное изложение -- метод совмещений -- свойства внимания -- объем внимания -- переключение внимания -- устойчивость внимания -- колебания внимания -- психологические основы -- методические рекомендации Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны приемы организации непроизвольного, произвольного и послепроизвольного внимания студентов, а также свойства внимания (объем, переключение, устойчивость, колебания), которые должен учитывать каждый лектор при исполнении лекции на любую тему.
Найти похожие
|
>6.
|
Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания). Психология лекции [Текст]. Ст. 7. Методы преподнесения материала / В. Н. Спеваков> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 36-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (1 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): беседы -- вопросы -- вузовские лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- доказательства от противного -- исполнение лекций -- лекторы -- лекции -- лекционный материал -- метод повторений -- метод проблемного изложения -- метод совмещений -- методические рекомендации -- методы обучения -- методы преподнесения материала -- педагогическая психология -- повторения -- преподаватели вузов -- преподнесение материала -- проблемное изложение -- противопоставления -- психологические основы -- размышления -- совмещения Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны и классифицированы методы преподнесения лекционного материала, которые должен знать и уметь применять каждый лектор при исполнении лекции на любую тему.
Найти похожие
|
>7.
|
Анкушева, Н. П. Проблемное обучение как средство повышения учебной мотивации [Текст] / Н. П. Анкушева> // Химия в школе. - 2014. - № 4. - С. 37-39 : табл. - Библиогр.: с. 39
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- общеобразовательная школа -- поисковые беседы -- практико-ориентированные задания -- преподавание химии -- проблемное изложение -- проблемное обучение -- проблемные задания -- творческая активность -- эвристические беседы Аннотация: Использование практико-ориентированных заданий для повышения познавательной активности учащихся.
Найти похожие
|
>8.
|
Щеголева, Ироида Александровна (учитель высшей квалификационной категории). В поиске души. Поэма Н. В. Гоголя "Мертвые души" [Текст] : опыт интертекстуального анализа. IX класс. статья первая / Щеголева Ироида Александровна ; ил. В. Горяева> // Литература в школе. - 2016. - № 4. - С. 32-34 : ил. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- герои поэм -- гротеск -- групповая работа -- девятый класс -- изложение материала -- изучение поэм -- интертекстуальный анализ -- исследовательские методы -- методы обучения -- мини-исследования -- особенности поэм -- планирование уроков -- поэмы -- проблемное изложение -- проблемные вопросы -- русские писатели -- самостоятельная работа -- слайд-презентации -- сюжеты поэм -- творчество писателей -- травестия -- уроки литературы Аннотация: Изучение поэмы Н. В. Гоголя "Мертвые души" на уроках литературы в 9 классе.
Доп.точки доступа: Горяев, Виталий Николаевич (художник) \.\ Найти похожие
|
|