Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преподавание естествознания<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Добротин, Д. Ю.
    Системный подход при формировании понятия "вещество" / Д. Ю. Добротин // Химия в школе. - 2005. - N 7. - С. . 11-16. - Ил.: 2 схемы
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание естествознания -- обучение естествознанию -- преподавание химии -- обучение химии -- пропедевтические курсы -- 5 классы -- 6 классы -- вещество -- системный подход -- систематичность знаний -- системность знаний -- учащиеся -- методы обучения -- репродуктивные методы -- проблемное обучение -- проблемное изложение -- частично-поисковые методы -- эвристические методы -- проектные методы -- метод проектов

Найти похожие

2.


    Патов, Н. А. (канд. юрид. наук).
    Мировоззренческие аспекты естественнонаучной подготовки студентов в отечественных университетах (XIX - начало XX в. ) / Н. А. Патов // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 82-92. - Библиогр.: с. 92 (14 назв. )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Высшее профессиональное образование, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- университетское образование -- мировоззренческая подготовка -- реформы -- петровские реформы -- естественнонаучные дисциплины -- преподавание естествознания -- ученые -- преподаватели -- неевклидова геометрия -- биология (дисциплина) -- физиологические школы -- психические феномены -- проблемы человекознания -- психологиченские учения -- человеческое бытие -- ортобиоз

Найти похожие

3.


    Шептуховский, М. В.
    Методика преподавания естествознания как наука / М. В. Шептуховский // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 105-113. - Библиогр.: с. 113 (7 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподавание естествознания -- естествознание в школе -- природоведение в школе -- начальная школа -- будущие учителя -- подготовка учителей

Найти похожие

4.


    Маршанова, Г. Л.
    Спецкурс по естествознанию "Мир, в котором мы живем" / Г. Л. Маршанова // Химия в школе. - 2007. - N 3. - С. . 47-50. - Библиогр.: с. 49-50
ББК 74.26 + 20
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Естественные науки--Естествознание

Кл.слова (ненормированные):
преподавание естествознания -- обучение естествознанию -- естественнонаучный профиль -- тематическое планирование -- тематические планы -- интегративное обучение -- общеобразовательная школа -- 6 классы -- спецкурсы -- пропедевтические курсы

Найти похожие

5.


    Анацко, О. Э.
    Урок по теме "Тела и вещества" / О. Э. Анацко // Химия в школе. - 2007. - N 3. - С. . 50-51. - Ил.: рис., схема
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
естествознание -- природоведение -- преподавание естествознания -- обучение естествознанию -- преподавание природоведения -- обучение природоведению -- конспекты уроков -- разработки уроков -- уроки естествознания -- уроки природоведения -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- вещества -- тела

Найти похожие

6.


    Рябушкина, В. М.
    Физические вопросы в курсе "Окружающий мир" / В. М. Рябушкина // Физика в школе. - 2007. - N 4. - С. 21-25 . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
сказки -- звезды -- Земля -- физика -- природоведение -- интегрированное обучение -- планеты -- динозавры -- общеобразовательная школа -- раннее обучение -- обучение естествознанию -- педагогический опыт -- 5 классы -- пропедевтические курсы -- физические знания -- преподавание естествознания

Найти похожие

7.


    Разумовский, В. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Памяти академика В. А. Фабриканта [Текст] / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 113-115 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- академики -- физики -- педагогическая деятельность -- реформы образования -- преподавание физики -- преподавание естествознания -- дидактические принципы
Аннотация: Об академике В. А. Фабриканте как об одном из создателей научных основ школьного физического образования и его дидактических принципах.


Доп.точки доступа:
Фабрикант, Валентин Александрович (акад. АПН СССР ; 1907-1991) \в. А.\
Найти похожие

8.


    Богданец, Татьяна Павловна (канд. биол. наук).
    Есть два пути. По какому пойти? [Текст] : (о формировании естественно-научных понятий и умственном развитии младших школьников) / Т. П. Богданец // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 19-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21 (2 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младший школьный возраст -- обучение естествознанию -- естественно-научные понятия -- педагогический опыт -- преподавание естествознания -- индуктивное обучение -- дедуктивное обучение
Аннотация: Обучение младших школьников естествознанию с использованием эмпирического индуктивного и дедуктивного методов.

Найти похожие

9.


    Богданец, Татьяна Павловна (канд. биол. наук).
    Учебная задача в начальном естествознании [Текст] / Т. П. Богданец // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 6. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- развивающее обучение -- естествознание -- система Эльконина-Давыдова -- учебные задачи -- обучение естествознанию -- Эльконина-Давыдова система -- преподавание естествознания
Аннотация: Об учебной задаче при обучении начальному естествознанию в соответствии с теорией развивающего обучения Эльконина-Давыдова.


Доп.точки доступа:
Эльконин (психолог) \д. Б.\; Давыдов (психолог) \в. В.\
Найти похожие

10.


    Новолодская, Елена Геннадиевна (канд. пед. наук).
    Здравотворческий подход при изучении исторического материала [Текст] / Е. Г. Новолодская, К. А. Шкитина // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 6. - С. 27-34 : 7 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
средневековье -- начальная школа -- гербы -- геральдика -- 4 класс -- естествознание -- конспекты уроков -- обучение естествознанию -- средневековые замки -- рыцари -- преподавание естествознания -- здравотворческий подход
Аннотация: Конспект урока естествознания на тему "Где и как жили рыцари" для 4-го класса.


Доп.точки доступа:
Шкитина, Ксения Андреевна (студентка)
Найти похожие

11.


    Кривских, Ольга Геннадьевна (учитель начальных классов).
    Осенняя экскурсия в природу [Текст] : (3-й класс) / О. Г. Кривских // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 9. - С. 44-48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учащиеся -- экологическое воспитание -- 3 класс -- естествознание -- младшие школьники -- обучение естествознанию -- конспект занятия -- осенние экскурсии -- преподавание естествознания -- сезонные экскурсии
Аннотация: Конспект занятия для младших школьников в форме экскурсии.

Найти похожие

12.


    Новолодская, Елена Геннадиевна (канд. пед. наук).
    Здравотворческий подход при изучении исторического материала [Текст] / Е. Г. Новолодская, К. А. Шкитина // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 9. - С. 52-56 : табл. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- дидактические материалы -- естествознание -- общеобразовательная школа -- осанка -- конспекты уроков -- обучение естествознанию -- гимнастические упражнения -- преподавание естествознания -- инструкционные карты -- здравотворческий подход
Аннотация: Инструкционные карты по изучению особенностей роста и развития детского организма, комплекс гимнастических упражнений по формированию правильной осанки.


Доп.точки доступа:
Шкитина, Ксения Андреевна (студентка)
Найти похожие

13.


    Новолодская, Елена Геннадьевна (канд. пед. наук).
    Моделирование природных явлений и процессов на уроках естествознания / Е. Г. Новолодская // Начальная школа + до и после. - 2007. - N 1. - С. . 32-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- общеобразовательная школа -- естествознание -- уроки естествознания -- обучение естествознанию -- преподавание естествознания -- изготовление моделей -- модели -- природные явления -- наглядные пособия -- младшие школьники

Найти похожие

14.


    Перминова, Наталья Валерьевна (учитель).
    Связь живого и неживого : (урок по окружающему миру в 1-м классе) / Н. В. Перминова // Начальная школа + до и после. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
конспекты занятий -- сценарии уроков -- естествознание -- уроки -- преподавание естествознания -- обучение естествознанию -- 1 классы -- начальная школа -- окружающий мир -- круговорот веществ -- биотический круговорот -- природа -- экологическое равновесие -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- учебники

Найти похожие

15.


    Целищева, Ирина Ивановна (доцент).
    Интегрированные занятия по ознакомлению с окружающей природой, экологическому воспитанию и развитию элементарных математических представлений / И. И. Целищева, М. Д. Большакова // Начальная школа + до и после. - 2007. - N 1. - С. . 73-77
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
экологическое воспитание -- учащиеся -- окружающая природа -- математические представления -- конспекты уроков -- интегрированное обучение -- интегрированные уроки -- плодово-ягодные культуры -- растения -- естествознание -- уроки -- обучение естествознанию -- преподавание естествознания -- общеобразовательная школа -- начальная школа -- младшие школьники


Доп.точки доступа:
Большакова, Мария Даниловна (доцент)
Найти похожие

16.


    Кропочева, Татьяна Борисовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Курс методики преподавания естествознания в системе профессиональной подготовки студентов педвуза [Текст] / Т. Б. Кропочева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 76-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- профессиональная подготовка учителей -- методическая подготовка -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- методика начального образования -- начальное образование -- начальная школа -- методика преподавания естествознания -- методика естествознания -- преподавание естествознания -- естествознание -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании -- исследования -- экспериментальные программы -- программы -- курсы -- лекции -- учебные занятия -- рейтинговая система оценки -- учебно-познавательная деятельность -- методы активизации -- анкетирование
Аннотация: Представлен педагогический эксперимент по формированию у студентов профессиональных знаний и умений при изучении методики преподавания естествознания в начальной школе.

Найти похожие

17.


    Хирьянова, Ирина Сергеевна (учитель информатики).
    Информационные технологии и организация учебных проектов в начальной школе [Текст] / И. С. Хирьянова // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 1. - С. 10-15 : 9 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- информационные технологии -- учащиеся -- естествознание -- метод проектов -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- комнатные растения -- обучение естествознанию -- круговорот воды -- образовательные технологии -- проектная деятельность -- информационные проекты -- преподавание естествознания
Аннотация: Использование информационных технологий в организации проектов по естествознанию "Круговорот воды в природе" и "Необходимость комнатных растений".

Найти похожие

18.


    Шептуховский, Михаил Васильевич (канд. пед. наук).
    Парадоксы "количественного" мышления [Текст] / М. В. Шептуховский // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 1. - С. 62-65 : рис. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- мышление -- естествознание -- умственное развитие -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- естественно-научное образование -- обучение естествознанию -- преподавание естествознания
Аннотация: Критика противоречивых положений трациционной системы естественно-научного образования, изложенных в статьях Т. П. Богданца.


Доп.точки доступа:
Богданец, Т. П.
Найти похожие

19.


    Снегирева, А. В. (соискатель кафедры социальной педагогики КГУ).
    Развитие исследовательского метода в отечественной дидактике [Текст] / А. В. Снегирева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 107-111 : портр. - Библиогр.: с. 111 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 18 в. кон.; 19 в.; 20 в.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательский метод -- активизация обучения -- естественнонаучные дисциплины -- естественные науки -- естествознание -- школьное естествознание -- история естествознания -- история образования -- обучение естествознанию -- преподавание естествознания -- самостоятельная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- научные исследования -- ученые -- российские ученые -- педагоги -- российские педагоги -- дидактика -- школьное образование
Аннотация: В историческом аспекте рассматривается вопрос о становлении и развитии исследовательского метода в процессе обучения школьников естествознанию, факты о достижениях естественных наук в конце 17-начале 20 века, которые оказали влияние на содержание школьного естествознания, на поиск новых эффективных приемов и методов обучения.


Доп.точки доступа:
Герд, А. Я. (российский педагог, основоположник методики биологии как науки ; 1841-1888)
Найти похожие

20.


    Снегирева, Алевтина Олеговна (соискатель).
    Факторы становления и развития исследовательского метода в отечественной теории и практике преподавания естественнонаучных дисциплин во второй половине XIX - начале XX века [Текст] / А. О. Снегирева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 76-81 : фот. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.03 + 74. + 74.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы естественных и точных наук

   Наука. Науковедение

   История науки--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- педагоги -- русские педагоги -- естественные науки -- ученые -- русские ученые -- научные школы -- естественнонаучные дисциплины -- преподавание естественнонаучных дисциплин -- естествознание -- история естествознания -- преподавание естествознания -- методика преподавания естествознания -- средняя школа -- школьники -- учащиеся -- учебники -- методы обучения -- исследовательский метод -- активное обучение -- познавательная активность -- активизация познавательной деятельности
Аннотация: Рассмотрен исторический аспект становления и развития исследовательского метода в процессе обучения школьников естествознанию. Приведены факты о достижениях естественных наук во второй половине XIX - начале XX века, оказавшие влияние на содержание школьного естествознания, на поиск новых эффективных приемов и методов обучения.


Доп.точки доступа:
Зуев, В. Ф. (русский ученый-естествоиспытатель, путешественник, академик ; 1754-1794); Бекетов, А. Н. (русский ботаник, педагог, популяризатор и организатор науки, общественный деятель ; 1825-1902); Герд, А. Я. (российский педагог ; 1841-1888)
Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)