Поисковый запрос: <.>K=преемственность в обучении<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Мухаметзянов, Р. Детский сад - начальная школа: о некоторых аспектах преемственности : из педагогического опыта / Р. Мухаметзянов> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 90-94
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- начальное школьное образование -- система образования -- ступени обучения -- преемственность в обучении -- содержание образования -- недостатки образования -- качество образования -- детские сады
Найти похожие
|
>2.
|
Чеченкова, М. В. Преемственность в обучении : Педагогический совет "Взаимосвязь и совместная деятельность начальной и средней школы, среднего и старшего звена с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса" / Чеченкова М. В., Вассараудзе Н. Г.> // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 120 - 124
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 5 класс -- адаптация учащихся -- общеобразовательные учреждения -- педагогические консилиумы -- педагогические советы -- педсоветы -- планирование -- преемственность в обучении -- совместная деятельность -- учащиеся -- учебный процесс -- школы
Доп.точки доступа: Вассараудзе, Н. Г. Найти похожие
|
>3.
|
Крайник, В. Л. Преемственность в обучении школьников и студентов: что можно и нужно сделать еще в школе / Виктор Леонидович Крайник> // Директор школы. - 2005. - N 2. - С. . 53-58. - Табл.: Сравнение однородных компонентов школьного и вузовского учебных процессов
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- деятельность -- школы -- вузы -- преемственность в обучении -- обучение -- школьники -- методы обучения -- довузовская подготовка -- профессиональная ориентация
Найти похожие
|
>4.
|
Кочергина, Г. Преемственность в обучении второму иностранному языку / Г. Кочергина> // Учитель. - 2005. - N 2. - С. . 58-59
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Каширы (город) Московская область Кл.слова (ненормированные): дети -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- преемственность в обучении -- учащиеся
Найти похожие
|
>5.
|
Третьяк, Н. О программах дошкольного воспитания. О преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой / Н. Третьяк, О. Скоролупова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 6-8. - 0; О преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): программы дошкольного воспитания -- дошкольное образование -- начальное школьное образование -- преемственность в обучении -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- обучение педагогов
Доп.точки доступа: Скоролупова, О. Найти похожие
|
>6.
|
Канзычакова, Т. Предшкольная подготовка: развитие желания учиться [Текст] / Т. Канзычакова> // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 32-34
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- интегрированные уроки -- математика -- предшкольная подготовка -- предшкольное образование -- преемственность в обучении -- преподавание математики Аннотация: Методика проведения урока математики для детей старшего дошкольного возраста.
Найти похожие
|
>7.
|
Ушаков, К. Преемственность - не детская проблема [Текст] / Константин Ушаков> // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 3
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- средняя школа -- преемственность в обучении -- проблемы преемственности -- педагогическая деятельность Аннотация: Проблемы преемственности начальной и средней школы, проблемы, которые возникают у детей при этом переходе.
Найти похожие
|
>8.
|
Плисецкий, Е. Л. (д-р пед. наук). Коммерческая география как инновационное направление в географической науке и образовании [Текст] / Е. Л. Плисецкий> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 6. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 22 (10 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммерческая география -- география в школе -- преемственность в обучении -- интегрированные знания -- инновационные направления -- международные сопоставления Аннотация: Коммерческая география значительно расширяет экономический кругозор школьников, сохраняя при этом специфику географического, то есть пространственного, подхода к изучению экономической системы общества, а также обеспечивает преемственность в обучении социально-экономической географии России и мира в рамках школьного и вузовского образования.
Найти похожие
|
>9.
|
Маркова, В. Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" [Текст] / В. Маркова, Л. Волошина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 90-93
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.57 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- непрерывное образование -- многоступенчатое образование -- социально-педагогическое моделирование -- педагогическое моделирование -- система педагогического образования -- преемственность в обучении -- педагогическая преемственность -- взаимодействие образовательных учреждений -- педколледж и вуз -- ступени обучения Аннотация: Одним из ведущих принципов профессионального педагогического образования на современном этапе является принцип непрерывности, предполагающий преемственность среднего и высшего уровней. Сегодня наукой и практикой делается многое для сближения теоретико-методологических позиций многоуровневой подготовки кадров для дошкольных учреждений.
Доп.точки доступа: Волошина, Л. Найти похожие
|
>10.
|
Гузлаева, Ольга. Воспитать здорового ребенка - наша задача [Текст] / Ольга Гузлаева, Нелли Ермолаева> // Сельская школа. - 2008. - N 6. - С. 48-55
ББК 74.1 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольное образование -- ступени обучения -- детский сад-школа -- подготовка к школе -- подготовка дошкольников -- готовность детей к обучению -- начальное школьное образование -- преемственность в обучении -- преемственность в образовании -- качество образования Аннотация: Преемственность - это двусторонний процесс, в котором на дошкольной ступени сохраняется самоценность дошкольного детства, формируются фундаментальные качества ребенка. Именно они служат основой успешности школьного обучения. В то же время школа как преемник дошкольной ступени образования не строит свою работу с нуля, а "подхватывает" достижения ребенка-дошкольника и организует свою педагогическую практику, развивая накопленный им потенциал. Такое понимание преемственности позволяет реализовать непрерывность в развитии детей и образовании как системе.
Доп.точки доступа: Ермолаева, Нелли Найти похожие
|
>11.
|
Бледных, И. Г. (учитель математики). Преемственность в обучении математике между начальной и средней школой [Текст] / И. Г. Бледных> // Начальная школа. - 2008. - N 12. - С. 46-48
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- опыт работы -- математика (образование) -- преемственность в обучении -- начальная школа -- 5 классы -- средние классы (образование) -- развивающее обучение -- система Занкова -- Занкова система Аннотация: О проблеме снижения успеваемости при переходе из начального звена в 5-й класс. Об организации взаимодействия начальной и средней школы в системе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Из опыта работы учителей Ставропольского края).
Доп.точки доступа: Занков \л. В.\ Найти похожие
|
>12.
|
Локалова, Н. П. Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Н. П. Локалова> // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (22 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): преемственность в обучении -- когнитивное развитие -- готовность к развитию -- когнитивные структуры -- интеллектуальное развитие -- учебная мотивация -- отношение к учению -- программа психологического развития Аннотация: В статье продолжается обсуждение проблемы преемственности ступеней дошкольного и начального школьного образования, затронутой А. В. Белошистой (О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования). Поддерживается и обосновывается точка зрения, согласно которой суть психологической составляющей преемственности данных ступеней образования состоит во всестороннем и целенаправленном развитии познавательной деятельности детей.
Доп.точки доступа: Белошистая, А. В. (психолог) Найти похожие
|
>13.
|
Ильина, Г. Реализация принципа преемственности в развитии физических качеств старших дошкольников и младших школьников [Текст] / Г. Ильина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 114 (9 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 107. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss107_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- младшие школьники -- начальное школьное образование -- преемственность в обучении -- непрерывное образование -- физическое воспитание -- физическое развитие -- физкультура -- физические качества -- физкультурная деятельность -- познавательные способности Аннотация: В статье обоснованы параметры преемственности в развитии физических качеств старших дошкольников и младших школьников на основе принципов природосообразности, культуросообразности, дополнительности. Развитие физических качеств детей данного возраста рассмотрено во взаимосвязи с развитием их познавательных способностей в процессе физкультурной деятельности. Принцип преемственности в развитии физических качеств дошкольников и младших школьников обозначен с позиции сохранения фундамента полноценного физического и психического здоровья детей как основы охраны и наращивания ресурсов личности в контексте непрерывного образования.
Найти похожие
|
>14.
|
Горбова, О. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии). Преемственность в обучении детей предметному рисованию с использованием тестовых рисунков [Текст] / О. В. Горбова> // Начальная школа. - 2011. - N 11. - С. 81-86 : рис. - Библиогр.: с. 86 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- дошкольники -- преемственность в обучении -- рисование -- предметное рисование -- тестовые рисунки -- занятия -- тестовые технологии (образование) Аннотация: О преемственности в обучении детей 6-7 и 7-8 лет предметному рисованию с использованием тестовых рисунков. В качестве примера приводится фрагмент занятия (урока) с использованием тестовых рисунков.
Найти похожие
|
>15.
|
Мендыгалиева, А. К. (кандидат педагогических наук, доцент). Единый курс "Математика I-IV" - средство реализации преемственности в обучении математике в начальной и основной школе [Текст] / А. К. Мендыгалиева> // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- математика (образование) -- учебные курсы -- курсы -- преемственность в обучении -- основная школа Аннотация: Рассматриваются принципы преемственности в построении учебных заданий в начальной и основной школе, нашедшие отражение в едином курсе "Математика I-IV" Н. Б. Истоминой.
Найти похожие
|
>16.
|
Курцева, Зоя Ивановна (кандидат педагогических наук). Преемственность в обучении риторике: исторический аспект [Текст] / З. И. Курцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 11. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариативное образование -- развивающее образование -- преемственность в обучении -- формирование коммуникативных компетенций -- уроки риторики -- история риторического образования -- риторическое образование Аннотация: Принципы непрерывности и преемственности в Образовательной система "Школа 2100".
Найти похожие
|
>17.
|
Захряпин, А. (доцент). Преемственность обучения в системе "школа-вуз" [Текст] / А. Захряпин, М. Никишин, М. Никишин> // Учитель. - 2011. - № 4. - С. 39-43
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): преемственность в обучении -- системы обучения -- учебные материалы -- учебные процессы -- школа-вуз -- эвристичность обучения Аннотация: О системе преемственности развития эвристичности обучения в школе и вузе.
Доп.точки доступа: Никишин, М. (доцент); Никишин, М. (аспирант) Найти похожие
|
>18.
|
Александрова, Л. А. О преемственности в обучении математике между начальной и основной школой [Текст] / Л. А. Александрова> // Математика в школе. - 2013. - № 10. - С. 16-21 : 2 табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УМК по математике -- ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- математика -- преемственность в обучении -- учебно-методические комплекты Аннотация: Проблема преемственности в обучении математике не нова. Она существовала всегда. Сегодня эта проблема привлекает внимание в связи с введением ФГОСов, направленных, в частности, на обеспечение преемственности образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Найти похожие
|
>19.
|
Кузьмин, Юрий Михайлович. Проблема преемственности в преподавании новейшей истории в основной, средней и высшей школе [Текст] / Ю. М. Кузьмин> // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 3. - С. 55-58. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): концентрическая система обучения -- линейная система обучения -- новейшая история -- основная школа -- преемственность в обучении -- преподавание новейшей истории -- средняя школа Аннотация: Проблема преемственности при переходе от линейной к концентрической структуре учебных предметов в основной и средней школе.
Найти похожие
|
>20.
|
Первушина, М. О. (кандидат педагогических наук). О пользе реализации принципа преемственности при обучении физике в системе школа - вуз [Текст] / М. О. Первушина> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 8 (149). - С. 33-35 : рис., табл. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.)
. - ISSN 1609-624XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- математика -- межнаучные связи -- обучение физике -- общеобразовательные школы -- преемственность в обучении -- преподавание физики -- рациональность решения задач -- решение задач -- физика Аннотация: Выявлен комплекс проблем, возникающих на начальных этапах обучения физике в вузе. Этапы решения задач и соответствующие им элементы знаний и умений в рамках реализации принципа преемственности в системе школа - вуз.
Найти похожие
|
|
|