Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преемственность в обучении<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Мухаметзянов, Р.
    Детский сад - начальная школа: о некоторых аспектах преемственности : из педагогического опыта / Р. Мухаметзянов // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 90-94
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- начальное школьное образование -- система образования -- ступени обучения -- преемственность в обучении -- содержание образования -- недостатки образования -- качество образования -- детские сады

Найти похожие

2.


    Чеченкова, М. В.
    Преемственность в обучении : Педагогический совет "Взаимосвязь и совместная деятельность начальной и средней школы, среднего и старшего звена с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса" / Чеченкова М. В., Вассараудзе Н. Г. // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 120 - 124
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 5 класс -- адаптация учащихся -- общеобразовательные учреждения -- педагогические консилиумы -- педагогические советы -- педсоветы -- планирование -- преемственность в обучении -- совместная деятельность -- учащиеся -- учебный процесс -- школы


Доп.точки доступа:
Вассараудзе, Н. Г.
Найти похожие

3.


    Крайник, В. Л.
    Преемственность в обучении школьников и студентов: что можно и нужно сделать еще в школе / Виктор Леонидович Крайник // Директор школы. - 2005. - N 2. - С. . 53-58. - Табл.: Сравнение однородных компонентов школьного и вузовского учебных процессов
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- деятельность -- школы -- вузы -- преемственность в обучении -- обучение -- школьники -- методы обучения -- довузовская подготовка -- профессиональная ориентация

Найти похожие

4.


    Кочергина, Г.
    Преемственность в обучении второму иностранному языку / Г. Кочергина // Учитель. - 2005. - N 2. - С. . 58-59
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Каширы (город)

    Московская область

Кл.слова (ненормированные):
дети -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- преемственность в обучении -- учащиеся

Найти похожие

5.


    Третьяк, Н.
    О программах дошкольного воспитания. О преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой / Н. Третьяк, О. Скоролупова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 6-8. - 0; О преемственности между дошкольным образовательным учреждением и школой
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
программы дошкольного воспитания -- дошкольное образование -- начальное школьное образование -- преемственность в обучении -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- обучение педагогов


Доп.точки доступа:
Скоролупова, О.
Найти похожие

6.


    Канзычакова, Т.
    Предшкольная подготовка: развитие желания учиться [Текст] / Т. Канзычакова // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 32-34
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- интегрированные уроки -- математика -- предшкольная подготовка -- предшкольное образование -- преемственность в обучении -- преподавание математики
Аннотация: Методика проведения урока математики для детей старшего дошкольного возраста.

Найти похожие

7.


    Ушаков, К.
    Преемственность - не детская проблема [Текст] / Константин Ушаков // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 3 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- средняя школа -- преемственность в обучении -- проблемы преемственности -- педагогическая деятельность
Аннотация: Проблемы преемственности начальной и средней школы, проблемы, которые возникают у детей при этом переходе.

Найти похожие

8.


    Плисецкий, Е. Л. (д-р пед. наук).
    Коммерческая география как инновационное направление в географической науке и образовании [Текст] / Е. Л. Плисецкий // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 6. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 22 (10 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая география -- география в школе -- преемственность в обучении -- интегрированные знания -- инновационные направления -- международные сопоставления
Аннотация: Коммерческая география значительно расширяет экономический кругозор школьников, сохраняя при этом специфику географического, то есть пространственного, подхода к изучению экономической системы общества, а также обеспечивает преемственность в обучении социально-экономической географии России и мира в рамках школьного и вузовского образования.

Найти похожие

9.


    Маркова, В.
    Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" [Текст] / В. Маркова, Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 90-93 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- непрерывное образование -- многоступенчатое образование -- социально-педагогическое моделирование -- педагогическое моделирование -- система педагогического образования -- преемственность в обучении -- педагогическая преемственность -- взаимодействие образовательных учреждений -- педколледж и вуз -- ступени обучения
Аннотация: Одним из ведущих принципов профессионального педагогического образования на современном этапе является принцип непрерывности, предполагающий преемственность среднего и высшего уровней. Сегодня наукой и практикой делается многое для сближения теоретико-методологических позиций многоуровневой подготовки кадров для дошкольных учреждений.


Доп.точки доступа:
Волошина, Л.
Найти похожие

10.


    Гузлаева, Ольга.
    Воспитать здорового ребенка - наша задача [Текст] / Ольга Гузлаева, Нелли Ермолаева // Сельская школа. - 2008. - N 6. - С. 48-55
ББК 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное образование -- ступени обучения -- детский сад-школа -- подготовка к школе -- подготовка дошкольников -- готовность детей к обучению -- начальное школьное образование -- преемственность в обучении -- преемственность в образовании -- качество образования
Аннотация: Преемственность - это двусторонний процесс, в котором на дошкольной ступени сохраняется самоценность дошкольного детства, формируются фундаментальные качества ребенка. Именно они служат основой успешности школьного обучения. В то же время школа как преемник дошкольной ступени образования не строит свою работу с нуля, а "подхватывает" достижения ребенка-дошкольника и организует свою педагогическую практику, развивая накопленный им потенциал. Такое понимание преемственности позволяет реализовать непрерывность в развитии детей и образовании как системе.


Доп.точки доступа:
Ермолаева, Нелли
Найти похожие

11.


    Бледных, И. Г. (учитель математики).
    Преемственность в обучении математике между начальной и средней школой [Текст] / И. Г. Бледных // Начальная школа. - 2008. - N 12. - С. 46-48 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- опыт работы -- математика (образование) -- преемственность в обучении -- начальная школа -- 5 классы -- средние классы (образование) -- развивающее обучение -- система Занкова -- Занкова система
Аннотация: О проблеме снижения успеваемости при переходе из начального звена в 5-й класс. Об организации взаимодействия начальной и средней школы в системе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Из опыта работы учителей Ставропольского края).


Доп.точки доступа:
Занков \л. В.\
Найти похожие

12.


    Локалова, Н. П.
    Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (22 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
преемственность в обучении -- когнитивное развитие -- готовность к развитию -- когнитивные структуры -- интеллектуальное развитие -- учебная мотивация -- отношение к учению -- программа психологического развития
Аннотация: В статье продолжается обсуждение проблемы преемственности ступеней дошкольного и начального школьного образования, затронутой А. В. Белошистой (О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования). Поддерживается и обосновывается точка зрения, согласно которой суть психологической составляющей преемственности данных ступеней образования состоит во всестороннем и целенаправленном развитии познавательной деятельности детей.


Доп.точки доступа:
Белошистая, А. В. (психолог)
Найти похожие

13.


    Ильина, Г.
    Реализация принципа преемственности в развитии физических качеств старших дошкольников и младших школьников [Текст] / Г. Ильина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 114 (9 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 107. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss107_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- младшие школьники -- начальное школьное образование -- преемственность в обучении -- непрерывное образование -- физическое воспитание -- физическое развитие -- физкультура -- физические качества -- физкультурная деятельность -- познавательные способности
Аннотация: В статье обоснованы параметры преемственности в развитии физических качеств старших дошкольников и младших школьников на основе принципов природосообразности, культуросообразности, дополнительности. Развитие физических качеств детей данного возраста рассмотрено во взаимосвязи с развитием их познавательных способностей в процессе физкультурной деятельности. Принцип преемственности в развитии физических качеств дошкольников и младших школьников обозначен с позиции сохранения фундамента полноценного физического и психического здоровья детей как основы охраны и наращивания ресурсов личности в контексте непрерывного образования.

Найти похожие

14.


    Горбова, О. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии).
    Преемственность в обучении детей предметному рисованию с использованием тестовых рисунков [Текст] / О. В. Горбова // Начальная школа. - 2011. - N 11. - С. 81-86 : рис. - Библиогр.: с. 86 (6 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- дошкольники -- преемственность в обучении -- рисование -- предметное рисование -- тестовые рисунки -- занятия -- тестовые технологии (образование)
Аннотация: О преемственности в обучении детей 6-7 и 7-8 лет предметному рисованию с использованием тестовых рисунков. В качестве примера приводится фрагмент занятия (урока) с использованием тестовых рисунков.

Найти похожие

15.


    Мендыгалиева, А. К. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Единый курс "Математика I-IV" - средство реализации преемственности в обучении математике в начальной и основной школе [Текст] / А. К. Мендыгалиева // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- математика (образование) -- учебные курсы -- курсы -- преемственность в обучении -- основная школа
Аннотация: Рассматриваются принципы преемственности в построении учебных заданий в начальной и основной школе, нашедшие отражение в едином курсе "Математика I-IV" Н. Б. Истоминой.

Найти похожие

16.


    Курцева, Зоя Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Преемственность в обучении риторике: исторический аспект [Текст] / З. И. Курцева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 11. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- развивающее образование -- преемственность в обучении -- формирование коммуникативных компетенций -- уроки риторики -- история риторического образования -- риторическое образование
Аннотация: Принципы непрерывности и преемственности в Образовательной система "Школа 2100".

Найти похожие

17.


    Захряпин, А. (доцент).
    Преемственность обучения в системе "школа-вуз" [Текст] / А. Захряпин, М. Никишин, М. Никишин // Учитель. - 2011. - № 4. - С. 39-43
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
преемственность в обучении -- системы обучения -- учебные материалы -- учебные процессы -- школа-вуз -- эвристичность обучения
Аннотация: О системе преемственности развития эвристичности обучения в школе и вузе.


Доп.точки доступа:
Никишин, М. (доцент); Никишин, М. (аспирант)
Найти похожие

18.
0+


    Александрова, Л. А.
    О преемственности в обучении математике между начальной и основной школой [Текст] / Л. А. Александрова // Математика в школе. - 2013. - № 10. - С. 16-21 : 2 табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УМК по математике -- ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- математика -- преемственность в обучении -- учебно-методические комплекты
Аннотация: Проблема преемственности в обучении математике не нова. Она существовала всегда. Сегодня эта проблема привлекает внимание в связи с введением ФГОСов, направленных, в частности, на обеспечение преемственности образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Найти похожие

19.


    Кузьмин, Юрий Михайлович.
    Проблема преемственности в преподавании новейшей истории в основной, средней и высшей школе [Текст] / Ю. М. Кузьмин // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 3. - С. 55-58. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
концентрическая система обучения -- линейная система обучения -- новейшая история -- основная школа -- преемственность в обучении -- преподавание новейшей истории -- средняя школа
Аннотация: Проблема преемственности при переходе от линейной к концентрической структуре учебных предметов в основной и средней школе.

Найти похожие

20.


    Первушина, М. О. (кандидат педагогических наук).
    О пользе реализации принципа преемственности при обучении физике в системе школа - вуз [Текст] / М. О. Первушина // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 8 (149). - С. 33-35 : рис., табл. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- математика -- межнаучные связи -- обучение физике -- общеобразовательные школы -- преемственность в обучении -- преподавание физики -- рациональность решения задач -- решение задач -- физика
Аннотация: Выявлен комплекс проблем, возникающих на начальных этапах обучения физике в вузе. Этапы решения задач и соответствующие им элементы знаний и умений в рамках реализации принципа преемственности в системе школа - вуз.

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)