Поисковый запрос: <.>K=потребители<.> |
Общее количество найденных документов : 430
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Конева, Е. Опрашиваем всех / Е. Конева ; беседовал Д. Сергеев ; фотографии И. Примака> // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 62-65
ББК 60.5 Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): социологические исследования -- исследование потребителей -- потребители -- покупательские привычки -- исследовательские компании
Доп.точки доступа: Cергеев, Д. \.\; Примак, И. (фотограф) \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Лагуткина, Татьяна Петровна. Некоторые аспекты продвижения лечебной косметики на отечественном фармацевтическом рынке / Лагуткина Т. П., Тер-Газарян А. Г.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 68-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): лечебная косметика -- косметика -- аптечные организации -- фармацевтический рынок -- продвижение товаров -- приемы продвижения -- потребители -- конечные потребители
Доп.точки доступа: Тер-Газарян А. Г., Арина Георгиевна Найти похожие
|
>3.
|
Евдищенко, Александра (заместитель директора Национальной б-ки имени А. Валиди Республики Башкортостан). Сколько стоит информация? / Александра Евдищенко> // Библиотека. - 2006. - N 8. - С. . 36-37
ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей Россия Российская Федерация РФ Республика Башкортостан Башкортостан Башкирия Уфа Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- национальные библиотеки -- потребители информации -- информационно-библиографическое обслуживание
Найти похожие
|
>4.
|
Витаман, Т. И. Особенности правового регулирования защиты потребителей в ЕС и во Франции / Т. И. Витаман> // Современное право. - 2006. - N 11. - С. . 93-96
ББК 67.404 Рубрики: Право--Хозяйственное право Европа Франция Кл.слова (ненормированные): потребители -- защита прав -- коммунитарное право -- коммерческая гармонизация
Найти похожие
|
>5.
|
Гогузева, Т. С. Исследование рынка образовательных услуг Республики Башкортостан: социально-экономический аспект / Т. С. Гогузева> // Экономика образования. - 2007. - N 1. - С. . 47-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Башкирия Башкортостан Республика Башкортостан Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- образовательный рынок -- потребители образовательных услуг -- вузы -- высшие учебные заведения -- стоимость обучения -- маркетинговые исследования -- выпускники школ -- анкетирование школьников
Найти похожие
|
>6.
|
Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон"). 3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре"
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки
Найти похожие
|
>7.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Рынок и ритэйл: борьба видов / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 35-39
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мелкооптовые продуктовые рынки -- мелкооптовые рынки -- потребители -- продуктовые рынки -- ритэйл -- розничная торговля -- розничные сети -- рынки -- сетевая розница -- стихийная торговля -- столичные рынки -- торговля -- уличная торговля -- ценовая политика
Найти похожие
|
>8.
|
Пенкин, Е. Клиент определяет сущность бизнеса / Е. Пенкин> // Стандарты и качество. - 2006. - N 12. - С. . 14
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- клиенты -- потребители -- управление сервисом -- сущность бизнеса -- профессиональное обучение -- HR-менеджмент
Найти похожие
|
>9.
|
Нешитой, А. (д-р экон. наук, проф.). Потребительский рынок в период реформ / А. Нешитой> // Экономист. - 2006. - N 10. - С. . 25-33
ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика--Экономика России--Экономика торговли, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): потребительский рынок -- торговля -- розничная торговля -- оптовая торговля -- перестройка -- реформы -- шоковая терапия -- товарооборот -- товарное обращение -- экономические реформы -- экономическая политика -- государственная торговля -- кооперативная торговля -- продовольственные товары -- общественное питание -- продукты питания -- потребители -- потребительская корзина
Найти похожие
|
>10.
|
Романов, Андрей Александрович. Потребители и рынок образовательных услуг / А. А. Романов, Н. В. Тихомирова> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 14-18
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- маркетинг образования -- потребители
Доп.точки доступа: Тихомирова, Наталья Владимировна Найти похожие
|
>11.
|
Электричество: доставить и распределить / записал А. Дубровский> // Наука и жизнь. - 2007. - N 1. - С. . 24-29
ББК 31.2 Рубрики: Энергетика--Электротехника, 21 в. нач. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- электроэнергетика -- электроэнергия -- электроснабжение -- энергетические подстанции -- потребители электроэнергии
Доп.точки доступа: Оклей, Павел Иванович (зам. рук. центра упр. Москов. регион. сетевой компании (МРСК)) \.\; Непомнящий, Юрий Валерьевич (зам. гл. инженера по распредел. сетям Москов. объединен. электросетевой компании (МОЭСК)) \.\; Рогов, Виктор Иванович (начальник службы высоковольт. электр. сетей МОЭСК) \.\; Глотов, Сергей Александрович (генерал. директор компании "Интерэлектромонтаж") \.\; Дубровский, А. \.\ Найти похожие
|
>12.
|
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки
Найти похожие
|
>13.
|
Газета на рабочем столе : возможно, уже в ближайшем будущем это словосочетание будет значить совсем не то, что сегодня> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 49-50
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): online -- The New York Times -- Wall Street Jornal -- газетная индустрия -- газеты -- интернет-аудитория -- медиа-компании -- онлайн-версии -- печатные издания -- потребители -- рекламный бюджет -- рекламодатели -- СМИ
Найти похожие
|
>14.
|
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 64
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама -- реклама в играх -- российские рынки -- рынки -- СМИ
Найти похожие
|
>15.
|
Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей : федеральный закон от 7 февраля 1992 г., N 2300-1 : (в редакции, введенной в действие с 15 января 1996 г. Федеральным законом от 9 января 1996 г., N 2-ФЗ) : (с изменениями и дополнениями на 16 октября 2006 г. ). 2300-1 / Российская Федерация, Законы> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 36. - С. . 8-48
ББК 67.404 Рубрики: Право--Гражданское право, 1996. 01. 15 Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- защита гражданских прав -- законы -- федеральные законы -- гражданские права -- права потребителей -- потребители -- договоры -- право на просвещение -- гарантийные сроки -- ремонт -- техническое обслуживание товаров -- безопасность товара -- безопасность работ -- безопасность услуг -- информация об изготовителе -- режим работы -- имущественная ответственность -- ответственность за причиненный вред -- компенсация морального вреда -- недействительность условий договора -- судебная защита -- товары ненадлежащего класса -- сроки предъявления требований -- устранение недостатков -- замена товара -- ответственность продавца -- расчеты с потребителем -- право на обмен товара -- правила продаж -- дистанционный способ продаж -- сроки выполнения работ -- сроки оказания услуг -- устранение недостатков -- сметы -- порядок оплаты -- формы оплаты -- оплата выполненной работы -- оплата оказанных услуг -- правила бытового обслуживания -- государственный контроль -- государственный надзор -- надзор за соблюдением законов -- нормативные правовые акты -- обязанности изготовителя -- обязанности исполнителя -- обязанности продавца -- обязанности импортера -- неопределенный круг потребителей
Найти похожие
|
>16.
|
Потапова, Н. Программа элективного курса "Мои права потребителя" / Н. Потапова> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 27-29. - Библиогр.: с. 29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): курсовые программы -- модернизация образования -- потребители -- потребительское право -- права потребителей -- право -- правовое образование -- преподавание права -- программы -- учебные планы -- элективные курсы
Найти похожие
|
>17.
|
Бакшеева, Л. (доц.). Дистанционная и традиционная модели : взгляды потребителей / Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 150-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- образовательные модели -- дистанционная образовательная модель -- традиционная образовательная модель -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- потребители -- пользователи -- самоконтроль -- оценка качества знаний -- качество знаний -- тестирование
Доп.точки доступа: Прокопенко, Ю. (соискатель) Найти похожие
|
>18.
|
Недостижимых нет? : где вылавливает потребителей "цифровой" маркетинг> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 5-6
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): медиа-каналы -- мобильная связь -- мобильный сервис -- потребители -- сетевое взаимодействие -- сетевой маркетинг -- сетевые потребители -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- средства связи -- цифровой маркетинг -- цифровые потребители
Найти похожие
|
>19.
|
Пишите письма : современные стандарты директ-мейла> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 45-46
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн почтовых рассылок -- директ-мейл -- потребители -- почтовые рассылки -- рекламные кампании -- средства коммуникации -- стандарты -- стандарты директ-мейла -- сэлф-мэйлеры
Найти похожие
|
>20.
|
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 64
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- географический брендинг -- лидерство -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама
Найти похожие
|
|
|