Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (6)IPRbooks книги (7)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=потребители<.>
Общее количество найденных документов : 430
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Конева, Е.
    Опрашиваем всех / Е. Конева ; беседовал Д. Сергеев ; фотографии И. Примака // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 62-65
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- исследование потребителей -- потребители -- покупательские привычки -- исследовательские компании


Доп.точки доступа:
Cергеев, Д. \.\; Примак, И. (фотограф) \.\
Найти похожие

2.


    Лагуткина, Татьяна Петровна.
    Некоторые аспекты продвижения лечебной косметики на отечественном фармацевтическом рынке / Лагуткина Т. П., Тер-Газарян А. Г. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 68-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
лечебная косметика -- косметика -- аптечные организации -- фармацевтический рынок -- продвижение товаров -- приемы продвижения -- потребители -- конечные потребители


Доп.точки доступа:
Тер-Газарян А. Г., Арина Георгиевна
Найти похожие

3.


    Евдищенко, Александра (заместитель директора Национальной б-ки имени А. Валиди Республики Башкортостан).
    Сколько стоит информация? / Александра Евдищенко // Библиотека. - 2006. - N 8. - С. . 36-37
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Республика Башкортостан

    Башкортостан

    Башкирия

    Уфа

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- национальные библиотеки -- потребители информации -- информационно-библиографическое обслуживание

Найти похожие

4.


    Витаман, Т. И.
    Особенности правового регулирования защиты потребителей в ЕС и во Франции / Т. И. Витаман // Современное право. - 2006. - N 11. - С. . 93-96
ББК 67.404
Рубрики: Право--Хозяйственное право
   Европа
    Франция

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- защита прав -- коммунитарное право -- коммерческая гармонизация

Найти похожие

5.


    Гогузева, Т. С.
    Исследование рынка образовательных услуг Республики Башкортостан: социально-экономический аспект / Т. С. Гогузева // Экономика образования. - 2007. - N 1. - С. . 47-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Башкирия

    Башкортостан

    Республика Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- образовательный рынок -- потребители образовательных услуг -- вузы -- высшие учебные заведения -- стоимость обучения -- маркетинговые исследования -- выпускники школ -- анкетирование школьников

Найти похожие

6.


    Глазырин, Алексей (генеральный директор PR-агенства "Ньютон").
    3 "Ре" : ребрендинг, ренейминг, рестайлинг: необходимы ли они лидерам региональных рынков? / Алексей Глазырин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 21-24. - 0; Три "Ре"
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэндинг -- инвестии -- компании -- лидеры рынков -- нематериальные активы -- потребители -- ребрендинг -- региональные рынки -- ренейминг -- рестайлинг -- торговые марки

Найти похожие

7.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    Рынок и ритэйл: борьба видов / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 35-39
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мелкооптовые продуктовые рынки -- мелкооптовые рынки -- потребители -- продуктовые рынки -- ритэйл -- розничная торговля -- розничные сети -- рынки -- сетевая розница -- стихийная торговля -- столичные рынки -- торговля -- уличная торговля -- ценовая политика

Найти похожие

8.


    Пенкин, Е.
    Клиент определяет сущность бизнеса / Е. Пенкин // Стандарты и качество. - 2006. - N 12. - С. . 14
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- качество -- клиенты -- потребители -- управление сервисом -- сущность бизнеса -- профессиональное обучение -- HR-менеджмент

Найти похожие

9.


    Нешитой, А. (д-р экон. наук, проф.).
    Потребительский рынок в период реформ / А. Нешитой // Экономист. - 2006. - N 10. - С. . 25-33
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России--Экономика торговли, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- торговля -- розничная торговля -- оптовая торговля -- перестройка -- реформы -- шоковая терапия -- товарооборот -- товарное обращение -- экономические реформы -- экономическая политика -- государственная торговля -- кооперативная торговля -- продовольственные товары -- общественное питание -- продукты питания -- потребители -- потребительская корзина

Найти похожие

10.


    Романов, Андрей Александрович.
    Потребители и рынок образовательных услуг / А. А. Романов, Н. В. Тихомирова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 14-18
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- маркетинг образования -- потребители


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Наталья Владимировна
Найти похожие

11.


   
    Электричество: доставить и распределить / записал А. Дубровский // Наука и жизнь. - 2007. - N 1. - С. . 24-29
ББК 31.2
Рубрики: Энергетика--Электротехника, 21 в. нач.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- электроэнергетика -- электроэнергия -- электроснабжение -- энергетические подстанции -- потребители электроэнергии


Доп.точки доступа:
Оклей, Павел Иванович (зам. рук. центра упр. Москов. регион. сетевой компании (МРСК)) \.\; Непомнящий, Юрий Валерьевич (зам. гл. инженера по распредел. сетям Москов. объединен. электросетевой компании (МОЭСК)) \.\; Рогов, Виктор Иванович (начальник службы высоковольт. электр. сетей МОЭСК) \.\; Глотов, Сергей Александрович (генерал. директор компании "Интерэлектромонтаж") \.\; Дубровский, А. \.\
Найти похожие

12.


   
    Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки

Найти похожие

13.


   
    Газета на рабочем столе : возможно, уже в ближайшем будущем это словосочетание будет значить совсем не то, что сегодня // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 49-50
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
online -- The New York Times -- Wall Street Jornal -- газетная индустрия -- газеты -- интернет-аудитория -- медиа-компании -- онлайн-версии -- печатные издания -- потребители -- рекламный бюджет -- рекламодатели -- СМИ

Найти похожие

14.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 64
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама -- реклама в играх -- российские рынки -- рынки -- СМИ

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Законы.
    О защите прав потребителей : федеральный закон от 7 февраля 1992 г., N 2300-1 : (в редакции, введенной в действие с 15 января 1996 г. Федеральным законом от 9 января 1996 г., N 2-ФЗ) : (с изменениями и дополнениями на 16 октября 2006 г. ). 2300-1 / Российская Федерация, Законы // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 36. - С. . 8-48
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право, 1996. 01. 15
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- защита гражданских прав -- законы -- федеральные законы -- гражданские права -- права потребителей -- потребители -- договоры -- право на просвещение -- гарантийные сроки -- ремонт -- техническое обслуживание товаров -- безопасность товара -- безопасность работ -- безопасность услуг -- информация об изготовителе -- режим работы -- имущественная ответственность -- ответственность за причиненный вред -- компенсация морального вреда -- недействительность условий договора -- судебная защита -- товары ненадлежащего класса -- сроки предъявления требований -- устранение недостатков -- замена товара -- ответственность продавца -- расчеты с потребителем -- право на обмен товара -- правила продаж -- дистанционный способ продаж -- сроки выполнения работ -- сроки оказания услуг -- устранение недостатков -- сметы -- порядок оплаты -- формы оплаты -- оплата выполненной работы -- оплата оказанных услуг -- правила бытового обслуживания -- государственный контроль -- государственный надзор -- надзор за соблюдением законов -- нормативные правовые акты -- обязанности изготовителя -- обязанности исполнителя -- обязанности продавца -- обязанности импортера -- неопределенный круг потребителей

Найти похожие

16.


    Потапова, Н.
    Программа элективного курса "Мои права потребителя" / Н. Потапова // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 27-29. - Библиогр.: с. 29
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
курсовые программы -- модернизация образования -- потребители -- потребительское право -- права потребителей -- право -- правовое образование -- преподавание права -- программы -- учебные планы -- элективные курсы

Найти похожие

17.


    Бакшеева, Л. (доц.).
    Дистанционная и традиционная модели : взгляды потребителей / Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 150-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- образовательные модели -- дистанционная образовательная модель -- традиционная образовательная модель -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- потребители -- пользователи -- самоконтроль -- оценка качества знаний -- качество знаний -- тестирование


Доп.точки доступа:
Прокопенко, Ю. (соискатель)
Найти похожие

18.


   
    Недостижимых нет? : где вылавливает потребителей "цифровой" маркетинг // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 5-6
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
медиа-каналы -- мобильная связь -- мобильный сервис -- потребители -- сетевое взаимодействие -- сетевой маркетинг -- сетевые потребители -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- средства связи -- цифровой маркетинг -- цифровые потребители

Найти похожие

19.


   
    Пишите письма : современные стандарты директ-мейла // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 45-46
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайн почтовых рассылок -- директ-мейл -- потребители -- почтовые рассылки -- рекламные кампании -- средства коммуникации -- стандарты -- стандарты директ-мейла -- сэлф-мэйлеры

Найти похожие

20.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 64
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- географический брендинг -- лидерство -- лояльность потребителей -- потребители -- реклама

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)