Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=потенциал личности<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Горбунов, В. (доцент).
    На основе гуманизации / В. Горбунов // Высшее образование в России. - 2003. - N 1. - С. . 80-84. - Библиогр.: 4 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- демократизация управления -- непрерывное образование -- педагоги-исследователи -- потенциал личности -- управление образованием

Найти похожие

2.


    Марков, Марков Василий Николаевич (кандидат социологических наук).
    Личностные основы социальной устойчивости / В. Н. Марков // Общественные науки и современность. - 2002. - N 1. - С. . 136-143. - Библиогр.: с. 143
Рубрики: Социология--Социология личности
Кл.слова (ненормированные):
потенциал личности -- психологические регуляторы -- социальная устойчивость -- социальные регуляторы -- техно-гуманитарный баланс -- технологическая катастрофа -- этические регуляторы

Найти похожие

3.


    Марков, Василий Николаевич.
    Масштаб личности и ее адаптация / В. Н. Марков // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. . 100-109. - Библиогр.: с. 108-109 (12 назв. )
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- личность индивида -- самореализация -- масштаб личности -- масштабная личность -- разорванность восприятия -- целостное восприятие -- потенциал личности

Найти похожие

4.


    Марков, Василий Николаевич.
    Системная целостность личности как акмеологическая ценность / Марков В. Н. // Мир психологии. - 2004. - N 1. - С. . 161-166. - Библиогр.: С. 166 (3 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
адаптационный потенциал -- адаптивность -- личностный потенциал -- личность -- потенциал личности

Найти похожие

5.


    Зуева, Флюра Акрамовна (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.).
    Техническое мышление как основа профессионального репродуцирования потенциала личности [Текст] / Ф. А. Зуева // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 84-86 : табл. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
техническое мышление -- мыслительные процессы -- профессиональное репродуцирование -- потенциал личности -- личностный потенциал -- диагностическая деятельность -- уровни технического мышления -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты вузов -- технические задачи -- решение задач -- исследования -- результаты исследования
Аннотация: Определение уровней технического мышления у студентов вузов по результатам успешности решения технических задач.

Найти похожие

6.


    Попова, Наталья Валерьевна.
    Движущие силы развития эмоционально-нравственного потенциала будущего менеджмента [Текст] / Н. В. Попова, И. В. Резанович // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 104-109 : 1 рис. - Библиогр.: с. 109 (4 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
управленческая деятельность менеджеров -- менеджеры -- потенциал личности -- потенциал будущих менеджеров -- эмоционально-нравственный потенциал -- движущие силы развития -- ценностно-смысловые установки
Аннотация: В качестве основных составляющих эмоционально-нравственного потенциала будущего менеджера рассматривается его явная и скрытая составляющая. В соответствии с особенностями управленческой деятельности менеджера выделены компоненты эмоционально-нравственного потенциала. Опираясь на исследования в области формирования и развития потенциала, определяется сущность и движущие силы развития эмоционально-нравственного потенциала будущего менеджера.


Доп.точки доступа:
Резанович, Ирина Викторовна (д-р пед. наук ; проф.)
Найти похожие

7.


    Шлаина, В. М.
    Толерантность к неопределенности как фактор стрессоустойчивости [Текст] / В. М. Шлаина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 7. - С. 23-24
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- устойчивость личности -- стресс -- стрессоустойчивость -- толерантность -- адаптация -- адаптационные возможности -- психологическая адаптация -- психологический настрой -- неопределенность -- социальная напряженность -- социальная нестабильность -- потенциал личности
Аннотация: Процесс адаптации к стрессу в условиях социальной нестабильности. Толерантность к неопределенности как показатель высоких адаптационных способностей личности.

Найти похожие

8.


    Романова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Потенциал как общенаучное понятие [Текст] / М. А. Романова // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 113-125. - Библиогр.: с. 123-125 (26 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
этимология слов -- потенциал -- потенциал личности -- потенциал человека -- терминологический анализ
Аннотация: В статье предлагается понятийный анализ термина "потенциал", анализируются и предлагаются рекомендации к формулировке определения "потенциал".

Найти похожие

9.


    Романова, М. А.
    Психолого-педагогический потенциал учителя как психологический феномен [Текст] / М. А. Романова // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 79-89. - Библиогр.: с. 88-89 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- психолого-педагогический потенциал -- личность педагога -- потенциал личности -- потенциал -- потенциальное -- волевые качества -- эмоциональность -- рациональность
Аннотация: Анализ диалектики понятия "психолого-педагогический потенциал" от общего к частному: потенциал - потенциальное - личностный потенциал - педагогический потенциал - психолого-педагогический потенциал учителя. Проблемы личности и деятельности учителя.

Найти похожие

10.


    Резапкина, Г. В.
    Главное измерение личности [Текст] / Г. В. Резапкина // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 2. - С. 17-31. - Библиогр. в примеч.: [10 назв. ]
ББК 74.200
Рубрики: Теория и методика воспитания
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
морально-нравственный уровень личности -- измерение личности -- личность -- моральный выбор -- нравственный выбор -- теория морального развития -- теория социального научения -- социальное научение -- диагностика направленности личности -- психологическая диагностика -- направленность личности -- учение о доминанте -- принцип доминанты -- доминанты -- эгоистическая доминанта -- альтруистическая доминанта -- мораль -- политкорректность -- искусственная регламентация речи -- регламентация речи -- речь -- нравственный потенциал личности -- потенциал личности
Аннотация: Автор рассматривает подходы к измерению морально-нравственного уровня личности. Описываются различные дилеммы в литературе, предлагается собственная методика "Нравственный потенциал личности".


Доп.точки доступа:
Колберг, Л. (американский психолог); Роттер, Д.; Ухтомский, А. А. (русский физиолог); Франклин, Б.; Форд, Г.
Найти похожие

11.


    Шуклина, Оксана Сергеевна (аспирантка Юго-Западного государственного университета).
    Инновационный потенциал личности будущего специалиста в системе высшего образования [Текст] / О. С. Шуклина // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. 14, № 71/72: № 71/72, № 71/72. - С. 268-274 : 1 фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 274 (13 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновации -- творчество -- студенты -- личность -- потенциал личности -- инновационный потенциал -- методология
Аннотация: Сущность понятия "инновационный потенциал личности" и его взаимосвязь с личностным и творческим потенциалами. Результаты социологического исследования по готовности и стремлению будущих специалистов к формированию инновационного потенциала в системе высшего образования.

Найти похожие

12.


    Карикаш, В. И.
    Сравнительный анализ позитивной психотерапии Н. Пезешкиана и позитивной психологии М. Селигмана [Текст] / Карикаш В. И., Москаленко Л. С. // Психотерапия. - 2012. - № 12. - С. 22-25 : табл. - Библиогр.: с. 25 (12 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57 + 88.37
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
позитивная психология -- позитивная психотерапия -- потенциал личности -- личность
Аннотация: Общие и отличительные черты позитивной психотерапии Носсрата Пезешкиана и позитивной психологии Мартина Селигмана.


Доп.точки доступа:
Москаленко, Л. С.; Пезешкиан, Н.; Селигман, М.
Найти похожие

13.
0+


    Росинская, А. А.
    Лингвистический интеллект [Текст] / А. А. Росинская // Русская словесность. - 2013. - № 3. - С. 71-72. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 72 . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 88.35 + 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психология

   Психические процессы и состояния

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя речь -- интеллектуальные способности -- лингвистический интеллект -- метафорическое мышление -- потенциал личности -- рецензии -- теоретическое мышление
Аннотация: Критический отзыв на статью Н. М. Кравцовой.


Доп.точки доступа:
Кравцова, Н. М.; Гарднер, Г.
Найти похожие

14.


    Кабрин, Валерий Иванович (доктор психологических наук; профессор).
    Транскоммуникативная потенциализация личности и возможности ее исследования в контексте ноэтического практикума [Текст] / В. И. Кабрин, К. С. Старикова // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 377 (декабрь). - С. 143-148 : рис., табл. - Библиогр.: с. 147-148 (24 назв.) . - ISSN 1561-7793
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ноодинамика личности -- ноэтический практикум -- потенциал личности -- потенциализация личности -- транскоммуникация -- эйдетика
Аннотация: Концептуальная модель транскоммуникативной потенциализации личности на основе теории транскоммуникации, позволяющей верифицировать ноодинамику личности с помощью интенсивного ноэтического практикума.


Доп.точки доступа:
Старикова, Ксения Сергеевна (магистрант)
Найти похожие

15.


   
    Психологические аспекты гармонизации жизненных ресурсов будущих врачей [Текст] / В. Б. Чупина [и др.] // Психология обучения. - 2014. - № 7. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жизненные ресурсы -- потенциал личности -- психологическое здоровье -- саморазвитие врачей -- самореализация
Аннотация: Представлены материалы исследований, связанные с изучением жизненных ресурсов. Показано их значение для саморазвития будущих врачей. В ходе экспериментального исследования выявлено, что имеет место дисбаланс между потерями и приобретениями ресурсов; данный факт в свою очередь оказывает влияние на психологическое здоровье будущих специалистов. Рассматриваются возможности организации тренинга для будущих врачей, обеспечивающего гармонизацию жизненных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Чупина, В. Б.; Логинова, И. О.; Живаева, Ю. В.; Чернова, Е. И.
Найти похожие

16.


    Новиков, А. М.
    Мысли о школе [Текст] / А. М. Новиков // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2015. - № 2 (апрель-июнь). - С. 47-48. - 1; Я - педагог
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание ребенка -- гены -- детский возраст -- потенциал личности -- развитие ребенка -- семейное воспитание
Аннотация: Представлен отрывок из книги А. М. Новикова "Я - педагог", в котором автор размышляет о потенциале развития ребенка, который закладывается за десятилетия до его рождения, но в решающей степени определяется тем, сколько и как его развитием занимались в детстве.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)