Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=полипарадигмальный подход<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Качанов, Юрий Львович (д-р филос. наук, гл. науч. сотрудник).
    Полипарадигмальный подход, логика и социологические понятия [Текст] / Ю. Л. Качанов // Социологические исследования. - 2010. - N 8. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 17-18 (17 назв. ) . - ISSN 0132-1625
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
социологическая наука -- терминология (социология) -- понятийный аппарат (социология) -- полипарадигмальный подход -- социологические теории -- социологическая терминология -- логическая социология -- логические средства анализа
Аннотация: Описываются логические средства анализа проблем социологических понятий, объединения их в виде социологических теорий.

Найти похожие

2.


    Демидова, Калерия Ивановна (доктор филологических наук; профессор).
    Изучение смысловой структуры слова в полипарадигмальном аспекте [Текст] = The study of the words meaning structure in polyparadigmatic aspect / К. И. Демидова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 5. - С. 159-162 . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 81.05
Рубрики: Языкознание
   Диалектология

Кл.слова (ненормированные):
антропоцентризм -- диалектная личность -- диалектное сообщество -- полипарадигмальный подход -- смысловая структура слова -- этнология -- этносы -- языковая картина мира
Аннотация: В статье показаны возможности разных научных направлений в лингвистике при исследовании смысловой структуры слова.

Найти похожие

3.


    Шершнева, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование математической компетентности студентов инженерного вуза [Текст] / В. А. Шершнева // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ППП -- будущие инженеры -- инженерная подготовка -- инженерные вузы -- математическая компетентность -- обучение математике -- подходы в обучении -- полипарадигмальный подход -- принципы обучения -- профессиональная компетентность -- содержание обучения -- студенты
Аннотация: В статье показано, что интегративная структура математической компетентности актуализирует полипарадигмальный подход в обучении математике студентов инженерного вуза как открытый кластер подходов, комплексное использование которых способствует формированию всех компонентов математической компетентности.

Найти похожие

4.


    Китова, Евгения Тарасовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Современные ценностные ориентации инженерного образования [Текст] / Е. Т. Китова // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- гуманитаризация -- инженерное образование -- методическая система -- полипарадигмальный подход -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье обоснованы принципы гуманизации и гуманитаризации как основных ценностных ориентаций инженерного образования на современном этапе. Проанализированы личностные качества инженера, выделяемые российскими и международными инженерными ассоциациями. Обоснована важность навыков межличностного общения и роль дисциплины «Иностранный язык» для развития личности инженера. Предложена методическая система обучения гуманитарным дисциплинам на основе полипарадигмального подхода. Под методической системой изучения гуманитарных дисциплин понимается целенаправленное, содержательно насыщенное и организационное оформление эмоционально-интеллектуального взаимодействия преподавателя и студента, направленное на сознательное прочное усвоение гуманитарных знаний.

Найти похожие

5.


    Вайнштейн, Ю. В. (кандидат технических наук, доцент).
    Идеология CDIO в обучении математике [Текст] / Ю. В. Вайнштейн, В. А. Шершнева, К. В. Сафонов // Высшее образование в России. - 2016. - № 2. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 80-81 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- качество инженерного образования -- обучение математике -- всемирная инициатива CDIO -- компетентностный подход -- полипарадигмальный подход -- кластер компетенций -- компетенции -- проектно-внедренческая деятельность -- командная работа
Аннотация: Предлагается решение проблемы повышения качества математического образования будущих бакалавров инженерных направлений подготовки.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (доктор педагогических наук, профессор); Сафонов, К. В. (доктор физико-математических наук, профессор)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)