Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (4)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=покупки<.>
Общее количество найденных документов : 131
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг

Найти похожие

2.


   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры

Найти похожие

3.


   
    Дамы рулят : хотите сделать по-настоящему "женский продукт"? Поручите его разработку самим женщинам // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 10-15
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 1955 г.
   Транспорт--Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобили для женщин -- женская аудитория -- женский продукт -- женщины -- женщины-покупатели -- маркетинговые стратегии -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки

Найти похожие

4.


   
    Разум и чувства : как принимаются решения о покупке? Спросите специалистов по нейроэкономике // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 25-27
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация покупки -- мотивация потребителей -- нейроэкономика -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- привлекательность товаров -- психология покупателей -- психология продаж -- эффективность рекламы

Найти похожие

5.


    Дадыкин, В.
    Сирень: от покупки до цветения / В. Дадыкин // Наука и жизнь. - 2002. - N 6. - С. . 98-103
ББК 42.37
Рубрики: Сельское и лесное хозяйство--Специальное растениеводство
Кл.слова (ненормированные):
деревья -- кустарники -- растения -- садоводство -- сирень

Найти похожие

6.


    Татарников, Олег.
    Онлайн-покупки за рубежом / Олег Татарников // КомпьютерПресс. - 2005. - N 2. - С. . 58-62
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-магазины -- электронная коммерция -- электронная торговля -- торговля -- супермаркеты -- виртуальные супермаркеты -- Amazon. com -- покупки -- оплата покупок -- магазины -- аукционы

Найти похожие

7.


    Иванова, О.
    Реализация принципа обратной связи маркетингового воздействия на потребителей / О. Иванова // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.)
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воздействие -- маркетинг -- маркетинговое воздействие -- мотивация -- обратные связи -- поведение потребителей -- покупки -- потребители -- производители -- товарные потоки -- товары -- характеристики товара

Найти похожие

8.


    Григорьев, С.
    Затраты на совершение сделки : почему бывает выгоднее покупать товар по более высокой цене и так сложно заплатить налоги / С. Григорьев // Экономика в школе. - 2002. - N 1. - С. . 66-72
ББК 74.266.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
сделки -- затраты на совершение сделки -- налоги -- налогообложение -- экономическая подготовка -- экономическое образование -- покупки

Найти похожие

9.


    Дорофеева, Валерия Валерьевна.
    Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж / Дорофеева В. В., Голубкина Л. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 3. - С. . 274-292. - Библиогр.: с. 292 (4 назв. ). - табл., рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- управление поведением потребителей -- социальное окружение -- физическое окружение -- аптечные организации -- покупки -- торговые залы -- персонал аптеки -- качество обслуживания -- стимулирование труда -- мотивация персонала -- повышение квалификации -- фармацевтические товары


Доп.точки доступа:
Голубкина, Людмила Валерьевна
Найти похожие

10.


   
    Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 40-41. - Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
методологические исследования -- покупки (психология) -- потребители -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- эмоциональные мотивы

Найти похожие

11.


   
    Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 40-42. - Продолж. Начало N 3.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
методологические исследования -- мотивации потребителей -- покупки (психология) -- потребители -- проектные методы -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- фокус-группы -- эмоциональные мотивы

Найти похожие

12.


   
    Рейтинг шопоголиков // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 23
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
досуг -- магазины -- покупки -- покупки товаров -- потребители -- развлекательный шоппинг -- шоппинг

Найти похожие

13.


   
    Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг

Найти похожие

14.


   
    Золотое дно : как в компании "АДАМАС" стимулируют продажи с помощью мобильного маркетинга // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 32-36. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SMS-акции -- компании -- маркетинговая деятельность -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- покупки -- призы -- рекламная кампания -- розыгрыши -- сеть магазинов -- стимулирование -- стимулирование покупок

Найти похожие

15.


   
    Кассы самообслуживания: преимущества и недостатки самостоятельного оформления покупок // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 40-41. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Европа
    США

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная система оформления покупок -- кассовые аппараты -- кассы -- кассы самообслуживания -- магазины -- оформление покупок -- покупки -- продукты питания -- ритейлеры -- розничная продажа -- розничная торговля -- самообслуживание -- система самообслуживания

Найти похожие

16.


   
    Многоканальная торговля : новое исследование Cisco: как сайты традиционных ритейлеров конкурируют с Интернет-продавцами // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 37-39. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- интернет-каталоги -- интернет-магазины -- интернет-продажи -- интернет-торговля -- клиенты -- магазины -- многоканальная торговля -- онлайн-магазины -- онлайновая торговля -- покупки -- ритейлеры -- розничная продажа -- розничная торговля -- сайты -- товары

Найти похожие

17.


   
    Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20. - Ил.: 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг

Найти похожие

18.


   
    Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин" // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры

Найти похожие

19.


   
    Дамы рулят : хотите сделать по-настоящему "женский продукт"? Поручите его разработку самим женщинам // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 10-15. - Ил.: 10 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 1955 г.
   Транспорт--Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобили для женщин -- женская аудитория -- женский продукт -- женщины -- женщины-покупатели -- маркетинговые стратегии -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки

Найти похожие

20.


   
    Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 40-41. - Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
методологические исследования -- покупки (психология) -- потребители -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- эмоциональные мотивы

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)