Поисковый запрос: <.>K=покупки<.> |
Общее количество найденных документов : 131
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг
Найти похожие
|
>2.
|
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры
Найти похожие
|
>3.
|
Дамы рулят : хотите сделать по-настоящему "женский продукт"? Поручите его разработку самим женщинам> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 10-15
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 1955 г. Транспорт--Автодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): автомобили -- автомобили для женщин -- женская аудитория -- женский продукт -- женщины -- женщины-покупатели -- маркетинговые стратегии -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки
Найти похожие
|
>4.
|
Разум и чувства : как принимаются решения о покупке? Спросите специалистов по нейроэкономике> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 25-27
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): мотивация покупки -- мотивация потребителей -- нейроэкономика -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- привлекательность товаров -- психология покупателей -- психология продаж -- эффективность рекламы
Найти похожие
|
>5.
|
Дадыкин, В. Сирень: от покупки до цветения / В. Дадыкин> // Наука и жизнь. - 2002. - N 6. - С. . 98-103
ББК 42.37 Рубрики: Сельское и лесное хозяйство--Специальное растениеводство Кл.слова (ненормированные): деревья -- кустарники -- растения -- садоводство -- сирень
Найти похожие
|
>6.
|
Татарников, Олег. Онлайн-покупки за рубежом / Олег Татарников> // КомпьютерПресс. - 2005. - N 2. - С. . 58-62
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Интернет-магазины -- электронная коммерция -- электронная торговля -- торговля -- супермаркеты -- виртуальные супермаркеты -- Amazon. com -- покупки -- оплата покупок -- магазины -- аукционы
Найти похожие
|
>7.
|
Иванова, О. Реализация принципа обратной связи маркетингового воздействия на потребителей / О. Иванова> // Маркетинг. - 2002. - N 2. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.)
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): воздействие -- маркетинг -- маркетинговое воздействие -- мотивация -- обратные связи -- поведение потребителей -- покупки -- потребители -- производители -- товарные потоки -- товары -- характеристики товара
Найти похожие
|
>8.
|
Григорьев, С. Затраты на совершение сделки : почему бывает выгоднее покупать товар по более высокой цене и так сложно заплатить налоги / С. Григорьев> // Экономика в школе. - 2002. - N 1. - С. . 66-72
ББК 74.266.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): сделки -- затраты на совершение сделки -- налоги -- налогообложение -- экономическая подготовка -- экономическое образование -- покупки
Найти похожие
|
>9.
|
Дорофеева, Валерия Валерьевна. Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж / Дорофеева В. В., Голубкина Л. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 3. - С. . 274-292. - Библиогр.: с. 292 (4 назв. ). - табл., рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- управление поведением потребителей -- социальное окружение -- физическое окружение -- аптечные организации -- покупки -- торговые залы -- персонал аптеки -- качество обслуживания -- стимулирование труда -- мотивация персонала -- повышение квалификации -- фармацевтические товары
Доп.точки доступа: Голубкина, Людмила Валерьевна Найти похожие
|
>10.
|
Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 40-41. - Продолж. следует
ББК 65.290-2 Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): методологические исследования -- покупки (психология) -- потребители -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- эмоциональные мотивы
Найти похожие
|
>11.
|
Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 40-42. - Продолж. Начало N 3.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): методологические исследования -- мотивации потребителей -- покупки (психология) -- потребители -- проектные методы -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- фокус-группы -- эмоциональные мотивы
Найти похожие
|
>12.
|
Рейтинг шопоголиков > // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 23
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): досуг -- магазины -- покупки -- покупки товаров -- потребители -- развлекательный шоппинг -- шоппинг
Найти похожие
|
>13.
|
Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг
Найти похожие
|
>14.
|
Золотое дно : как в компании "АДАМАС" стимулируют продажи с помощью мобильного маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 32-36. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-акции -- компании -- маркетинговая деятельность -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- покупки -- призы -- рекламная кампания -- розыгрыши -- сеть магазинов -- стимулирование -- стимулирование покупок
Найти похожие
|
>15.
|
Кассы самообслуживания: преимущества и недостатки самостоятельного оформления покупок> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 40-41. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Европа США Кл.слова (ненормированные): автоматизированная система оформления покупок -- кассовые аппараты -- кассы -- кассы самообслуживания -- магазины -- оформление покупок -- покупки -- продукты питания -- ритейлеры -- розничная продажа -- розничная торговля -- самообслуживание -- система самообслуживания
Найти похожие
|
>16.
|
Многоканальная торговля : новое исследование Cisco: как сайты традиционных ритейлеров конкурируют с Интернет-продавцами> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 37-39. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- интернет-каталоги -- интернет-магазины -- интернет-продажи -- интернет-торговля -- клиенты -- магазины -- многоканальная торговля -- онлайн-магазины -- онлайновая торговля -- покупки -- ритейлеры -- розничная продажа -- розничная торговля -- сайты -- товары
Найти похожие
|
>17.
|
Быстрый шоппинг: исследователи предлагают изучить меняющиеся модели поведения покупателей> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 19-20. - Ил.: 1 табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): быстрый шоппинг -- зарубежный опыт -- компании -- магазины -- поведение покупателей -- покупатели -- покупка товаров -- покупки -- расположение товаров -- ритейлеры -- супермаркеты -- шоппинг
Найти похожие
|
>18.
|
Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию - "товары для женщин"> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 8-9. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): женщины -- женщины-покупатели -- магазины -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки -- производители -- рекламные кампании -- ритейлеры -- розничные сети -- телевизионная реклама -- товары для женщин -- торговые центры
Найти похожие
|
>19.
|
Дамы рулят : хотите сделать по-настоящему "женский продукт"? Поручите его разработку самим женщинам> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 10-15. - Ил.: 10 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 1955 г. Транспорт--Автодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): автомобили -- автомобили для женщин -- женская аудитория -- женский продукт -- женщины -- женщины-покупатели -- маркетинговые стратегии -- покупатели-женщины -- покупательницы -- покупки
Найти похожие
|
>20.
|
Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований> // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 40-41. - Продолж. следует
ББК 65.290-2 Рубрики: Психология--Маркетинг--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): методологические исследования -- покупки (психология) -- потребители -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- эмоциональные мотивы
Найти похожие
|
|
|