Поисковый запрос: <.>K=покупательское поведение<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Никишкин, Валерий Викторович. Маркетинг товаров класса премиум: особенности и перспективы / Никишкин Валерий Викторович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 106-108. - Рец. на кн.: Райцле В. Роскошь - источник благополучия. Будущее глобальной экономики / В. Райцле.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.- 197 с.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- роскошь -- рынок предметов роскоши -- товары класса премиум -- элитная продукция -- дорогостоящие товары -- маркетинг -- покупательское поведение
Найти похожие
|
>2.
|
Филонова, Оксана Леонидовна. Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) / Филонова О. Л.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 3. - С. . 218-223. - Библиогр.: с. 223 (11 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): бренд-лидер -- торговые марки -- имя бренда -- исследования потребителей -- фокус-группа -- покупательское поведение -- холл-тест -- гендерный маркетинг -- женская аудитория -- целевая аудитория -- реклама -- рынок замороженных полуфабрикатов -- рынок пельменей -- пельмени
Найти похожие
|
>3.
|
Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг
Найти похожие
|
>4.
|
Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг
Найти похожие
|
>5.
|
Покупательная способность : определяющий фактор решений о покупке? / Джим Коппенхейвер> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 22-23
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): капитал потребителей -- клиенты -- покупатели -- покупательная способность -- покупательское поведение -- покупка товаров -- покупки -- розничная торговля -- товары
Найти похожие
|
>6.
|
Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг
Найти похожие
|
>7.
|
Покупательная способность : определяющий фактор решений о покупке? / Джим Коппенхейвер> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 22-23
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): капитал потребителей -- клиенты -- покупатели -- покупательная способность -- покупательское поведение -- покупка товаров -- покупки -- розничная торговля -- товары
Найти похожие
|
>8.
|
Ценовое меню-II: "Сколько вы хотите заплатить? "> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 29-30. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): изменение цен -- корректировка цен -- платежеспособность -- платежеспособность потребителей -- покупательское поведение -- потребности клиентов -- управление бизнесом -- цена товара -- цена услуг -- ценовое меню -- ценообразование
Найти похожие
|
>9.
|
Зверев, Дмитрий Магомедович (рук. отд. маркетинга). Концепция ценностной модели спроса [Текст] / Д. М. Зверев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ценообразование -- спрос -- покупательское поведение -- предельная полезность -- потребительская ценность -- потребительская полезность -- базовый продукт -- модель спроса -- ценностная модель Аннотация: Данная работа представляет собой попытку на основе теории предельной полезности и некоторых допущений относительно шаблонов потребительского поведения вывести формулу, увязывающую спрос на товар с уровнем цены на него.
Найти похожие
|
>10.
|
Герасимова, Гита Николаевна (ведущий специалист отдела маркетинга). Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия [Текст] / Г. Н. Герасимова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 12-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынки b-2-c -- b-2-c-рынки -- товары -- услуги -- позиционирование товаров -- рынок присутствия -- потребности покупателей -- покупки -- покупательское поведение -- покупатели Аннотация: В данной статье рассмотрены такие составляющие, как товар, потребности покупателей, детали процесса покупки, рынок, а также особенности позиционирования товаров и услуг. Автор дает базовые рекомендации по позиционированию товара на рынке, выводит матрицу решений, которая может помочь маркетологам в работе над анализом товара, рынка и особенностей позиционирования.
Найти похожие
|
>11.
|
Жарченков, Михаил Юрьевич. Эволюция теории промышленного маркетинга [Текст] / М. Ю. Жарченков> // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 36-50. - Библиогр.: с. 48-50 (64 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.01 + 65.30 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория, 1902-2007 гг. Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- потребительское поведение -- теории маркетинга -- эволюция маркетинга -- закупочная деятельность -- закупочные центры -- субъекты рынков -- теория поведения потребителей -- концепции маркетинга -- потребители -- покупательское поведение -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Рассмотрены формирование и развитие теоретических школ маркетинга, в частности эволюция теории промышленного маркетинга.
Найти похожие
|
>12.
|
Жарченков, Михаил Юрьевич. Моделирование поведения потребителей в секторе В2В [Текст] / М. Ю. Жарченков> // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 51-64 : рис., табл. - Библиогр.: с. 64 (23 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.20 Рубрики: Экономика Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): закупочная деятельность -- закупочные центры -- модели поведения потребителей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- процесс покупки -- процесс потребления -- сектор B2B -- типы закупочной ситуации -- типы ситуации закупки -- участники процесса закупок Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение на промышленном рынке. Дана сравнительная характеристика типов закупочной ситуации. Представлены различные модели покупательского поведения на промышленном рынке.
Найти похожие
|
>13.
|
Средний чек [Текст]> // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 2
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): покупательское поведение -- розничная продажа -- розничные сети -- средний чек Аннотация: Приведены данные о размере сумм, оставляемых потребителями в магазинах известных розничных сетей.
Найти похожие
|
>14.
|
Межевов, Александр Дмитриевич. Социально-экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. Д. Межевов> // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 29-42. - Библиогр.: с. 41-42 (56 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): географические факторы -- образ жизни -- осознание потребности -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательский спрос -- покупательское поведение -- потребительское восприятие -- потребление товаров -- потребности потребителей -- потребностно-мотивационная сфера -- психология потребителя -- социально-психологические факторы -- социально-экономические аспекты -- социальное положение -- средний класс -- субкультура Аннотация: В статье рассмотрены социально-экономические, социально-психологические факторы, влияющие на поведение потребителей при принятии решений о покупке.
Найти похожие
|
>15.
|
Жарченков, Михаил Юрьевич. Моделирование поведения потребителей в секторе В2В [Текст] / М. Ю. Жарченков> // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 43-50 : рис., табл. - Библиогр.: с. 50 (25 назв.). - Окончание. Начало: № 4, 5
. - ISSN 0869-3722ББК 65.20 Рубрики: Экономика Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): закупочная деятельность -- закупочные центры -- модели поведения потребителей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- процесс покупки -- процесс потребления -- сектор B2B -- типы закупочной ситуации -- типы ситуации закупки -- участники процесса закупок Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение. Представлен анализ подходов, используемых в моделях покупательского поведения на промышленном рынке.
Найти похожие
|
>16.
|
Корнекова, С. Ю. О категории "потребление" в экономической и социальной географии [Текст] / С. Ю. Корнекова> // Известия Русского географического общества. - 2015. - Т. 147, вып. 5. - С. 86-96. - Библиогр.: c. 94-96 (35 назв. )
. - ISSN 0869-6071ББК 26.82 + 65.04 + 51.23 Рубрики: География Физическая география в целом--Россия Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена питания Кл.слова (ненормированные): география потребления -- общество потребления -- покупательское поведение -- потребительство -- потребление продуктов питания -- российские регионы -- системы потребления продовольствия -- социально-экономическая география -- территориальная системность -- территориально-потребительские продовольственные комплексы -- территориальные системы потребления Аннотация: Рассматривается категория "потребление" в экономической и социальной географии. Высказывается мнение, что основанием для отнесения проблем потребления к сфере социально-экономической географии является территориальная системность. Среди территориальных систем потребления относительно проще идентифицируются системы потребления продовольствия. В целом территориальные системы потребления в РФ характеризуются колоссальной спецификой. При этом специфика не ограничивается продовольственным сегментом экономики, а распространяется на другие базовые потребности - социальные, духовные и др. Особый интерес к географическим аспектам потребления применительно к России определяется как федеративным статусом последней, так и обилием субъектов Федерации, существенно различающихся между собой природными, историческими, экономическими, социальными, культурными и другими условиями развития. Особенно актуальны физическая и экономическая доступность продовольствия, уровень потребления, качество и структура рациона питания для населения, проживающего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях.
Найти похожие
|
|