Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=покупательское поведение<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Никишкин, Валерий Викторович.
    Маркетинг товаров класса премиум: особенности и перспективы / Никишкин Валерий Викторович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 106-108. - Рец. на кн.: Райцле В. Роскошь - источник благополучия. Будущее глобальной экономики / В. Райцле.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.- 197 с.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- роскошь -- рынок предметов роскоши -- товары класса премиум -- элитная продукция -- дорогостоящие товары -- маркетинг -- покупательское поведение

Найти похожие

2.


    Филонова, Оксана Леонидовна.
    Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов) / Филонова О. Л. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 3. - С. . 218-223. - Библиогр.: с. 223 (11 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренд-лидер -- торговые марки -- имя бренда -- исследования потребителей -- фокус-группа -- покупательское поведение -- холл-тест -- гендерный маркетинг -- женская аудитория -- целевая аудитория -- реклама -- рынок замороженных полуфабрикатов -- рынок пельменей -- пельмени

Найти похожие

3.


   
    Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг

Найти похожие

4.


   
    Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг

Найти похожие

5.


   
    Покупательная способность : определяющий фактор решений о покупке? / Джим Коппенхейвер // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 22-23
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
капитал потребителей -- клиенты -- покупатели -- покупательная способность -- покупательское поведение -- покупка товаров -- покупки -- розничная торговля -- товары

Найти похожие

6.


   
    Корзина подарков : возможности поведенческой сегментации в розничной торговле // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 25-28. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- ассортиментная политика -- подарки -- покупательское поведение -- покупки -- потребитель -- потребительская корзина -- ритейлеры -- розничная торговля -- сбыт продукции -- сегментация -- сегментация потребителей -- таргеттинг

Найти похожие

7.


   
    Покупательная способность : определяющий фактор решений о покупке? / Джим Коппенхейвер // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 22-23
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
капитал потребителей -- клиенты -- покупатели -- покупательная способность -- покупательское поведение -- покупка товаров -- покупки -- розничная торговля -- товары

Найти похожие

8.


   
    Ценовое меню-II: "Сколько вы хотите заплатить? " // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 29-30. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
изменение цен -- корректировка цен -- платежеспособность -- платежеспособность потребителей -- покупательское поведение -- потребности клиентов -- управление бизнесом -- цена товара -- цена услуг -- ценовое меню -- ценообразование

Найти похожие

9.


    Зверев, Дмитрий Магомедович (рук. отд. маркетинга).
    Концепция ценностной модели спроса [Текст] / Д. М. Зверев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- спрос -- покупательское поведение -- предельная полезность -- потребительская ценность -- потребительская полезность -- базовый продукт -- модель спроса -- ценностная модель
Аннотация: Данная работа представляет собой попытку на основе теории предельной полезности и некоторых допущений относительно шаблонов потребительского поведения вывести формулу, увязывающую спрос на товар с уровнем цены на него.

Найти похожие

10.


    Герасимова, Гита Николаевна (ведущий специалист отдела маркетинга).
    Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия [Текст] / Г. Н. Герасимова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 12-26 : табл. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынки b-2-c -- b-2-c-рынки -- товары -- услуги -- позиционирование товаров -- рынок присутствия -- потребности покупателей -- покупки -- покупательское поведение -- покупатели
Аннотация: В данной статье рассмотрены такие составляющие, как товар, потребности покупателей, детали процесса покупки, рынок, а также особенности позиционирования товаров и услуг. Автор дает базовые рекомендации по позиционированию товара на рынке, выводит матрицу решений, которая может помочь маркетологам в работе над анализом товара, рынка и особенностей позиционирования.

Найти похожие

11.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Эволюция теории промышленного маркетинга [Текст] / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 36-50. - Библиогр.: с. 48-50 (64 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория, 1902-2007 гг.

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- потребительское поведение -- теории маркетинга -- эволюция маркетинга -- закупочная деятельность -- закупочные центры -- субъекты рынков -- теория поведения потребителей -- концепции маркетинга -- потребители -- покупательское поведение -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Рассмотрены формирование и развитие теоретических школ маркетинга, в частности эволюция теории промышленного маркетинга.

Найти похожие

12.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Моделирование поведения потребителей в секторе В2В [Текст] / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 51-64 : рис., табл. - Библиогр.: с. 64 (23 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- закупочные центры -- модели поведения потребителей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- процесс покупки -- процесс потребления -- сектор B2B -- типы закупочной ситуации -- типы ситуации закупки -- участники процесса закупок
Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение на промышленном рынке. Дана сравнительная характеристика типов закупочной ситуации. Представлены различные модели покупательского поведения на промышленном рынке.

Найти похожие

13.


   
    Средний чек [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 2
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
покупательское поведение -- розничная продажа -- розничные сети -- средний чек
Аннотация: Приведены данные о размере сумм, оставляемых потребителями в магазинах известных розничных сетей.

Найти похожие

14.


    Межевов, Александр Дмитриевич.
    Социально-экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 29-42. - Библиогр.: с. 41-42 (56 назв.) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
географические факторы -- образ жизни -- осознание потребности -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательский спрос -- покупательское поведение -- потребительское восприятие -- потребление товаров -- потребности потребителей -- потребностно-мотивационная сфера -- психология потребителя -- социально-психологические факторы -- социально-экономические аспекты -- социальное положение -- средний класс -- субкультура
Аннотация: В статье рассмотрены социально-экономические, социально-психологические факторы, влияющие на поведение потребителей при принятии решений о покупке.

Найти похожие

15.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Моделирование поведения потребителей в секторе В2В [Текст] / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 43-50 : рис., табл. - Библиогр.: с. 50 (25 назв.). - Окончание. Начало: № 4, 5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- закупочные центры -- модели поведения потребителей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- процесс покупки -- процесс потребления -- сектор B2B -- типы закупочной ситуации -- типы ситуации закупки -- участники процесса закупок
Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение. Представлен анализ подходов, используемых в моделях покупательского поведения на промышленном рынке.

Найти похожие

16.


    Корнекова, С. Ю.
    О категории "потребление" в экономической и социальной географии [Текст] / С. Ю. Корнекова // Известия Русского географического общества. - 2015. - Т. 147, вып. 5. - С. 86-96. - Библиогр.: c. 94-96 (35 назв. ) . - ISSN 0869-6071
УДК
ББК 26.82 + 65.04 + 51.23
Рубрики: География
   Физическая география в целом--Россия

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика--Россия

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена питания

Кл.слова (ненормированные):
география потребления -- общество потребления -- покупательское поведение -- потребительство -- потребление продуктов питания -- российские регионы -- системы потребления продовольствия -- социально-экономическая география -- территориальная системность -- территориально-потребительские продовольственные комплексы -- территориальные системы потребления
Аннотация: Рассматривается категория "потребление" в экономической и социальной географии. Высказывается мнение, что основанием для отнесения проблем потребления к сфере социально-экономической географии является территориальная системность. Среди территориальных систем потребления относительно проще идентифицируются системы потребления продовольствия. В целом территориальные системы потребления в РФ характеризуются колоссальной спецификой. При этом специфика не ограничивается продовольственным сегментом экономики, а распространяется на другие базовые потребности - социальные, духовные и др. Особый интерес к географическим аспектам потребления применительно к России определяется как федеративным статусом последней, так и обилием субъектов Федерации, существенно различающихся между собой природными, историческими, экономическими, социальными, культурными и другими условиями развития. Особенно актуальны физическая и экономическая доступность продовольствия, уровень потребления, качество и структура рациона питания для населения, проживающего в районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)