Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=познавательная деятельность детей<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бабкина, Н. В.
    Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции у старших дошкольников с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2002. - N 5. - С. . 40-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- методы психидиагностики -- познавательная деятельность детей -- саморегуляция у детей -- уровни сформированности саморегуляции

Найти похожие

2.


    Инденбаум (Шепко), Е. Л.
    Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях [Текст] : (к проблеме терминологии и дифференциальной диагностики при решении задач сопровождения) / Е. Л. Инденбаум (Шепко), Е. Л. // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 19-30 : ил. - Библиогр.: с. 29-30 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
психическое недоразвитие -- диагностика -- принципы дифференциации -- прогноз -- специальные образовательные стандарты -- задачи сопровождения -- задержка психического развития -- ЗПР -- умственная отсталость -- коррекционная педагогика -- специальная психология -- познавательная деятельность детей -- легкое психическое недоразвитие
Аннотация: Дополнительно обосновывается правомерность выделения детей с легким психическим недоразвитием в качестве особой категории, отличающейся как от задержки психического развития (ЗПР), так и от умственной отсталости (УО). Доказывается необходимость функционального диагноза, отражающего степень адаптированности ребенка и его индивидуально-психологические особенности.

Найти похожие

3.


    Осипова, Наталья Александровна (инструктор по физвоспитанию).
    Интеграция познавательной и двигательной деятельности в процессе проведения спортивных досугов [Текст] / Н. А. Осипова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 9. - С. 34-38 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 38 (6 нзв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двигательная деятельность детей -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- спортивный досуг -- познавательная деятельность детей -- физическое воспитание дошкольников
Аннотация: Спортивный досуг является действительным средством воспитания, способствующим всестороннему развитию ребенка. Преимущества спортивных досугов с элементами интеграции заключается в формировании повышенного интереса не только к физической культуре и спорту, но и к другим видам деятельности, формированию познавательного интереса. Сценарий спортивного досуга.

Найти похожие

4.


    Хаярова, Анна Валерьевна (старший воспитатель).
    Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира [Текст] / А. В. Хаярова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 10. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
экспериментальная деятельность -- дошкольники -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность детей -- познание окружающего мира -- психическое развитие детей -- психическое развитие дошкольников -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст
Аннотация: Экспериментирование можно применять как эффективный способ обучения детей. Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Найти похожие

5.


    Белоус, Анна Ивановна (педагог-психолог).
    Сценарий развлечения для старших дошкольников "В гостях у Архимеда" [Текст] / А. И. Белоус, Р. Н. Нинштиль, Н. А. Костенкова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 10. - С. 39-41 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- мировидение -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность детей -- природные явления -- развитие наблюдательности -- старший дошкольный возраст -- сценарии -- умственная деятельность -- формирование учебной деятельности
Аннотация: Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Архимеда".


Доп.точки доступа:
Нинштиль, Роза Нуриевна (воспитатель); Костенкова, Наталья Александровна (воспитатель)
Найти похожие

6.


    Лихоузова, Т. В. (магистрант).
    Социально-педагогическая работа с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. В. Лихоузова ; науч. рук. И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 2 (апрель-июнь). - С. 3-6 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети-инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- познавательная деятельность детей -- семья -- социально-педагогическая работа -- социальное развитие -- учебные навыки
Аннотация: В статье рассказывается об экспериментальном исследовании детей с ограниченными возможностями здоровья. Цель исследования - определить основы работы с семьями детей с ОВЗ и выявить средства, направления и технологии работы.


Доп.точки доступа:
Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор) \.\
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)