Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=подготовка филологов<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Галинская, Е. А.
    Спецсеминары по современному русскому языку и его истории в системе классического университетского образования / Е. А. Галинская // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2006. - N 6. - С. . 172-174
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
совещания -- советы -- семинары -- спецсеминары -- профессора -- доценты -- преподаватели -- русский язык -- история русского языка -- университеты -- образование -- университетское образование -- классическое университетское образование -- филологичекие факультеты -- дипломы -- дипломные работы -- курсовые работы -- филологи-русисты -- подготовка филологов

Найти похожие

2.


    Максимова, С. В.
    Информационная модель подготовки лингвистов-переводчиков к межкультурному общению в условиях информатизации образования / С. В. Максимова // Педагогическая информатика. - 2004. - N 1. - С. . 71-77. - Библиогр.: с. 76-77
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информационные модели -- информационные технологии -- коммуникации -- межкультурные коммуникации -- модели -- нейролингвистическое программирование -- педагогическая информатика -- подготовка филологов -- программирование

Найти похожие

3.


    Новикова, Т. С.
    Об изучении информатики на филологических факультетах / Т. С. Новикова // Педагогическая информатика. - 2004. - N 1. - С. . 45-50. - Библиогр.: с. 48-50
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- информационные технологии -- методика преподавания информатики -- педагогическая информатика -- подготовка филологов -- филологические факультеты

Найти похожие

4.


    Мурадова, А. К.
    Эстетическое восприятие эпических памятников Западного Средневековья в высшей школе [Текст] / А. К. Мурадова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 6. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (19 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- эстетика -- эпические памятники литературы -- педагогические условия -- эпос -- средневековая литература -- преподавание литературы -- подготовка филологов -- филологи
Аннотация: В статье анализируются особенности эстетического восприятия литературных памятников Западного Средневековья студентами филологических факультетов вузов, а также представлена соответствующая методология преподавания таких произведений в соответствии с перечнем текущих целей и задач отечественного высшего образования.

Найти похожие

5.


    Чурляева, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Обучение чтению в процессе подготовки филологов: к проблеме понимания и интерпретации художественных текстов [Текст] / Т. Н. Чурляева // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 5. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 64 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.26 + 83.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Литературоведение

   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
акт чтения -- интерпретационная деятельность -- методы обучения чтению -- подготовка филологов -- смысловой аспект художественного текста
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы в области обучения профессиональному филологическому чтению, а также особенности восприятия и понимания художественных текстов студентами-филологами. Основное внимание автор статьи акцентирует на характере интерпретационной деятельности и делает выводы методического характера относительно содержания и средств обучения интерпретационной деятельности.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)