Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=плавность речи<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Филатова, Ю. О.
    Нарушение онтогенеза плавности речи / Ю. О. Филатова // Дефектология. - 2003. - N 3. - С. . 34-38. - Библиогр.: с. 38 (14 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
баттаризм -- внутреннеречевое программирование -- заикание -- клаттеринг -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушение онтогенеза -- обучение самоконтролю -- онтогенез плавности -- плавность речи -- полтерн -- психические функции -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- речевые дефекты -- ритмизация речи -- формирование поведения -- школьники

Найти похожие

2.


    Филатова, Ю. О. (кандидат педагогических наук).
    Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи [Текст] / Ю. О. Филатова // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (20 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
сенсомоторный речевой стереотип -- ритмическая организация речи -- плавность речи -- показатели неплавности речи -- дизритмия ритмических процессов -- заикание -- клаттеринг -- речевые нарушения -- исследования
Аннотация: Изучение речевого ритма у детей дошкольного, младшего школьного возраста и подростков выявило сложность и длительность созревания этого процесса в норме. При заикании имеются трудности развития ритмических процессов в речи. При разных формах заикания речевой ритм нарушен по-разному.

Найти похожие

3.
0+


    Филатова, Ю. О.
    Трансдисциплинарный подход в современной логопедии [Текст] / Ю. О. Филатова // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 28 (16 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями речи -- неречевые ритмические процессы -- плавность речи -- психосенсомоторные речевые стереотипы -- речевые нарушения -- речевые расстройства -- речевые ритмические процессы -- трансдисциплинарные исследования -- функциональные системы речи
Аннотация: Обсуждается возможность расширения методологического поля исследований в логопедии с привлечением трансдисциплинарного подхода и метода системного анализа речи как функциональной системы поведенческого акта. Экспериментально доказано, что ритм является одним из узловых механизмов функциональной системы речи. Исследовано 611 детей трех возрастных групп: 233 с нормальным психофизическим и речевым развитием и 388 с заиканием, клаттерингом, дизартрией и моторной алалией. Выявлены общие и специфические особенности речевого и неречевого ритмов в норме и при речевых расстройствах. Разработана психолого-педагогическая модель развития ритма движений и речи у детей с речевыми нарушениями.

Найти похожие

4.
0+


    Филатова, Ю. О.
    Идентификация нарушений плавности речи непрофессиональным сообществом в разных странах [Текст] / Ю. О. Филатова // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 29-36 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 35-36 (19 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--США--Болгария; Турция

Кл.слова (ненормированные):
заикание -- идентификации нарушений -- клаттеринг -- нарушения речи -- непрофессиональные сообщества -- оценки речевых расстройств -- плавность речи -- профессиональные диагностики -- результаты исследований -- социологические исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования компетенции социального окружения в оценке нарушений плавности речи в четырех странах - России, США, Болгарии и Турции. Экспериментально обнаружена малая осведомленность непрофессионального сообщества в обозначении нарушений плавности речи при заикании и клаттеринге, особенно в детском возрасте, следствием чего является недостаточное вовлечение детей в систему ранней коррекционной помощи.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)