Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогические парадигмы<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Корнетов, Г. Б.
    Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 4-15. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
типы педагогических парадигм -- педагогические парадигмы -- парадигмы в педагогике -- образование -- парадигмы в образовании -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- авторитарная педагогика -- гуманная педагогика

Найти похожие

2.


    Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук).
    Парадигма науки и тенденции развития образования / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 22-28
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
    Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- методология педагогики -- педагогические исследования -- парадигмы педагогики -- педагогические парадигмы -- методология науки -- научное познание -- парадигма научного познания -- парадигмы науки


Доп.точки доступа:
Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.)
Найти похожие

3.


    Веремьев, А. А.
    Личностно ориентированное эстетическое воспитание будущих учителей / А. А. Веремьев // Искусство и образование. - 2005. - N 2. - С. . 37-50. - Библиогр.: с. 49-50 (31 назв. )
ББК 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание -- будущие учителя -- студенты -- педагогические парадигмы -- типологии образовательных парадигм -- образовательные парадигмы -- цели образования -- цели воспитания -- воспитательный процесс -- развитие личности -- мотивация развития

Найти похожие

4.


    Веремьев, А. А.
    Личностно ориентированное эстетическое воспитание будущих учителей / А. А. Веремьев // Искусство и образование. - 2005. - N 2. - С. . 37-50. - Библиогр.: с. 49-50 (31 назв. )
ББК 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание -- будущие учителя -- студенты -- педагогические парадигмы -- типологии образовательных парадигм -- образовательные парадигмы -- цели образования -- цели воспитания -- воспитательный процесс -- развитие личности -- мотивация развития

Найти похожие

5.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Внедрение дисциплин образовательной области "Технология" / В. Д. Лобашев // Образование в современной школе. - 2005. - N 11. - С. . 48-56. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные области -- технология -- дидактические материалы -- дидактические средства -- образовательные учреждения -- технология обучения -- педагогический процесс -- процессы обучения -- учебный процесс -- учебные предметы -- уроки -- профессиональное обучение -- педагогические парадигмы

Найти похожие

6.


    Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Полипарадигмальность как методологический принцип современной педагогики / Е. Н. Шиянов, Н. Б. Ромаева // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 17-25. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методология педагогики -- методологические принципы -- педагогическая наука -- педагогика -- парадигмы -- педагогические парадигмы -- полипарадигмальность -- эклектизм в педагогике -- педагогический эклектизм -- модели образовательного процесса -- модели образования -- гуманистическая педагогика -- технологии образования -- образовательные технологии


Доп.точки доступа:
Ромаева, Н. Б. (д-р пед. наук, проф.)
Найти похожие

7.


    Корнетов, Г. Б.
    Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 4-15. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
типы педагогических парадигм -- педагогические парадигмы -- парадигмы в педагогике -- образование -- парадигмы в образовании -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- авторитарная педагогика -- гуманная педагогика

Найти похожие

8.


    Лукаш, С. Н. (кандидат педагогических наук).
    Идея "служения Отечеству" как педагогическая парадигма [Текст] / С. Н. Лукаш // Закон и право. - 2006. - N 6. - С. . 32-34. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. )
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 20 в.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательная сфера -- исторические традиции -- принципы демократии -- исторические закономерности -- кадетские учебные заведения -- педагогические парадигмы -- образовательно-воспитательные системы

Найти похожие

9.


    Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук).
    О парадигмах в педагогике / И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 20-29. - Библиогр.: с. 28-29 (9 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика

Найти похожие

10.


    Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук).
    Августовский педсовет [Текст] / Ямбург Е. А. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 6. - С. 3-76 : 2 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
школы -- среднее образование -- интеграция -- дифференцированное обучение -- методические материалы -- концепции -- общеобразовательная школа -- дифференциация -- парадигмы -- центры образования -- развитие образования -- эффективность управления -- социальные функции -- гармонизация -- модели управления -- полное среднее образование -- общеобразовательные учреждения -- учебно-воспитательный процесс -- педагогический опыт -- педсоветы -- основная школа -- педагогические советы -- педагогические парадигмы -- показатели эффективности управления -- обучающие функции -- поддержание баланса -- система дифференцированного обучения
Аннотация: Представлен доклад директора Центра образования N 109 Ямбурга Е. А. "Концепция Центра образования: стратегия гармонизации" на августовском педсовете.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 109
Найти похожие

11.


    Лызь, Н. А. (канд. пед. наук, доц.; Таганрог. гос. радиотехн. ун-т).
    Современные представления о высшем образовании в свете парадигмального анализа [Текст] / Н. А. Лызь // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 10. - С. 25-30. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социальная философия

   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- социология образования -- образовательные парадигмы -- вузы -- высшие учебные заведения -- парадигмальный анализ -- педагогические парадигмы -- научная педагогическая парадигма -- образовательная парадигма -- педагогическая наука -- природа человека -- сущность человека
Аннотация: Приводится парадигмальный анализ теорий совершенствования высшего образования, основанный на представлении ученых о целях высшего образования и существующей классификации образовательных парадигм.

Держатели документа:
ГПНТБ России
Найти похожие

12.


    Днепрова, Т. П. (канд. пед. наук).
    Национальная толерантность в биполярном образовании [Текст] / Т. П. Днепрова // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
дуальная оппозиция -- педагогические парадигмы -- консервативная педагогическая парадигма -- либеральная педагогическая парадигма -- воспитание -- германофильство -- интеллектуальная честность -- национальная толерантность
Аннотация: О "дуальной оппозиции" в отечественном образовании и национальной толерантности как синтезирующей основе данной оппозиции.

Найти похожие

13.


    Ямбург, Е. (руководитель Центра образования N 109 г. Москвы).
    Модель школы: адаптивная школа [Текст] / Е. Ямбург ; подборку материалов подготовила Л. Панина // Директор школы. - 2009. - N 9. - С. 30-49 : табл. . - ISSN 1562-1308
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- центры образования -- школы -- модели школ -- адаптивные школы -- адаптивное обучение -- управление школой -- научное руководство -- начальная школа -- основная школа -- старшая школа -- содержание образования -- учебный процесс -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- воспитательная работа -- развитие личности
Аннотация: Содержание деятельности Центра образования N 109 г. Москвы, широко известного как адаптивная школа Ямбурга.


Доп.точки доступа:
Панина, Л. \.\; Центр образования N 109Адаптивная школа Ямбурга
Найти похожие

14.


    Воленко, О. И. (д-р пед. наук, профессор).
    К вопросу о педагогических парадигмах современного профессионального образования специалистов социальной сферы [Текст] / О. И. Воленко, Н. И. Никитина // Инновации в образовании. - 2010. - N 6. - С. 4-15. - Библиогр.: с. 14-15 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностная парадигма -- компетентностная парадигма -- контекстная парадигма -- личностно-ориентированная парадигма -- образовательные парадигмы -- образовательный процесс -- парадигма витагенного образования -- парадигма менеджмента качества -- парадигма самообразовательной деятельности -- педагогические парадигмы -- подготовка специалистов -- специалисты социального профиля -- университетские комплексы -- университеты
Аннотация: В статье обосновывается система современных педагогических парадигм профессионального образования специалистов социальной сферы, рассмотрены дидактические механизмы, условия их реализации в образовательном процессе университетского комплекса.


Доп.точки доступа:
Никитина, Н. И. (д-р пед. наук, профессор)
Найти похожие

15.


    Хакимов, Э. Р. (кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии УГУ, г. Ижевск).
    Модель поликультурного образования молодежи в сельской школе [Текст] / Э. Р. Хакимов // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Удмуртская республика--Удмуртия; Кизнерский район; Старый Кармыж, деревня, 21 в.
   Общеобразовательная школа--Россия--Удмуртская республика--Удмуртия; Кизнерский район; Старый Кармыж, деревня, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия--Удмуртская республика--Удмуртия; Кизнерский район; Старый Кармыж, деревня, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное образование -- школы -- сельские школы -- национальные школы -- сельское образование -- образование молодежи -- парадигмальный анализ и межпарадигмальная рефлексия педагогической реальности -- педагогические парадигмы -- технократическая парадигма -- парадигма традиции -- гуманитарная парадигма -- образовательный процесс -- педагогические эксперименты -- повышение квалификации педагогов -- национальное самосознание -- моноэтническая социальная среда -- межкультурное взаимодействие -- диалог культур -- результаты поликультурного образования
Аннотация: О реализации авторской модели поликультурного образования молодежи в одной из сельских национальных школ Удмуртской республики.


Доп.точки доступа:
Бэнкс, Дж.
Найти похожие

16.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Найти похожие

17.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Найти похожие

18.


    Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогические условия реализации концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ в контексте моногорода [Текст] / В. Н. Гуров, Г. Р. Лютова // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 33-43. - Библиогр.: с. 42-43 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социокультурное пространство -- моногорода -- педагогические условия -- социально-экономическое развитие -- развитие общества -- развитие образования -- социальные конфликты -- педагогические парадигмы
Аннотация: Статья посвящена вопросам изучения особенностей педагогической ситуации моногородов как особого социокультурного пространства.


Доп.точки доступа:
Лютова, Г. Р. (аспирант)
Найти похожие

19.


    Бутов, А. Ю. (доктор педагогических наук).
    Педагогические парадигмы европейского образования: опыт исторической эволюции [Текст] / А. Ю. Бутов // Изобразительное искусство в школе. - 2013. - № 2. - С. 38-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 2072-0424
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
европейское образование -- педагогические парадигмы -- историческая эволюция -- концепции -- методология -- методологические системы -- мировоззрения
Аннотация: Известно, что методология являет базу и основу для создания педагогических систем. Поэтому осуществить оценку непосредственно самих концепций в педагогике возможно через рассмотрение и анализ методологических систем. В данном ключе особо интересными представляются критерии анализа самой методологии, реализуемой в педагогическом пространстве.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)