Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оценка рекламы<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук).
    Оценка отношения потребителей к товарным маркам / И. Муромкина // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 60-65. - Ил.: табл.- Прилож.: [Карта восприятия марок пива]
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2003 г.
   Россия
    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
рынки пива -- товарные марки -- торговые марки -- марки пива -- маркетинговые исследования -- отношение потребителей -- потребители -- карта восприятия -- оценка товарных марок -- реклама -- оценка рекламы -- стратегия изменения отношения

Найти похожие

2.


    Велькович, Серафима Александровна.
    Образ ребенка в рекламе на российском телевидении: особенности отношения телезрителей Иерусалима и Москвы / С. Велькович // Этнографическое обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 95-119. - Библиогр.: с. 118-119
ББК 65.2/4-80 + 76.032
Рубрики: Экономика--Реклама
   Средства массовой информации--Тележурналистика, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
телезрители -- отношение телезрителей -- оценка рекламы -- образ ребенка -- телевизионная реклама -- социология рекламы

Найти похожие

3.


    Гринина, Юлия (аспирантка).
    Формула эффективности [Текст] : как экспериментальная модель оценки рекламы была протестирована в работе московского ритейлера бытовой техники и электроники / Юлия Гринина // Маркетолог. - 2009. - N 4. - С. 20-27 : 1 рис., 3 табл.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- расходы на рекламную кампанию -- расчет эффективности -- расходы на рекламу -- рекламный бюджет -- анализ эффективности рекламы -- реклама бытовой техники -- оценка рекламы
Аннотация: Сегодня компании вынуждены ограничивать расходы на коммуникации и выбирают для себя ограниченный набор рекламных мероприятий. Что определяет этот выбор? Во-первых, задачи рекламы, а во-вторых - ее эффективность. Но всегда ли оценка эффективности объективна?.

Найти похожие

4.


   
    Создан экспертный совет по социальной рекламе [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2014. - № 9. - С. 4 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 67.400.6
Рубрики: Право
   Органы государственной власти

Кл.слова (ненормированные):
общественные советы -- оценка рекламы -- реклама -- социальная реклама -- управление рекламной деятельностью -- экспертиза рекламы
Аннотация: Экспертный совет по социальной рекламе создан при Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан.


Доп.точки доступа:
Экспертный совет по социальной рекламе при Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)