Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=оценка потенциала инноваций<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Определение рыночного потенциала инновационного продукта [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - С. 92-99 : рис. - Библиогр.: с. 98-99 (7 назв.)
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные продукты -- маркетинговые исследования -- оценка потенциала инноваций -- рыночные ниши -- технологии
Аннотация: В статье представлен методический подход и практическое решение оценки потенциала рыночных ниш инновационных продуктов. Предложен алгоритм расчета потенциала рыночных ниш на основе показателя проникновения продукта. Выделены три группы факторов влияния на потенциал инновационного продукта: внешние рыночные, маркетинговые и потребительские. Построена матрица для определения областей оценки потенциала инновационного продукта.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)