Поисковый запрос: <.>K=особые дети<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Ананьева, Татьяна Викторовна. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей "особого" ребенка / Т. В. Ананьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 64-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- дошкольный возраст -- особые дети -- семья -- пропедевтический этап -- диагностический этап -- компенсирующий этап -- корригирующий этап -- формирующий этап -- детские сады -- дефектология -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- младшие группы -- учреждения компенсирующего вида -- подготовительная группа -- задержка психического развития -- ЗПР -- психолого-педагогическое сопровождение -- уровень родительской мотивации -- работа с родителями
Найти похожие
|
>2.
|
Бенилова, Светлана Юрьевна (канд. мед. наук). Коррекция эмоционально-поведенческих расстройств у детей с нарушениями развития / С. Ю. Бенилова, Л. Р. Давидович> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 68-72
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- гиперопека -- родительские чувства -- семейное воспитание -- коррекция расстройств -- нарушения развития -- нарушения эмоционального развития -- нарушения речевого развития -- стиль холодного воспитания -- гипопротекция -- авторитарное воспитание -- репрессивное воспитание -- стиль сотрудничества -- личностно-ориентированная психотерапия -- гештальт-терапия -- игровая терапия -- арт-терапия -- особые дети -- дефектология -- эмоционально-поведенческие расстройства -- детско-родительские отношения -- работа с родителями
Доп.точки доступа: Давидович., Людмила Рафаиловна (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>3.
|
Фуряева, Т. В. (д-р пед. наук, проф.). Интеграция особых детей в общество / Т. В. Фуряева> // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 29-38. - Библиогр.: с. 37-38 (22 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- коррекционная педагогика -- интегрированное обучение -- особые дети -- особые потребности -- нарушения (понятие) -- индивидуальная интеграция -- социальная интеграция -- педагогическая помощь -- инклюзия -- кооперативно-деятельностная концепция -- экосистемная концепция -- реально-процессуальная концепция -- медико-философская концепция -- интегрированное дошкольное воспитание -- совместное обучение -- школьная интеграция
Найти похожие
|
>4.
|
Разнообразие форм = развитие и устойчивость> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 3-5
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- формы дошкольного образования -- образовательные услуги -- инклюзивные детские сады -- лекотеки -- игротеки -- предшкольное образование -- структура дошкольного образования -- особые дети -- центры развития ребенка
Найти похожие
|
>5.
|
Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук). Психологическая характеристика компонентов профессиональных умений специального педагога / Л. А. Лисуренко> // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагога и ребенка -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативные умения -- коррекционная педагогика -- общение -- особые дети -- педагоги -- перцептивные умения -- профессиональные умения -- рефлексивные умения -- специальные педагоги -- эмотивные умения
Найти похожие
|
>6.
|
Айвазян, Е. Б. (канд. психол. наук). Проблемы особой семьи [Текст] / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 61-67
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- лечебная педагогика -- особые дети -- синдром Дауна -- анализ ДНК -- Дауна синдром -- особые семьи -- монголизм Аннотация: О семьях, воспитывающих необычного ребенка - ребенка с синдромом Дауна.
Доп.точки доступа: Павлова, А. В.; Одинокова, Г. Ю. Найти похожие
|
>7.
|
Малофеев, Н. Н. (д-р пед. наук). О II Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 3-8 : Фот.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- здоровье детей -- отклонения в развитии -- специальные учреждения -- ограниченные возможности -- специальная психология -- педагогические инновации -- особые дети -- детский аутизм -- педагогические чтения -- инклюзивное образование Аннотация: О 2 Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии.
Доп.точки доступа: Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии Найти похожие
|
>8.
|
Айвазян, Е. Б. (канд. психол. наук). Проблемы особой семьи [Текст] / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 72-80 : Фот.
ББК 74.9 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): воспитание -- особые дети -- синдром Дауна -- материнская любовь -- педагогическое воздействие -- хромосомные аномалии -- Дауна синдром -- особые семьи -- модель материнства Аннотация: О мамах, которые выбрали нелегкую судьбу быть матерью "особому" ребенку. Советы по воспитанию таких детей.
Доп.точки доступа: Павлова, А. В.; Одинокова, Г. Ю. Найти похожие
|
>9.
|
Кричевец, Е. А. Совместная деятельность в интеграционной среде [Текст] / Е. А. Кричевец, И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дети -- фокусы -- детский церебральный паралич -- опорно-двигательный аппарат -- аутизм -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- умственная отсталость -- ДЦП -- особые дети -- жонглирование -- детские экологические центры -- дрессировка животных -- двигательные упражнения -- реабилитационные лагеря -- цирковые школы -- эквилибристика -- клоунские этюды -- летний семейный отдых -- создание диафильмов Аннотация: О том, как сделать пребывание в лагере интересным и полезным для всех, суметь подстроиться под уровень развития каждого участника лагеря.
Доп.точки доступа: Костин, И. А.; "Живая нить", детский экологический центр Найти похожие
|
>10.
|
Гончарова, Е. Л. (канд. психол. наук). "Обходные пути" в формировании "ядра" читательской компетентности у "особого" ребенка [Текст] : (по материалам изучения и обучения слепоглухих детей) / Е. Л. Гончарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 26-32 : рис., фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 32
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): чтение -- специальное образование -- дошкольный возраст -- обучение чтению -- коррекционная педагогика -- читательская деятельность -- дошкольники -- особые дети -- слепоглухие дети Аннотация: О роли чтения в жизни человека, лишенного зрения и слуха.
Найти похожие
|
>11.
|
Иерей Владимир (Климзо). Опыт проведения летних лагерей для детей с особенностями развития на базе сельского прихода [Текст] / Иерей Владимир (Климзо)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 11-18
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): христианство -- специальная педагогика -- дети-инвалиды -- сельские приходы -- духовное воспитание -- особенности развития -- общины -- летний отдых -- коррекционная педагогика -- ребенок-инвалид -- летние лагеря -- особые дети -- ограниченные возможности здоровья -- геппотерапия Аннотация: Об опыте создания летних лагерей для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе церковного прихода.
Найти похожие
|
>12.
|
Никольская, О. С. (д-р психол. наук). К выходу книги Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Россия" [Текст] / О. С. Никольская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 2. - С. 17-23. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- специальное образование -- специальная педагогика -- учебные пособия -- коррекционная педагогика -- особые дети -- история специального образования Аннотация: О становлении системы специального образования в книге Н. Н. Малофеева "Специальное образование в меняющемся мире. Россия". Фрагмент одной их глав книги.
Доп.точки доступа: Малофеев, Н. Н. Найти похожие
|
>13.
|
Лапп, Елена Александровна (доцент; кандидат педагогических наук). Интеграция общего и специального образования в региональном контексте [Текст] : итоги проекта "Включенное образование - стратегия образования для всех" / Елена Александровна Лапп> // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 35-39. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные проекты -- интеграция среднего образования -- интеграция общего образования -- профессиональная культура педагога -- педагоги -- нестандартные дети -- образовательный процесс -- особые дети -- массовые школы Аннотация: О включении "особых", "нестандартных" детей в образовательный процесс массовой школы.
Найти похожие
|
>14.
|
Варианты внутренней материнской позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста [Текст] / Ю. А. Разенкова [и др. ]> // Дефектология. - 2011. - N 1. - С. 45-55 : 1 табл. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающее обучение -- коррекционная поддержка -- ранняя психологическая помощь -- психологическое косультирование -- коррекционная помощь -- особые дети -- дети раннего возраста -- синдром Дауна -- Дауна синдром -- внутренняя материнская позиция -- эмоциональное отношение -- психическое развитие детей Аннотация: Представлено описание вариантов внутренней материнской позиции матерей в ситуации воспитания ребенка с синдромом Дауна первых трех лет жизни. Обсуждаются взаимосвязи между особенностями внутренней материнской позиции, характеристиками поведения матери в детско-родительских отношениях и актуальным уровнем психического развития ребенка. Сформулированы основные направления психологической помощи матерям, воспитывающим детей с синдромом Дауна.
Доп.точки доступа: Разенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук); Айвазян, Е. Б. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Иневаткина, С. Е. (кандидат педагогических наук); Одинокова, Г. Ю. (старший научный сотрудник) Найти похожие
|
>15.
|
Кротов, В. Г. (писатель). Занятия словесным творчеством с особыми детьми [Текст] / В. Г. Кротов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 1. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 60
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- литературное творчество -- словесное творчество -- коррекционные школы -- особые дети -- литературные студии Аннотация: О работе литературной студии для особых детей.
Найти похожие
|
>16.
|
Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук). Особый ребенок - обычное детство [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 1. - С. 3-7
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интеграция -- специальное образование -- дети-инвалиды -- коррекционная педагогика -- социальная изоляция -- особые дети -- дети с ограниченными возможностями -- стигматизация -- ранняя социализация Аннотация: Анализируется проблема включения детей с ограниченными возможностями здоровья в полноценную социальную жизнь ровесников, обретения ими права на обычное детство и отрочество.
Найти похожие
|
>17.
|
Горякина, М. В. Первые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом [Текст] : (педагогический опыт) / М. В. Горякина, М. В. Данилина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 16-20
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушенный слух -- трудности поведения -- специальная педагогика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учебная деятельность -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- глухие дети -- слабослышащие дети -- особые дети -- совместное обучение -- нарушения слуха Аннотация: Предложен взгляд на проблему обучения глухих и слабослышащих детей совместно с нормально развивающимися сверстниками с позиции педагогов массовой школы, вовлеченных в процесс образовательной интеграции. Описываются особенности поведения и речи ученика с нарушенным слухом, затрудняющие процесс его обучения; даются практические рекомендации специалистам массового образования, работающим с данной категорией учащихся.
Доп.точки доступа: Данилина, М. В. Найти похожие
|
>18.
|
Зеленина, Н. Ю. (старший преподаватель). Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) [Текст] / Н. Ю. Зеленина> // Дефектология. - 2011. - N 3. - С. 12-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): готовность к обучению в школе -- школьная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- дети с нарушениями развития -- особые дети -- слабослышащие дети -- психолого-педагогическое сопровождение -- младшие школьники -- самоотношение -- я-переживания -- исследования Аннотация: Представлены результаты изучения особенностей социально-психологической адаптации к обучению в школе слабослышащих детей младшего школьного возраста с разными уровнями самоотношения.
Найти похожие
|
>19.
|
Кротов, Виктор Гаврилович. Занятия словесным творчеством с особыми детьми [Текст] / В. Г. Кротов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 6. - С. 51-58
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ТЖ-методика -- нравственное воспитание -- индивидуальность -- духовное воспитание -- литературное творчество -- коррекционная педагогика -- словесное творчество -- особые дети -- литературные студии Аннотация: Опыт занятий словесным и литературным творчеством с особыми детьми.
Найти похожие
|
>20.
|
Андреева, С. В. 18 лет жизни [Текст] / С. В. Андреева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 4. - С. 23-27
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- дифференцированное обучение -- инвалидность -- образовательные учреждения -- лечебная педагогика -- педагогический опыт -- особые дети -- центры лечебной педагогики Аннотация: Рассказывается об истории открытия в Пскове в 1993 г. Центра лечебной педагогики и его развития за 18 лет работы.
Доп.точки доступа: Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Найти похожие
|
|
|