Поисковый запрос: <.>K=образовательные концепции<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Еремкина, Ольга (доцент). Понимать проблемы, соучаствовать в саморазвитии школьников / Ольга Еремкина> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 184-188
ББК 74.202 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006-2010 гг. Психология--Педагогическая психология взрослых Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): личностное развитие школьников -- саморазвитие школьников -- школьники -- психодиагностическая культура учителя -- психодиагностическая культура педагога -- модернизация образования -- педагогическое образование -- образовательные концепции -- психологическая грамотность учителя -- учителя -- педагоги
Найти похожие
|
>2.
|
Черемных, Михаил (директор). Образовательные стандарты современной старшей школы / Михаил Черемных> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 145-152
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): старшая школа -- образовательное пространство старшеклассника -- российские образовательные стандарты -- юношеское образование -- образовательные концепции -- концепции -- официальные материалы -- проекты
Найти похожие
|
>3.
|
Гурина, Роза (доцент). Астрономическая безграмотность и глобальное сознание в контексте модернизации образования / Роза Гурина> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 189-193
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006-2010 гг. Россия Российская Федерация РФ Ульяновская область Ульяновск (город) Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- школьные дисциплины -- учебные предметы -- изучение астрономии -- образовательные концепции -- гуманитаризация образования -- школы -- образовательные учреждения -- лицеи -- официальные материалы
Найти похожие
|
>4.
|
Ярулов, Александр (доктор психологических наук). Чтобы не учиться на ошибках... : Критериально-ориентированная диагностика в образовательном процессе / А. Ярулов ; Лицей-интернат "Подмосковный"> // Народное образование. - 2004. - N 2. - С. . 130-135
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): критериально-ориентировочная диагностика -- образовательная политика -- образовательные концепции -- образовательные процессы -- образовательные функции -- учащиеся -- школы -- школьники
Найти похожие
|
>5.
|
Разработан проект концепции общероссийской системы оценки качества образования> // Народное образование. - 2006. - N 2. - С. . 267
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образовательные проекты -- образовательные концепции -- проекты концепций -- системы оценки качества
Найти похожие
|
>6.
|
Седельников, Александр (исполнительный директор). Государственно-общественное управление образованием - объективное условие его модернизации / Александр Седельников> // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 67-70
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Красноярский край Красноярск Советский район Кл.слова (ненормированные): системы образования -- региональное образование -- социальное партнерство -- благотворительные фонды -- попечительские фонды -- образовательные концепции
Найти похожие
|
>7.
|
Резер, Татьяна (доцент). Профильное обучение и здоровье школьников / Татьяна Резер> // Народное образование. - 2006. - N 8. - С. . 148-152
ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- здоровье старшеклассников -- образовательные концепции -- официальные материалы -- российское образование -- физическое развитие подростков -- образовательные нагрузки
Найти похожие
|
>8.
|
Саранцев, Г. И. Гуманитаризация математического образования и его состояние сегодня / Г. И. Саранцев> // Математика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 57-62
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- гуманитаризация математического образования -- математическое образование -- образовательные концепции
Найти похожие
|
>9.
|
Осмоловская, И. М. Эмоциально-ценностные отношения к миру как компоненты содержания образования / И. М. Осмоловская> // Школа. - 2004. - N 2. - С. . 5-8
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- образовательные процессы -- образовательные стандарты -- содержание образования -- компоненты образования -- культурологические концепции -- образовательные концепции -- исследования -- результаты исследований
Найти похожие
|
>10.
|
Крылова, Н. Б. Образовательная деятельность: разнообразие содержания и форм / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 31-40. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 + 74.24 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- содержание образования -- формы образования -- подходы к образованию -- деятельностный подход -- концепции образования -- образовательные концепции -- инновации -- инновационные школы -- школы -- системы образования -- учителя -- ученики -- портфолио -- достижения образования -- индивидуальный образовательный продукт -- образовательный продукт -- организация образовательной деятельности -- самоопределение -- социальный заказ образованию
Найти похожие
|
>11.
|
Черезов, А. Е. (канд. филос. наук). Когнитивная составляющая модели образования XXI века [Текст] / А. Е. Черезов> // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- образовательные концепции -- системы образования -- современное образование -- когнитивные модели -- синергетические модели -- синергетика -- постнеклассическая методология -- методология педагогики -- самоорганизация личности -- личность -- формирование личности -- развивающее обучение Аннотация: Концепция самоорганизующейся личности как основа когнитивно-синергетической модели современной системы образования.
Найти похожие
|
>12.
|
Корнетов, Г. Б. Прогрессивная педагогика Джона Дьюи [Текст] / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 54-63. - Библиогр. в сносках
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--США, 19 в.; 20 в. История образования Кл.слова (ненормированные): педагогика -- прогрессивистская педагогика -- учебно-воспитательный процесс -- социальная преемственность -- школы -- обучение -- организация образовательного процесса -- образовательный процесс -- социальная эффективность -- эффективность образования -- педагоги -- ученики -- сущность образования -- опыт -- цели образования -- образовательные цели -- педагогические концепции -- концепции образования -- образовательные концепции -- общественно-ориентированное образование Аннотация: Рассмотрено образование в педагогической концепции Дж. Дьюи.
Доп.точки доступа: Дьюи, Дж. (1859-1952) Найти похожие
|
>13.
|
Фролов, Анатолий (профессор, доктор педагогических наук, научный консультант). Единство процессов образования и социализации [Текст] / Анатолий Фролов> // Народное образование. - 2007. - N 6. - С. 220-223
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Союз Советских Социалистических Республик Теория и методика обучения--Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): воспитывающее обучение -- образовательные концепции -- советская педагогика -- педагоги -- писатели -- производительный труд -- продуктивное обучение Аннотация: О педагогической идее соединения обучения с производительным трудом А. С. Макаренко.
Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович (педагог, писатель) \а. С.\ Найти похожие
|
>14.
|
Шаболина, С. В. Создание пространства для развития способностей и одаренности ребенка в условиях гимназии [Текст] / С. В. Шаболина> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 126-131 : рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Томск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): научные исследования -- психологические исследования -- стратегии обучения одаренных детей -- гимназическое образование -- специальные школы -- совместные школы -- полисистемные гимназии -- классы образовательной направленности -- способности к обучению -- творческая одаренность -- положительные эмоции -- познавательные потребности -- образовательные концепции -- образовательные программы Аннотация: Статья раскрывает способы нахождения для каждого ребенка адекватной образовательной среды, создающей условия для развития его способностей до уровня одаренности и развития самой одаренности. Автор считает, что идея реализации принципа полисистемности будет способствовать созданию социально-образовательной среды, близкой к реальной жизни. Эта идея легла в основу разработки экспериментальной образовательной программы МОУ "Гимназия N 29" г. Томска "Развитие одаренной личности".
Доп.точки доступа: Торренс, Пол (психолог, педагог) \п.\; МОУ "Гимназия N 29"Гимназия N 29, МОУ Найти похожие
|
>15.
|
Кек, Р. В. Современные образовательные реформы в Германии в свете образовательной концепции Гумбольдта [Текст] / Р. В. Кек> // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- модернизация образования -- реформы образования -- система образования -- гуманизация образования -- самоопределение -- школьное образование -- университетское образование -- образовательные концепции -- регуманизация образования Аннотация: В статье рассматриваются дискуссионные аспекты реформы образования, анализируются мнения ведущих политиков Германии, высказанные по данному вопросу. Соответствующие точки зрения сравниваются с концепцией образования В. Гумбольдта и подвергаются критическому анализу. Данный анализ служит основой для выводов применительно к современной реформе образования.
Доп.точки доступа: Гумбольдт, В. фон (немецкий филолог, философ ; 1767-1835) Найти похожие
|
>16.
|
Барышникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук ; доцент). Методологическое обоснование образовательной концепции Селестена Френе [Текст] / О. М. Барышникова> // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 113 (12 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Франция--Европа Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- французские педагоги -- педагогическое наследие -- французские школы -- перестройка школ -- образовательные концепции -- методологические принципы -- принципы образовательных концепций -- образовательная среда -- коммуникативные взаимодействия -- самоопределение учащихся -- самовыражение -- свободное самовыражение -- свободное творчество Аннотация: Дано описание принципов педагогики С. Френе, определяющих методологическое своеобразие его образовательной концепции педагога-новатора, и названы методы, обеспечивающие комплексную реализацию данных принципов.
Доп.точки доступа: Френе, С. (французский педагог-реформатор ; 1896-1966) Найти похожие
|
>17.
|
Колдаев, Виктор Дмитриевич (кандидат технических наук; доцент). Принципы образовательной концепции на основе использования технологии обучения [Текст] / В. Д. Колдаев, Е. Л. Федотова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 76-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.00 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные концепции -- концепции образования -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения -- методы обучения -- активные методы обучения -- учебный процесс -- управление учебным процессом -- учебная деятельность -- управление учебной деятельностью -- преподаватели -- модернизация образования -- высшее образование Аннотация: Рассмотрена сущность, аспекты и характерные признаки педагогической технологии, а также основные функции технологии обучения. Приведены сравнительные характеристики различных методов обучения и классификация активных методов обучения. Описаны составляющие цикла подготовки к управлению учебным процессом.
Доп.точки доступа: Федотова, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
>18.
|
Наливайко, Нина Васильевна (доктор философских наук ; профессор). Инновационное образование в России: внедрение или изучение зарубежного опыта? [Текст] = Innovational education in Russia: is it implementation or studying the foreign experience / Н. В. Наливайко, В. В. Петров> // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 63
. - ISSN 1811-0916ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационное образование -- образовательные концепции -- модернизация образования -- гуманистические традиции -- зарубежные страны -- зарубежный опыт Аннотация: Проанализировано формирования систем образования и становления зарубежных образовательных теорий. Сделан вывод о том, как России следует отбирать и адаптировать зарубежные модели к российским условиям.
Доп.точки доступа: Петров, Владимир Валерьевич (доцент); Бэкон, Ф. (английский философ ; историк ; политический деятель ; основоположник эмпиризма ; 1561-1626); Локк, Д. (английский философ ; 1632-1704); Руссо, Ж.-Ж. (французский писатель ; мыслитель ; композитор ; 1712-1778); Дюркгейм, Э. (французский социолог ; 1858-1917) Найти похожие
|
>19.
|
Килина, Татьяна Сергеевна (аспирант). Формирование дисциплинарной структуры гуманитарного образования в европейской культуре [Текст] = Formation of the subject structure of humanitarian education in European culture / Т. С. Килина> // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 (11 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 78
. - ISSN 1811-0916ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Европа--Италия, 14 в.; 15 в.; 16 в.; 17 в. Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- гуманизм -- университеты -- европейские университеты -- факультет свободных искусств -- свободные искусства -- эпоха возрождения -- эпоха просвещения -- образовательные концепции Аннотация: Проанализирован процесс формирования системы гуманитарного образования в Европе, которая была заложена в эпоху Возрождения и окончательно сложилась в эпоху Просвещения.
Найти похожие
|
>20.
|
Сизова, Наталья Николаевна (старший преподаватель). Принцип единства обучения и воспитания в процессе совершенствования личности [Текст] = Training and education unity principle in the course of person perfection / Н. Н. Сизова> // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 222-228. - Библиогр.: с. 228 (9 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 222-223
. - ISSN 1811-0916ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): духовность -- христианство -- образовательные концепции -- социализация молодежи -- личность -- общество -- образовательный процесс Аннотация: О платоново-аристотелевской концепции образования, основу которой составляет принцип единства обучения и воспитания. Она получила развитие в России.
Доп.точки доступа: Аристотель (древнегреческий философ ; 384-322 гг. до н. э.); Платон (древнегреческий философ ; 427-348 гг. до н. э.); Новиков, Н. И. (русский просветитель ; журналист ; книгоиздатель ; писатель ; 1744-1818); Полоцкий, С. (выдающийся литератор ; проповедник ; полемист ; 1629-1680); Киреевский, И. В. (русский фольклорист ; археограф ; публицист ; идеолог славянофильства ; 1808-1856); Хомяков, А. С. (писатель ; поэт ; славянофил ; 1804-1860); Пирогов, Н. И. (хирург ; естествоиспытатель ; 1810-1881); Ушинский, К. Д. (русский педагог ; 1823-1870); Толстой, Л. Н. (русский писатель ; граф ; 1828-1910) Найти похожие
|
|
|