Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательные концепции<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.


    Еремкина, Ольга (доцент).
    Понимать проблемы, соучаствовать в саморазвитии школьников / Ольга Еремкина // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 184-188
ББК 74.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006-2010 гг.
   Психология--Педагогическая психология взрослых

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие школьников -- саморазвитие школьников -- школьники -- психодиагностическая культура учителя -- психодиагностическая культура педагога -- модернизация образования -- педагогическое образование -- образовательные концепции -- психологическая грамотность учителя -- учителя -- педагоги

Найти похожие

2.


    Черемных, Михаил (директор).
    Образовательные стандарты современной старшей школы / Михаил Черемных // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 145-152
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
старшая школа -- образовательное пространство старшеклассника -- российские образовательные стандарты -- юношеское образование -- образовательные концепции -- концепции -- официальные материалы -- проекты

Найти похожие

3.


    Гурина, Роза (доцент).
    Астрономическая безграмотность и глобальное сознание в контексте модернизации образования / Роза Гурина // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 189-193
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006-2010 гг.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Ульяновская область

    Ульяновск (город)

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- школьные дисциплины -- учебные предметы -- изучение астрономии -- образовательные концепции -- гуманитаризация образования -- школы -- образовательные учреждения -- лицеи -- официальные материалы

Найти похожие

4.


    Ярулов, Александр (доктор психологических наук).
    Чтобы не учиться на ошибках... : Критериально-ориентированная диагностика в образовательном процессе / А. Ярулов ; Лицей-интернат "Подмосковный" // Народное образование. - 2004. - N 2. - С. . 130-135
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
критериально-ориентировочная диагностика -- образовательная политика -- образовательные концепции -- образовательные процессы -- образовательные функции -- учащиеся -- школы -- школьники

Найти похожие

5.


   
    Разработан проект концепции общероссийской системы оценки качества образования // Народное образование. - 2006. - N 2. - С. . 267
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательные проекты -- образовательные концепции -- проекты концепций -- системы оценки качества

Найти похожие

6.


    Седельников, Александр (исполнительный директор).
    Государственно-общественное управление образованием - объективное условие его модернизации / Александр Седельников // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 67-70
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Красноярский край

    Красноярск

    Советский район

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- региональное образование -- социальное партнерство -- благотворительные фонды -- попечительские фонды -- образовательные концепции

Найти похожие

7.


    Резер, Татьяна (доцент).
    Профильное обучение и здоровье школьников / Татьяна Резер // Народное образование. - 2006. - N 8. - С. . 148-152
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- здоровье старшеклассников -- образовательные концепции -- официальные материалы -- российское образование -- физическое развитие подростков -- образовательные нагрузки

Найти похожие

8.


    Саранцев, Г. И.
    Гуманитаризация математического образования и его состояние сегодня / Г. И. Саранцев // Математика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 57-62
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- гуманитаризация математического образования -- математическое образование -- образовательные концепции

Найти похожие

9.


    Осмоловская, И. М.
    Эмоциально-ценностные отношения к миру как компоненты содержания образования / И. М. Осмоловская // Школа. - 2004. - N 2. - С. . 5-8
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- образовательные процессы -- образовательные стандарты -- содержание образования -- компоненты образования -- культурологические концепции -- образовательные концепции -- исследования -- результаты исследований

Найти похожие

10.


    Крылова, Н. Б.
    Образовательная деятельность: разнообразие содержания и форм / Н. Б. Крылова // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 31-40. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 + 74.24 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- содержание образования -- формы образования -- подходы к образованию -- деятельностный подход -- концепции образования -- образовательные концепции -- инновации -- инновационные школы -- школы -- системы образования -- учителя -- ученики -- портфолио -- достижения образования -- индивидуальный образовательный продукт -- образовательный продукт -- организация образовательной деятельности -- самоопределение -- социальный заказ образованию

Найти похожие

11.


    Черезов, А. Е. (канд. филос. наук).
    Когнитивная составляющая модели образования XXI века [Текст] / А. Е. Черезов // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- образовательные концепции -- системы образования -- современное образование -- когнитивные модели -- синергетические модели -- синергетика -- постнеклассическая методология -- методология педагогики -- самоорганизация личности -- личность -- формирование личности -- развивающее обучение
Аннотация: Концепция самоорганизующейся личности как основа когнитивно-синергетической модели современной системы образования.

Найти похожие

12.


    Корнетов, Г. Б.
    Прогрессивная педагогика Джона Дьюи [Текст] / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 54-63. - Библиогр. в сносках
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--США, 19 в.; 20 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- прогрессивистская педагогика -- учебно-воспитательный процесс -- социальная преемственность -- школы -- обучение -- организация образовательного процесса -- образовательный процесс -- социальная эффективность -- эффективность образования -- педагоги -- ученики -- сущность образования -- опыт -- цели образования -- образовательные цели -- педагогические концепции -- концепции образования -- образовательные концепции -- общественно-ориентированное образование
Аннотация: Рассмотрено образование в педагогической концепции Дж. Дьюи.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж. (1859-1952)
Найти похожие

13.


    Фролов, Анатолий (профессор, доктор педагогических наук, научный консультант).
    Единство процессов образования и социализации [Текст] / Анатолий Фролов // Народное образование. - 2007. - N 6. - С. 220-223
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Союз Советских Социалистических Республик
   Теория и методика обучения--Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающее обучение -- образовательные концепции -- советская педагогика -- педагоги -- писатели -- производительный труд -- продуктивное обучение
Аннотация: О педагогической идее соединения обучения с производительным трудом А. С. Макаренко.


Доп.точки доступа:
Макаренко, Антон Семенович (педагог, писатель) \а. С.\
Найти похожие

14.


    Шаболина, С. В.
    Создание пространства для развития способностей и одаренности ребенка в условиях гимназии [Текст] / С. В. Шаболина // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 126-131 : рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
научные исследования -- психологические исследования -- стратегии обучения одаренных детей -- гимназическое образование -- специальные школы -- совместные школы -- полисистемные гимназии -- классы образовательной направленности -- способности к обучению -- творческая одаренность -- положительные эмоции -- познавательные потребности -- образовательные концепции -- образовательные программы
Аннотация: Статья раскрывает способы нахождения для каждого ребенка адекватной образовательной среды, создающей условия для развития его способностей до уровня одаренности и развития самой одаренности. Автор считает, что идея реализации принципа полисистемности будет способствовать созданию социально-образовательной среды, близкой к реальной жизни. Эта идея легла в основу разработки экспериментальной образовательной программы МОУ "Гимназия N 29" г. Томска "Развитие одаренной личности".


Доп.точки доступа:
Торренс, Пол (психолог, педагог) \п.\; МОУ "Гимназия N 29"Гимназия N 29, МОУ
Найти похожие

15.


    Кек, Р. В.
    Современные образовательные реформы в Германии в свете образовательной концепции Гумбольдта [Текст] / Р. В. Кек // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- модернизация образования -- реформы образования -- система образования -- гуманизация образования -- самоопределение -- школьное образование -- университетское образование -- образовательные концепции -- регуманизация образования
Аннотация: В статье рассматриваются дискуссионные аспекты реформы образования, анализируются мнения ведущих политиков Германии, высказанные по данному вопросу. Соответствующие точки зрения сравниваются с концепцией образования В. Гумбольдта и подвергаются критическому анализу. Данный анализ служит основой для выводов применительно к современной реформе образования.


Доп.точки доступа:
Гумбольдт, В. фон (немецкий филолог, философ ; 1767-1835)
Найти похожие

16.


    Барышникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Методологическое обоснование образовательной концепции Селестена Френе [Текст] / О. М. Барышникова // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 113 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Франция--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- французские педагоги -- педагогическое наследие -- французские школы -- перестройка школ -- образовательные концепции -- методологические принципы -- принципы образовательных концепций -- образовательная среда -- коммуникативные взаимодействия -- самоопределение учащихся -- самовыражение -- свободное самовыражение -- свободное творчество
Аннотация: Дано описание принципов педагогики С. Френе, определяющих методологическое своеобразие его образовательной концепции педагога-новатора, и названы методы, обеспечивающие комплексную реализацию данных принципов.


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский педагог-реформатор ; 1896-1966)
Найти похожие

17.


    Колдаев, Виктор Дмитриевич (кандидат технических наук; доцент).
    Принципы образовательной концепции на основе использования технологии обучения [Текст] / В. Д. Колдаев, Е. Л. Федотова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 76-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.00 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные концепции -- концепции образования -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения -- методы обучения -- активные методы обучения -- учебный процесс -- управление учебным процессом -- учебная деятельность -- управление учебной деятельностью -- преподаватели -- модернизация образования -- высшее образование
Аннотация: Рассмотрена сущность, аспекты и характерные признаки педагогической технологии, а также основные функции технологии обучения. Приведены сравнительные характеристики различных методов обучения и классификация активных методов обучения. Описаны составляющие цикла подготовки к управлению учебным процессом.


Доп.точки доступа:
Федотова, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

18.


    Наливайко, Нина Васильевна (доктор философских наук ; профессор).
    Инновационное образование в России: внедрение или изучение зарубежного опыта? [Текст] = Innovational education in Russia: is it implementation or studying the foreign experience / Н. В. Наливайко, В. В. Петров // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 63 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационное образование -- образовательные концепции -- модернизация образования -- гуманистические традиции -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Проанализировано формирования систем образования и становления зарубежных образовательных теорий. Сделан вывод о том, как России следует отбирать и адаптировать зарубежные модели к российским условиям.


Доп.точки доступа:
Петров, Владимир Валерьевич (доцент); Бэкон, Ф. (английский философ ; историк ; политический деятель ; основоположник эмпиризма ; 1561-1626); Локк, Д. (английский философ ; 1632-1704); Руссо, Ж.-Ж. (французский писатель ; мыслитель ; композитор ; 1712-1778); Дюркгейм, Э. (французский социолог ; 1858-1917)
Найти похожие

19.


    Килина, Татьяна Сергеевна (аспирант).
    Формирование дисциплинарной структуры гуманитарного образования в европейской культуре [Текст] = Formation of the subject structure of humanitarian education in European culture / Т. С. Килина // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 (11 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 78 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Европа--Италия, 14 в.; 15 в.; 16 в.; 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманизм -- университеты -- европейские университеты -- факультет свободных искусств -- свободные искусства -- эпоха возрождения -- эпоха просвещения -- образовательные концепции
Аннотация: Проанализирован процесс формирования системы гуманитарного образования в Европе, которая была заложена в эпоху Возрождения и окончательно сложилась в эпоху Просвещения.

Найти похожие

20.


    Сизова, Наталья Николаевна (старший преподаватель).
    Принцип единства обучения и воспитания в процессе совершенствования личности [Текст] = Training and education unity principle in the course of person perfection / Н. Н. Сизова // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 222-228. - Библиогр.: с. 228 (9 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 222-223 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- христианство -- образовательные концепции -- социализация молодежи -- личность -- общество -- образовательный процесс
Аннотация: О платоново-аристотелевской концепции образования, основу которой составляет принцип единства обучения и воспитания. Она получила развитие в России.


Доп.точки доступа:
Аристотель (древнегреческий философ ; 384-322 гг. до н. э.); Платон (древнегреческий философ ; 427-348 гг. до н. э.); Новиков, Н. И. (русский просветитель ; журналист ; книгоиздатель ; писатель ; 1744-1818); Полоцкий, С. (выдающийся литератор ; проповедник ; полемист ; 1629-1680); Киреевский, И. В. (русский фольклорист ; археограф ; публицист ; идеолог славянофильства ; 1808-1856); Хомяков, А. С. (писатель ; поэт ; славянофил ; 1804-1860); Пирогов, Н. И. (хирург ; естествоиспытатель ; 1810-1881); Ушинский, К. Д. (русский педагог ; 1823-1870); Толстой, Л. Н. (русский писатель ; граф ; 1828-1910)
Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)