Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (9)Труды преподавателей (2)IPRbooks книги (15)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=нарушение слуха<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Тишина, Е. В.
    Организация системы ранней комплексной помощи детям с нарушением слуха / Е. В. Тишина // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 77-80. - Библиогр.: с. 80
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- скрининг -- сурдопедагогика -- конференции -- нарушение слуха

Найти похожие

2.


    Тишина, Е. В.
    Организация системы ранней комплексной помощи детям с нарушением слуха / Е. В. Тишина // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 77-80. - Библиогр.: с. 80
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- скрининг -- сурдопедагогика -- конференции -- нарушение слуха

Найти похожие

3.


    Буковцова, Н. И.
    Современные подходы к комплексной реабилитации детей с нарушением слуха / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 71-75
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- конференции -- коррекционная работа -- специальные образовательные учреждения -- комплексная реабилитация -- нарушение слуха


Доп.точки доступа:
Ремезова, Л. А.
Найти похожие

4.


    Арсенова, Л. А.
    Зависимость психического развития детей с особыми потребностями от семейных отношений / Л. А. Арсенова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 71-73. - Библиогр.: с. 73
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- родители -- дети с особыми потребностями -- психическое развитие -- семейные отношения -- дети с нарушениями слуха -- нарушение слуха

Найти похожие

5.


    Саломатина, И. В.
    Семья слепоглухого человека о своих проблемах / И. В. Саломатина // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 35-41
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
семья -- тифлопедагогика -- сурдопедагогика -- социальная адаптация слепоглухих -- образование -- обучение -- трудоустройство -- медицинская помощь -- слепоглухие люди -- слепоглухие дети -- социальная защита -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- синдром Ушера

Найти похожие

6.


   
    Новости медицины : [подборка материалов] // Здоровье. - 2005. - N 5. - С. . 86-87. - 0; Миокард может восстанавливаться;. - 0; Часы для диабетика;. - 0; Все аллергены одинаковые;. - 0; Найден главный белок зачатия;. - 0; Как вернуть слух. - Ил.: 3 фот., 1 рис.
ББК 28.04 + 54.1 + 56.8 + 57.1
Рубрики: Биология--Общая генетика
   Здравоохранение. Медицинские науки--Внутренние болезни--Оториноларингология--Гинекология, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
глюкометры -- часы-глюкометры -- диабет -- миокард -- сердечные клетки -- гены -- аллергены -- бесплодие -- имплантанты -- нарушение слуха -- глухота

Найти похожие

7.


   
    Новости медицины : [подборка материалов] // Здоровье. - 2005. - N 5. - С. . 86-87. - 0; Миокард может восстанавливаться;. - 0; Часы для диабетика;. - 0; Все аллергены одинаковые;. - 0; Найден главный белок зачатия;. - 0; Как вернуть слух. - Ил.: 3 фот., 1 рис.
ББК 28.04 + 54.1 + 56.8 + 57.1
Рубрики: Биология--Общая генетика
   Здравоохранение. Медицинские науки--Внутренние болезни--Оториноларингология--Гинекология, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
глюкометры -- часы-глюкометры -- диабет -- миокард -- сердечные клетки -- гены -- аллергены -- бесплодие -- имплантанты -- нарушение слуха -- глухота

Найти похожие

8.


    Антонова, О. А.
    Работа над программой развития образовательного учреждения : (на примере школы-интерната I-II вида г. Костромы) / О. А. Антонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 14-23. - Библиогр.: с. 23. - 0; Программа развития ГОУ СО (К) школы-интерната I-II вида (г. Кострома). - Ил.: схема
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Кострома (город)

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- образовательные программы -- школы-интернаты -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- сурдология -- неслышащие школьники -- нарушение слуха -- развитие остаточного слуха -- дошкольные отделения -- учебные планы -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- начальная школа -- сурдопедагогика -- основная школа -- воспитательная программа -- охрана здоровья -- физическое воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- модели воспитательной системы

Найти похожие

9.


   
    На заметку! [Текст] / по материалам медицинской прессы подготовила Е. Ушакова // Директор школы. - 2007. - N 10. - С. 98-100 . - ISSN 1562-1308
ББК 51.2 + 88.8
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьников -- здоровье -- школьники -- нарушение слуха -- навыки общения -- общение -- подростки
Аннотация: Информация из медицинской прессы о психическом и физическом здоровье детей и подростков.


Доп.точки доступа:
Ушакова, Е. \.\
Найти похожие

10.


    Осколкова, Е. А.
    Особенности профессиональной адаптации учащихся младшего школьного возраста с нарушением слуха средствами адаптивного физического воспитания [Текст] / Е. А. Осколкова, Н. О. Рубцова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007. - N 6. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74.3 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- младший школьный возраст -- нарушение слуха -- адаптивное физическое воспитание -- глухие дети
Аннотация: Разработка комплексной методики профессиональной адаптации глухих детей средствами адаптивного физического воспитания.


Доп.точки доступа:
Рубцова, Н. О.
Найти похожие

11.


    Корсунская, Э.
    Наука требует мужества [Текст] / Э. Корсунская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 65-72
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспитание -- дошкольный возраст -- сурдопедагогика -- педагогическое наследие -- система обучения -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- глухие дети -- неслышащие дети -- дактилология -- нарушение слуха
Аннотация: О научной деятельности Брониславы Давыдовны Корсунской.


Доп.точки доступа:
Корсунская, Бронислава Давыдовна (1909-1986) \б. Д.\
Найти похожие

12.


    Павлий, Т. Н. (канд. психол. наук).
    Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка [Текст] : (на примере истории и организации в Хабаровске) / Т. Н. Павлий // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровск, город

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- специальное образование -- дошкольный возраст -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- дошкольники -- нарушение слуха -- расстройства аутистического спектра -- комплексные службы сопровождения
Аннотация: О создании службы комплексного сопровождения аутичных детей.

Найти похожие

13.


    Богданова, Т. Г.
    Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха [Текст] / Т. Г. Богданова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 169-179. - Библиогр.: с. 179 (14 назв. ) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- интеллектуальное развитие -- психологические исследования -- интеллект -- исследования интеллекта -- нарушение слуха -- мышление -- речь -- компоненты интеллекта -- вербальные компоненты -- невербальные компоненты -- целеобразование -- функции речи -- дети с нарушениями слуха -- ДНС -- глухие -- слабослышащие -- наглядные формы мышления -- развитие мышления ДНС -- особенности развития мышления
Аннотация: Обсуждается проблема соотношения мышления и речи в развитии детей с нарушениями слуха, приводятся результаты исследования вербальных и невербальных компонентов интеллекта.

Найти похожие

14.


    Вренева, Е. П.
    Использование компьютерных технологий в работе коррекционного педагога ДОУ [Текст] / Е. П. Вренева // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 50-53 : Ил.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- компьютеры -- информационные технологии -- коррекционная педагогика -- компьютерные программы -- дошкольники -- ЗПР -- нарушение слуха -- нарушение речи -- дидактические пособия
Аннотация: Об эффективном применении компьютера в работе коррекционного педагога.

Найти похожие

15.


    Пашенцева, Л. В.
    Подготовка ребенка со сложным сенсорным нарушением к овладению словесным языком [Текст] : сообщение 1 / Л. В. Пашенцева // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 67-75
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- нарушения развития -- словесная речь -- дактильная форма -- письменная форма -- устная форма -- нарушение слуха -- слепые дети -- слепоглухонемые дети -- жестовая речь -- нарушение зрения -- глухие дети -- игры -- упражнения -- конспекты занятий -- общение
Аннотация: В статье приводятся конспекты занятий на этапе перехода от жестовой формы речи к дактильной и показаны способы общения с детьми со сложными нарушениями развития на уроке.

Найти похожие

16.


    Згурский, Н. С.
    Инновации в подготовке детей-пловцов с нарушением слуха [Текст] / Н. С. Згурский, Б. А. Дышко, А. Б. Кочергин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 1. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 75.1 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- плавание -- дыхательные упражнения -- дыхательные мышцы -- тренажеры -- жизненная емкость легких -- легкие -- оздоровление организма -- нарушение слуха
Аннотация: Представлены результаты использования механических тренажеров для тренировки дыхательных мышц детей-инвалидов с целью увеличения жизненной емкости легких и оздоровительного влияния на весь организм.


Доп.точки доступа:
Дышко, Б. А.; Кочергин, А. Б.
Найти похожие

17.


   
    Оценка психофизического развития и отношение школьников с ограниченными возможностями к урокам адаптивной физической культуры [Текст] / С. Н. Мишарина [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 3. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 11-12 (11 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.3 + 74.200 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика воспитания

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- адаптивная физическая культура -- школьники -- физические упражнения -- ограниченные возможности -- моторно-психические реакции -- антропометрия -- соматоскопия -- опорно-двигательный аппарат -- поражения опорно-двигательного аппарата -- умственная отсталость -- нарушение слуха
Аннотация: Оценка физического развития и соматотипа детей с нарушениями слуха, умственной отсталостью и с поражениями опорно-двигательного аппарата.


Доп.точки доступа:
Мишарина, С. Н.; Шевцов, А. В.; Баряев, А. А.; Емельянов, В. Д.; Гаврилина, Р. Н.
Найти похожие

18.


   
    Особенности научно-методического сопровождения процесса подготовки спортсменов-паралимпийцев [Текст] / А. А. Баряев [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 3. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (25 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- паралимпийский спорт -- сурдлимпийский спорт -- спортсмены-паралимпийцы -- спортивная деятельность -- адаптивный спорт -- комплексное тестирование -- соревновательная деятельность -- опорно-двигательный аппарат -- поражения опорно-двигательного аппарата -- умственная отсталость -- нарушение слуха
Аннотация: Обобщение научных междисциплинарных знаний о человеке в аспекте разработки инновационных подходов к повышению эффективности подготовки элитных спортсменов в паралимпийском и сурдлимпийском спорте.


Доп.точки доступа:
Баряев, А. А.; Мишарина, С. Н.; Злыднев, А. А.; Иванов, А. В.; Клешнев, И. В.; Евсеев, С. П.; Шелков, О. М.; Мосунов, Д. В.
Найти похожие

19.


    Саломатина, И. В. (канд. психол. наук).
    Дорога к храму: как помочь найти ее слепоглухому человеку [Текст] / И. В. Саломатина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 19-21
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- слепоглухота -- синдром Ушера -- слепоглухие дети -- нарушение слуха -- нарушение зрения -- Ушера синдром
Аннотация: О возможности пребывания слепоглухих в храме.

Найти похожие

20.


    Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук).
    Специальный стандарт образования для детей с нарушением слуха [Текст] : размышляем, предлагаем, обсуждаем / Т. С. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 3-9. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- стандартизация -- специальная педагогика -- общеобразовательные школы -- сурдопедагогика -- социализация -- анкетирование -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- глухие дети -- слабослышащие дети -- коррекционные школы -- нарушение слуха -- специальный стандарт образования -- социально-адаптивная поддержка
Аннотация: О специальном стандарте образования, регламентирующем содержание образования для детей с нарушенным слухом.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)