Поисковый запрос: <.>K=наружная реклама<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Сардина, Галина. ДОУ - PR-агентство / Галина Сардина> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 36
ББК 74.1 + 65.2/4-80 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Экономика--Реклама Россия Норильск (город) Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- проекты -- создание имиджа -- PR-деятельность -- технология PR-деятельности -- куклы-персонажи -- реклама -- печатная реклама -- аудиовизуальная реклама -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- интернет-реклама -- рекламная деятельность
Найти похожие
|
>2.
|
Дружить отделами : что мешает наладить взаимодействие отдела сбыта и службы маркетинга?> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 44-47. - Ил.: 1 фот., 2 рис.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2 + 88.4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): бизнес-задачи -- взаимодействие людей -- взаимодействие отделов -- директ-маркетинг -- компании -- культура взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- наружная реклама -- организация бизнеса -- отделы маркетинга -- отделы сбыта -- приоритетные направления -- развитие компаний -- службы маркетинга -- совместная деятельность -- сфера продаж -- управленческие службы
Найти похожие
|
>3.
|
Кашеваров, Андрей. Реклама под контролем / Андрей Кашеваров ; [подгот. ] Светлана Чичкина> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 2. - С. . 20-21
ББК 67.401 + 67.404 Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление, 2006 г. Право--Хозяйственное право Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): антимонопольные службы -- правоприменительная практика -- госрегулирование рекламы -- госконтроль в сфере рекламы -- контрольно-надзорные мероприятия -- возбужденные дела по рекламе -- рекламное законодательство -- правовое регулирование рекламы -- требования к рекламе -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- рекламные конструкции -- реклама на транспорте
Доп.точки доступа: Чичкина, Светлана \.\ Найти похожие
|
>4.
|
Страунинг Э. Л. (канд. юрид. наук). О месте договоров в сфере рекламы в системе гражданско-правовых договоров России / Страунинг Э. Л.> // Государство и право. - 2007. - N 10. - С. 105-108. - С. 2007. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0132-0769ББК 67.404.267.404 Рубрики: Право--Обязательственное право--Гражданское право Кл.слова (ненормированные): договорные отношения -- реклама -- гражданско-правовые договоры -- рекламная деятельность -- договор аренды -- рекламодатели -- рекламоизготовители -- рекламораспространители -- наружная реклама -- размещение рекламы
Найти похожие
|
>5.
|
По страницам российской прессы [Текст]> // Стандарты и качество. - 2009. - N 3. - С. 24-26
. - ISSN 0038-9692ББК 30ц Рубрики: Техника Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): обзоры прессы -- технические регламенты -- стандарты -- наружная реклама -- молочные напитки -- табачные изделия -- фармацевтическая продукция -- стандарты благополучия -- безопасность Аннотация: Обзор публикаций по проблемам качества в отечественной периодике: технические регламенты по рекламе, порошковому молоку, стандарты в области потребительских товаров.
Найти похожие
|
>6.
|
Еременко, В. И. (д-р юрид. наук, нач. отд.). Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации [Текст] / В. И. Еременко> // Государство и право. - 2009. - N 4. - С. 29-38. - Библиогр. в подстроч. примечаниях
. - ISSN 0132-0769ББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия, 2006 г.; 1995 г. Кл.слова (ненормированные): реклама -- законы -- рекламное законодательство -- недобросовестная реклама -- распространение рекламы -- государственный контроль -- контроль рекламы -- телереклама -- наружная реклама -- правовое регулирование Аннотация: В статье автор проводит сравнительный анализ ФЗ "О рекламе" 2006 года с ранее принятым законом 1995 г. Сравнивая правовое регулирование в рекламном законодательстве автор отмечает, что в новом законе преобладает либеральная или ограничительная система, устанавливающая новые ограничения и запреты.
Найти похожие
|
>7.
|
Филипчук, А. (нештатный корреспондент). Социальная реклама. Средство формирования культуры безопасности [Текст] / А. Филипчук> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 1. - С. 30-32
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Мордовия Высшее профессиональное образование--Россия--Мордовия Кл.слова (ненормированные): культура безопасности жизнедеятельности -- социальная реклама -- наружная реклама -- социальная информация -- рекламное дело -- рекламные проекты -- рекламное образование -- фестивали Аннотация: О важности социальной рекламы в деле пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности, разработки творческих проектов студентами кафедры рекламы и дизайна МГУ им. Н. П. Огарева. В целях активизации работы студентов в этом направлении в Республике Мордовия был проведен Межрегиональный фестиваль социальной рекламы "Гвоздь". Главная тема фестиваля -"Твоя жизнь - в твоих руках".
Доп.точки доступа: Мордовский государственный институт им. Н. П. Огарева \кафедра рекламы и дизайна\; Гвоздь, межрегиональный фестиваль социальной рекламы; Межрегиональный фестиваль социальной рекламы "Гвоздь" Найти похожие
|
>8.
|
Типичные вопросы налогоплательщиков по ЕНВД [Текст]> // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2009. - N 10. - С. 52-62
ББК 67.402 Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): базовая доходность -- единый налог на вмененный доход -- ЕНВД -- индивидуальные предприниматели -- наружная реклама -- торговля лекарственными средствами -- торговые места Аннотация: Ответы на вопросы, касающиеся единого налога на вмененный доход (ЕНВД).
Найти похожие
|
>9.
|
Таланов, Виктор. Воздушные замки, аэромены и другие технологии пневморекламы [Текст] / Виктор Таланов> // Маркетолог. - 2010. - N 2. - С. 25-28 : 4 фот.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): BTL-акции -- рекламные носители -- рекламные кампании -- размещение рекламы -- виды рекламы -- наружная реклама -- рекламный креатив Аннотация: Яркая и зрелищная, надувная реклама способна украсить любое мероприятие и BTL-акцию. Автор рассказывает об основных возможностях и ограничениях различных видов надувных рекламных носителей.
Найти похожие
|
>10.
|
Неожиданный ГОСТ [Текст] / публикацию подготовила Н. Барановская> // Стандарты и качество. - 2009. - N 11. - С. 107
. - ISSN 0038-9692ББК 67.401.14 Рубрики: Право Организация межотраслевого управления Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- растяжки -- безопасность движения -- государственные стандарты Аннотация: Изменения, вводимые ГОСТ Р 52044-2003 в размещение рекламных материалов на дорогах.
Доп.точки доступа: Барановская, Н. \.\ Найти похожие
|
>11.
|
Попов, Михаил Михайлович. Москва рекламная [Текст] : о "ляпах" на московских рекламных плакатах и вывесках / Михаил Михайлович Попов> // Московский журнал. История государства Российского. - 2010. - N 10. - С. 90-92 : 9 фот.
. - ISSN 0868-7110ББК 81.07 Рубрики: Языкознание--Москва--Россия, 21 в. нач. Стилистика Кл.слова (ненормированные): московская реклама -- наружная реклама -- реклама на асфальте -- названия учреждений -- адвокатские конторы -- магазины -- сауны -- трактиры -- плакаты -- вывески -- рекламные ляпы -- значения слов -- мифологические герои -- культура речи Аннотация: Иронические заметки о московской рекламе. Новый вид наружной рекламы - реклама под ногами, на асфальте не избежала глупостей и нелепостей, которых полно на вывесках и растяжках.
Найти похожие
|
>12.
|
Рыжикова, Тамара Николаевна. Идентификация рисков в Outdoor-индустрии [Текст] / Т. Н. Рыжикова, О. В. Садовникова> // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 81-86 : табл. - Библиогр.: с. 86 (6 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Outdoor-индустрия -- идентификация рисков -- наружная реклама -- отраслевой диссонанс -- отраслевые риски -- отрасль наружной рекламы -- предприятия Outdoor-индустрии -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные коммуникации -- риски Аннотация: В статье рассмотрены проблемы идентификации и приоритезации рисков отраслевого диссонанса, характерные для рынка наружной рекламы. Дана оценка их влиянию, обоснована необходимость раннего обнаружения рисков для разных стратегических групп предприятий outdoor-индустрии. Предложен процесс идентификации и приоритезации рисков отраслевого диссонанса для отрасли наружной рекламы.
Доп.точки доступа: Садовникова, Ольга Владимировна Найти похожие
|
>13.
|
Карпей, Х. (эксперт журнала). Ода бессмертной "наружке" [Текст] / Христина Карпей> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 8. - С. 53-57
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): виды рекламы -- наружная реклама -- реклама -- социальная реклама -- форматы рекламы -- эффективная реклама Аннотация: Представлены наиболее распространенные и эффективные виды наружной рекламы.
Найти похожие
|
>14.
|
Павлюченко, Ольга Сергеевна. Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С.> // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 208-229. - Библиогр.: с. 229
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): анализ целевых групп -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- радио -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов для кабельно-спутникового телевидения, радио и наружной рекламы. Показана сегментация зрительской аудитории.
Доп.точки доступа: Михеева, Людмила Сергеевна Найти похожие
|
>15.
|
Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции). Региональные особенности замечаемости наружной рекламы [Текст] / А. М. Сальников> // Практический маркетинг. - 2014. - № 7. - С. 29-34 : 4 рис., 4 табл.
. - ISSN 2071-3762ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Ярославль Кл.слова (ненормированные): Ферхюльста кривые -- замечаемость наружной рекламы -- кривые Ферхюльста -- логистические кривые -- маркетинговые исследования -- медиаизмерения -- наружная реклама -- сигмоиды -- территориальные особенности рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: Статья посвящена исследованию территориальных особенностей в замечаемости наружной рекламы. Ранее предположенная модель, основанная на кривых Ферхюльста, прошла эмпирическую проверку в городе Тутаеве (Ярославская область). Главным результатом исследования явилось доказательство того, что какие-либо различия в замечаемости наружной рекламы между ярославскими и тутаевскими пешеходами отсутствуют. Это позволяет применять предложенную модель в любом городе Севера России без каких-либо дополнительных исследований. Статья адресована как научным работникам, связанным с изучением маркетинга, так и практикам рекламы и маркетинга.
Найти похожие
|
>16.
|
Шабалина, О. И. (доцент). Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии [Текст] / Шабалина О. И.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 100-108 : рис. - Библиогр.: с. 108 (24 назв.)
. - ISSN 1028-5857ББК 65.47 + 65.298 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Индия Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): городское население -- грамотность -- многоязычие -- наружная реклама -- рекламные коммуникации -- рекламные носители -- рекламный рынок -- сельское население -- средства размещения рекламы Аннотация: Влияние уровня грамотности населения и уровня владения официальными языками на выбор средств размещения рекламы в городе и сельской местности, а также выбор языка рекламного текста и отдельных его элементов. Предлагается модель управления проблемой многоязычия, которая может быть полезна для мультинациональных компаний, продвигающих свои бренды на рынке Индии.
Найти похожие
|
|