Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (9)IPRbooks книги (5)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=наружная реклама<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Сардина, Галина.
    ДОУ - PR-агентство / Галина Сардина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 36
ББК 74.1 + 65.2/4-80
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Экономика--Реклама

   Россия
    Норильск (город)

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- проекты -- создание имиджа -- PR-деятельность -- технология PR-деятельности -- куклы-персонажи -- реклама -- печатная реклама -- аудиовизуальная реклама -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- интернет-реклама -- рекламная деятельность

Найти похожие

2.


   
    Дружить отделами : что мешает наладить взаимодействие отдела сбыта и службы маркетинга? // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 44-47. - Ил.: 1 фот., 2 рис.- Подстрочн. сноски
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-задачи -- взаимодействие людей -- взаимодействие отделов -- директ-маркетинг -- компании -- культура взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- наружная реклама -- организация бизнеса -- отделы маркетинга -- отделы сбыта -- приоритетные направления -- развитие компаний -- службы маркетинга -- совместная деятельность -- сфера продаж -- управленческие службы

Найти похожие

3.


    Кашеваров, Андрей.
    Реклама под контролем / Андрей Кашеваров ; [подгот. ] Светлана Чичкина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 2. - С. . 20-21
ББК 67.401 + 67.404
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление, 2006 г.
   Право--Хозяйственное право

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольные службы -- правоприменительная практика -- госрегулирование рекламы -- госконтроль в сфере рекламы -- контрольно-надзорные мероприятия -- возбужденные дела по рекламе -- рекламное законодательство -- правовое регулирование рекламы -- требования к рекламе -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- рекламные конструкции -- реклама на транспорте


Доп.точки доступа:
Чичкина, Светлана \.\
Найти похожие

4.


    Страунинг Э. Л. (канд. юрид. наук).
    О месте договоров в сфере рекламы в системе гражданско-правовых договоров России / Страунинг Э. Л. // Государство и право. - 2007. - N 10. - С. 105-108. - С. 2007. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0132-0769
ББК 67.404.267.404
Рубрики: Право--Обязательственное право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
договорные отношения -- реклама -- гражданско-правовые договоры -- рекламная деятельность -- договор аренды -- рекламодатели -- рекламоизготовители -- рекламораспространители -- наружная реклама -- размещение рекламы

Найти похожие

5.


   
    По страницам российской прессы [Текст] // Стандарты и качество. - 2009. - N 3. - С. 24-26 . - ISSN 0038-9692
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

Кл.слова (ненормированные):
обзоры прессы -- технические регламенты -- стандарты -- наружная реклама -- молочные напитки -- табачные изделия -- фармацевтическая продукция -- стандарты благополучия -- безопасность
Аннотация: Обзор публикаций по проблемам качества в отечественной периодике: технические регламенты по рекламе, порошковому молоку, стандарты в области потребительских товаров.

Найти похожие

6.


    Еременко, В. И. (д-р юрид. наук, нач. отд.).
    Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации [Текст] / В. И. Еременко // Государство и право. - 2009. - N 4. - С. 29-38. - Библиогр. в подстроч. примечаниях . - ISSN 0132-0769
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия, 2006 г.; 1995 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- законы -- рекламное законодательство -- недобросовестная реклама -- распространение рекламы -- государственный контроль -- контроль рекламы -- телереклама -- наружная реклама -- правовое регулирование
Аннотация: В статье автор проводит сравнительный анализ ФЗ "О рекламе" 2006 года с ранее принятым законом 1995 г. Сравнивая правовое регулирование в рекламном законодательстве автор отмечает, что в новом законе преобладает либеральная или ограничительная система, устанавливающая новые ограничения и запреты.

Найти похожие

7.


    Филипчук, А. (нештатный корреспондент).
    Социальная реклама. Средство формирования культуры безопасности [Текст] / А. Филипчук // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 1. - С. 30-32
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Мордовия
   Высшее профессиональное образование--Россия--Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
культура безопасности жизнедеятельности -- социальная реклама -- наружная реклама -- социальная информация -- рекламное дело -- рекламные проекты -- рекламное образование -- фестивали
Аннотация: О важности социальной рекламы в деле пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности, разработки творческих проектов студентами кафедры рекламы и дизайна МГУ им. Н. П. Огарева. В целях активизации работы студентов в этом направлении в Республике Мордовия был проведен Межрегиональный фестиваль социальной рекламы "Гвоздь". Главная тема фестиваля -"Твоя жизнь - в твоих руках".


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный институт им. Н. П. Огарева \кафедра рекламы и дизайна\; Гвоздь, межрегиональный фестиваль социальной рекламы; Межрегиональный фестиваль социальной рекламы "Гвоздь"
Найти похожие

8.


   
    Типичные вопросы налогоплательщиков по ЕНВД [Текст] // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2009. - N 10. - С. 52-62
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
базовая доходность -- единый налог на вмененный доход -- ЕНВД -- индивидуальные предприниматели -- наружная реклама -- торговля лекарственными средствами -- торговые места
Аннотация: Ответы на вопросы, касающиеся единого налога на вмененный доход (ЕНВД).

Найти похожие

9.


    Таланов, Виктор.
    Воздушные замки, аэромены и другие технологии пневморекламы [Текст] / Виктор Таланов // Маркетолог. - 2010. - N 2. - С. 25-28 : 4 фот.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
BTL-акции -- рекламные носители -- рекламные кампании -- размещение рекламы -- виды рекламы -- наружная реклама -- рекламный креатив
Аннотация: Яркая и зрелищная, надувная реклама способна украсить любое мероприятие и BTL-акцию. Автор рассказывает об основных возможностях и ограничениях различных видов надувных рекламных носителей.

Найти похожие

10.


   
    Неожиданный ГОСТ [Текст] / публикацию подготовила Н. Барановская // Стандарты и качество. - 2009. - N 11. - С. 107 . - ISSN 0038-9692
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- растяжки -- безопасность движения -- государственные стандарты
Аннотация: Изменения, вводимые ГОСТ Р 52044-2003 в размещение рекламных материалов на дорогах.


Доп.точки доступа:
Барановская, Н. \.\
Найти похожие

11.


    Попов, Михаил Михайлович.
    Москва рекламная [Текст] : о "ляпах" на московских рекламных плакатах и вывесках / Михаил Михайлович Попов // Московский журнал. История государства Российского. - 2010. - N 10. - С. 90-92 : 9 фот. . - ISSN 0868-7110
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание--Москва--Россия, 21 в. нач.
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
московская реклама -- наружная реклама -- реклама на асфальте -- названия учреждений -- адвокатские конторы -- магазины -- сауны -- трактиры -- плакаты -- вывески -- рекламные ляпы -- значения слов -- мифологические герои -- культура речи
Аннотация: Иронические заметки о московской рекламе. Новый вид наружной рекламы - реклама под ногами, на асфальте не избежала глупостей и нелепостей, которых полно на вывесках и растяжках.

Найти похожие

12.


    Рыжикова, Тамара Николаевна.
    Идентификация рисков в Outdoor-индустрии [Текст] / Т. Н. Рыжикова, О. В. Садовникова // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 81-86 : табл. - Библиогр.: с. 86 (6 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Outdoor-индустрия -- идентификация рисков -- наружная реклама -- отраслевой диссонанс -- отраслевые риски -- отрасль наружной рекламы -- предприятия Outdoor-индустрии -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные коммуникации -- риски
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы идентификации и приоритезации рисков отраслевого диссонанса, характерные для рынка наружной рекламы. Дана оценка их влиянию, обоснована необходимость раннего обнаружения рисков для разных стратегических групп предприятий outdoor-индустрии. Предложен процесс идентификации и приоритезации рисков отраслевого диссонанса для отрасли наружной рекламы.


Доп.точки доступа:
Садовникова, Ольга Владимировна
Найти похожие

13.


    Карпей, Х. (эксперт журнала).
    Ода бессмертной "наружке" [Текст] / Христина Карпей // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 8. - С. 53-57
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- наружная реклама -- реклама -- социальная реклама -- форматы рекламы -- эффективная реклама
Аннотация: Представлены наиболее распространенные и эффективные виды наружной рекламы.

Найти похожие

14.
16+


    Павлюченко, Ольга Сергеевна.
    Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 208-229. - Библиогр.: с. 229
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ целевых групп -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- радио -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение
Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов для кабельно-спутникового телевидения, радио и наружной рекламы. Показана сегментация зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Михеева, Людмила Сергеевна
Найти похожие

15.


    Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции).
    Региональные особенности замечаемости наружной рекламы [Текст] / А. М. Сальников // Практический маркетинг. - 2014. - № 7. - С. 29-34 : 4 рис., 4 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
Ферхюльста кривые -- замечаемость наружной рекламы -- кривые Ферхюльста -- логистические кривые -- маркетинговые исследования -- медиаизмерения -- наружная реклама -- сигмоиды -- территориальные особенности рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Статья посвящена исследованию территориальных особенностей в замечаемости наружной рекламы. Ранее предположенная модель, основанная на кривых Ферхюльста, прошла эмпирическую проверку в городе Тутаеве (Ярославская область). Главным результатом исследования явилось доказательство того, что какие-либо различия в замечаемости наружной рекламы между ярославскими и тутаевскими пешеходами отсутствуют. Это позволяет применять предложенную модель в любом городе Севера России без каких-либо дополнительных исследований. Статья адресована как научным работникам, связанным с изучением маркетинга, так и практикам рекламы и маркетинга.

Найти похожие

16.
16+


    Шабалина, О. И. (доцент).
    Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии [Текст] / Шабалина О. И. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 100-108 : рис. - Библиогр.: с. 108 (24 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.47 + 65.298
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Индия

   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
городское население -- грамотность -- многоязычие -- наружная реклама -- рекламные коммуникации -- рекламные носители -- рекламный рынок -- сельское население -- средства размещения рекламы
Аннотация: Влияние уровня грамотности населения и уровня владения официальными языками на выбор средств размещения рекламы в городе и сельской местности, а также выбор языка рекламного текста и отдельных его элементов. Предлагается модель управления проблемой многоязычия, которая может быть полезна для мультинациональных компаний, продвигающих свои бренды на рынке Индии.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)