Поисковый запрос: <.>K=наглядные средства обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Ащеулова, Е. В. Использование наглядного материала на уроках музыки / Е. В. Ащеулова> // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 44-48
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- музыкальное образование -- дети -- 2 класс -- иллюстрации -- музыкальные инструменты -- уроки -- творческое развитие -- наглядные пособия -- песни -- танцы -- марши -- музыкальные произведения -- творческие способности
Найти похожие
|
>2.
|
Ащеулова, Е. В. Использование наглядного материала на уроках музыки / Е. В. Ащеулова> // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 44-48
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- музыкальное образование -- дети -- 2 класс -- иллюстрации -- музыкальные инструменты -- уроки -- творческое развитие -- наглядные пособия -- песни -- танцы -- марши -- музыкальные произведения -- творческие способности
Найти похожие
|
>3.
|
Ащеулова, Е. В. Использование наглядного материала на уроках музыки / Е. В. Ащеулова> // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 44-48
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- музыкальное образование -- дети -- 2 класс -- иллюстрации -- музыкальные инструменты -- уроки -- творческое развитие -- наглядные пособия -- песни -- танцы -- марши -- музыкальные произведения -- творческие способности
Найти похожие
|
>4.
|
Федянин, А. Б. Учебные модели для образной демонстрации изучаемых абстрактных явлений / А. Б. Федянин> // Физика. - 2007. - № 19. - С. 17-18
ББК 74.262.22
Кл.слова (ненормированные): наглядные средства обучения
Найти похожие
|
>5.
|
Суздальцев, Е. Л. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения [Текст] / Е. Л. Суздальцев> // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 125-126
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактическое обеспечение -- интерактивный опрос -- качество обучения -- наглядные пособия -- наглядные средства обучения -- средства обучения -- тестирование -- тесты -- технические средства обучения Аннотация: Рассматривается многообразие применения современных технических средств обучения в образовательном процессе.
Найти похожие
|
>6.
|
Фомин, С. А. Схемы и задания по началу раздробленности для подготовки к части С ЕГЭ [Текст] / С. А. Фомин> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 8. - С. 52-61 : схемы, табл.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- государственные экзамены -- учебные задания -- экзаменационные задания -- проверка знаний -- схемы -- средства обучения -- наглядные средства обучения -- политическая раздробленность -- феодальная раздробленность Аннотация: Представлены схемы по политической (феодальной) раздробленности с пояснениями, а также пакет заданий по истории раздробленности для подготовки к части С ЕГЭ.
Найти похожие
|
>7.
|
Гликман, И. З. (кандидат педагогических наук, доцент). Виртуальный иллюстративный фонд для вузовского курса лекций [Текст] / И. З. Гликман> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 62 (1 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): наглядность -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- подготовка презентаций -- презентации -- электронные средства обучения Аннотация: С появлением компьютерной техники появилась возможность создания виртуального фонда наглядного сопровождения лекционного материала. В статье рассматриваются условия, обеспечивающие эффективность применения комплекса презентационных материалов, представлены правила подготовки презентаций, составленные автором в результате опытно-экспериментальной работы.
Найти похожие
|
>8.
|
Фомин, С. А. Схемы и задания по эпохе Петра Великого для подготовки к части С ЕГЭ [Текст] / С. А. Фомин, Э. Н. Абдулаев, А. Ю. Морозов> // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 1. - С. 41-52
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Российская империя, 18 в. Кл.слова (ненормированные): схемы -- символика -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- государственные экзамены -- учебные задания -- экзаменационные задания -- проверка знаний -- средства обучения -- наглядные средства обучения -- императоры -- реформы Аннотация: Методическая разработка нацелена на обеспечение подготовки выпускников к части С ЕГЭ. Авторы создали модель подготовки на основе схем и емких текстовых комментариев к ним.
Доп.точки доступа: Абдулаев, Энвер Нажмутинович; Морозов, Александр Юрьевич; Петр I (император ; 1672-1725) Найти похожие
|
>9.
|
Фомин, С. А. Схемы и задания по истории России 1725-1801 годов для подготовки к части С ЕГЭ [Текст] / С. А. Фомин> // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 2. - С. 55-71 : схемы, табл.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 1725-1801 гг.; 1773-1775 гг. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзаменационные задания -- подготовка к экзаменам -- государственные экзамены -- наглядные средства обучения -- дворцовые перевороты -- просвещенный абсолютизм -- войны -- крестьянские войны -- восстания -- Крестьянская война под предводительством Е. И. Пугачева -- русско-турецкие военные конфликты Аннотация: Методическая разработка нацелена на обеспечение подготовки выпускников к части С Единого государственного экзамена. Авторы разработали модель подготовки на основе схем и емких текстовых комментариев к ним.
Найти похожие
|
>10.
|
Фомин, С. А. Схемы и задания по истории России в период правления Александра I для подготовки к части С ЕГЭ [Текст] / С. А. Фомин> // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 3. - С. 56-67
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 18 в. кон.; 19 в. нач.; 1812 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- экзаменационные задания -- подготовка к экзаменам -- государственные экзамены -- наглядные средства обучения -- схемы -- войны -- Отечественная война -- реформаторы -- российские императоры -- реформы -- русско-французские войны Аннотация: Методическая разработка нацелена на обеспечение подготовки выпускников к части С Единого государственного экзамена. Авторы разработали модель подготовки на основе схем и емких текстовых комментариев к ним.
Доп.точки доступа: Александр I (российский император ; 1777-1825) Найти похожие
|
>11.
|
Хлытина, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук, доцент Новосибирского государственного педагогического университета). Произведения искусства как визуальные исторические источники и историографические тексты на уроках истории [Текст] / О. М. Хлытина> // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 4. - С. 37-44. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): наглядные средства обучения -- средства обучения -- визуальные материалы -- произведения искусства -- исторические события -- историографические тексты -- уроки истории -- источники исторической информации Аннотация: Три направления исторического анализа произведений искусства, посвященных историческим событиям и их участникам в практике школьного обучения истории: реконструкция изображения в прошлом с помощью искусства, изучение произведений искусства в их культурно-историческом контексте, критический анализ произведений искусства в качестве источников исторической информации.
Найти похожие
|
>12.
|
Фомин, С. А. Схемы и задания по движению и восстанию декабристов для подготовки к части С ЕГЭ [Текст] / С. А. Фомин> // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 4. - С. 52-61 : 3 схемы
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 1810-1820 гг. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- подготовка к экзаменам -- наглядные средства обучения -- движение декабристов -- восстание декабристов -- учебные задания -- методические разработки Аннотация: Методическая разработка нацелена на обеспечение подготовки выпускников к части С ЕГЭ. Модель подготовки на основе схем и емких текстовых комментариев к ним.
Найти похожие
|
>13.
|
[Рейтан. Упадок Польши] [Текст] : (Польский Сейм 21 апреля 1773 года)> // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 4. - С. 79, [2-я, 3-я с. цв. вкл.] : цв. ил.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Польша, 1773 г. Кл.слова (ненормированные): наглядные средства обучения -- картины -- исторические картины -- фоторепродукции картин -- иллюстрированный материал -- уроки истории -- межпредметные связи -- Барская конференция -- участники конференций -- художники -- живописцы -- польские живописцы -- сеймы -- законодательные собрания -- высшие государственные органы Аннотация: Комментарий и задание к картине польского живописца Я. Матейко на 2-3-й странице цветной вклейке журнала. Предлагаемый иллюстративный материал рекомендуется использовать на уроках по данной тематике.
Доп.точки доступа: Рейтан, Т. (участник Барской конфедерации ; 1742-1780); Матейко, Я. (художник, польский живописец ; 1838-1893); Польский Сейм Найти похожие
|
>14.
|
Уголев, Е. М. Уроки "живой истории" [Текст] / Е. М. Уголев> // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 5. - С. 40-45. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): историческая реконструкция -- материальная культура -- наглядные средства обучения -- формы обучения -- уроки истории -- практические занятия -- классно-урочные занятия Аннотация: Автор представляет историческую реконструкцию как один из способов изучения истории.
Найти похожие
|
>15.
|
Фомин, С. А. Схемы и задания по внутренней и внешней политике Николая I для подготовки к части С ЕГЭ [Текст] / С. А. Фомин> // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 5. - С. 46-55 : схемы
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 18 в. 2-я пол.; 19 в. нач. Кл.слова (ненормированные): задания С -- задания С4 -- задания С5 -- задания С6 -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- подготовка к экзаменам -- учебные задания -- наглядные средства обучения -- методические разработки -- внутренняя политика -- внешняя политика -- Крымская война -- императоры Аннотация: Методическая разработка нацелена на обеспечение подготовки выпускников к части С ЕГЭ. Модель подготовки на основе схем и емких текстовых комментариев к ним.
Доп.точки доступа: Николай I (император ; 1796-1855) Найти похожие
|
>16.
|
Малкина, Н. Кукла - игровой персонаж на занятии [Текст] : играем и общаемся на английском языке / Н. Малкина, Н. Коричева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 3. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение языкам -- иностранные языки в детском саду -- английский язык в детском саду -- наглядные средства обучения -- коммуникативное обучение -- игровые персонажи -- куклы -- куклы-персонажи -- коммуникативные навыки -- партнеры по общению -- партнерское взаимодействие Аннотация: В статье рассматривается роль куклы в обучении детей иностранным языкам, а также анализируется сложившая практика использования куклы на занятиях с дошкольниками. Авторы делают выводы о том, что кукла-персонаж должна стать обязательным элементом каждого занятия иностранным языком с детьми дошкольного возраста. При этом роли куклы-персонажа могут быть разнообразными, но главной из них должна стать роль партнера по общению.
Доп.точки доступа: Коричева Найти похожие
|
>17.
|
Бровкина, М. А. (кандидат экономических наук). Формирование информационно-коммуникативной компетенции у учащихся в ходе изучения истории [Текст] / М. А. Бровкина, И. В. Нахаева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 9. - С. 27-31 : табл. - Библиогр.: с. 31
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания истории -- уроки истории -- историческое образование -- изучение истории -- информационно-коммуникативные компетенции -- логические схемы -- транспаранты-понятия -- методы изучения истории -- профильные классы -- опорные конспекты -- наглядные средства обучения -- статистические таблицы -- сравнительно-обобщающие характеристики Аннотация: Представлены методы преподавания истории, способствующие формированию информационно-коммуникативных компетенций у школьников.
Доп.точки доступа: Нахаева, И. В. (кандидат исторических наук) Найти похожие
|
>18.
|
Иоффе, Андрей Наумович. Преподавание современной истории России: традиции и инновации [Текст] / А. Н. Иоффе> // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 9. - С. 33-40 : табл., рис.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--СССР, 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): преподавание истории -- образовательные проекты -- методические разработки -- учебные задания -- неформальные молодежные группы -- распад СССР -- графические схемы -- наглядные средства обучения Аннотация: Статья посвящена преподаванию современной истории России в рамках образовательных проектов "История современной России" и "Уроки девяностых". Использование первоисточников и графических форм в преподавании истории по данной теме. В качестве примера приведены схемы "Причины распада СССР", "Последствия распада СССР" и таблица "Неформальные группировки молодежи 1990-е гг. ". Примеры вопросов и заданий.
Найти похожие
|
>19.
|
Шубин, Александр Владленович. Обучающие схемы по Февральской революции [Текст] / А. В. Шубин> // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 9. - С. 50-52, [1-я, 2-я с. цв. вкл.] : схемы
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Российская империя, 1917 г. Кл.слова (ненормированные): графические схемы -- февральская революция -- революции -- социально-политическая структура -- социальная структура -- политическая структура -- наглядные средства обучения Аннотация: Даны обучающие схемы по Февральской революции в графической форме.
Найти похожие
|
>20.
|
Швыденкова, О. И. Формы использования предметной среды обучения истории в школах США [Текст] / О. И. Швыденкова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 9. - С. 67-69
. - ISSN 2074-4935ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): американские школы -- зарубежные школы -- зарубежное образование -- обучение истории -- история (образование) -- предметно-образовательная среда -- тематические комплексы -- средства обучения -- наглядные средства обучения -- игровой метод Аннотация: В статье рассматривается опыт использования тематических комплексов и наглядных средств обучения истории в американских школах.
Найти похожие
|
|
|