Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=наглядные материалы<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Ащеулова, Е. В.
    Использование наглядного материала на уроках музыки / Е. В. Ащеулова // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 44-48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- музыкальное образование -- дети -- 2 класс -- иллюстрации -- музыкальные инструменты -- уроки -- творческое развитие -- наглядные пособия -- песни -- танцы -- марши -- музыкальные произведения -- творческие способности

Найти похожие

2.


    Берлянт, А. М. (докт. геогр. наук, професор).
    Картографические презентации как учебные пособия / А. М. Берлянт // География в школе. - 2003. - N 6. - С. . 3-10. - Библиогр.: 13 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
атласы -- вузы -- география -- картография -- карты -- компьютерные презентации -- компьютерные программы -- наглядные материалы -- наглядные пособия -- преподавание картографии

Найти похожие

3.


    Сидельникова, Т. (доцент).
    "Лучше один раз увидеть..." / Т. Сидельникова // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 146-150. - Библиогр.: с. 150 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в.
   Россия
    Казань

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- преподавание учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- преподавание гуманитарных дисциплин -- гуманитарные дисциплины -- преподавание политологии -- политология -- наглядные материалы -- визуализирующая наглядность

Найти похожие

4.


    Анацко, О. Э.
    Уроки "Химия в нашей жизни" / О. Э. Анацко // Химия в школе. - 2006. - N 2. - С. . 17
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Неорганическая химия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии -- обучение химии -- дидактические материалы -- бытовая химия -- 8 классы -- наглядные материалы -- общеобразовательная школа -- 9 классы -- уроки химии

Найти похожие

5.


    Ащеулова, Е. В.
    Использование наглядного материала на уроках музыки / Е. В. Ащеулова // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 44-48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- музыкальное образование -- дети -- 2 класс -- иллюстрации -- музыкальные инструменты -- уроки -- творческое развитие -- наглядные пособия -- песни -- танцы -- марши -- музыкальные произведения -- творческие способности

Найти похожие

6.


    Ащеулова, Е. В.
    Использование наглядного материала на уроках музыки / Е. В. Ащеулова // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 44-48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- музыкальное образование -- дети -- 2 класс -- иллюстрации -- музыкальные инструменты -- уроки -- творческое развитие -- наглядные пособия -- песни -- танцы -- марши -- музыкальные произведения -- творческие способности

Найти похожие

7.


    Страмилова, Л. В.
    Из опыта ведения занятий в "особой школе" / Л. В. Страмилова // Физика в школе. - 2005. - N 8. - С. . 72-73. - Ил.: табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Физика--Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- обучение физике -- вечерние школы -- специальные школы -- спецшколы -- исправительные учреждения -- дидактические материалы -- наглядность -- наглядные материалы -- учащиеся

Найти похожие

8.


    Малькова, Н. В.
    Интерьер кабинета химии в нашей школе / Н. В. Малькова // Химия в школе. - 2006. - N 8. - С. . 67-70. - Ил.: фот.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Йошкар-Ола (город)

    Республика Марий Эл

    Марий Эл

Кл.слова (ненормированные):
химия -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- обучение химии -- предметная среда -- кабинеты химии -- интерьер кабинетов -- наглядные материалы -- наглядность -- оборудование кабинетов

Найти похожие

9.


    Маршанова, Г. Л.
    Об использовании динамических пособий на магнитной основе / Г. Л. Маршанова // Химия в школе. - 2006. - N 9. - С. . 69-72. - Ил.: рис., 1 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
химия -- преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- наглядные материалы -- динамические пособия -- наглядные пособия -- пособия на магнитной основе

Найти похожие

10.


    Малева, З. П. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения [Текст] / З. П. Малева // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 38-52 : фото. - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- дети -- дошкольники -- слепые -- нарушение зрения -- аутизм -- зрительное восприятие -- цветовосприятие -- ПМПК -- наглядные материалы -- коррекционные занятия -- сенсорные эталоны -- предметные представления -- предметность восприятия -- навыки ориентировки
Аннотация: Об опыте формирования зрительного восприятия детей с нарушением зрения и аутичными тенденциями поведения.

Найти похожие

11.


    Гликман, И. З. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Виртуальный иллюстративный фонд для вузовского курса лекций [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 62 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
наглядность -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- подготовка презентаций -- презентации -- электронные средства обучения
Аннотация: С появлением компьютерной техники появилась возможность создания виртуального фонда наглядного сопровождения лекционного материала. В статье рассматриваются условия, обеспечивающие эффективность применения комплекса презентационных материалов, представлены правила подготовки презентаций, составленные автором в результате опытно-экспериментальной работы.

Найти похожие

12.


    Арбузова, Е. Н. (кандидат педагогических наук).
    Применение интерактивной доски на уроках биологии [Текст] / Е. Н. Арбузова // Биология в школе. - 2010. - N 9. - С. 33-36
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки биологии -- процессы обучения -- получение информации -- подходы к обучению -- психологические особенности -- школьники -- визуалы -- дигиталы -- интерактивные доски -- наглядные материалы
Аннотация: В статье автор подробно освещает особенности работы с учащимися, которые относятся к различным типам репрезентативной системы: визуалам, аудиалам, кинестетикам. Приведены результаты исследования, позволяющего осуществлять дифференцированный подход к использованию интерактивных досок в соответствии с указанными типами.

Найти похожие

13.


    Павлова, Л. И.
    Задачи-иллюстрации в обучении детей 6-7 лет решению арифметических задач [Текст] / Л. И. Павлова, Н. Г. Гусева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 1. - С. 30-43 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
наглядные материалы -- арифметические задачи -- решение задач -- задачи-иллюстрации
Аннотация: Обучение решению арифметических задач детей седьмого года жизни посредством задач-иллюстраций.


Доп.точки доступа:
Гусева, Н. Г.
Найти похожие

14.


    Жегалина, И. Ю. (заместитель директора по социально-психологическому и научно-методическому обеспечению).
    Комплексный анализ книг для чтения в начальных классах коррекционных школ VIII вида [Текст] / И. Ю. Жегалина // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционные школы 8 вида -- школы VIII вида -- начальная школа -- младшие школьники -- дети с нарушением интеллекта -- учебники -- чтение -- словарная работа -- развитие речи -- наглядные материалы -- учебные задания
Аннотация: Анализируется, насколько учтена специфика коррекционно-развивающего характера обучения в специальных школах VIII вида при подборе материала в учебниках по чтению для младших школьников.

Найти похожие

15.


    Габдрахманова, Жанна Амиржановна (преподаватель истории).
    Роль ИКТ в представлении опорных конспектов для активизации познавательной деятельности учащихся [Текст] / Ж. А. Габдрахманова // Информатика в школе. - 2012. - № 4 (77). - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- познавательная деятельность учащихся -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- опорные конспекты -- наглядное обучение -- наглядное представление информации -- наглядные материалы -- компьютерные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- блок-темы -- презентации (информатика) -- текстовые редакторы -- графические редакторы -- мультимедийные технологии обучения -- мультимедийные презентации
Аннотация: Представлена методика построения процесса обучения на основе широкого использования такого средства визуализации учебного материала, как опорный конспект. Особое внимание уделено применению для создания опорных конспектов текстового, графического редакторов, программы презентационной графики, а также привлечению учащихся к самостоятельному созданию опорных конспектов с использованием компьютерных технологий и Интернета.

Найти похожие

16.


    Николаенко, Ольга.
    Пишем сочинение с помощью карточек, или Как визуализировать процесс мышления [Текст] / Ольга Николаенко // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 56 : ил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литература -- методика преподавания литературы -- преподавание литературы в школе -- уроки литературы -- сочинения -- школьные сочинения -- наглядные материалы -- карточки -- визуализация
Аннотация: При отсутствии привычки к абстрактному мышлению школьнику очень помогает наглядный материал в виде карточек с записанными на них мыслями и рассуждениями по поводу прочитанного.

Найти похожие

17.


   
    Неформальные группировки молодежи, 1980-1990 гг. Материалы к визуальной модели. Рекомендации для учителя [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 12-15 : 1 табл., рис. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 1980-1990 гг.

Кл.слова (ненормированные):
молодежные движения -- неформальные группы -- практические задания -- уроки истории -- уроки обществоведения -- наглядные материалы -- материалы к урокам
Аннотация: Пример использования визуально-графических заданий на уроках истории и обществоведения. С помощью таблицы определить, к каким молодежным движениям относятся атрибуты, отмеченные на рисунке.

Найти похожие

18.


    Жуков, Дмитрий Сергеевич (кандидат исторических наук).
    Визуализированные метафоры в преподавании истории и проблемы индивидуальной информационной безопасности [Текст] / Д. С. Жуков, С. К. Лямин // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 16-18, [1-я с. обл., 1-я, 4-я с. цв. вкл.] : 3 схемы. - Библиогр. в примеч. - Ненумер. цв. вкл. между 40-41 с. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Западная Европа, 16 в.; 17 в.; 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
новое время -- абсолютизм -- буржуазия -- метафоры -- индустриализация -- коллективизация -- сталинская политика -- преподавание истории -- информационная безопасность -- визуализированные метафоры -- визуальное восприятие -- схемы -- наглядные материалы
Аннотация: В предлагаемом материале анализируется роль, которую играют визуализированные метафоры в реализации идей информационной безопасности. В качестве примера использования методики визуализированных метафор рассматривается вопрос образования, расцвета и упадка абсолютизма в Западной Европе. Приводится рабочая схема к визуальной модели "Сталинская индустриализация и коллективизация", размещенной на обложке журнала.


Доп.точки доступа:
Лямин, Сергей Константинович (кандидат исторических наук)
Найти похожие

19.


    Андреева, И. Ю.
    Слитно или раздельно? [Текст] / И. Ю. Андреева // Русский язык в школе. - 2013. - № 4 : табл. ; Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 4. - С. 26-27. - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 4. - С. 26-27) . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- дидактические материалы -- наглядные материалы -- обучение русскому языку -- правила грамматики -- правописание частицы НЕ -- преподавание русского языка -- раздельное написание частицы НЕ -- слитное написание частицы НЕ -- части речи -- частицы
Аннотация: Рекомендации для облегчения усвоения правила слитного и раздельного написания частицы НЕ.

Найти похожие

20.


    Кудряшова, Наталья Владимировна.
    Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку [Текст] / Н. В. Кудряшова // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 8-14 : 6 табл. - Библиогр.: с. 14. - Окончание. Начало: № 7, 8 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
выбор материала -- дидактические материалы -- лингвистические обоснования -- лингвометодическая система -- методические материалы -- методические обоснования -- методические системы -- наглядные материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- пунктуационные работы -- разноуровневое обучение -- русский язык -- средства наглядности -- формы работы
Аннотация: Выбор системы пунктуационных работ и использование средств наглядности.

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)