Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модели поведения потребителей<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Панов, Александр Иванович (проф. каф. менеджмента и маркетинга).
    Моделирование процесса закупки товаров производственного назначения / А. И. Панов, И. И. Муромкина // Маркетинг. - 2005. - N 3. - С. . 117-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв. ). - Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
закупка товаров -- моделирование закупки товаров -- товары производственного назначения -- модели поведения потребителей -- модель Шета -- Шета модель -- модель Флодхаммера-Нильсена -- Флодхаммера-Нильсена модель


Доп.точки доступа:
Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук; доц.; зав. каф. управления маркетингом)
Найти похожие

2.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Моделирование поведения потребителей в секторе В2В [Текст] / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 51-64 : рис., табл. - Библиогр.: с. 64 (23 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- закупочные центры -- модели поведения потребителей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- процесс покупки -- процесс потребления -- сектор B2B -- типы закупочной ситуации -- типы ситуации закупки -- участники процесса закупок
Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение на промышленном рынке. Дана сравнительная характеристика типов закупочной ситуации. Представлены различные модели покупательского поведения на промышленном рынке.

Найти похожие

3.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Моделирование поведения потребителей в секторе В2В [Текст] / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 43-50 : рис., табл. - Библиогр.: с. 50 (25 назв.). - Окончание. Начало: № 4, 5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- закупочные центры -- модели поведения потребителей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- процесс покупки -- процесс потребления -- сектор B2B -- типы закупочной ситуации -- типы ситуации закупки -- участники процесса закупок
Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение. Представлен анализ подходов, используемых в моделях покупательского поведения на промышленном рынке.

Найти похожие

4.


    Бондаренко, Виктория (доктор экономических наук; доцент кафедры маркетинга и рекламы).
    Изменение потребностей индивидов и модели их поведения в обществе потребления [Текст] / В. Бондаренко // Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 14-19 : 4 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Маслоу пирамида -- маркетинговые исследования -- модели поведения потребителей -- модель принятия решения о покупке -- общество потребления -- пирамида Маслоу -- поведение потребителей -- потребление индивидов
Аннотация: Рассматриваются вопросы изменения ценностных характеристик индивидов, определяющих покупательский выбор и траектории принятия решения о приобретении товаров и услуг в современном социуме, именуемом обществом потребления. В качестве одного из значимых факторов, инициирующих данные изменения, рассматривается глобальное информационное давление, реализуемое посредством массмедиа. Делается вывод об объективно произошедшей трансформации в иерархии потребностей среднестатистического индивида и модели его покупательского поведения в новых условиях.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)