Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=многоканальное финансирование<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 118-127. - 0; Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4). - 0; Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5). - 0; Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6). - 0; Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- школьное образовательное пространство -- внешкольное образовательное пространство -- школьное пространство -- интегрированное школьное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- социокультурные предпосылки -- компьютерные технологии -- многоканальное финансирование -- источники финансирования -- бюджетное финансирование -- материально-технические ресурсы -- финансовые ресурсы -- дополнительные средства -- ресурсный подход -- управление школой

Найти похожие

2.


    Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.).
    Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 118-127. - 0; Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4). - 0; Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5). - 0; Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6). - 0; Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7). - Продолж. Начало в N 3, 4
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- школьное образовательное пространство -- внешкольное образовательное пространство -- школьное пространство -- интегрированное школьное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- социокультурные предпосылки -- компьютерные технологии -- многоканальное финансирование -- источники финансирования -- бюджетное финансирование -- материально-технические ресурсы -- финансовые ресурсы -- дополнительные средства -- ресурсный подход -- управление школой

Найти похожие

3.


    Боревская, Н. Е. (доктор исторических наук).
    Обеспечение доступности и привлекательности среднего профессионального образования в КНР [Текст] / Н. Е. Боревская // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 109-119. - Библиогр.: с. 119 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Китай

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- ПО -- система профессионального образования -- уровни профессионального образования -- НПО -- начальное профессиональное образование -- СПО -- среднее профессиональное образование -- ВПО -- высшее профессиональное образование -- УПО -- учреждения профессионального образования -- структура профессионального образования -- оптимизация структуры ПО -- школьное образование -- децентрализация УПО -- финансирование УПО -- многоканальное финансирование -- доступность СПО -- международное сотрудничество
Аннотация: В статье представлены ключевые моменты модернизации системы профессионального образования. Фокусируясь на среднем профессиональном образовании, автор рассматривает все уровни профессионального образования как единое целое.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)