Поисковый запрос: <.>K=математические понятия<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Белошистая, А. Понятие "величина" в дошкольных программах математического образования / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 81-89
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- математические представления -- преподавание математики -- математические понятия -- величина (математика) -- произвольные промежуточные меры -- стандартные меры -- программы обучения -- упражнения по математике
Найти похожие
|
>2.
|
Тимофеева, И. Л. Как устроено доказательство? / И. Л. Тимофеева> // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 73-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- школьный курс -- математика -- математические понятия -- дедуктивные рассуждения -- математические доказательства
Найти похожие
|
>3.
|
Белобородова, С. В. Зачем в школе изучают логарифмы? / С. В. Белобородова> // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Математика--История математики, 16 в. Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- школьный курс -- методические рекомендации -- логарифмы -- математические понятия
Найти похожие
|
>4.
|
Трофимова, Л. А. Эти разные синусы / Л. А. Трофимова, А. В. Плютова> // Математика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 54-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- школьный курс -- поисковая деятельность учащихся -- синусы -- математические понятия -- круглые синусы -- гиперболические синусы -- синусы от лемнискаты -- внеклассная работа
Доп.точки доступа: Плютова, А. В. Найти похожие
|
>5.
|
Маликов, Т. С. (канд. пед. наук, проф.). О формировании математических понятий / Ю. Григорьев> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 116-118
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- математика в школе -- обучение математике -- математические понятия -- вектор
Найти похожие
|
>6.
|
Тимофеева, И. Д. О логических эвристических средствах построения доказательств / И. Д. Тимофеева> // Математика в школе. - 2004. - N 10. - С. . 42-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- школьный курс -- математика -- математические понятия -- дедуктивные рассуждения -- математические доказательства -- эвристика -- логические доказательства -- построение доказательства -- эвристические средства
Найти похожие
|
>7.
|
Маликов, Т. С. (канд. пед. наук, проф.). О формировании математических понятий / Ю. Григорьев> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 116-118
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- математика в школе -- обучение математике -- математические понятия -- вектор (понятие)
Найти похожие
|
>8.
|
Владимирцева, С. А. Способы введения математических понятий / С. А. Владимирцева> // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 200-209. - Библиогр. в сносках
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- математические понятия -- обучение математике
Найти похожие
|
>9.
|
Владимирцева, С. А. О признаках и свойствах в структуре математического понятия / С. А. Владимирцева> // Математика в школе. - 2007. - N 5. - С. . 50-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьный курс -- преподавание математики -- математические термины -- математические понятия -- методические рекомендации -- формирование понятий
Найти похожие
|
>10.
|
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 2-5. - Продолж. Начало: N 4-6, 2006
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- математика -- математические понятия -- математическое развитие -- обучение математике -- величина -- глазомер -- развитие глазомера -- протяженность
Найти похожие
|
>11.
|
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 3. - С. . 13-16. - Продолж. Начало в N 4-6, 2006; N 1-2, 2007
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- методические рекомендации -- математика -- математические понятия -- математическое развитие -- обучение математике -- геометрические формы -- предметно-практическая деятельность -- младший дошкольный возраст
Найти похожие
|
>12.
|
Левенсон, Э. Использование первоклассниками и второклассниками математических и практических понятий при умножении на цифры с нулем [Текст] : дайджест / Э. Левенсон, Л. Тсамир, Д. Тирош> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 126-128
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.26 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- первоклассники -- второклассники -- младшие школьники -- обучение математике -- математические понятия -- практические понятия -- умножение -- формально-логические операции -- математическое мышление -- математические действия -- математические категории -- математические рассуждения Аннотация: Исследование понятийного обоснования математических действий, используемого младшими школьниками и предвзятых мнений школьников об умножении чисел с нулем.
Доп.точки доступа: Тсамир, Л.; Тирош, Д. Найти похожие
|
>13.
|
Белошистая, А. Понятие "величина" [Текст] : как знакомить дошкольников с единицами времени и измеряющими их приборами / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 3. - С. 19-28
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- математические представления -- преподавание математики -- математические понятия -- величина (математика) -- единицы времени -- конспекты занятий Аннотация: Конспекты занятий для работы в старшей и подготовительной к школе группах.
Найти похожие
|
>14.
|
Владимирцева, С. А. (канд. пед. наук). О методике обучения математике как научной области [Текст] / С. А. Владимирцева> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- математика (образование) -- методика обучения математике -- методология методики -- научные области -- структура методики -- научные теории -- теоретизация науки -- методическая наука -- развитие науки -- модели развития науки -- парадигмы -- объектная парадигма -- математические понятия -- формирование математических понятий -- изучение математики -- математические определения -- терминология -- подготовка учителей -- методическая подготовка учителей Аннотация: В статье рассматривается вопрос о статусе и содержании методики обучения математике как научной области.
Доп.точки доступа: Кун, Томас (1922-1996) \т.\ Найти похожие
|
>15.
|
Никольская, И. А. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха [Текст] / И. А. Никольская> // Дефектология. - 2008. - N 3. - С. 54-59 : Ил. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): формирование понятий -- математические понятия -- развитие речи -- преподавание математики -- вспомогательные средства -- дефектологи -- круговые схемы -- коррекционное обучение -- школы I вида Аннотация: Статья посвящена вопросам языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе I вида. Рассмотрены распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения.
Найти похожие
|
>16.
|
Глизбург, В. И. Изучение топологии поверхности как инструмент повышения математической компетентности учащихся [Текст] / В. И. Глизбург> // Математика в школе. - 2008. - N 9. - С. 57-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74с + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): топология -- наглядная топология -- элективные курсы -- старшеклассники -- математические понятия -- программные математические пакеты -- программные продукты -- математические курсы Аннотация: В статье обсуждается содержание элективного курса по наглядной топологии и возможности повышения эффективности усвоения старшеклассниками его материала.
Найти похожие
|
>17.
|
Глизбург, В. И. Топология линии как средство развития математической культуры учащихся [Текст] / В. И. Глизбург> // Математика в школе. - 2008. - N 10. - С. 40-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74с + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): топология линий -- наглядная топология -- элективные курсы -- старшеклассники -- математические понятия -- программные математические пакеты -- программные продукты -- математические курсы -- профильное обучение -- углубленное изучение математики Аннотация: Продолжение ранее начатого рассмотрения возможностей изложения элементов наглядной топологии в старших классах средней школы. Коротко об исторических аспектах развития топологии, ее основных идеях. Рассматриваются элементы наглядной топологии линий, даются рекомендации по их изучению в старших классах.
Найти похожие
|
>18.
|
Клепиков, В. Н. Притчевые миниатюры на уроках математики [Текст] / В. Н. Клепиков> // Математика в школе. - 2009. - N 3. - С. 37-43
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- преподавание математики -- школьный курс -- писатели -- проблематизация -- поучительность -- аллегоричность -- математические понятия -- философы -- математики -- ученые -- притчи Аннотация: По мнению автора статьи, основные математические идеи, имеющие принципиальное значение для развития личности школьника, можно преподносить в форме притчи. В статье приводятся примеры притч и способы использования их на уроках математики.
Доп.точки доступа: Толстой \л. Н.\; Фалес; Сократ; Платон; Евклид; Амвросий; Декарт \р.\; Бердяев \н.\; Винчи \л. да\; Бергсон \а.\; Зенон Найти похожие
|
>19.
|
Калинченко, А. В. (канд. пед. наук). Методические подходы к организации и проведению занятий по математике [Текст] / А. В. Калинченко> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 2-5
ББК 74.102.13 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- математика -- математические понятия -- математическое развитие -- обучение математике -- величина -- глазомер -- развитие глазомера -- протяженность
Найти похожие
|
>20.
|
Токарева, Людмила Ивановна (канд. пед. наук). Теоретические основы формирования фундаментальных понятий и их систем в современном обучении [Текст] / Л. И. Токарева> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): уравнения -- неравенства -- общеобразовательная школа -- школьное математическое образование -- математические понятия -- обучение математике -- фундаментальные математические понятия -- гносеологический уровень -- генетический уровень Аннотация: Представлен процесс формирования фундаментальных математических понятий и их систем на гносеологическом и генетическом уровнях. Рассмотрены отдельные фрагменты формирования системы понятий "Уравнения и неравенства".
Найти похожие
|
|
|