Поисковый запрос: <.>K=математическая подготовка<.> |
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Дронова, Е. Н. Понимание старшеклассниками математики: методические условия / Е. Н. Дронова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 123-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): понимание математики -- математика в школе -- старшие классы -- школьники -- обучение -- усвоение математики -- знания -- усвоение знаний -- математическая подготовка -- качество обучения -- личностно-ориентированное обучение -- познавательные ситуации -- учебно-познавательные ситуации -- методы обучения
Найти похожие
|
>2.
|
Берникова, И. К. Математика для студентов гуманитарных специальностей: соответствие ГОСТ ВПО и профессиональная направленность содержания математического образования / И. К. Берникова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 43-45. - 0; Задачи преподавания математики для студентов гуманитарных специальностей. - ; Содержание структуры курса математики для специальностей "Юриспунденция". - ; Соответствие ГОСТ ВПО и профессиональная направленность содержания математического образования
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): вузы -- стандарты образования -- стандарты -- студенты -- математическая подготовка -- математика в вузе -- математика -- математическое образование -- высшее гуманитарное образование -- высшее образование -- гуманитарное образование
Найти похожие
|
>3.
|
Носков, М. В. (д-р физ.-мат. наук, проф.). К теории обучения математике в технических вузах / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 62-67. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- инженерное образование -- обучение математике -- математика в вузе -- цели обучения математике -- качества знаний -- профессиональная направленность знания -- математическое моделирование -- математическая подготовка
Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>4.
|
Чеботарева, Л. А. Задачи с параметрами / Л. А. Чеботарева> // Профильная школа. - 2007. - N 2. - С. . 30-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ). - 0; Содержание программы. - 0; Учебно-тематический план. - 0; Контроль качества образования
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- элективные курсы -- 10 классы -- математическая подготовка -- математические знания -- математическая культура -- предметно-ориентированные курсы -- личностная ориентация -- углубленные знания -- логическое мышление -- решение задач
Найти похожие
|
>5.
|
Ковалева, Галина. Качество математической подготовки школьников: над чем предстоит работать / Галина Ковалева> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 56-66. - 0; Над чем предстоит работать. - 0; Общие подходы к оценке подготовки школьников. - 0; Основные результаты подготовки российских восьмиклассников. - 0; Результаты выпускников российской начальной школы. - 0; Основные выводы 8-й класс. - 0; 4-й класс
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- математические знания -- 8 классы -- начальная школа -- 4 классы -- математическая подготовка -- качество знаний -- тест-TIMSS -- TIMSS -- международные исследования -- математические методобъединения -- результаты исследований
Найти похожие
|
>6.
|
Погонышева, Д. (доцент). Математическая подготовка экономистов / Д. Погонышева> // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 157-159
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- математическая подготовка -- подготовка специалистов -- подготовка экономистов -- учебные заведения -- экономико-математические модели -- экономисты
Найти похожие
|
>7.
|
Носков, М. (проф.). Компетентностный подход к обучению математике / М. Носков, В. Шершнева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 36-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): инновационное инженерное образование -- инновационное образование -- инженерное образование -- образование -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- математическая подготовка -- инженеры -- деловые игры -- профессионально-направленные математические задачи -- математические задачи
Доп.точки доступа: Шершнева, В. (доцент) Найти похожие
|
>8.
|
Тестов, В. (проф.). Математика и Болонский процесс / В. Тестов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 40-42. - Библиогр.: с. 42 (1 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- фундаментальность образования -- фундаментальная естественнонаучная подготовка -- естественнонаучная подготовка -- фундаментальная математическая подготовка -- математическая подготовка -- подготовка математиков -- подготовка учителей математики -- учителя математики
Найти похожие
|
>9.
|
Болотник, Л. Мониторинг уровня подготовки выпускников профильных классов базовых школ МГПУ по математике / Л. Болотник, М. Бойко> // Экономика в школе. - 2002. - N 2. - С. . 12-18
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- мониторинг -- измерительные средства -- проверка знаний -- математическая подготовка -- нормы оценивания -- тестирование -- тесты -- оценка знаний -- экзаменационные требования -- образовательные стандарты -- выпускники
Доп.точки доступа: Бойко, М. Найти похожие
|
>10.
|
Носков, М. В. (д-р физ.-мат. наук, проф.). К теории обучения математике в технических вузах / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 62-67. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- инженерное образование -- обучение математике -- математика в вузе -- цели обучения математике -- качества знаний -- профессиональная направленность знания -- математическое моделирование -- математическая подготовка
Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>11.
|
Носков, М. В. (д-р физ.-мат. наук, проф.). Качество математического образования инженера: традиции и инновации / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 35-42. - Библиогр.: с. 42 (16 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- математическое образование -- высшее техническое образование -- инженеры -- подготовка инженеров -- компетентностное обучение -- фундаментальная подготовка -- математическая подготовка -- содержание обучения -- компетенции студентов -- предметные компетенции студентов
Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>12.
|
Дронова, Е. Н. Понимание старшеклассниками математики: методические условия / Е. Н. Дронова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 123-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): понимание математики -- математика в школе -- старшие классы -- школьники -- обучение -- усвоение математики -- знания -- усвоение знаний -- математическая подготовка -- качество обучения -- личностно-ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- познавательные ситуации -- учебно-познавательные ситуации -- методы обучения
Найти похожие
|
>13.
|
Рудакова, Е. А. (канд. пед. наук, доц.). Языковая составляющая математической и методической подготовки учителя начальных классов / Е. А. Рудакова> // Начальная школа. - 2007. - N 7. - С. . 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (12 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Педагогическое образование--Высшее профессиональное образование РФ Российская Федерация Россия Новосибирск (город) Кл.слова (ненормированные): университеты -- педагогические университеты -- учителя начальной школы -- подготовка учителей -- студенты -- обучение -- математическая подготовка -- методическая подготовка -- математика (образование) -- математический язык -- факультеты начальных классов -- интегрированные курсы (образование) -- методика обучения математике -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- дидактический язык -- языковая работа (образование)
Найти похожие
|
>14.
|
Табишев, Т. А. Методические особенности мониторинга качества математической подготовки студентов вуза / Т. А. Табишев> // Научное обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 213-219. - Библиогр.: с. 219 (7 назв. ). - Ил.: 4 рис.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- диагностика уровня обученности -- качество профессиональной подготовки -- математическая подготовка -- мониторинг -- мониторинг образования -- подготовка специалистов -- студенты -- студенты вузов
Найти похожие
|
>15.
|
Бусуек, М. Теория Вероятностей и математическая статистика : элективный курс в 9-х классах / М. Бусуек> // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 47-49. - Фото
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- математическая подготовка -- математическая статистика -- предпрофильная подготовка -- профили обучения -- теория Вероятностей -- элективные курсы
Найти похожие
|
>16.
|
Чикина, Т. (аспирант). Учебно-профессиональная адаптация первокурсников / Т. Чикина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- дидактическая адаптация -- учебно-профессиональная адаптация -- адаптация первокурсников -- будущие учителя математики -- учителя математики -- математическая подготовка -- выпускники общеобразовательных школ -- общеобразовательные школы -- средства обучения математическому анализу -- математический анализ -- обучение студентов
Найти похожие
|
>17.
|
Тестов, В. А. О формировании профессиональной компетентности учителя математики [Текст] / Тестов В. А.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя математики -- подготовка будущих учителей -- фундаментальная математическая подготовка -- математическая подготовка -- изучение математики -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- виды профессиональной компетентности Аннотация: При рассмотрении профессиональной подготовки будущих учителей математики необходимо исходить из современного понимания профессиональной компетенции учителя, его профессионального мастерства. В педвузе должна отводится особая роль изучению математических структур, наиболее важных с точки зрения профессиональной направленности. Фундаментальная математическая подготовка учителя должна являться не целью, а средством подготовки учителя, а потому должна быть согласована с нуждами приобретаемой профессии.
Найти похожие
|
>18.
|
Зайниев, Роберт Махмутович. Профессиональная направленность математической подготовки инженерных кадров [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- математическое моделирование -- студенты -- инженерные кадры -- инженерное образование -- математическое образование -- математическая подготовка -- инженерно-технические вузы -- профессиональная направленность подготовки Аннотация: Усиление профессиональной направленности математического образования инженерных кадров не только улучшает фундаментальную подготовку кадров, но и позволяет формировать навыки математического моделирования и предметные компетенции специалиста.
Найти похожие
|
>19.
|
Аронов, Александр Моисеевич (канд. физ.-мат. наук). Становление математического мышления учащихся основной школы [Текст] / А. М. Аронов, А. М. Скрипка> // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 146-159 : 3 табл. - Библиогр.: с. 158-159 (16 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- обучение математике -- математические знания -- математическое образование -- математическая деятельность -- математические навыки -- математическая подготовка -- математическое мышление -- математическое моделирование -- математические модели -- модели математического мышления -- математические утверждения -- мысленные эксперименты Аннотация: Развитие математического мышления как цель математического образования требует организации математической деятельности учащихся. Для этого необходимо пересмотреть существующие формы и методы раскрытия содержания математического образования, ввести новые средства освоения этого содержания. В качестве одного из таких средств данной статье предлагается мыленный эксперимент.
Доп.точки доступа: Скрипка, Анна Михайловна Найти похожие
|
>20.
|
Кузнецова, Л. В. (канд. пед. наук). Новый экзамен по алгебре для девятиклассников: итоги 2007 года [Текст] / Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Л. О. Рослова> // Профильная школа. - 2008. - N 2. - С. 14-17 : 3 рис.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): новый экзамен по алгебре -- 9 классы -- математическая подготовка -- математические знания -- экзаменационные работы -- проверка знаний -- система оценивания -- обработка результатов Аннотация: Письменный экзамен по алгебре в новой форме проводился в 60 субъектах РФ. Для изучения отношения специалистов к принципиальным особенностям нового экзамена использовались различные методы. Основная роль отводилась анкетированию, но, кроме того, были изучены и обобщены данные и оценочные суждения, содержащиеся в отчетах, присланных из регионов.
Доп.точки доступа: Суворова, С. Б. (канд. пед. наук); Рослова, Л. О. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
|
|