Поисковый запрос: <.>K=маркетинговая политика<.> |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары
Найти похожие
|
>2.
|
Сервис для избранных : премиальные идеи от Loews Hotels, Hyatt и Ritz-Carlton> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 10-13
ББК 65.432 Рубрики: Экономика--Экономика гостиничного хозяйства--Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): гостиничное хозяйство -- гостиничный бизнес -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- качество обслуживания -- корпоративный бренд -- маркетинговая политика -- обслуживание клиентов -- отели -- рынок туризма -- рынок туристических услуг -- элитное обслуживание -- этикет
Найти похожие
|
>3.
|
Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ). Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 117-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- маркетинговая политика -- месторасположение магазина -- имидж магазина -- внутренняя среда магазина -- ассортимент товаров -- базовый продукт
Найти похожие
|
>4.
|
Черкасова, И. И. (канд. экон. наук; доц.). Маркетинг туристских услуг для сегмента VIP-потребителей / И. И. Черкасова> // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (17 назв. ). - Спис. лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Европа Россия Кл.слова (ненормированные): туризм -- VIP-персоны -- туристские услуги -- маркетинговая политика
Найти похожие
|
>5.
|
Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.). Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Ю. Панибратов> // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 33-43. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия США Германия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- товарная политика -- маркетинговая политика -- ценовая политика -- коммуникационная политика -- маркетинговая деятельность -- международные стратегии -- международные компании -- политика сбыта -- формирование бренда -- бренды -- сбыт -- стратегии продвижения товаров
Найти похожие
|
>6.
|
Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.). Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Ю. Панибратов> // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 30-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ). - Окончание. Начало : N 3.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия США Германия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- товарная политика -- маркетинговая политика -- ценовая политика -- ценообразование -- маркетинговая деятельность -- дистрибьюция -- международные компании -- продвижение товара -- брендинговые стратегии -- бренды -- стратегии продвижения товаров
Найти похожие
|
>7.
|
Горинов, Денис (консультант по маркетингу). Подключите брендинг : почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры / Денис Горинов> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 6-8. - Ил.: 2 фот., 1 табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- дискаунтеры -- маркетинговая политика -- реклама -- розничные сети -- сети электроники -- рынок бытовой техники -- бытовая техника -- конкуренция -- лидеры рынка -- розничная торговля -- управление бизнесом -- ценовые войны
Найти похожие
|
>8.
|
Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары
Найти похожие
|
>9.
|
Горинов, Денис (консультант по маркетингу). Подключите брендинг : почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры / Денис Горинов> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 6-8. - Ил.: 2 фот., 1 табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- дискаунтеры -- маркетинговая политика -- реклама -- розничные сети -- сети электроники -- рынок бытовой техники -- бытовая техника -- конкуренция -- лидеры рынка -- розничная торговля -- управление бизнесом -- ценовые войны
Найти похожие
|
>10.
|
Горинов, Денис (консультант по маркетингу). Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 19-21. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): FMCG-компании -- ассортимент товаров -- брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- новая марка -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары -- новые продукты -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- марочная стратегия -- новинки -- расширение ассортимента
Найти похожие
|
>11.
|
Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары
Найти похожие
|
>12.
|
Горинов, Денис (консультант по маркетингу). Подключите брендинг : почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры / Денис Горинов> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 6-8. - Ил.: 2 фот., 1 табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- дискаунтеры -- маркетинговая политика -- реклама -- розничные сети -- сети электроники -- рынок бытовой техники -- бытовая техника -- конкуренция -- лидеры рынка -- розничная торговля -- управление бизнесом -- ценовые войны
Найти похожие
|
>13.
|
Горинов, Денис (консультант по маркетингу). Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 19-21. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): FMCG-компании -- ассортимент товаров -- брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- новая марка -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары -- новые продукты -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- марочная стратегия -- новинки -- расширение ассортимента
Найти похожие
|
>14.
|
Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары
Найти похожие
|
>15.
|
Подушкина, И. Методический продукт школы: от замысла к исполнению : Образовательный и маркетинговые аспекты внутришкольной методической работы / И. Подушкина> // Народное образование. - 2003. - N 10. - С. . 105-117
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): внутришкольная работа -- дифференцированный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- маркетинговые аспекты -- методическая работа -- методическая служба -- методические объединения -- методические продукты -- методический маркетинг -- образовательные аспекты -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- педагогическая диагностика -- управленческая деятельность -- школы -- школы
Найти похожие
|
>16.
|
Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик). Первопроходцы рынка: стратегии построения новых территорий / Владимир Жумаханов> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 13. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деятельность компании -- инновационный товар -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- первопроходцы -- продвижение товара -- продвижение товаров на рынке -- рынки -- рынок потребительских товаров -- рынок потребительских услуг -- рынок продукции -- стратегии -- товары
Найти похожие
|
>17.
|
Ценовое меню: "Сколько хотите заплатить? "> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 33-34. - Продолж. следует
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гибкое предложение -- клиенты -- маркетинговая политика -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- переговоры -- покупатели -- политика скидок -- постоянные покупатели -- прямые продажи -- система скидок -- скидки -- фиксированная стоимость -- ценообразование
Найти похожие
|
>18.
|
Григорян, М. (зам. нач. Управления туризма). Государственное регулирование туристической деятельности в Армении / М. Григорян> // Общество и экономика. - 2006. - N 10. - С. . 87-96. - Ил.: рис., табл.
ББК 65.433 Рубрики: Экономика--Экономика туризма Республика Армения Армения Кл.слова (ненормированные): туристическая деятельность -- государственное регулирование -- правовое регулирование -- численность туристов -- туризм -- маркетинговая политика
Найти похожие
|
>19.
|
Кондрашев, П. И. Плодородный слой менеджмента / П. И. Кондрашев> // Стандарты и качество. - 2007. - N 4. - С. . 108-110
ББК 30ц + 65.050 Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества Россия Российская Федерации Соликамск Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- калийные комбинаты -- управление предприятием -- маркетинговая политика -- кадровая политика
Найти похожие
|
>20.
|
Кондрашев, П. И. Плодородный слой менеджмента / П. И. Кондрашев> // Стандарты и качество. - 2007. - N 4. - С. . 108-110
ББК 30ц + 65.050 Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества Россия Российская Федерации Соликамск Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- калийные комбинаты -- управление предприятием -- маркетинговая политика -- кадровая политика
Найти похожие
|
|
|