Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговая политика<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.


   
    Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары

Найти похожие

2.


   
    Сервис для избранных : премиальные идеи от Loews Hotels, Hyatt и Ritz-Carlton // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 10-13
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Экономика гостиничного хозяйства--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
гостиничное хозяйство -- гостиничный бизнес -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- качество обслуживания -- корпоративный бренд -- маркетинговая политика -- обслуживание клиентов -- отели -- рынок туризма -- рынок туристических услуг -- элитное обслуживание -- этикет

Найти похожие

3.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).
    Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 117-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- маркетинговая политика -- месторасположение магазина -- имидж магазина -- внутренняя среда магазина -- ассортимент товаров -- базовый продукт

Найти похожие

4.


    Черкасова, И. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинг туристских услуг для сегмента VIP-потребителей / И. И. Черкасова // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (17 назв. ). - Спис. лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Европа
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- VIP-персоны -- туристские услуги -- маркетинговая политика

Найти похожие

5.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 33-43. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    США

    Германия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- товарная политика -- маркетинговая политика -- ценовая политика -- коммуникационная политика -- маркетинговая деятельность -- международные стратегии -- международные компании -- политика сбыта -- формирование бренда -- бренды -- сбыт -- стратегии продвижения товаров

Найти похожие

6.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 30-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ). - Окончание. Начало : N 3.- Список лит. на рус. и англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    США

    Германия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- товарная политика -- маркетинговая политика -- ценовая политика -- ценообразование -- маркетинговая деятельность -- дистрибьюция -- международные компании -- продвижение товара -- брендинговые стратегии -- бренды -- стратегии продвижения товаров

Найти похожие

7.


    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Подключите брендинг : почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 6-8. - Ил.: 2 фот., 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- дискаунтеры -- маркетинговая политика -- реклама -- розничные сети -- сети электроники -- рынок бытовой техники -- бытовая техника -- конкуренция -- лидеры рынка -- розничная торговля -- управление бизнесом -- ценовые войны

Найти похожие

8.


   
    Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары

Найти похожие

9.


    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Подключите брендинг : почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 6-8. - Ил.: 2 фот., 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- дискаунтеры -- маркетинговая политика -- реклама -- розничные сети -- сети электроники -- рынок бытовой техники -- бытовая техника -- конкуренция -- лидеры рынка -- розничная торговля -- управление бизнесом -- ценовые войны

Найти похожие

10.


    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 19-21. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
FMCG-компании -- ассортимент товаров -- брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- новая марка -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары -- новые продукты -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- марочная стратегия -- новинки -- расширение ассортимента

Найти похожие

11.


   
    Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары

Найти похожие

12.


    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Подключите брендинг : почему розничные сети электроники превращаются в безликие дискаунтеры / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 6-8. - Ил.: 2 фот., 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- дискаунтеры -- маркетинговая политика -- реклама -- розничные сети -- сети электроники -- рынок бытовой техники -- бытовая техника -- конкуренция -- лидеры рынка -- розничная торговля -- управление бизнесом -- ценовые войны

Найти похожие

13.


    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 19-21. - Ил.: 2 рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
FMCG-компании -- ассортимент товаров -- брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- новая марка -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары -- новые продукты -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- марочная стратегия -- новинки -- расширение ассортимента

Найти похожие

14.


   
    Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 31-32
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары

Найти похожие

15.


    Подушкина, И.
    Методический продукт школы: от замысла к исполнению : Образовательный и маркетинговые аспекты внутришкольной методической работы / И. Подушкина // Народное образование. - 2003. - N 10. - С. . 105-117
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная работа -- дифференцированный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- маркетинговые аспекты -- методическая работа -- методическая служба -- методические объединения -- методические продукты -- методический маркетинг -- образовательные аспекты -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- педагогическая диагностика -- управленческая деятельность -- школы -- школы

Найти похожие

16.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Первопроходцы рынка: стратегии построения новых территорий / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 13. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
деятельность компании -- инновационный товар -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- первопроходцы -- продвижение товара -- продвижение товаров на рынке -- рынки -- рынок потребительских товаров -- рынок потребительских услуг -- рынок продукции -- стратегии -- товары

Найти похожие

17.


   
    Ценовое меню: "Сколько хотите заплатить? " // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 33-34. - Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
гибкое предложение -- клиенты -- маркетинговая политика -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- переговоры -- покупатели -- политика скидок -- постоянные покупатели -- прямые продажи -- система скидок -- скидки -- фиксированная стоимость -- ценообразование

Найти похожие

18.


    Григорян, М. (зам. нач. Управления туризма).
    Государственное регулирование туристической деятельности в Армении / М. Григорян // Общество и экономика. - 2006. - N 10. - С. . 87-96. - Ил.: рис., табл.
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
   Республика Армения
    Армения

Кл.слова (ненормированные):
туристическая деятельность -- государственное регулирование -- правовое регулирование -- численность туристов -- туризм -- маркетинговая политика

Найти похожие

19.


    Кондрашев, П. И.
    Плодородный слой менеджмента / П. И. Кондрашев // Стандарты и качество. - 2007. - N 4. - С. . 108-110
ББК 30ц + 65.050
Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества
   Россия
    Российская Федерации

    Соликамск

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- качество -- калийные комбинаты -- управление предприятием -- маркетинговая политика -- кадровая политика

Найти похожие

20.


    Кондрашев, П. И.
    Плодородный слой менеджмента / П. И. Кондрашев // Стандарты и качество. - 2007. - N 4. - С. . 108-110
ББК 30ц + 65.050
Рубрики: Техника--Стандартизация. Контроль качества
   Россия
    Российская Федерации

    Соликамск

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- качество -- калийные комбинаты -- управление предприятием -- маркетинговая политика -- кадровая политика

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)