Поисковый запрос: <.>K=личностно ориентированные уроки<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Разина, Н. А. Технологические характеристики личностно ориентированного урока / Разина Н. А.> // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 125 - 127
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированные уроки -- методы обучения -- общеобразовательные учреждения -- уроки -- формы организации -- школы
Найти похожие
|
>2.
|
Лукьянова, М. И. (д-р пед. наук, проф.). Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока / Лукьянова М. И.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 5-12
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированный подход -- личностно ориентированное образование -- уроки -- личностно ориентированные уроки -- учащиеся -- субъектный опыт ученика -- индивидуализация -- личностно ориентированное обучение -- педагогические технологии -- психолого-дидактические характеристики
Найти похожие
|
>3.
|
Лукьянова, М. И. (д-р пед. наук, проф.). Сущностные характеристики личностно ориентированного урока как структурные компоненты его анализа и самоанализа / Лукьянова М. И., Разина Н. А., Абдуллина Т. Н.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 13-22. - 0; Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): уроки -- личностно ориентированные уроки -- учителя -- функции учителя -- образовательный процесс -- структурно-временной анализ -- анализ уроков -- аспектный анализ уроков -- комплексный анализ уроков -- методики анализа
Доп.точки доступа: Разина, Н. А.; Абдуллина, Т. Н. Найти похожие
|
>4.
|
Лукьянова, М. И. (канд. пед. наук, проф.). Методика комплексного анализа и самоанализа личностно ориентированного урока / Лукьянова М. И., Абдуллина Т. Н.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 22-34. - 0; Схема комплексного анализа (самоанализа) личностно ориентированного урока. - Ил.: табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное обучение -- уроки -- личностно ориентированные уроки -- анализ урока -- комплексный анализ -- самоанализ -- методики анализа -- учителя -- педагогическая деятельность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- функции педагога
Доп.точки доступа: Абдуллина, Т. Н. Найти похожие
|
>5.
|
Лукьянова, М. И. Нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно ориентированной ситуации / Лукьянова М. И.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 35-43
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное обучение -- нетрадиционные методы -- уроки -- методы обучения -- личностно ориентированные уроки -- метод экспрессии -- творчество -- метод чтения вслух -- чтение вслух -- метод интроспективного анализа -- интроспективный анализ -- творческое самочувствие -- метод творческого самовыражения -- творческое самовыражение -- метод дискуссии -- дискуссии -- игровые методы -- игры
Найти похожие
|
>6.
|
Маер, Н. В. Личностно ориентированная ситуация на уроке литературы в 8-м классе по теме: "Значение эпизода кулачного боя на Москве-реке в поэме М. Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" / Маер Н. В.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 43-44
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностно ориентированные уроки -- уроки -- уроки литературы -- 8 класс -- учителя -- учащиеся -- нравственное воспитание -- развитие личности
Найти похожие
|
>7.
|
Дорохина, Г. В. Личностно ориентированная ситуация на уроке литературы в 9-м классе по теме "А была ли отповедь, или Несколько слов в защиту Евгения Онегина" / Дорохина Г. В.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 44-55
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русская литература -- конспекты уроков -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностно ориентированные уроки -- уроки литературы -- уроки -- 9 класс -- нравственное воспитание -- учителя -- ученики -- учащиеся -- ход урока -- учебные диалоги -- диалоги -- литературные персонажи -- Татьяна Ларина -- Евгений Онегин
Найти похожие
|
>8.
|
Малюгина, Л. А. Личностно ориентированная ситуация на уроке физики в 7-м классе по теме "Равновесие сил на рычаге. Момент силы" / Малюгина Л. А.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 55-58
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное обучение -- физика -- обучение физике -- преподавание физики -- личностно ориентированные ситуации -- личностно ориентированные уроки -- уроки физики -- 7 класс -- учителя -- учащиеся -- конспекты уроков
Найти похожие
|
>9.
|
Малюгина, Л. А. Личностно ориентированная ситуация на уроке физики в 9-м классе по теме: "Импульс тела. Импульс силы" / Малюгина Л. А.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 58-61
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- преподавание физики -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностно ориентированные уроки -- уроки физики -- 9 класс -- уроки -- учителя -- школьники -- конспекты уроков
Найти похожие
|
>10.
|
Щипанова, В. А. Личностно ориентированная ситуация на уроке геометрии в 8-м классе по теме "Осевая симметрия" / Щипанова В. А.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 61-71. - Библиогр.: с. 68-71 (63 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- обучение геометрии -- преподавание геометрии -- личностно ориентированное обучение -- конспекты уроков -- личностно ориентированные ситуации -- личностно ориентированные уроки -- уроки -- уроки геометрии -- 8 класс -- осевая симметрия -- чувашский язык
Найти похожие
|
>11.
|
Узрютова, Г. И. Конспект урока русского языка в 8-м классе по теме: "Повторим орфографию" / Узрютова Г. И.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 83-93. - 0; Самоанализ личностно ориентированного урока в 8-м классе по теме: "Повторим орфографию"
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- конспекты уроков -- уроки -- личностно ориентированные уроки -- самоанализ урока -- деловые игры -- 8 класс -- орфография
Найти похожие
|
>12.
|
Жук, Н. Н. Личностно ориентированный урок: технология проведения и оценки / Н. Н. Жук> // Директор школы. - 2006. - N 2. - С. . 53-59. - Табл.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- личностно ориентированные уроки -- уроки -- психологический анализ урока -- анализ урока
Найти похожие
|
>13.
|
Зайчиков, А. А. (кандидат педагогических наук; учитель физической культуры). Личностно ориентированный подход в начальной школе [Текст] / А. А. Зайчиков> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 3. - С. 21-24
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптационные программы -- вариативные карточки -- воспитание школьников -- задания -- игры -- индивидуальный подход -- карточки-задания -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированные уроки -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- образование школьников -- обучение физической культуре -- плавание -- программы обучения -- уроки физической культуры -- физическая культура -- физическое воспитание -- школьники Аннотация: Использование личностно ориентированного подхода - важное условие эффективного решения образовательных, оздоровительных и развивающих задач физического воспитания. В результате индивидуализации и реализации личностно ориентированного подхода у учащихся формируются уверенность в своих силах, достоинство и самоуважение.
Найти похожие
|
|