Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=культура социума<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лурье, Л. И. (д-р пед. наук, проф., лауреат премии Президента РФ в обл. образования, лауреат премии Урал. отд-ния Рос. акад. наук, директор лицея № 1 (г. Пермь)).
    Способно ли образование стать опорой новому поколению? [Текст] / Л. И. Лурье // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 10. - С. 30-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- современное образование -- проблемы -- функции -- задачи -- культура социума -- развитие личности -- мировоззрение -- традиции -- достижения
Аннотация: Эстафета культур обеспечивает преемственность образовательного процесса. Поэтому открытие нового возникает путем прочтения вечных истин. Тогда образование способно стать опорой новому поколению.

Найти похожие

2.


    Акимова, Л. А. (доцент кафедры медицины и безопасности жизнедеятельности ОГПУ).
    Сущность и содержание витагенной культуры как социального феномена и составляющей компоненты культуры личности [Текст] / Л. А. Акимова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 121-124 : рис. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
витагенная культура -- витагенная информация -- витагенный опыт -- жизненный опыт -- витагенность -- культура личности -- феномен культуры личности -- социальные феномены -- культура -- подходы в познании витагенной культуры -- познание витагенной культуры -- онтологический подход -- системный подход -- целостный подход -- пространственно-динамическая модель витагенной культуры -- культура социума -- ментальное поле витагенной культуры -- витагенное образование -- витагенное культуротворчество -- задачи витагенной культуры
Аннотация: Необходимость введения в категориальный аппарат педагогики понятия "витагенная культура" обусловлена отсутствием в настоящее время понятия, наиболее полно отражающего готовность человека к успешной и безопасной как для себя, так и для общества в целом жизнедеятельности в динамично изменяющихся сферах человеческого бытия.


Доп.точки доступа:
Белкин, А. С. (доктор педагогических наук, профессор)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)