Поисковый запрос: <.>K=коррекционно-развивающие программы<.> |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Кирсанов, В. В. Анализ работы социально-психологической службы Первого Московского кадетского корпуса в рамках экспериментальной площадки : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин> // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 122-124
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Кл.слова (ненормированные): Первый Московский кадетский корпус -- анализ работы -- воспитательная работа -- государственные образовательные учреждения -- готовность к обучению -- диагностика готовности -- кадетская школа -- кадеты -- коррекционно-развивающие программы -- личностные качества -- образовательная деятельность -- опыт работы -- профориентационная работа -- психодиагностика -- психологическое обеспечение -- социально-психологическая служба -- школа-интернат
Доп.точки доступа: Катомин, Н. Н. Найти похожие
|
>2.
|
Глозман, Ж. М. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе / Ж. М. Глозман, Е. Н. Емельянова, С. В. Курдюкова> // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 23-29. - Библиогр.: с. 29 (24 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- индивидуальное обучение -- коррекционно-развивающие программы -- дети -- трудности обучения -- дифференцированная диагностика -- нейропсихологическая дианостика -- специальная психология -- нарушения психики -- возрастная психология -- нейропсихология -- аномальные дети
Доп.точки доступа: Емельянова, Е. Н.; Курдюкова, С. В. Найти похожие
|
>3.
|
Лабза, О. В. (канд. психолог. наук). Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника / О. В. Лабза> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 12-15. - Продолж. следует
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционная педагогика -- программы -- коррекционно-развивающая работа -- личностное развитие -- конспекты занятий -- здоровьесбережение
Найти похожие
|
>4.
|
Лабза, О. В. (канд. психолог. наук). Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника / О. В. Лабза> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 12-15. - Продолж. следует
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционная педагогика -- программы -- коррекционно-развивающая работа -- личностное развитие -- конспекты занятий -- здоровьесбережение
Найти похожие
|
>5.
|
Черемных, Г. И. Мастер-класс для учителей начальной школы по развитию рефлексивного сознания младших школьников / Г. И. Черемных> // Образование в современной школе. - 2006. - N 7. - С. . 22-30. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) и в подстроч. примеч. - 0; Обучающий семинар-тренинг "Развитие рефлексивного сознания младших школьников". - 0; Развитие рефлексивного сознания младших школьников. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл., схема
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- мастер-классы -- младшие школьники -- рефлексивная деятельность -- планирование -- рефлексивное сознание -- педагогическая деятельность -- рефлексия -- семинары-тренинги -- обучающие семинары -- коррекционно-развивающие программы -- упражнения -- эмоции -- поведение -- когнитивный компонент
Найти похожие
|
>6.
|
Лобза, О. В. (канд. психол. наук). Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника / О. В. Лобза> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2. - С. . 8-10. - Продолж. Начало: N 6, 2006; N 1, 2007.- В N 6, 2006 фамилия автора О. В. Лабза
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционная педагогика -- программы -- коррекционно-развивающая работа -- детско-родительские тренинги -- родители -- тренинги -- работа с родителями
Найти похожие
|
>7.
|
Лупанина, С. Программа по коррекции социальной дезадаптированности младшеклассников / С. Лупанина> // Учитель. - 2004. - N 6. - С. . 16-19
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дезадаптация -- коррекционно-развивающие программы -- коррекция социальной дезадаптированности -- младшие школьники -- психокоррекция -- социальная дезадаптация
Найти похожие
|
>8.
|
Лобза, О. В. (канд. психол. наук). Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника / О. В. Лобза> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 14-17. - Продолж. Начало: N 6, 2006.- В N 6, 2006 фамилия автора О. В. Лабза
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционная педагогика -- программы -- коррекционно-развивающая работа -- личностное развитие -- конспекты занятий -- игры
Найти похожие
|
>9.
|
Лобза, О. В. (канд. психолог. наук). Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника / О. В. Лобза> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 3. - С. . 25-28. - Окончание. Начало: N 6, 2006; N 1-2, 2007.- В N 6, 2006 фамилия автора О. В. Лабза
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционная педагогика -- программы -- коррекционно-развивающая работа -- тренинги -- педагоги -- социально-психологические тренинги -- упражнения
Найти похожие
|
>10.
|
Головчиц, Л. А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития [Текст] / Л. А. Головчиц> // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (13 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностики обучаемости -- перинатальные патологии -- пренатальные патологии -- уровни мотивации -- речевое развитие -- программы коррекционно-развивающие -- коррекционно-развивающие программы Аннотация: Представлены результаты длительного психолого-педагогического изучения дошкольников, имеющих, помимо снижения слуха, другие первичные нарушения в развитии. На основе анализа особенностей социального, физического, познавательного и речевого развития выделены группы детей с различной степенью отставания от сверстников с нарушенным слухом. Учет особенностей развития каждой из групп дошкольников с комплексными нарушениями важен при определении форм и содержания коррекционно-педагогической помощи.
Найти похожие
|
>11.
|
Шиян, Любовь Ивановна. Профилактика и коррекция нарушений личностного развития детей с ОНР [Текст] / Л. И. Шиян> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (16 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- старшие дошкольники -- подготовительные группы -- речевые недостатки -- общее недоразвитие речи -- логопедические группы -- психокоррекционная работа -- коррекционно-развивающие программы -- игры в детском саду -- игротерапия Аннотация: Дошкольники с речевым недостатками составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Многими исследователями признано, что речевые нарушения сказываются на характере взаимоотношений ребенка с окружающими, на формировании его самосознания и самооценки. Поэтому особую важность приобретает работа педагога-психолога по профилактике и коррекции нарушений личностного развития, так как именно этот аспект остается вне поля внимания других специалистов. Разработаны примерные конспекты занятий, их содержание можно дополнять, изменять. Игры и упражнения могут усложняться или упрощаться в зависимости от проблем и успехов детей.
Найти похожие
|
>12.
|
Якунина, Е. Психологические уроки [Текст] / Е. Якунина> // Учитель. - 2008. - N 3. - С. 70-71 : фото
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающие программы -- программы -- психологическая диагностика -- психологическая поддержка -- психологические службы -- психолого-педагогические службы Аннотация: Психолого-педагогическая служба в школе.
Найти похожие
|
>13.
|
Горохова, И. На основе индивидуального подхода [Текст] / И. Горохова> // Учитель. - 2008. - N 3. - С. 71-73 : фото
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные занятия -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие программы -- коррекция нарушений речи -- логопедические пункты -- логопедия -- речевые нарушения Аннотация: О работе логопедического пункта в школе.
Найти похожие
|
>14.
|
Барбулевич, Татьяна Олеговна. Организация и содержание психологического сопровождения военнослужащих в Центре психологической помощи и реабилитации Балтийского флота [Текст] / Барбулевич Т. О.> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - N 3. - С. 26-36 : табл. - Библиогр.: с. 35-36 (22 назв. )
ББК 88.492 Рубрики: Психология--Россия Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психологическое сопровождение -- военнослужащие -- психологическая помощь -- реабилитация -- социометрия -- коррекционно-развивающие программы -- тематические планы занятий -- психогимнастика Аннотация: О практической деятельности Центра психологической помощи и реабилитации Балтийского флота.
Доп.точки доступа: Центр психологической помощи и реабилитации Балтийского флота Найти похожие
|
>15.
|
Лобза, О. В. (канд. психол. наук). Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника [Текст] / О. В. Лобза> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 1. - С. . 14-17
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционная педагогика -- программы -- коррекционно-развивающая работа -- личностное развитие -- конспекты занятий -- игры
Найти похожие
|
>16.
|
Лобза, О. В. (канд. психол. наук). Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника [Текст] / О. В. Лобза> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2. - С. . 8-10
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционная педагогика -- программы -- коррекционно-развивающая работа -- детско-родительские тренинги -- родители -- тренинги -- работа с родителями
Найти похожие
|
>17.
|
Лабза, О. В. (канд. психолог. наук). Психолого-педагогическое сопровождение дошкольника [Текст] / О. В. Лабза> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 12-15
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- психолого-педагогическое сопровождение -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционная педагогика -- программы -- коррекционно-развивающая работа -- личностное развитие -- конспекты занятий -- здоровьесбережение
Найти похожие
|
>18.
|
Чебан, Н. "Благовест" [Текст] / И. Чебан> // Беспризорник. - 2009. - N 5. - С. 45-47 : Фот.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Саратовская область--Вольск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): социально-педагогическая работа -- реабилитационная работа -- коррекционно-развивающие программы -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- тематические занятия -- практические занятия -- индивидуально-групповые занятия -- воспитание личности Аннотация: О коррекционно-развивающей программе духовно-нравственного клуба "Благовест", основной целью деятельности которого является работа по формированию нравственных качеств личности несовершеннолетних на основах православной этики.
Доп.точки доступа: "Волжанка", социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних \"благовест", клуб\; Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Волжанка" \"благовест", клуб\; "Благовест", клуб Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Волжанка" Найти похожие
|
>19.
|
Гузий, Елена Николаевна (воспитатель). Подготовка к школе в логопедической группе [Текст] / Е. Н. Гузий> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 2. - С. 53-56 : рис.
. - ISSN 978-5-859ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- обучение грамоте -- ДОУ -- старшие дошкольники -- обучение дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- логопедические группы -- коррекционно-развивающие программы -- обучение экологии Аннотация: Конспект интегрированного итогового занятия "На сказочной полянке" по обучению грамоте и экологии в логопедической подготовительной группе.
Доп.точки доступа: ДОУ "Цветик-семицветик"; "Цветик-семицветик", ДОУ Найти похожие
|
>20.
|
Киселева, Татьяна Юрьевна. Социально-педагогический потенциал программы педагогической арт-терапии "АРТ-гармония" [Текст] / Т. Ю. Киселева, В. А. Беловолов> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 156-164. - Библиогр.: с. 164 (5 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Новосибирская область--Новосибирск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): центры диагностики и консультирования -- социально-педагогический потенциал -- арт-терапия -- арт-терапия в педагогике -- арт-гармония -- программа арт-гармония -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционная направленность -- комплексный подход -- музыкотерапия -- изотерапия -- театротерапия -- танцетерапия -- традиционные развлечения -- музыкально-игровые развлечения -- художественная деятельность -- творческое самовыражение Аннотация: Раскрывается социально-педагогический потенциал арт-терапии. Уникальность программы заключается в том, что она имеет универсальный характер и рассчитана на любого ребенка, т. е. инициирует резервные возможности как детей с нормой, так и с ограниченными возможностями здоровья, разница заключается только в качестве достигаемого результата. Организация художественной деятельности методами педагогической арт-терапии вызывает у детей особый интерес, позволяющий преодолеть сложности самого изучаемого явления, а также специфические проблемы детей, такие как тревожность, неуверенность, нарушение поведения и коммуникации, стеснительность.
Доп.точки доступа: Беловолов, Валерий Александрович (д-р пед. наук ; проф.); ГБОУ НСО "Областной центр диагностики и консультирования"Областной центр диагностики и консультирования ГБОУ НСО Найти похожие
|
|
|