Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=констатирующий эксперимент<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Любимов, М. Л.
    Состояние процессов восприятия и воспроизведения текстовых сообщений у школьников с недостатками слуха : дайджест / М. Л. Любимов // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 31-34
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
текстовые сообщения -- восприятие текста -- воспроизведение текста -- констатирующий эксперимент -- слабослышащие учащиеся -- речевое сообщение -- письменные тексты -- слуховое восприятие -- лексический материал

Найти похожие

2.


    Чаркова, М. Н.
    Особенности развития свойств внимания под влиянием мотивации : дайджест / М. Н. Чаркова // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 44-48
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- детское внимание -- мотивация -- учебная мотивация -- мотивационная сфера -- доминирующие мотивы -- устойчивость -- распределение -- учащиеся школ -- аттенционные свойства -- констатирующий эксперимент -- мотивационное ядро -- мотивационное воздействие

Найти похожие

3.


    Катаева, А. А.
    Обучение умственно отсталых дошкольников в игровой форме с использованием показа и словесной инструкции [Текст] / А. А. Катаева, С. И. Давыдова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 66-71 : табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
олигофренопедагогика -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- умственно отсталые дети -- ранний возраст -- педагогическое наследие -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- нарушения в развитии -- констатирующий эксперимент -- игровые занятия -- специальные дошкольные учреждения
Аннотация: Об инструкции, которую условно можно назвать комбинированной: условия деятельности задаются ребенку в словесной форме, а предмет, свойство или качество, словесное определение которого не усвоено детьми, дается в наглядной форме.


Доп.точки доступа:
Давыдова, С. И.
Найти похожие

4.


    Токарева, Юлия Александровна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; директор Института семьи).
    Формирование эффективной воспитательной практики матери [Текст] / Ю. А. Токарева, О. Г. Хайбуллина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 75-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.9 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- семья -- родители -- матери -- материнство -- психология материнства -- воспитательная практика матери -- родители и дети -- детско-родительские отношения -- образ ребенка -- родительские позиции -- адекватность -- динамичность -- прогностичность -- поведение матерей -- стили воспитания -- родительское отношение -- самоотношение матерей -- нарушения воспитания -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- диагностические методики -- исследования -- эксперименты -- констатирующий эксперимент -- формирующий эксперимент
Аннотация: Характеристика родительских позиций на основе критериев адекватности, динамичности и прогностичности. Результаты исследования особенностей воспитательной практики матерей детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - формирование эффективной воспитательной практики матери, где под эффективной воспитательной практикой матери понимается комплекс воздействий матери на ребенка, включающий в себя гармоничный стиль его воспитания, принимающее его родительское отношение матери, а также приближенность реального образа себя как матери к идеальному родительству.


Доп.точки доступа:
Хайбуллина, Ольга Геннадьевна (ст. преподаватель); Лири, Т.; Столин, В. В.; Пантелеев, С. Р.; Эйдемиллер, Э. Г.; Варга, А. Я.; Овчарова, Р. В.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)