Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конкуренты<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


   
    Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями

Найти похожие

2.


    Демченко, О. (аспирант).
    Редактор и режиссер - партнеры или конкуренты? / О. Демченко // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 150-152
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
книгопечатание -- экранизация -- литературная классика -- классика -- рыночная экономика

Найти похожие

3.


   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки

Найти похожие

4.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук).
    Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 91-100. - Библиогр.: с. 100 (10 назв. ). - Окончание. Начало: N 1
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- внешняя среда розничной торговли -- внутренняя среда розничной торговли -- конкурентная среда -- потребители -- продавцы -- покупатели -- поставщики -- SWOT-анализ -- Интернет-конкуренты -- радиус конкуренции -- соучредители -- партнерские отношения -- неадекватная капитализация

Найти похожие

5.


    Аренков, Игорь Анатольевич.
    Исследование рыночной ориентации предприятий Санкт-Петербурга / Аренков Игорь Анатольевич, Бичун Юлия Андреевна, Плетнев Олег Александрович, Сепиашвили Давид Семенович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 94-101. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. ). - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- межфункциональная ориентация -- рыночная ориентация -- ориентация предприятий -- потребители -- конкуренты -- дистрибьюторы -- макросреда -- микросреда -- внешняя среда


Доп.точки доступа:
Бичун, Юлия Андреевна; Плетнев, Олег Александрович; Сепиашвили, Давид Семенович
Найти похожие

6.


    Херман, Дан (руководитель брендингового агентства ADVANTAGIZERS).
    Дифференциация вне основ : неожиданный секрет успешной отстройки от конкурентов / Дан Херман // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 25-28. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- компании -- конкуренты -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- основные достоинства

Найти похожие

7.


    Пашутин, Сергей (эксперт).
    Бенчмаркинг на выживание : роль конкурентного анализа в создании преимуществ на рынке / С. Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 24-28. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- конкуренты -- ошибки бенчмаркинга -- стандарты -- технологические стандарты -- управление компаниями

Найти похожие

8.


   
    Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями

Найти похожие

9.


   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки

Найти похожие

10.


    Херман, Дан (руководитель брендингового агентства ADVANTAGIZERS).
    Дифференциация вне основ : неожиданный секрет успешной отстройки от конкурентов / Дан Херман // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 25-28. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- компании -- конкуренты -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- основные достоинства

Найти похожие

11.


    Пашутин, Сергей (эксперт).
    Бенчмаркинг на выживание : роль конкурентного анализа в создании преимуществ на рынке / С. Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 24-28. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- конкуренты -- ошибки бенчмаркинга -- стандарты -- технологические стандарты -- управление компаниями

Найти похожие

12.


   
    Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями

Найти похожие

13.


   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки

Найти похожие

14.


   
    Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями

Найти похожие

15.


   
    Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки

Найти похожие

16.


    Рубин, Юрий (д. э. н., профессор, ректор Московской финансово-промышленной академии, автор книги "Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе", а также более 150-ти работ по теории предпринимательства, теории конкуренции, глобализации и конвергенции образовательных рынков, системы E-Learing).
    Обособление вместо конкуренции : фрагмент новой книги Ю. Б. Рубина "Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе" (глава публикуется в сокращении) / Юрий Рубин // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 57-62. - Библиогр. в подстрочн. сносках. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компании -- конкурентное поведение -- конкуренты -- конкуренция -- малое предпринимательство -- обособление -- обособление бизнеса -- поведение конкурентов -- предприниматели -- предпринимательский бизнес -- профессиональный бизнес -- стратегии -- стратегии в бизнесе -- стратегия простого обособления -- фирмы

Найти похожие

17.


    Пахневич, Алексей.
    Конкуренты из Неандерталя / А. Пахневич // Вокруг света. - 2005. - N 7. - С. . 27-35
ББК 28.7
Рубрики: Биология--Биология человека. Антропология
Кл.слова (ненормированные):
древние люди -- неандертальцы -- предки человека -- происхождение человека

Найти похожие

18.


    Плаксий, С. (д-р филос. наук, проф., ректор).
    Рейтинги вузов : поиск истины или инструмент недобросовестной конкуренции? / С. Плаксий // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 3-14
ББК 74.04 + 60.54 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Социология--Социология групп

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- университеты -- рейтинги -- вузовские рейтинги -- исследования -- опросы -- конкуренция -- конкуренты -- ранжирование -- стратификация -- юридическое образование

Найти похожие

19.


    Храпов, Вячеслав Владимирович.
    Маркетинговые исследования при выводе нового продукта / Храпов В. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 266-271. - Библиогр.: с. 271 ( 5 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- новые бренды -- новые продукты -- рынки -- конкуренты -- потребители -- компании -- клиенты

Найти похожие

20.


    Райан, Адриан (проф. маркетинга и стратегии IMD).
    Значимость проблемы ценовой конкуренции растет / А. Райан ; пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 84-89
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
   США
    Европа

    Азия

Кл.слова (ненормированные):
ценовая конкуренция -- ценовые конкуренты -- западные компании


Доп.точки доступа:
Самошкина, И. В. (ст. препод. каф. маркетинга услуг ГУУ) \.\
Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)