Поисковый запрос: <.>K=конкуренты<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями
Найти похожие
|
>2.
|
Демченко, О. (аспирант). Редактор и режиссер - партнеры или конкуренты? / О. Демченко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 150-152
ББК 76.17 Рубрики: Книжное дело--Издательское дело, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): книгопечатание -- экранизация -- литературная классика -- классика -- рыночная экономика
Найти похожие
|
>3.
|
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки
Найти похожие
|
>4.
|
Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук). Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С. . 91-100. - Библиогр.: с. 100 (10 назв. ). - Окончание. Начало: N 1
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Европа Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- внешняя среда розничной торговли -- внутренняя среда розничной торговли -- конкурентная среда -- потребители -- продавцы -- покупатели -- поставщики -- SWOT-анализ -- Интернет-конкуренты -- радиус конкуренции -- соучредители -- партнерские отношения -- неадекватная капитализация
Найти похожие
|
>5.
|
Аренков, Игорь Анатольевич. Исследование рыночной ориентации предприятий Санкт-Петербурга / Аренков Игорь Анатольевич, Бичун Юлия Андреевна, Плетнев Олег Александрович, Сепиашвили Давид Семенович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 94-101. - Библиогр.: с. 101 (7 назв. ). - рис.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- межфункциональная ориентация -- рыночная ориентация -- ориентация предприятий -- потребители -- конкуренты -- дистрибьюторы -- макросреда -- микросреда -- внешняя среда
Доп.точки доступа: Бичун, Юлия Андреевна; Плетнев, Олег Александрович; Сепиашвили, Давид Семенович Найти похожие
|
>6.
|
Херман, Дан (руководитель брендингового агентства ADVANTAGIZERS). Дифференциация вне основ : неожиданный секрет успешной отстройки от конкурентов / Дан Херман> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 25-28. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дифференциация -- компании -- конкуренты -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- основные достоинства
Найти похожие
|
>7.
|
Пашутин, Сергей (эксперт). Бенчмаркинг на выживание : роль конкурентного анализа в создании преимуществ на рынке / С. Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 24-28. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- конкуренты -- ошибки бенчмаркинга -- стандарты -- технологические стандарты -- управление компаниями
Найти похожие
|
>8.
|
Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями
Найти похожие
|
>9.
|
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки
Найти похожие
|
>10.
|
Херман, Дан (руководитель брендингового агентства ADVANTAGIZERS). Дифференциация вне основ : неожиданный секрет успешной отстройки от конкурентов / Дан Херман> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 25-28. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дифференциация -- компании -- конкуренты -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- основные достоинства
Найти похожие
|
>11.
|
Пашутин, Сергей (эксперт). Бенчмаркинг на выживание : роль конкурентного анализа в создании преимуществ на рынке / С. Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 24-28. - Подстроч. сноска
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- бизнес-процессы -- конкурентная разведка -- конкурентный анализ -- конкуренты -- ошибки бенчмаркинга -- стандарты -- технологические стандарты -- управление компаниями
Найти похожие
|
>12.
|
Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями
Найти похожие
|
>13.
|
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки
Найти похожие
|
>14.
|
Просто лидер : десять шагов к успешной дифференциации> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 28-29. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- оценка деятельности -- оценка деятельности фирмы -- покупатели -- реклама -- управление компаниями
Найти похожие
|
>15.
|
Один против всех : история брендингового проекта на рынке b2b> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - Ил.- Подстроч. сноска
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): b2b-продукт -- Бренд года -- брендинговые проекты -- бренды -- брэнды -- конкуренты -- маркетинговые стратегии -- национальные премии -- Один дома -- отечественные компании -- отечественный опыт -- позиционирование -- позиционирование бизнеса -- рекламные бюджеты -- российские премии -- торговые марки
Найти похожие
|
>16.
|
Рубин, Юрий (д. э. н., профессор, ректор Московской финансово-промышленной академии, автор книги "Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе", а также более 150-ти работ по теории предпринимательства, теории конкуренции, глобализации и конвергенции образовательных рынков, системы E-Learing). Обособление вместо конкуренции : фрагмент новой книги Ю. Б. Рубина "Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе" (глава публикуется в сокращении) / Юрий Рубин> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 57-62. - Библиогр. в подстрочн. сносках. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): бизнес -- компании -- конкурентное поведение -- конкуренты -- конкуренция -- малое предпринимательство -- обособление -- обособление бизнеса -- поведение конкурентов -- предприниматели -- предпринимательский бизнес -- профессиональный бизнес -- стратегии -- стратегии в бизнесе -- стратегия простого обособления -- фирмы
Найти похожие
|
>17.
|
Пахневич, Алексей. Конкуренты из Неандерталя / А. Пахневич> // Вокруг света. - 2005. - N 7. - С. . 27-35
ББК 28.7 Рубрики: Биология--Биология человека. Антропология Кл.слова (ненормированные): древние люди -- неандертальцы -- предки человека -- происхождение человека
Найти похожие
|
>18.
|
Плаксий, С. (д-р филос. наук, проф., ректор). Рейтинги вузов : поиск истины или инструмент недобросовестной конкуренции? / С. Плаксий> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 3-14
ББК 74.04 + 60.54 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Социология--Социология групп Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- университеты -- рейтинги -- вузовские рейтинги -- исследования -- опросы -- конкуренция -- конкуренты -- ранжирование -- стратификация -- юридическое образование
Найти похожие
|
>19.
|
Храпов, Вячеслав Владимирович. Маркетинговые исследования при выводе нового продукта / Храпов В. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 4. - С. . 266-271. - Библиогр.: с. 271 ( 5 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- новые бренды -- новые продукты -- рынки -- конкуренты -- потребители -- компании -- клиенты
Найти похожие
|
>20.
|
Райан, Адриан (проф. маркетинга и стратегии IMD). Значимость проблемы ценовой конкуренции растет / А. Райан ; пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 84-89
ББК 65.01 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория США Европа Азия Кл.слова (ненормированные): ценовая конкуренция -- ценовые конкуренты -- западные компании
Доп.точки доступа: Самошкина, И. В. (ст. препод. каф. маркетинга услуг ГУУ) \.\ Найти похожие
|
|
|