Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=когнитивные стили<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Смит, К.
    Стиль семантической перцепции тинейджеров: проблемы общего развития : дайджест / К. Смит // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 135-137
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
юношеский возраст -- тинейджеры -- социокогнитивное развитие -- социальная перцепция -- семантическая перцепция -- стиль социальной перцепции -- рефлексия -- когнитивные стили -- личностные конструкты -- взаимоотношение людей -- метакогнитивные процессы -- формирование сознания

Найти похожие

2.


    Гадзелла, Б. М.
    Предсказание успешности обучения психологии по особенностям возраста и стиля обучения : дайджест / Б. М. Гадзелла, Р. Стефенс, М. Балоглу // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 16-18
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- успешность обучения -- обучение психологии -- возрастные особенности -- сдача экзаменов -- экзамены -- когнитивные стили -- психологические тесты -- учебные занятия -- память -- познавательные стили -- возрастные различия -- стилевые различия


Доп.точки доступа:
Стефенс, Р.; Балоглу, М.
Найти похожие

3.


    Борисова, Ю.
    Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика / Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 97-105
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация обучения -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- когниктивизм -- когнитивные стили -- когнитивный стиль -- когнитивный стиль учащихся -- методы обучения -- образование -- обучение -- предписания -- предписания учащимся -- учащиеся -- ученики -- школьники


Доп.точки доступа:
Гребенев, И.
Найти похожие

4.


    Холодная, М. А.
    Особенности когнитивных стилей "импульсивность/рефлективность" и "ригидность/гибкость познавательного контроля" у лиц с высокими и сверхпороговыми значениями IQ / М. А. Холодная, И. С. Кострикина // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, N 6. - С. . 72-82. - Библиогр.: с. 81-82 (32 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
импульсивность -- интеллект -- исследования -- когнитивные стили -- коэффициент интеллекта (IQ) -- методика исследований -- научные исследования -- результаты исследований -- рефлективность -- ригидность -- учащиеся -- интеллектуальные способности


Доп.точки доступа:
Кострикина, И. С.
Найти похожие

5.


    Скотникова, И. Г.
    Субъектная психофизика: результаты исследований / И. Г. Скотникова, Р. Т. Сверчкова // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 2. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 130-131 (35 назв.)
ББК 88.1
Рубрики: Психология--История психологии
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- ученые -- психофизика -- субъект -- сенсорная деятельность -- субъектный подход -- когнитивные стили -- уверенность


Доп.точки доступа:
Сверчкова, Р. Т.
Найти похожие

6.


    Холодная, М. А. (д-р психол. наук).
    Когнитивные и метакогнитивные предпосылки интеллектуальной компетентности в научно-технической деятельности / М. А. Холодная, О. Г. Берестнева, И. С. Кострикина // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 1. - С. . 29-37. - Библиогр.: с. 37 (18 назв. )
ББК 88.45
Рубрики: Психология--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- интеллектуальная компетентность -- когнитивные способности -- когнитивные стили -- научно-техническая деятельность -- метакогнитивный опыт -- студенты


Доп.точки доступа:
Берестнева, О. Г. (канд. техн. наук); Кострикова, И. С. (канд. психол. наук)
Найти похожие

7.


    Сэдлер-Смит, Ю.
    Стратегия аккомодации индивидуальных стилей и предпочтение в рамках гибких программ обучения : дайджест / Ю. Сэдлер-Смит, П. Дж. Смит // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 45-46. - Полностью ст. опубл.: British Journal of Educational Technology.- 2004, Vol. 35.- N4.- P. 395-412.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
программы обучения -- гибкие программы обучения -- когнитивные стили -- учебные стратегии -- индивидуальные характеристики -- учебные предпочтения -- учебные программы


Доп.точки доступа:
Смит, П. Дж.
Найти похожие

8.


    Лью, Ю.
    Когнитивные стили и дистанционное образование : дайджест / Ю. Лью, Д. Гинтер // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 38-40. - Полностью ст. опубл.: Online Journal of Distance Learning Adminisration.- 2005, Vol. 2 - N3 ( www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- когнитивные стили -- познавательные стили -- образовательная система -- средства дистанционного образования


Доп.точки доступа:
Гинтер, Д.
Найти похожие

9.


    Каннингхам-Аткинс, Х.
    Роль когнитивных стилей в компьютерных образовательных конференциях : дайджест / Х. Каннингхайм-Аткинс [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 25-29. - Полностью ст. опубл.: British Journal of Educational Technology.- 2004.- March, Vol. 35.- N1.- P. 69-80.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные конференции -- когнитивные стили -- стили обучения -- виртуальная коммуникация -- дистанционное образование -- онлайн-обучение -- онлайн-общение -- компьютерная коммуникация


Доп.точки доступа:
Пауэлл, Н.; Муре, Д.; Хоббс, Д.; Шарпе, С.
Найти похожие

10.


    Александер, Ж. Р.
    Противоречия высокого уровня профессионального развития и когнитивного развития : дайджест / Ж. Р. Александер, Э. Куликович, У. Шульц // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 5-8. - Полностью статья опубликована: Corporative Instructionalo Learning.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- когнитивное развитие -- когнитивные особенности -- метакогнитивные особенности -- типы одаренности -- интеллектуальные достижения -- когнитивные стили -- креативность -- треннинговое обучение


Доп.точки доступа:
Куликович, Э.; Шульц, У.
Найти похожие

11.


    Бэдер, Э.
    Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа : дайджест / Э. Бэдер // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 14-16. - Полностью статья опубликована: Social Bexavior and Personality.- 2004. (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
когнитивные стили -- тревожность -- психологические тесты -- метакогнитивные особенности -- ситуативная тревожность -- личностная тревожность -- успешность обучения -- познавательная деятельность -- студенты вузов -- кросс-культурные различия

Найти похожие

12.


    Петров К. М.
    Особенности когнитивного функционирования больных мигренью / Петров К. М. // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 2. - С. 128-133. - С. 2007. - Библиогр.: с. 133 (7 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
мигрень -- больные мигренью -- психологические исследования -- переработка информации -- психологические тесты -- психопатологические симптомы -- кластерный классификационный тест -- когнитивные стили -- полезависимость -- поленезависимость -- искусственные понятия -- конструирование искусственных понятий -- психопатологические процессы -- структурирование информации -- эмоциональная сфера -- особенности эмоциональной сферы -- когнитивно-стилевые особенности

Найти похожие

13.


    Падун, М. А. (канд. психол. наук).
    Психологический дистресс у лиц с различными когнитивными стилями / М. А. Падун, Е. А. Загряжская // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 6. - С. 30-39 : Ил.: табл. - Библиогр.: 39 (24 назв. ) . - ISSN 0205-9592
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные стили -- психологический дистресс -- дистресс -- стрессовые ситуации -- атрибутивные стили


Доп.точки доступа:
Загряжская, Е. А.
Найти похожие

14.


    Графф, М.
    Гипермедиа, веб и когнитивные стили [Текст] : дайджест / М. Графф // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 124-126 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные стили -- информационные технологии -- информационные системы -- познавательные стили -- структура знания -- знания -- полезависимость -- поленезависимость
Аннотация: Оценка эффектов познавательного стиля индивидуума в использовании системы гипертекста на примере исследования когнитивного стиля полезависимость-поленезависимость.

Найти похожие

15.


    Робофам, Д.
    Приложение теории учебного стиля для преподавания в высшем образовании [Текст] : дайджест / Д. Робофам // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 133-136 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные стили -- вузовское образование -- когнитивные стили -- стилевые параметры -- поляризация мышления
Аннотация: Стиль обучения: анализ концепции.

Найти похожие

16.


    Фам, Ф. Н.
    Стиль обучения [Текст] : дайджест / Ф. Н. Фам // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 136-138 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные стили -- вузовское образование -- когнитивные стили -- познавательные стили -- способности -- интеллект -- стилевые исследования
Аннотация: Изучение и определение учебного стиля.

Найти похожие

17.


    Толстенева, А. А. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой естественнонаучных дисциплин Волжского государственного инженерно-педагогического университета, докторант Шуйского государственного педагогического университета).
    Структура и содержание концепции обучения физике студентов ВУЗов на основе учета их когнитивных стилей [Текст] / А. А. Толстенева // Наука и школа. - 2008. - N 2. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концепция обучения -- физика -- когнитивные стили
Аннотация: Новые педагогические идеи часто представляются в форме концепций. В данной статье авторы отвечают на вопросы: что такое педагогическая концепция, и какова ее структура.

Найти похожие

18.


    Ефимова, О. С.
    Индивидуальные различия образов воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций [Текст] / О. С. Ефимова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 83-92 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.3 + 88.5
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
слухоречевые функции -- образы воображения -- полезависимость -- поленезависимость -- когнитивные стили
Аннотация: Изучение когнитивных стилей в создании нового образа воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций.

Найти похожие

19.


    Бэдер, А.
    Соотношение между проявлениями когнитивного стиля и тревожностью, измеряемое при помощи теста Струпа [Текст] : дайджест / Бэдер А. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 111-112 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные стили -- гибкость -- ригидность -- познавательный контроль -- тест Струпа -- Струпа тест
Аннотация: Поведенческий аспект проявления такого когнитивного стиля как гибкость-ригидность познавательного контроля, измеряемого при помощи теста-задачи Струпа. Взаимосвязь познавательного контроля с эмоциональной регуляцией. Зависимость различий в стилевых проявлениях, связанных с тревожностью, от культур, к которым принадлежат испытуемые: на примера изучения параметров арабских и американских студентов.


Доп.точки доступа:
Струп
Найти похожие

20.


    Григорьева, М. В. (канд. психол. наук, доц.).
    Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе [Текст] / М. В. Григорьева // Начальная школа. - 2009. - N 8. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учителя начальной школы -- педагоги -- когнитивные стили -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- школьники -- первоклассники -- адаптация к школе -- школьная адаптация
Аннотация: Рассматривается зависимость успешности школьной адаптации первоклассников от некоторых особенностей когнитивных стилей педагогов.

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)