Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=информация о товаре<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Сила вопроса : как продавцы могут наводить клиентов на правильные решения // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 39-40 : 1 фот.
ББК 65.290-2 + 88.4 + 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Маркетинг

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
вопросы клиенту -- информация о товаре -- покупатели -- потенциальные покупатели -- предложение товара -- презентация продукта -- продавцы -- продажа товаров -- продажи -- психология общения -- психология отношений -- сделки -- торговые агенты -- торговый персонал

Найти похожие

2.


    Милгром, П. (проф.).
    О чем вам не расскажет продавец: игры убеждения и раскрытие информации [Текст] / П. Милгром ; пер. с англ. А. Маловой // Вопросы экономики. - 2009. - N 3. - С. 94-109 : табл., расч., графики. - Библиогр. в подстроч. примечаниях . - ISSN 0042-8736
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- покупатели -- продавцы -- информация о товаре -- открытая информация -- скрытая информация -- правовое регулирование -- качество продукции -- качество товаров -- конкуренция -- раскрытие информации
Аннотация: В статье автор рассказывает о взаимодействии покупателей и продавцов, представляющих информацию покупателям, мотивируя последних приобрести свою продукцию. Рассматривает возможности регулирования, обязывающего продавцов эффективно обнародовать сведения о товарах, анализирует характер утаиваемой информации и реакцию покупателей на сокрытие данных о товаре и проблемы, связанные с общественным благосостоянием и государственным вмешательством с целью усовершенствовать функционирование рынка.


Доп.точки доступа:
Малова, А. \.\
Найти похожие

3.


    Тюшевская, Ольга.
    Секреты маркировки [Текст] / О. Тюшевская // Стандарты и качество. - 2014. - № 3. - С. 58-59 . - ISSN 0038-9692
ББК 36-9
Рубрики: Пищевые производства
   Пищевые продукты

Кл.слова (ненормированные):
информация о товаре -- маркировка пищевых продуктов -- нормативно-техническая документация -- пищевая продукция -- потребительская информация -- технические регламенты -- товарные этикетки
Аннотация: Маркировка товара как признанный инструмент предоставления покупателю сведений о товаре.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)