Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интенсивное<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Лебедев, В. Б.
    Методика и компьютерная система "интенсивное восстановление здоровья" для оценки и коррекции психофизиологического состояния человека / В. Б. Лебедев, В. Н. Крутько, Т. М. Смирнова // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 127-129. - Библиогр.: с. 129 (7 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
восстановление здоровья -- здоровье -- интенсивное восстановление здоровья -- методики -- психофизическое состояние


Доп.точки доступа:
Крутько, В. Н.; Смирнова, Т. М.
Найти похожие

2.


    Ионов, В. М. (партнер, Currency Research Ltd., США).
    О конференции "Новейшие технологии обработки наличности, обеспечивающие интенсивное развитие банковского розничного бизнеса" / В. М. Ионов // Деньги и кредит. - 2007. - N 3. - С. . 80. - 0; Новейшие технологии обработки наличности, обеспечивающие интенсивное развитие банковского розничного бизнеса
ББК 5
Рубрики: Экономика--Финансы, 2007 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- конференции -- специализированные конференции -- специализированные выставки -- банковский бизнес -- обработка наличности -- банковское оборудование

Найти похожие

3.


    Еремкин, А. (ректор, проф.).
    Интенсивное введение специальность / А. Еремкин, С. Резник, И. Игошина // Высшее образование в России. - 2004. - N 4. - С. . 44-49
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1998 г.
   Пенза
    Пензенская область

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- обучение -- организационная культура -- профессиональное образование -- специальности -- студенческое самоуправление -- технология карьеры -- технология учебы


Доп.точки доступа:
Резник, С. (проф.); Игошина, И. (доцент)
Найти похожие

4.


    Лебедев, В. Б.
    Методика и компьютерная система "интенсивное восстановление здоровья" для оценки и коррекции психофизиологического состояния человека / В. Б. Лебедев, В. Н. Крутько, Т. М. Смирнова // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 127-129. - Библиогр.: с. 129 (7 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
восстановление здоровья -- здоровье -- интенсивное восстановление здоровья -- методики -- психофизическое состояние


Доп.точки доступа:
Крутько, В. Н.; Смирнова, Т. М.
Найти похожие

5.


    Яковенко, Игорь.
    В тисках душевной шири / Игорь Яковенко ; послесл. А. Мелихова // Нева. - 2005. - N 2. - С. . 160-188. - Библиогр. в сносках. - Примеч. в сносках
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 20 в.
   Экономика--Экономика жилищно-коммунального хозяйства

   Культура--Историческая культурология

   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
категории -- экстенсивное -- интенсивное -- типы деятельности -- модели развития -- типы личности -- ментальность -- ресурсы -- природные ресурсы -- стоимость ресурсов -- рынок -- рыночные отношения -- жилищно-коммунальные хозяйства -- реформы -- цены -- собственность -- промышленные революции -- сепарация -- культурология


Доп.точки доступа:
Мелихов, Александр \.\
Найти похожие

6.


    Понизовский, А. А. (докт. биолог. наук).
    Почва как компонент "Биосферы-2" / А. А. Понизовский, В. Н. Кудеяров [и др.] // Природа. - 2003. - N 7. - С. . 46-52. - Библиогр.: с. 52 (11 назв.)
ББК 28.08
Рубрики: Биология--Прикладная биология
   Сельское и лесное хозяйство--Почвоведение

   Экология--Общая экология

Кл.слова (ненормированные):
Биосфера-2 (закрытая система) -- СО2 -- биом лесоразделения -- древесные культуры -- интенсивное лесоразведение -- почвы -- программы научные -- тополя -- углекислота -- экосистемы


Доп.точки доступа:
Кудеяров, В. Н. (докт. биолог. наук); Благодатский, С. А. (канд. биолог. наук); Алексеев, А. О. (канд. биолог. наук); Биль, К. Я. (докт. биолог. наук); Марфи, Р.
Найти похожие

7.


    Фролова, Т. Я.
    Интенсивное освовение норм правописания / Т. Я. Фролова // Русский язык в школе. - 2002. - N 2. - С. . 3-8
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- интенсивное обучение -- нормы правописания -- правописание -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- школьные предметы

Найти похожие

8.


    Петрусинский, В. В.
    Акмеологические основы построения автоматизированных систем интенсивного обучения (суггестокибернетический метод) / В. В. Петрусинский // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 118-136. - Библиогр. (публикации автора): с. 136 (15 назв.).
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное обучение -- автоматизированные системы -- акмеологические основы построения -- дидактический подход -- интенсивное автоматизированное обучение -- интенсивное обучение -- кибернетический подход -- обучение -- полидисциплинарное автоматизированное обучение -- построение автоматизированных систем -- психофизиологический подход -- суггестокибернетический метод

Найти похожие

9.


    Маркина, Людмила Алексеевна.
    Двигательно-развивающая среда - важное условие эффективности здоровьеразвивающей педагогической системы / Л. А. Маркина // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 6-7
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- физическое воспитание -- здоровье дошкольников -- педагогика оздоровления -- укрепление здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- полноценное физическое здоровье -- здоровый образ жизни -- двигательная активность -- закаливание -- интенсивное закаливание -- турпоходы

Найти похожие

10.


    Денисов, Д.
    Интенсивное обучение в eLearning / Д. Денисов // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 88-92
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- процесс обучение -- интенсивное обучение -- продуктивное обучение -- обучение eLearning -- eLearning-обучение -- ученики -- учителя

Найти похожие

11.


    Денисов, Д.
    Интенсивное обучение в eLearning / Д. Денисов // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 88-92
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- процесс обучение -- интенсивное обучение -- продуктивное обучение -- обучение eLearning -- eLearning-обучение -- ученики -- учителя

Найти похожие

12.


    Воронцова, Екатерина Анатольевна (канд. пед. наук).
    Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку [Текст] / Е. А. Воронцова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- иностранные языки в детском саду -- раннее обучение иностранного языка -- английский язык в детском саду -- интенсивное обучение английскому языку -- интерактивное пособие -- грамматические игрушки -- грамматические понятия -- знаковая деятельность -- классификация знаков -- знаковая наглядность -- наглядное представление значения слов -- цветовое кодирование -- демонстрационный материал -- раздаточный материал
Аннотация: Комплекс наглядных средств для обучения иностранных средств для обучения 5-8 лет должен способствовать осмыслению учащимися изучаемых явлений, чтобы впоследствии они смогли использовать их "гибко, ситуативно, осмысленно". Такими наглядными средствами многие специалисты в области раннего обучения иностранным языкам считают неязыковые (паралингвистические), или словозамещающие, знаки: движения, жесты, мимику, условные изображения объекта окружающей действительности или характерные для него связи с другими объектами - все то, что помогает ребенку осознать лексические или грамматические значения средств изучаемого языка.

Найти похожие

13.


    Россельхозакадемия. Президиум сибирского отделения.
    Александру Михайловичу Емельянову - 75 лет [Текст] / Россельхозакадемия, Президиум сибирского отделения, Бурятский научно-исследовательский институт сельского хозяйства СО Россельхозакадемии // Сибирский вестник сельскохозяйственной науки. - 2009. - N 3. - С. 137-139 : 1 фот. . - ISSN 0370-8799
ББК 42.2
Рубрики: Сельское хозяйство
   Кормопроизводство в целом

Кл.слова (ненормированные):
юбилеи ученых -- ученые-аграрии -- кормовые культуры -- интенсивное кормопроизводство
Аннотация: Доктору сельскохозяйственных наук, профессору, заслуженному работнику сельского хозяйства РФ Александру Михайловичу Емельянову исполнилось 75 лет. Научные труды ученого посвящены актуальным проблемам интенсивного кормопроизводства и системы земледелия региона.


Доп.точки доступа:
Емельянов (д-р с.-х. наук; проф.; заслуженный работник сельского хозяйства) \а. М.\; Бурятский научно-исследовательский институт сельского хозяйства СО Россельхозакадемии
Найти похожие

14.


    Юриков, Анатолий Алексеевич (кандидат педагогических наук; директор).
    Нравственный багаж летнего лагеря [Текст] / Анатолий Алексеевич Юриков // Народное образование. - 2010. - N 3. - С. 244-248
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- нравственные отношения -- открытое общение -- подростки -- детские летние лагеря -- интенсивное общение
Аннотация: О нравственном воспитании и нравственных отношениях среди подростков в летнем лагере.

Найти похожие

15.


    Жадько, Наталья Викторовна (канд. пед. наук ; доц.).
    Технология интенсификации групповой работы в процессе бизнес-обучения [Текст] / Н. В. Жадько // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- технология группового обучения -- групповое обучение -- технология интенсивного обучения -- интенсивное обучение в бизнесе -- бизнес-обучение -- интенсификация бизнес-обучения -- бизнес-тренинги -- педагогические технологии -- основные технологические требования
Аннотация: Рассматривается технологический подход к подготовке, организации и проведению групповой работы в процессе бизнес-обучения (бизнес-тренинга). Представлены основные технологические требования, ключевые элементы и последовательность действий. Обязательным требованием бизнес-обучения является интенсификация процесса (сохранения высокого темпа работы при решении сложных организационных и управленческих задач). Интенсификация бизнес-обучения обусловлена организационными причинами, в том числе необходимостью быстрых и постоянных изменений в условиях конкурентной среды, тенденций к снижению затрат, невозможностью длительного отстранения участников обучения от рабочего процесса.

Найти похожие

16.


    Тузен, Каролина.
    Новаторский проект в Монреале [Текст] / Каролина Тузен ; пер. Юрия Александрова // Преступление и наказание. - 2011. - N 1. - С. 55-56 : фот. . - ISSN 0869-6462
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право--Канада--Монреаль

Кл.слова (ненормированные):
уголовно-исполнительные системы -- УИС -- пенитенциарные системы -- зарубежные пенитенциарные системы -- зарубежные УИС -- тюрьмы за рубежом -- новаторские проекты -- осужденные -- бандиты -- уличные банды -- преступники -- молодежь -- юноши -- реабилитация осужденных -- интенсивное сопровождение -- сопровождение осужденных -- программы интенсивного сопровождения -- программы по реабилитации
Аннотация: О новаторском проекте по реабилитации молодых людей из числа самых криминализированных уличных банд Монреаля.


Доп.точки доступа:
Александров, Юрий \.\
Найти похожие

17.


    Преображенская, Н. Г. (доктор педагогических наук, профессор).
    Интенсивное развитие учащихся при изучении черчения [Текст] / Н. Г. Преображенская // Школа и производство. - 2011. - N 2. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (1 назв. ) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические комплекты -- обучение черчению -- профильные классы -- специализированные школы -- общеобразовательные школы -- авторские методики
Аннотация: В статье представлены новые учебно-методические комплекты для обучения черчению.

Найти похожие

18.


    Пазухина, И. А.
    Тренинговое занятие для педагогов "Спасательный круг" [Текст] / И. А. Пазухина // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74р + 88.41
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- психологические перегрузки -- стрессовые ситуации -- интенсивное общение -- профессиональное выгорание педагогов -- психологическая помощь педагогам -- тренинговые занятия -- психологическое консультирование -- коммуникативные упражнения -- игровые упражнения -- тесты
Аннотация: Одной из форм эффективной психологической помощи педагогам является тренинговое занятие, которое включает в себя психологическое консультирование (мини-лекции), релаксацию, музыкальную психотерапию, коммуникативные игры и упражнения. Тренинговое занятие "Спасательный круг" относится к подобного рода встречам, призванные снимать эмоциональное напряжение и физическую усталость, активизировать внутренние силы человека.

Найти похожие

19.


    Жадько, Н. В. (кандидат педагогических наук, доцент Московского государственного психолого-педагогического университета, генеральный директор ООО "Большая перемена").
    Технологические принципы и структура разработки программы интенсивного бизнес-обучения (тренинга) [Текст] / Н. В. Жадько // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 65.291.2 + 74.5
Рубрики: Экономика--Россия, 2011 г.
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-обучение -- тренинги -- программы тренингов -- разработка программ -- технологические принципы -- навыки -- формирование навыков -- интенсивное обучение
Аннотация: Представлены технологические принципы разработки и структура программы интенсивного обучения в бизнесе. Программа тренинга рассматривается как инструмент управления содержанием и временем обучения. В структуре программы обращается особое внимание на последовательность элементов содержания обучения для решения задач формирования навыков в процессе интенсивного бизнес-обучения.

Найти похожие

20.


    Жадько, Н. В.
    Формирование "мягких" навыков в профессиональном обучении [Текст] / Н. В. Жадько, М. М. Безруких // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 8. - С. 14-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. ) . - ISSN 1999-2262
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- интенсивное обучение -- бизнес-обучение -- навыки -- профессиональные навыки -- деятельностный подход -- тренинги
Аннотация: Рассматриваются возможности интенсификации бизнес-обучения на основе выделения "мягкого" навыка как единицы его содержания. В его основе лежат ценности и стили мышления личности. Показана структура "мягкого" навыка через совокупность его компонентов и связей между ними.


Доп.точки доступа:
Безруких, М. М.
Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)