Поисковый запрос: <.>K=интенсивное<.> |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Лебедев, В. Б. Методика и компьютерная система "интенсивное восстановление здоровья" для оценки и коррекции психофизиологического состояния человека / В. Б. Лебедев, В. Н. Крутько, Т. М. Смирнова> // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 127-129. - Библиогр.: с. 129 (7 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): восстановление здоровья -- здоровье -- интенсивное восстановление здоровья -- методики -- психофизическое состояние
Доп.точки доступа: Крутько, В. Н.; Смирнова, Т. М. Найти похожие
|
>2.
|
Ионов, В. М. (партнер, Currency Research Ltd., США). О конференции "Новейшие технологии обработки наличности, обеспечивающие интенсивное развитие банковского розничного бизнеса" / В. М. Ионов> // Деньги и кредит. - 2007. - N 3. - С. . 80. - 0; Новейшие технологии обработки наличности, обеспечивающие интенсивное развитие банковского розничного бизнеса
ББК 5 Рубрики: Экономика--Финансы, 2007 г. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): выставки -- конференции -- специализированные конференции -- специализированные выставки -- банковский бизнес -- обработка наличности -- банковское оборудование
Найти похожие
|
>3.
|
Еремкин, А. (ректор, проф.). Интенсивное введение специальность / А. Еремкин, С. Резник, И. Игошина> // Высшее образование в России. - 2004. - N 4. - С. . 44-49
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1998 г. Пенза Пензенская область Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- обучение -- организационная культура -- профессиональное образование -- специальности -- студенческое самоуправление -- технология карьеры -- технология учебы
Доп.точки доступа: Резник, С. (проф.); Игошина, И. (доцент) Найти похожие
|
>4.
|
Лебедев, В. Б. Методика и компьютерная система "интенсивное восстановление здоровья" для оценки и коррекции психофизиологического состояния человека / В. Б. Лебедев, В. Н. Крутько, Т. М. Смирнова> // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 2. - С. . 127-129. - Библиогр.: с. 129 (7 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): восстановление здоровья -- здоровье -- интенсивное восстановление здоровья -- методики -- психофизическое состояние
Доп.точки доступа: Крутько, В. Н.; Смирнова, Т. М. Найти похожие
|
>5.
|
Яковенко, Игорь. В тисках душевной шири / Игорь Яковенко ; послесл. А. Мелихова> // Нева. - 2005. - N 2. - С. . 160-188. - Библиогр. в сносках. - Примеч. в сносках
ББК 63.3(2) Рубрики: История--История России, 20 в. Экономика--Экономика жилищно-коммунального хозяйства Культура--Историческая культурология Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Россия Кл.слова (ненормированные): категории -- экстенсивное -- интенсивное -- типы деятельности -- модели развития -- типы личности -- ментальность -- ресурсы -- природные ресурсы -- стоимость ресурсов -- рынок -- рыночные отношения -- жилищно-коммунальные хозяйства -- реформы -- цены -- собственность -- промышленные революции -- сепарация -- культурология
Доп.точки доступа: Мелихов, Александр \.\ Найти похожие
|
>6.
|
Понизовский, А. А. (докт. биолог. наук). Почва как компонент "Биосферы-2" / А. А. Понизовский, В. Н. Кудеяров [и др.]> // Природа. - 2003. - N 7. - С. . 46-52. - Библиогр.: с. 52 (11 назв.)
ББК 28.08 Рубрики: Биология--Прикладная биология Сельское и лесное хозяйство--Почвоведение Экология--Общая экология Кл.слова (ненормированные): Биосфера-2 (закрытая система) -- СО2 -- биом лесоразделения -- древесные культуры -- интенсивное лесоразведение -- почвы -- программы научные -- тополя -- углекислота -- экосистемы
Доп.точки доступа: Кудеяров, В. Н. (докт. биолог. наук); Благодатский, С. А. (канд. биолог. наук); Алексеев, А. О. (канд. биолог. наук); Биль, К. Я. (докт. биолог. наук); Марфи, Р. Найти похожие
|
>7.
|
Фролова, Т. Я. Интенсивное освовение норм правописания / Т. Я. Фролова> // Русский язык в школе. - 2002. - N 2. - С. . 3-8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): грамотность -- интенсивное обучение -- нормы правописания -- правописание -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- школьные предметы
Найти похожие
|
>8.
|
Петрусинский, В. В. Акмеологические основы построения автоматизированных систем интенсивного обучения (суггестокибернетический метод) / В. В. Петрусинский> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 118-136. - Библиогр. (публикации автора): с. 136 (15 назв.).
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): автоматизированное обучение -- автоматизированные системы -- акмеологические основы построения -- дидактический подход -- интенсивное автоматизированное обучение -- интенсивное обучение -- кибернетический подход -- обучение -- полидисциплинарное автоматизированное обучение -- построение автоматизированных систем -- психофизиологический подход -- суггестокибернетический метод
Найти похожие
|
>9.
|
Маркина, Людмила Алексеевна. Двигательно-развивающая среда - важное условие эффективности здоровьеразвивающей педагогической системы / Л. А. Маркина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 6-7
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- физическое воспитание -- здоровье дошкольников -- педагогика оздоровления -- укрепление здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- полноценное физическое здоровье -- здоровый образ жизни -- двигательная активность -- закаливание -- интенсивное закаливание -- турпоходы
Найти похожие
|
>10.
|
Денисов, Д. Интенсивное обучение в eLearning / Д. Денисов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 88-92
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- процесс обучение -- интенсивное обучение -- продуктивное обучение -- обучение eLearning -- eLearning-обучение -- ученики -- учителя
Найти похожие
|
>11.
|
Денисов, Д. Интенсивное обучение в eLearning / Д. Денисов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 88-92
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- процесс обучение -- интенсивное обучение -- продуктивное обучение -- обучение eLearning -- eLearning-обучение -- ученики -- учителя
Найти похожие
|
>12.
|
Воронцова, Екатерина Анатольевна (канд. пед. наук). Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку [Текст] / Е. А. Воронцова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- иностранные языки в детском саду -- раннее обучение иностранного языка -- английский язык в детском саду -- интенсивное обучение английскому языку -- интерактивное пособие -- грамматические игрушки -- грамматические понятия -- знаковая деятельность -- классификация знаков -- знаковая наглядность -- наглядное представление значения слов -- цветовое кодирование -- демонстрационный материал -- раздаточный материал Аннотация: Комплекс наглядных средств для обучения иностранных средств для обучения 5-8 лет должен способствовать осмыслению учащимися изучаемых явлений, чтобы впоследствии они смогли использовать их "гибко, ситуативно, осмысленно". Такими наглядными средствами многие специалисты в области раннего обучения иностранным языкам считают неязыковые (паралингвистические), или словозамещающие, знаки: движения, жесты, мимику, условные изображения объекта окружающей действительности или характерные для него связи с другими объектами - все то, что помогает ребенку осознать лексические или грамматические значения средств изучаемого языка.
Найти похожие
|
>13.
|
Россельхозакадемия. Президиум сибирского отделения. Александру Михайловичу Емельянову - 75 лет [Текст] / Россельхозакадемия, Президиум сибирского отделения, Бурятский научно-исследовательский институт сельского хозяйства СО Россельхозакадемии> // Сибирский вестник сельскохозяйственной науки. - 2009. - N 3. - С. 137-139 : 1 фот.
. - ISSN 0370-8799ББК 42.2 Рубрики: Сельское хозяйство Кормопроизводство в целом Кл.слова (ненормированные): юбилеи ученых -- ученые-аграрии -- кормовые культуры -- интенсивное кормопроизводство Аннотация: Доктору сельскохозяйственных наук, профессору, заслуженному работнику сельского хозяйства РФ Александру Михайловичу Емельянову исполнилось 75 лет. Научные труды ученого посвящены актуальным проблемам интенсивного кормопроизводства и системы земледелия региона.
Доп.точки доступа: Емельянов (д-р с.-х. наук; проф.; заслуженный работник сельского хозяйства) \а. М.\; Бурятский научно-исследовательский институт сельского хозяйства СО Россельхозакадемии Найти похожие
|
>14.
|
Юриков, Анатолий Алексеевич (кандидат педагогических наук; директор). Нравственный багаж летнего лагеря [Текст] / Анатолий Алексеевич Юриков> // Народное образование. - 2010. - N 3. - С. 244-248
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- нравственные отношения -- открытое общение -- подростки -- детские летние лагеря -- интенсивное общение Аннотация: О нравственном воспитании и нравственных отношениях среди подростков в летнем лагере.
Найти похожие
|
>15.
|
Жадько, Наталья Викторовна (канд. пед. наук ; доц.). Технология интенсификации групповой работы в процессе бизнес-обучения [Текст] / Н. В. Жадько> // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- технология группового обучения -- групповое обучение -- технология интенсивного обучения -- интенсивное обучение в бизнесе -- бизнес-обучение -- интенсификация бизнес-обучения -- бизнес-тренинги -- педагогические технологии -- основные технологические требования Аннотация: Рассматривается технологический подход к подготовке, организации и проведению групповой работы в процессе бизнес-обучения (бизнес-тренинга). Представлены основные технологические требования, ключевые элементы и последовательность действий. Обязательным требованием бизнес-обучения является интенсификация процесса (сохранения высокого темпа работы при решении сложных организационных и управленческих задач). Интенсификация бизнес-обучения обусловлена организационными причинами, в том числе необходимостью быстрых и постоянных изменений в условиях конкурентной среды, тенденций к снижению затрат, невозможностью длительного отстранения участников обучения от рабочего процесса.
Найти похожие
|
>16.
|
Тузен, Каролина. Новаторский проект в Монреале [Текст] / Каролина Тузен ; пер. Юрия Александрова> // Преступление и наказание. - 2011. - N 1. - С. 55-56 : фот.
. - ISSN 0869-6462ББК 67.409 Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право--Канада--Монреаль Кл.слова (ненормированные): уголовно-исполнительные системы -- УИС -- пенитенциарные системы -- зарубежные пенитенциарные системы -- зарубежные УИС -- тюрьмы за рубежом -- новаторские проекты -- осужденные -- бандиты -- уличные банды -- преступники -- молодежь -- юноши -- реабилитация осужденных -- интенсивное сопровождение -- сопровождение осужденных -- программы интенсивного сопровождения -- программы по реабилитации Аннотация: О новаторском проекте по реабилитации молодых людей из числа самых криминализированных уличных банд Монреаля.
Доп.точки доступа: Александров, Юрий \.\ Найти похожие
|
>17.
|
Преображенская, Н. Г. (доктор педагогических наук, профессор). Интенсивное развитие учащихся при изучении черчения [Текст] / Н. Г. Преображенская> // Школа и производство. - 2011. - N 2. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (1 назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учебно-методические комплекты -- обучение черчению -- профильные классы -- специализированные школы -- общеобразовательные школы -- авторские методики Аннотация: В статье представлены новые учебно-методические комплекты для обучения черчению.
Найти похожие
|
>18.
|
Пазухина, И. А. Тренинговое занятие для педагогов "Спасательный круг" [Текст] / И. А. Пазухина> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74р + 88.41 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- психологические перегрузки -- стрессовые ситуации -- интенсивное общение -- профессиональное выгорание педагогов -- психологическая помощь педагогам -- тренинговые занятия -- психологическое консультирование -- коммуникативные упражнения -- игровые упражнения -- тесты Аннотация: Одной из форм эффективной психологической помощи педагогам является тренинговое занятие, которое включает в себя психологическое консультирование (мини-лекции), релаксацию, музыкальную психотерапию, коммуникативные игры и упражнения. Тренинговое занятие "Спасательный круг" относится к подобного рода встречам, призванные снимать эмоциональное напряжение и физическую усталость, активизировать внутренние силы человека.
Найти похожие
|
>19.
|
Жадько, Н. В. (кандидат педагогических наук, доцент Московского государственного психолого-педагогического университета, генеральный директор ООО "Большая перемена"). Технологические принципы и структура разработки программы интенсивного бизнес-обучения (тренинга) [Текст] / Н. В. Жадько> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 65.291.2 + 74.5 Рубрики: Экономика--Россия, 2011 г. Внутрифирменное управление. Менеджмент Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес-обучение -- тренинги -- программы тренингов -- разработка программ -- технологические принципы -- навыки -- формирование навыков -- интенсивное обучение Аннотация: Представлены технологические принципы разработки и структура программы интенсивного обучения в бизнесе. Программа тренинга рассматривается как инструмент управления содержанием и временем обучения. В структуре программы обращается особое внимание на последовательность элементов содержания обучения для решения задач формирования навыков в процессе интенсивного бизнес-обучения.
Найти похожие
|
>20.
|
Жадько, Н. В. Формирование "мягких" навыков в профессиональном обучении [Текст] / Н. В. Жадько, М. М. Безруких> // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 8. - С. 14-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. )
. - ISSN 1999-2262ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- интенсивное обучение -- бизнес-обучение -- навыки -- профессиональные навыки -- деятельностный подход -- тренинги Аннотация: Рассматриваются возможности интенсификации бизнес-обучения на основе выделения "мягкого" навыка как единицы его содержания. В его основе лежат ценности и стили мышления личности. Показана структура "мягкого" навыка через совокупность его компонентов и связей между ними.
Доп.точки доступа: Безруких, М. М. Найти похожие
|
|
|