Поисковый запрос: <.>K=имидж бренда<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Фролов, Илья Руфинович. Пути развития бренда (на примере торговой марки Grand Coffee) / Фролов И. Р.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл товара -- жизненный цикл бренда -- бренды -- торговые марки -- зонтичные бренды -- новые товары -- субмарка -- ситуационный анализ -- маркетинговый анализ -- дерево целей -- аудит бренда -- имидж бренда -- кофе
Найти похожие
|
>2.
|
Плюс 10% эмоций : как превратить недорогой продукт в находку для среднего класса> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 24-25. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- имидж бренда -- концепции брэндов -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- новые продукты -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке -- продвижение торговых марок -- реклама товаров -- рекламные кампании -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- цена товара -- ценовые сегменты -- Щедрое лето -- эконом-сегмент
Найти похожие
|
>3.
|
Арруда, Уильям (коуч, основатель агенства персонального брендинга Reach, автор книги Career Distinction: Stand Out Building Your Brand). Маркетинг в деталях: формируйте себя как бренд / Уильям Арруда> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 561-62. - Ил.: 6 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд личности -- брендинг -- бренды -- брэнды -- имидж бренда -- имидж руководителя -- имидж специалиста -- советы профессионалов -- советы руководителю
Найти похожие
|
>4.
|
Подвижная реклама : ... для агенства недвижимости> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 48-49. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): ATL-коммуникации -- BTL-акции -- BTL-коммуникации -- агенства -- имидж бренда -- недвижимость -- продвижение бренда -- реклама -- рекламные кампании -- рынок недвижимости
Найти похожие
|
>5.
|
Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ). Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании [Текст] / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов> // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 66-76 : табл. - Библиогр.: с. 76 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 + 60.823.1 Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- бренды -- имидж бренда -- позиционирование бренда -- торговые марки -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- социально-этический маркетинг -- социальная компетенция -- репутация компании -- деловая репутация Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.
Доп.точки доступа: Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.) Найти похожие
|
>6.
|
Стиль в квадрате [Текст] : новый фирменный знак холдинга "МИЭЛЬ" добрался до офисов продаж> // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 41 : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика, 2007 г. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- бренды -- рестайлинг -- рестайлинг бренда -- торговые марки -- имидж бренда -- фирменные знаки -- фирменный стиль Аннотация: Рассматривается проект рестайлинга холдинга "МИЭЛЬ", который стартовал в конце 2007 года.
Доп.точки доступа: МИЭЛЬ, холдинг Найти похожие
|
>7.
|
Захаренко, И. К. (канд. экон. наук). Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели [Текст] / И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев> // Маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 112-125 : рис., табл. - Библиогр.: с. 125 (30 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- пятикомпонентная структурная модель бренда -- модели брендинга -- имидж бренда -- образ бренда -- капитал бренда -- марочный капитал (маркетинг) -- информационная база бренда -- позиционирование бренда -- маркетинговые мероприятия Аннотация: В статье изложена суть оригинальной методики создания бренда, основанная на пятикомпонентной структурной модели, а также рассматривается использование матриц в качестве инструментов формирования компонентов бренда и обеспечения их взаимосвязи. Дано также авторское понимание бренда и брендинга, исходя из которых и была разработана методика.
Доп.точки доступа: Садриев, Р. Д. (ст. преподаватель); Котлер, Филипп (маркетолог) \ф.\; Келлер (маркетолог) \к.\; Аакер (проф. ун-та штата Калифорния) \д.\; Альтшуллер \г. С.\; Герман \д.\ Найти похожие
|
>8.
|
Замулин, Андрей Леонидович (кандидат психологических наук; доцент). Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT [Текст] / А. Л. Замулин, Д. Г. Кучеров, С. А. Старов> // Менеджмент сегодня. - 2015. - № 4. - С. 248-258 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 258 (14 назв.)
. - ISSN 2304-6473ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия Кл.слова (ненормированные): анкетные опросы -- брендинг работодателя -- внутренний брендинг -- глубинные интервью -- имидж бренда -- информационные технологии -- модели брендинга -- нематериальные ценности -- пилотные исследования -- поколение миллениума -- привлечение специалистов -- продвижение бренда -- рынок труда -- ценности бренда Аннотация: В статье рассматриваются особенности брендинга работодателя для привлечения наиболее перспективных сотрудников в сфере информационных технологий.
Доп.точки доступа: Кучеров, Дмитрий Геннадьевич (кандидат экономических наук; старший преподаватель); Старов, Сергей Александрович (доктор экономических наук; доцент) Найти похожие
|
|