Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=идеальная форма<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Эльконин, Б. Д.
    Действие как единица развития / Б. Д. Эльконин // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 35-49. - Библиогр.: с. 49 (24 назв.)
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
действие -- единица развития -- идеальная форма -- периодизация психического развития -- пробно-продуктивное действие -- пробы -- событие -- социокультурный прототип действия -- чувство себя -- экранирование -- экранирование

Найти похожие

2.


    Поляков, А. М.
    Символ как условие продуктивного действия / А. М. Поляков // Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. . 63-72. - Библиогр.: с. 72 (25 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
продуктивное действие -- замысел -- идеальная форма -- символы -- символотворчество

Найти похожие

3.


    Солдатова, Е. П.
    Динамика эго-идентичности и представлений о будущем в нормативных кризисах взрослости / Е. П. Солдатова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 16-30. - Библиогр.: с. 28-29 (18 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
взрослый период развития -- возрастно-психологические особенности -- возрастные задачи -- образ будущего -- эго-идентичность -- статус эго-идентичности -- идеальная форма

Найти похожие

4.


    Солдатова, Е. П.
    Динамика эго-идентичности и представлений о будущем в нормативных кризисах взрослости / Е. П. Солдатова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 16-30. - Библиогр.: с. 28-29 (18 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
взрослый период развития -- возрастно-психологические особенности -- возрастные задачи -- образ будущего -- эго-идентичность -- статус эго-идентичности -- идеальная форма

Найти похожие

5.


    Солдатова, Е. П.
    Динамика эго-идентичности и представлений о будущем в нормативных кризисах взрослости / Е. П. Солдатова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 16-30. - Библиогр.: с. 28-29 (18 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
взрослый период развития -- возрастно-психологические особенности -- возрастные задачи -- образ будущего -- эго-идентичность -- статус эго-идентичности -- идеальная форма

Найти похожие

6.


    Русакова, Т. Г. (д-р пед. наук).
    Становление духовного опыта личности в младшем школьном возрасте [Текст] / Т. Г. Русакова // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 32-38 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- духовный опыт -- личность -- младшие школьники -- становление духовного опыта -- психологические предпосылки -- начальные классы -- детские рисунки -- рисунки детей -- воспитательный процесс -- категории духовного опыта -- духовная деятельность -- идеальная форма -- духовное развитие -- духовное действие -- педагогическое содействие -- направления педагогического содействия -- типы педагогического содействия -- активное содействие -- включенное содействие -- избирательное содействие -- педагоги -- воспитатели
Аннотация: О процессе становления духовного опыта младших школьников и педагогическом содействии, как участия в духовном поиске ребенка.

Найти похожие

7.


    Жуланова, И. В.
    Субъективность рефлексия и личные теории студентов педагогических и психологических специальностей [Текст] : образовательный аспект. сообщение 1 / И. В Жуланова, А. М. Медведев // Психология обучения. - 2013. - № 2. - С. 22-37. - Библиогр. : с. 35-36 (26 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- студенты вузов -- психологическое образование -- образовательные проекты -- субъктность -- культурно-историческая психология -- развивающее обучение -- идеальная форма -- реальная форма -- рефлексия -- культурная натуральность -- идеальная предметность
Аннотация: Психолого-педагогические представления, которые могут применяться в проектировании образовательных ситуаций, направленных на развитие субъектности студентов педагогических специальностей.


Доп.точки доступа:
Медведев, А. М.
Найти похожие

8.


    Жуланова, И. В.
    Традиции развивающего обучения как основа инноваций в высшем образовании [Текст] / И. В. Жуланова, А. М. Медведев // Психология обучения. - 2014. - № 3. - С. 71-86. - Библиогр.: с. 84-85 (26 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- идеальная форма -- инновации -- интериоризация -- понятийное опосредование -- развивающее обучение -- реальная форма -- студенты вузов -- учебная деятельность -- экспериментально-генетические методы
Аннотация: Возможности и проблемы применения в вузовском образовании идей развивающего обучения, выработанных в культурно-исторической психологии, в теории и практике учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Медведев, А. М.
Найти похожие

9.


    Мокринская, Наталья Васильевна.
    Основания культурной организации перехода ребенка на новую стадию развития в период кризиса 6-7 лет [Текст] / Наталья Мокринская // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 4 (70). - С. 30-37 : фот.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- идеальная форма -- кризис 6 лет -- кризис 7 лет -- кризисы -- переживания -- произвольность поведения -- психологическое сопровождение -- самооценка -- симптоматика кризиса -- содержательное развитие -- социальная позиция -- трудновоспитуемость -- школы
Аннотация: Симптоматика кризиса 6-7 лет. Специфика проблем, возникающих при прохождении кризиса в условиях школы. Ключевые моменты в определении стратегии психологического сопровождения ребенка в период кризиса.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)