Поисковый запрос: <.>K=идеальная форма<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Эльконин, Б. Д. Действие как единица развития / Б. Д. Эльконин> // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 35-49. - Библиогр.: с. 49 (24 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Психология личности Россия Кл.слова (ненормированные): действие -- единица развития -- идеальная форма -- периодизация психического развития -- пробно-продуктивное действие -- пробы -- событие -- социокультурный прототип действия -- чувство себя -- экранирование -- экранирование
Найти похожие
|
>2.
|
Поляков, А. М. Символ как условие продуктивного действия / А. М. Поляков> // Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. . 63-72. - Библиогр.: с. 72 (25 назв. )
ББК 88 Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): продуктивное действие -- замысел -- идеальная форма -- символы -- символотворчество
Найти похожие
|
>3.
|
Солдатова, Е. П. Динамика эго-идентичности и представлений о будущем в нормативных кризисах взрослости / Е. П. Солдатова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 16-30. - Библиогр.: с. 28-29 (18 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): взрослый период развития -- возрастно-психологические особенности -- возрастные задачи -- образ будущего -- эго-идентичность -- статус эго-идентичности -- идеальная форма
Найти похожие
|
>4.
|
Солдатова, Е. П. Динамика эго-идентичности и представлений о будущем в нормативных кризисах взрослости / Е. П. Солдатова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 16-30. - Библиогр.: с. 28-29 (18 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): взрослый период развития -- возрастно-психологические особенности -- возрастные задачи -- образ будущего -- эго-идентичность -- статус эго-идентичности -- идеальная форма
Найти похожие
|
>5.
|
Солдатова, Е. П. Динамика эго-идентичности и представлений о будущем в нормативных кризисах взрослости / Е. П. Солдатова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 2. - С. . 16-30. - Библиогр.: с. 28-29 (18 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): взрослый период развития -- возрастно-психологические особенности -- возрастные задачи -- образ будущего -- эго-идентичность -- статус эго-идентичности -- идеальная форма
Найти похожие
|
>6.
|
Русакова, Т. Г. (д-р пед. наук). Становление духовного опыта личности в младшем школьном возрасте [Текст] / Т. Г. Русакова> // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 32-38
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): духовность -- духовный опыт -- личность -- младшие школьники -- становление духовного опыта -- психологические предпосылки -- начальные классы -- детские рисунки -- рисунки детей -- воспитательный процесс -- категории духовного опыта -- духовная деятельность -- идеальная форма -- духовное развитие -- духовное действие -- педагогическое содействие -- направления педагогического содействия -- типы педагогического содействия -- активное содействие -- включенное содействие -- избирательное содействие -- педагоги -- воспитатели Аннотация: О процессе становления духовного опыта младших школьников и педагогическом содействии, как участия в духовном поиске ребенка.
Найти похожие
|
>7.
|
Жуланова, И. В. Субъективность рефлексия и личные теории студентов педагогических и психологических специальностей [Текст] : образовательный аспект. сообщение 1 / И. В Жуланова, А. М. Медведев> // Психология обучения. - 2013. - № 2. - С. 22-37. - Библиогр. : с. 35-36 (26 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- студенты вузов -- психологическое образование -- образовательные проекты -- субъктность -- культурно-историческая психология -- развивающее обучение -- идеальная форма -- реальная форма -- рефлексия -- культурная натуральность -- идеальная предметность Аннотация: Психолого-педагогические представления, которые могут применяться в проектировании образовательных ситуаций, направленных на развитие субъектности студентов педагогических специальностей.
Доп.точки доступа: Медведев, А. М. Найти похожие
|
>8.
|
Жуланова, И. В. Традиции развивающего обучения как основа инноваций в высшем образовании [Текст] / И. В. Жуланова, А. М. Медведев> // Психология обучения. - 2014. - № 3. - С. 71-86. - Библиогр.: с. 84-85 (26 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- идеальная форма -- инновации -- интериоризация -- понятийное опосредование -- развивающее обучение -- реальная форма -- студенты вузов -- учебная деятельность -- экспериментально-генетические методы Аннотация: Возможности и проблемы применения в вузовском образовании идей развивающего обучения, выработанных в культурно-исторической психологии, в теории и практике учебной деятельности.
Доп.точки доступа: Медведев, А. М. Найти похожие
|
>9.
|
Мокринская, Наталья Васильевна. Основания культурной организации перехода ребенка на новую стадию развития в период кризиса 6-7 лет [Текст] / Наталья Мокринская> // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 4 (70). - С. 30-37 : фот.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- идеальная форма -- кризис 6 лет -- кризис 7 лет -- кризисы -- переживания -- произвольность поведения -- психологическое сопровождение -- самооценка -- симптоматика кризиса -- содержательное развитие -- социальная позиция -- трудновоспитуемость -- школы Аннотация: Симптоматика кризиса 6-7 лет. Специфика проблем, возникающих при прохождении кризиса в условиях школы. Ключевые моменты в определении стратегии психологического сопровождения ребенка в период кризиса.
Найти похожие
|
|