Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=здоровьесберегающее образование<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.


    Грудинская, Т. Ю.
    От мониторинга здоровья - к его качеству / Т. Ю. Грудинская // Образование в современной школе. - 2004. - N 3. - С. . 50-54
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
валеологическое воспитание -- валеология -- здоровье школьников -- здоровьесберегающее образование -- качество здоровья -- консультирование -- координационно-валеологические советы -- модульный подход -- мониторинг здоровья -- музейная педагогика -- образовательные учреждения -- оздоровительная работа -- охрана здоровья -- профилактическая деятельность -- учащиеся -- школы

Найти похожие

2.


    Севрук, А. И.
    Здоровьесберегающий урок / А. И. Севрук, Е. А. Юнина // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 200-207. - Библиогр.: с. 207 (5 назв.).
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающее обучение -- здоровьесбережение -- индивидуализированное обучение -- мониторинг -- обучение -- оценка качества -- рефлексивное обучение -- технологии обучения -- урок -- школьники

Найти похожие

3.


    Бартдинова, Г. А. (соискатель).
    Здоровьесберегающая профессиональная подготовка как дефинация образовательного процесса в вузе физической культуры / Бартдинова Г. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 69-70
ББК 75.1 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие тренеры -- вузы физической культуры -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающие технологии -- образовательный процесс -- подготовка тренеров

Найти похожие

4.


    Бартдинова, Г. А. (соискатель).
    Принципы моделирования профессиональной здоровьесберегающей подготовки будущих тренеров по виду спорта в вузе физической культуры / Бартдинова Г. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 71-72
ББК 75.1 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие тренеры -- вузы физической культуры -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающие технологии -- модели профессиональной деятельности -- моделирование (образование) -- образовательный процесс -- подготовка тренеров

Найти похожие

5.


    Науменко, Юрий Владимирович (канд. пед. наук ; доц.).
    Моделирование здоровьеформирующего образования / Ю. В. Науменко // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 140-160. - Библиогр.: с. 160 (7 назв. ). - 1; Концепции здоровья: многообразие и противоречия. - 1; Интегральная модель здоровья. - 1; Жизнеспособность. - 1; Динамические смысловые системы. - 1; Компоненты и уровни ВКЗ. - 1; Формирование ВКЗ в процессе образования личности. - 1; Этапы формирования ВКЗ. - 1; Законы формирования ВКЗ. - 1; О комплексной организации здоровьефомирующего образования. - 1; Здоровьефомирующая направленность содержания общего образования. - 1 табл. . - ISSN 1814-9545
ББК 74.202 + 57.3 + 74.202 + 57.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика здоровья -- укрепление здоровья -- охрана здоровья школьников -- сохранение здоровья -- здоровьеформирующее образование -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесохранительная деятельность -- культура здоровья -- ВКЗ -- внутренние картины здоровья

Найти похожие

6.


    Синенко, В. Я. (чл.-кор. РАО ; д-р пед. наук ; проф.).
    Комплекс мер по сохранению, укреплению и формированию здоровья школьников Новосибирской области в условиях модернизации образования [Текст] : по материалам работы координационного совета "Образование и здоровье" / Синенко, В. Я., Плющ, И. В., Герьянская, Н. О. // Сибирский учитель. - 2007. - N 5. - С. 25-28 : 1 табл. - Библиогр.: с. 28 (15 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Новосибирская область--Россия, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- инновационные проекты -- региональное образование -- сохранение здоровья обучающихся -- двигательная активность школьников -- уроки физической культуры -- здоровое питание -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающее образование
Аннотация: Возникает вопрос: как сохранить здоровье обучающихся в условиях модернизации образования? В 2006/2007 учебном году этот вопрос был в центре внимания членов регионального координационного совета "Образование и здоровье". Особое внимание в работе Совета уделялось вопросам межведомственного взаимодействия систем образования и здравоохранения, в том числе в области питания и физической активности школьников Новосибирской области. Совет отметил, что коренного улучшения ситуации в состоянии физического здоровья детей необходима реализация программы физкультурно-оздоровительного сопровождения детей в образовательном процессе как инновационного проекта.


Доп.точки доступа:
Плющ, И. В. (канд. мед. наук ; доц.); Герьянская, Н. О.; Образование и здоровье, региональный координациональный совет
Найти похожие

7.


    Радченко, М. П.
    Здоровьесберегающая компетентность как показатель эффективности взаимодействия школы и семьи в вопросах воспитания молодого поколения [Текст] / Радченко, М. П., Плющ, И. В. // Сибирский учитель. - 2008. - N 4. - С. 28-31. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающая компетентность -- взаимодействие школы и семьи -- компетенции здоровьесбережения -- образовательные системы -- здоровый образ жизни -- знаниевая модель образования
Аннотация: Компетентностный подход в оценке эффективности здоровьесберегающего образования задает ценностно-целевые ориентиры развития образовательных систем, наиболее полно отражает смысл деятельности по сохранению и укреплению здоровья детей, мотивирует не только к знанию, но и к соблюдению норм и правил личной гигиены, физическому и духовному самосовершенствованию, ответственному выбору учащимися здорового образа жизни.


Доп.точки доступа:
Плющ, И. В
Найти похожие

8.


    Захлебный, А. Н.
    Межрегиональный подход к построению экологического образования [Текст] / А. Н. Захлебный // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2009. - N 2 (апрель-июнь). - С. 3-6
ББК 74.26 + 20.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Экология

   Теория и методы изучения и охраны окружающей среды--Россия--Байкальская Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- здоровьесберегающее образование -- устойчивое развитие -- образование для устойчивого развития -- ОУР -- социальное партнерство -- межрегиональное взаимодействие -- образовательные проекты -- межрегиональные проекты
Аннотация: О модели межрегионального взаимодействия органов управления образования, разрабатываемой с целью повышения уровня экологического здоровьесберегающего образования для устойчивого развития.


Доп.точки доступа:
Институт повышения квалификации работников образования; ИПКРО; "Экология. Здоровье. Школа", Байкальский межрегиональный научно-образовательный центр; Экология. Здоровье. Школа, Байкальский межрегиональный научно-образовательный центр; Байкальский межрегиональный научно-образовательный центр "Экология. Здоровье. Школа"
Найти похожие

9.


    Бурцев, К. С. (аспирант).
    Роль этнокультурного образования как эффективного средства физического воспитания молодежи [Текст] / Бурцев К. С. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 5. - С. 72-73 . - ISSN 1608-9014
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
этнопедагогика -- здоровьесберегающее образование -- физическое воспитание детей
Аннотация: Этнокультурное образование заявлено как значимая социальная и образовательная проблема, которая рассматривается как область реализации программ развития образования Республики Саха (Якутия), оказывающее воздействие на формирование физически здорового человека, обладающего навыками здоровьеразвивающих технологий, на воспитание ценностей здорового образа жизни.

Найти похожие

10.


    Морозова, Татьяна Николаевна.
    Всероссийская научно-практическая конференция по теме "Психологическое здоровье субъектов педагогического процесса" [Текст] / Т. Н. Морозова, Д. В. Солдатов // Психология в вузе. - 2009. - N 6. - С. 110-124 . - ISSN 1991-0711
ББК 74.00 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- психолого-педагогическое сопровождение -- психология здоровья -- здоровьесберегающее образование -- конференции
Аннотация: Помещен обзор работы конференции "Психологическое здоровье субъектов педагогического процесса", которая состоялась в Москве 23 октября 2009 года.


Доп.точки доступа:
Солдатов, Дмитрий Вячеславович; Московский государственный областной гуманитарный институтПсихологическое здоровье субъектов педагогического процесса, всероссийская научно-практическая конференция
Найти похожие

11.


    Науменко, Ю. В.
    Социокультурная концепция формирования феномена "здоровье" в процессе общего образования [Текст] / Ю. В. Науменко // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 72-85 . - ISSN 1609-4646
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя картина здоровья -- жизнеспособность -- здоровый образ жизни -- здоровье -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесбережение -- здоровьеформирующее образование
Аннотация: В статье раскрываются положения социокультурной концепции формирования феноменов "здоровье" и "здоровый образ жизни". Основываясь на этих представлениях, уточняются существующие понятия (здоровьесберегающее и здоровьеформирующее образование) и предлагается алгоритм комплексного психолого-педагогического мониторинга эффективности здоровьесберегающей деятельности школы.

Найти похожие

12.


    Васильков, Василий Александрович.
    Мониторинг здоровья: технология, содержание, использование результатов [Текст] / В. А. Васильков // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 6. - С. 50-57 : 2 табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг здоровья -- модели школ -- школы-центры здоровья -- здоровье школьников -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающие технологии -- работа с родителями
Аннотация: О реализации здоровьесберегающих технологий в школьной среде на примере апробации Модели школы - центра здоровья.

Найти похожие

13.


    Степаненкова, Л. М. (заведующая кафедрой физической культуры КГПА).
    Исследование ценностных ориентаций и отношение к здоровью студентов педагогического вуза [Текст] / Л. М. Степаненкова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Карелия
   Педагогическое образование--Россия--Карелия

   Социология--Россия--Карелия

   Социология групп--Россия--Карелия

Кл.слова (ненормированные):
ценностные ориентации -- ценности -- отношение к здоровью -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- здоровье -- ценность здоровья -- здоровье студентов -- студенты -- студенты педагогических вузов -- методика Рокича -- Рокича методика -- здоровьесбережение -- здоровьесберегающая компетентность -- здоровьесберегающая ответственность -- здоровьесберегающее образование -- профессиональная направленность
Аннотация: Рассматривается проблема здоровьесбережения, ценностно-смысловых ориентаций и формирования ценностного отношения студентов к здоровью в ходе образовательного процесса в педагогическом вузе.

Найти похожие

14.


    Волкова, О. А. (соискатель).
    Организация творческой деятельности в воспитательной работе со школьниками как условие здоровьесбережения [Текст] / Волкова О. А. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа в школах -- воспитательно-образовательный процесс -- здоровьесберегающее образование -- здоровье детей -- творческое развитие детей
Аннотация: Задача школы видится автору в том, чтобы сохранить здоровье учащихся на период обучения, и в том, чтобы подготовить их к дальнейшей жизни, потому творческая деятельность в воспитательной работе рассматривается как условие здоровьесбережения школьников.

Найти похожие

15.


    Георгиева, Р. И. (кандидат педагогических наук, директор ГОУ Центр дополнительного образования "Эврика" г. Москвы).
    Ресурсы учреждений дополнительного образования детей по ИКТ-сопровождению перехода школ на новый стандарт общего образования [Текст] / Р. И. Георгиева, Е. Я. Краснова // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2010. - N 2 (апрель-июнь). - С. 49-51
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- общеобразовательные школы -- экологическое образование -- здоровьесберегающее образование -- учебно-воспитательный процесс -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- ИКТ-сопровождение участников учебно-воспитательного процесса -- стандарты общего образования -- информационные продукты -- информационные ресурсы
Аннотация: В условиях перехода общего образования РФ на новый Федеральный государственный стандарт встала проблема преемственности школьного и дополнительного образования. В связи с этим одним из направлений работы педагогов Центра "Эврика" г. Москвы явилось изучение возможностей учреждений дополнительного образования детей в оказании помощи школам по переходу на развивающую парадигму образования. В ходе опытно-экспериментальной работы педагогами Центра на примере экологического здоровьесберегающего образования было разработано ИКТ-сопровождение для всех участников учебно-воспитательного процесса общеобразовательных школ (учителей, учеников, родителей).


Доп.точки доступа:
Краснова, Е. Я. (заместитель директора ГОУ Центр дополнительного образования "Эврика" г. Москвы); Эврика, центр дополнительного образованияЮные таланты Московии, конкурс
Найти похожие

16.


    Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук; профессор).
    Тенденции интеграции образования в области экологии и здоровья [Текст] / Е. Н. Дзятковская // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2012. - № 2 (апрель-июнь). - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.)
ББК 20.18 + 74.04
Рубрики: Экология
   Экологическая безопасность

   Образование. Педагогика

   Организация образования, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- экологическое образование -- здоровьесберегающее образование -- охрана здоровья -- устойчивое развитие -- ОУР -- образование для устойчивого развития -- экология человека -- социальная экология -- экологическая культура -- школьное образование -- образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются тенденции развития общего экологического и здоровьесберегающего образования с 70-х годов 20 века по сегодняшний день.

Найти похожие

17.


    Бурханов, А. И. (профессор).
    Важное звено здоровьесберегающего образования [Текст] / А. И. Бурханов // Физическая культура в школе. - 2012. - № 1. - С. 50-51 . - ISSN 0130-5581
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- школьники -- общеобразовательная школа -- здоровье детей -- укрепление здоровья -- уроки физической культуры -- здоровьесберегающее образование -- третьи уроки -- здоровьесберегающие подходы
Аннотация: Предлагаются здоровьесберегающие подходы к организации третьего урока физической культуры, которые позволят укрепить здоровье школьников.

Найти похожие

18.


    Вишневский, В. А.
    Детерминистские и синергетические подходы к экспертизе здоровьесберегающей функции урока [Текст] / В.А. Вишневский // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв). . - ISSN 0040-3601
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экспертиза урока -- здоровьесберегающая функция -- школьные уроки -- вегетативная регуляция сердца -- психо-эмоциональное напряжение -- физиологическое напряжение -- учебная деятельность -- учебный процесс -- школьники -- экспертиза урока -- здоровье школьников -- традиционное образование -- здоровьесберегающее образование
Аннотация: Механизм вегетативной регуляции сердца с учетом соотношения физиологического и психо-эмоционального напряжения в процессе обучения и результатов учебной деятельности при обычной и здоровьесберегающей технике обучения.

Найти похожие

19.


    Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук; профессор).
    Интеграция экологического и здоровьесберегающего образования [Текст] / Е. Н. Дзятковская // Биология в школе. - 2012. - № 6. - С. 47-51
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образование для устойчивого развития -- образовательный процесс -- интеграционные процессы в образовании -- экологическая культура -- экологическое образование -- здоровьесберегающее образование -- координация -- интеграция -- школьное экологическое образование -- образование в области здоровья
Аннотация: В общеобразовательной школе продолжают оставаться разобщенными экологическое образование и образование в области здоровья, реализуемое через предметы биология и ОБЖ. Это препятствует пониманию обучающимися единства общесистемных законов «живое-среда» и тормозит усвоение ключевых понятий образования для устойчивого развития. В статье рассмотрены возможности и перспективы интеграции экологического и здоровьесберегающего образования на основе требований ФГОС как шаг к образованию для устойчивого развития.

Найти похожие

20.


    Вайнер, Э. Н.
    Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования [Текст] / Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 8. - С. 33-38. - Окончание следует . - ISSN 1998-0736
ББК 74.200 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие технологии -- культура здоровья -- здоровье педагогов -- образовательные учреждения
Аннотация: Формирование здоровьесберегающей образовательной среды и культуры здоровья.

Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)