Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=задачи школы<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Зайцев, В. (кандидат педагогических наук).
    Мы начинаем ...новый год / Вадим Зайцев // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 3-13. - 0; Ресурсное обеспечение. - 0; Тематический контроль (7-й класс). - 0; Анализ контрольной работы по теме. - 0; Инструкция по ведению классных журналов. - 0; Критерии и показатели оценки состояния системы управления
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
школоведение -- директор школы -- руководство школой -- управление школой -- организаторская работа -- компетентность руководителя -- задачи школы -- задачи администрации -- документация -- возможности школы -- классный руководитель -- классный журнал -- лицеи -- 7 классы -- тематический контроль

Найти похожие

2.


    Кантеева, О.
    Семья, школа, сообщество [Текст] / О. Кантеева // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 17-20
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Хакасия--Хакасия--Черногорск
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные программы -- задачи школы -- общественность -- педагогические коллективы -- родители и дети -- семья -- семья и школа -- сообщества -- школы
Аннотация: Разработка системы взаимодействия и сотрудничества педагогического коллектива с семьей, общественностью.


Доп.точки доступа:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 1" г. Черногорска Республики Хакасия; Средняя общеобразовательная школа N 1 г. Черногорска
Найти похожие

3.


    Горшкова, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Философия образования Дж. Дьюи: формат истории и современности [Текст] / В. В. Горшкова, Е. А. Митковец // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 107-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 18 в.; 19 в.
   История образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- мышление -- алгоритм мышления -- педагогические исследования -- опыт -- передача опыта -- философия образования -- среда -- социальное окружение -- воспитательная среда -- школа (образование) -- задачи школы -- образовательная среда -- проблемы образовательной среды -- общественные установки -- природные склонности -- образовательный процесс -- система образования -- развивающаяся система образования -- жизнеобразование
Аннотация: О философско-педагогической концепции Дж. Дьюи, рассматривающей природу и сущность педагогического процесса.


Доп.точки доступа:
Митковец, Е. А.; Дьюи, Джон (1859-1952) \дж.\; Фребель, Фридрих (1782-1852) \ф.\; Гегель, Георг Вильгельм Фридрих (1770-1831) \г.\; Гербарт, Иоган Фридрих (1776-1841) \и.\; Руссо, Жан Жак (1721-1778) \ж. Ж.\
Найти похожие

4.


    Баулина, Н. (учитель истории и обществознания).
    Современные задачи школы - своевременные ответы обществу [Текст] / Н. Баулина // Учитель. - 2011. - № 6. - С. 22-24 : схемы. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
задачи школы -- инновации в образовании -- модернизация школы -- самообучение -- школы
Аннотация: Модернизация образования в школе.

Найти похожие

5.


    Дендебер, Игорь Анатольевич.
    Организация креативной образовательной среды: вопросы построения и адаптации [Текст] / И. А. Дендебер, М. В. Дюжакова // Мир психологии. - 2013. - № 4. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв.)
ББК 88.36 + 74.2
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- задачи школы -- креативность -- образовательная среда -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- среда -- школьное образование
Аннотация: Требования к организации образовательного процесса в современной школе претерпевают серьезные изменения. Самое существенное здесь смена целевой парадигмы - от "знаниевой" к "умениевой". Соответственно, чтобы достичь поставленной цели, необходимо искать новые пути организации образовательного процесса в образовательном учреждении. Но не только искать. Требуется четкое понимание того, как достичь этого в новых для себя условиях, прежде всего, педагогу и затем обучающемуся. Одному из путей решения данных вопросов и посвящена данная статья.


Доп.точки доступа:
Дюжакова, Марина Вячеславовна
Найти похожие

6.


    Левитес, Д. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогика здравого смысла [Текст] / Д. Г. Левитес // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 59-66 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
возрастосообразные школы -- воспитание -- задачи школы -- ключевые компетентности -- компетентностный подход -- образовательный процесс -- общественно-педагогический идеал -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- проектирование образовательного процесса -- скрытая педагогическая реальность -- содержание образования -- учителя -- формирование ключевых компетентностей -- цели образования -- школьное образование
Аннотация: Социокультурные изменения, произошедшие в России в конце 1990 - начале 2000-х гг. негативно повлияли на отечественное образование. Автор статьи рассматривает возникшие в связи с этим образовательные проблемы в контексте "педагогики здравого смысла".

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)