Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дошкольные отделения<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Антонова, О. А.
    Работа над программой развития образовательного учреждения : (на примере школы-интерната I-II вида г. Костромы) / О. А. Антонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 14-23. - Библиогр.: с. 23. - 0; Программа развития ГОУ СО (К) школы-интерната I-II вида (г. Кострома). - Ил.: схема
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Кострома (город)

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- образовательные программы -- школы-интернаты -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- сурдология -- неслышащие школьники -- нарушение слуха -- развитие остаточного слуха -- дошкольные отделения -- учебные планы -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- начальная школа -- сурдопедагогика -- основная школа -- воспитательная программа -- охрана здоровья -- физическое воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- модели воспитательной системы

Найти похожие

2.


    Аргунова, Н.
    Вот как здорово живем! [Текст] : фоторепортаж с декады дошкольного отделения / Н. Аргунова, В. Миленко // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 112-115 : фот. . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- студенты педколледжа -- будущие педагоги -- педагоги ДОУ -- дошкольные педагоги -- воспитатели детского сада -- педагогические колледжи -- организация учебного процесса -- дошкольные отделения -- декады отделений -- творчество студентов
Аннотация: Декада дошкольного отделения в педагогическом колледже - это комплекс творческих дел, объединенных по времени. Основная цель - создать условия для проявления талантов и способностей студентов, привлечь внимание к специальности, убедить администрацию, преподавателей, родителей и воспитателей базовых ДОУ в профессиональной компетентности студентов-дошкольников, продемонстрировать качество их подготовки.


Доп.точки доступа:
Миленко, В.
Найти похожие

3.


    Рожкова, Л.
    Школа на моем берегу [Текст] / Л. Рожкова // Директор школы. - 2012. - № 5. - С. 7-14 : схемы . - ISSN 1562-1308
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Свердловская область--Старопышминск, поселок

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- директора школ -- конкурсы директоров -- призеры конкурсов -- сельские школы -- школьное образование -- дошкольное образование -- дошкольные отделения -- образовательные проекты -- инновационные школы -- педагогические технологии -- образовательные инициативы -- школьная жизнь -- опыт работы
Аннотация: Опыт работы МОУ ООШ N 29 поселка Старопышминска Свердловской области по проекту "Школа на твоем берегу", объединяющего школьное и дошкольное обучение.

Найти похожие

4.


    Болотова, Елена Леонидовна (профессор).
    Консультации [Текст] / Елена Леонидовна Болотова // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 184-187
ББК 67.404.0 + 67.405.1
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
продолжительность учебного года -- классные журналы -- пилотные школы -- доплаты учителям -- надбавки учителям -- кадетские корпуса -- коллективные трудовые договора -- аттестация педагогов -- профильное обучение -- старшие общеобразовательные школы -- классные фонды -- родительские комитеты -- директора школ -- администрации школ -- нулевые уроки -- школы с углубленным изучением -- летние оздоровительные лагеря -- учителя -- заведование учебным кабинетом -- педагогические советы -- годовые оценки -- дошкольные отделения -- частные гимназии -- внеурочная деятельность
Аннотация: Юрист отвечает на вопросы читателей журнала.

Найти похожие

5.


    Тхостов, К. Э.
    Комплексное сопровождение педагогического процесса [Текст] / Тхостов К. Э. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 3. - С. 4-35 . - ISSN 1999-5814
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
центры психологического сопровождения -- переподготовка профессиональных кадров -- создание креативной среды -- гражданско-патриотическая ориентация -- спорт -- физическая культура -- методические рекомендации -- программы -- воспитание -- самоуправление -- непрерывное образование -- лицеи -- дополнительное образование -- одаренные дети -- дошкольное образование -- здоровье учащихся -- целевые программы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- педагогический процесс -- экспериментальные площадки -- социокультурное воспитание -- методические комментарии -- педагогический опыт -- образовательный процесс -- управленческие технологии -- творческая самореализация -- психологическое сопровождение -- воспитательные программы -- психолого-педагогическая компетентность -- государственно-общественное управление -- гражданско-патриотическое воспитание -- качественное образование -- ресурсные центры -- подготовка профессиональных кадров -- дошкольные отделения -- социокультурные центры -- модели образовательных учреждений -- талантливая молодежь -- целевые воспитательные программы -- центры образовательных услуг -- комплексное сопровождение
Аннотация: Представлена совокупность проектов и целевых программ различных уровней, направленных на развитие образовательного учреждения.

Найти похожие

6.


    Иванова, М. А.
    Педагогический коллектив дошкольного отделения и детского сада: проблемы и перспективы развития в единстве с профсоюзом [Текст] : [совместная деятельность Московской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации и дошкольных образовательных учреждений] / М. А. Иванова // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 4-11
УДК
ББК 74.1 + 66.7(2Рос) + 66.7(2Рос)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

   Политика. Политология--Россия--Москва, город

   Общественные движения и организации Российской Федерации--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДОУ -- анкетирование -- взаимодействие образовательных организаций и профсоюза -- воспитатели -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные отделения -- исследования -- методическое сопровождение -- недельные трудозатраты -- образовательные комплексы -- образовательные организации -- оплата труда -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные союзы -- рабочее время -- роль профсоюзов -- состав педагогических коллективов -- сотрудничество с профсоюзом -- стили управления -- стимулирующие выплаты -- участие в конкурсах -- учителя
Аннотация: Роль профсоюзов в формировании мнения педагогических работников ДОУ об их праве на защиту трудовых интересов, праве на участие в управлении своим учреждением.


Доп.точки доступа:
Московская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации; Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации \московская городская организация\
Найти похожие

7.


    Лобанов, Алексей (заместитель директора).
    Электронный журнал "Воспитатель" для дошкольного отделения [Текст] / Алексей Лобанов // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 55-56
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные отделения -- информационные технологии -- мониторинги -- обработка данных -- образовательные процессы -- образовательные учреждения -- управление образованием -- управление школой -- электронные журналы -- электронные мониторинги
Аннотация: В статье рассказывается о том, что детские сады постепенно присоединяются к школам. Процесс информатизации, уже распространившийся в средней, основной и начальной школе, плавно перешел в дошкольное отделение.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)